IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

163 страниц V « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Летняя резина для еНота, Вопросы и отзывы. Кто что собирается ставить или уже ставил
jacksontown
сообщение 18.4.2016, 15:24
Сообщение #2261


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Aviator0176 @ 18.4.2016, 14:55) *

Ты невнимательно читаешь. С правого борта эти мнимые стрелочки направлены против вращения при движении вперед. Теперь ясно?

На левой стороне правых колес они направлены по вращению, у левых колес правая сторона - там против вращения. Как покрышку не крути, эффект останется biggrin.gif Так что можно не заморачиваться. Производитель не указывает ни направление вращения, ни внешнюю сторону шины.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 18.4.2016, 15:31
Сообщение #2262


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Я тож об этом подумал и завтра уж посмотрю как направлено на внутренних, скажем так, боковинах. Если наоборот, тогда, BVM прав. Но извинения, если что, только завтра. Сам выбирал, в первый раз. Стоковые бриджи не всчет. Хоть и готовился, изучал в рунете про маркировки шин, но к такой негоции как видите оказался не готов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 18.4.2016, 16:23
Сообщение #2263


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Раз симметричная, то по идее должна быть направленной.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 18.4.2016, 16:27
Сообщение #2264


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 18.4.2016, 17:07
Сообщение #2265


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Симметрик, не направленная. такие тоже бывают


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 18.4.2016, 19:38
Сообщение #2266


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Как вариант сравнить боковины, на направленной они одинаковые, на ненаправленной внутрення сторона более "куцая" в плане дизайна.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 18.4.2016, 20:01
Сообщение #2267


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
на ненаправленной внутрення сторона более "куцая" в плане дизайна.

Чтото путаете, ненаправленная одинаковая со всех сторон. Как ее и не крути. Таже якогама выше.
Возмите штатный бриджстоун, направление ската в одну сторону, но как не крути всегда в одну сторону будет этот скат.

Симитричная направленая - рисунок елочкой 100%.
Ассимитричная - рисунок шины не равномерный, и надо ставить шины определенной стороной внутрь и наружу. Что интересно скос тоже есть в одну сторону, но направление не имеет значение.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Svyatodukh
сообщение 18.4.2016, 20:18
Сообщение #2268


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 29.7.2013
Из: Борисоглебск



angry2.gif ох уж тему раздули! Все у "авиатора" нормально-нечего переживать!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 19.4.2016, 18:15
Сообщение #2269


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Да, все нормально. Эти типа стрелочки, на одной боковине направлены в одну сторону, на другой боковине в противоположную. Не стрелки это. А похоже. BVM, Laie_17.gif drinks2.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 19.4.2016, 18:54
Сообщение #2270


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Ну и отлично! Я просто кучу тем про эти шины начитался, теперь чуть ли не специалист))
Сегодня мои матадоры загрузили, завтра приедут на базу, может и до меня довезут если там чтото у них по пути будет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 19.4.2016, 18:57
Сообщение #2271


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(V_V @ 18.4.2016, 0:48) *

Резина, меняющая свойства при разгоне, накате и торможении - это вообще какие-то космические технологии. От разгона и торможения скорее меняется нагрузка на колеса, при торможении догружаются передние, при разгоне задние. Но в повороте по-хорошему и не должно быть в принципе торможения. Тогда и автомат не меняет передачу в большинстве случаев.


Да не, ничего космического - элементарная физика.
На мягкой резине проявляется сильнее (на зимней, изрезаннрй ламелями особенно заметно), на "дубовой" слабее. "Загруженная" резина имеет бОльшую жесткость. Очень большое значение имеет вектор тяги - торможение двигателем (для лереднего привода) усиливает поворачиваемость, газ на выходе из поворота.
Маневрирование на разгоне - попробуй, понравится.
Странно, думал это общеизвестно.....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 19.4.2016, 19:19
Сообщение #2272


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(BVM @ 19.4.2016, 18:54) *

Ну и отлично! Я просто кучу тем про эти шины начитался, теперь чуть ли не специалист))
...

Пользуюсь случаем. smile.gif А что тогда за треугольник присутствует в районе этих псевдострелок? Смотри фото выше треугольник я обвел желтым кружком.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 19.4.2016, 19:41
Сообщение #2273


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 22:39


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 19.4.2016, 20:33
Сообщение #2274


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Загруженная резина сильнее прижимается к дорожному покрытию, за счет этого возможно еще и большее пятно контакта, вот это действительно физика. А жесткость резины остается неизменной) Для этого же и рекомендуется торможение при сносе, чтобы догрузить передние колеса и увеличить их сцепление с дорогой.

И насчет разности "оформления" боковин ненаправленных колес это факт, был не один комплект, делается в том числе, чтобы в глаза бросалось при неправильной установки, так как наружу всегда должна быть только одна сторона, в отличие от направленной.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 19.4.2016, 20:38
Сообщение #2275


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
индикатор износа протектора

Такое не знал.
Что интересно у Авиатора эта метка напротив желтого кружка, где пипку располагают, легкое место. А у индикатора стало быть тяжелое место...
Чего только не узнаешь..


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 20.4.2016, 15:55
Сообщение #2276


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Сени дождик у нас. По мокрой, прошлогодней траве, в маааааленький подъемчик пытался тронуться. С третьего раза, как на автодроме в школе, постепенно опуская ручник и в "натяг" удалось. А с первого раза.... забуксовал, сбавил обороты и заглох, при второй попытке то же заглох. Пробег на них примерно 300км. Прокладка? biggrin.gif Как-то не ожидал такого поведения. Ну, привыкну к шинам или мож на зачеты пора. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 20.4.2016, 15:55


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex197
сообщение 20.4.2016, 16:24
Сообщение #2277


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.2.2014
Из: г.Москва,ЗАО



По поводу Матадора,бока мягкие и тонковаты на мой взгляд. Но самый кайф для меня, это тихие. После стока реально тихие. Перед покупкой читал отзывы,писали что быстро изнашиваются,сезон конечно не показатель,но как была восьмерка индикаторная так и осталась. Правда следил за давлением,чтоб по мануалу. Если меньше,допустим 2.2-2.3 то на трассе начинает как-бы плавать.А вот еще,на скорости лужи проходит на ура.

Сообщение отредактировал alex197 - 20.4.2016, 16:29


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 20.4.2016, 18:20
Сообщение #2278


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(V_V @ 19.4.2016, 22:33) *

Загруженная резина сильнее прижимается к дорожному покрытию, за счет этого возможно еще и большее пятно контакта, вот это действительно физика. А жесткость резины остается неизменной) Для этого же и рекомендуется торможение при сносе, чтобы догрузить передние колеса и увеличить их сцепление с дорогой.




Извини, может я не совсем точно выражаюсь.
Под загрузкой я имел ввиду не радиальную силу перпендикулярную дороге, а тангенциальную, деформирующую (изгибающую, растягиваюшую), напрягающую т.е. шашечки протектора.
При сносе, кстати, отпускаю маленько газ и выпрямляю маленько колеса - часто против рефлексов, но работает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimax
сообщение 20.4.2016, 21:18
Сообщение #2279


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.7.2013



Цитата(alex197 @ 20.4.2016, 16:24) *

По поводу Матадора,бока мягкие и тонковаты на мой взгляд. Но самый кайф для меня, это тихие. После стока реально тихие. Перед покупкой читал отзывы,писали что быстро изнашиваются,сезон конечно не показатель,но как была восьмерка индикаторная так и осталась. Правда следил за давлением,чтоб по мануалу. Если меньше,допустим 2.2-2.3 то на трассе начинает как-бы плавать.А вот еще,на скорости лужи проходит на ура.

Сегодня переобулся в MATADOR MP 44 Elite 3 -- изумительные колёса.Тихие,мягкие. Ехал всю дорогу без музыки и печки --пытался услышать гул или шум-- тишина.После шиповки думал что оглох rofl.gif

П.С. про мягкие боковины не согласен-- они как у всех,средние. Кто то в тесте пишет про отличные результат -- а кому то не понравилось в сравнение с Хаккой грин 2 например.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей 70
сообщение 20.4.2016, 21:44
Сообщение #2280


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.3.2014
Из: Воронеж




Сегодня переобулся в MATADOR MP 44 Elite 3 -- изумительные колёса.Тихие,мягкие. Ехал всю дорогу без музыки и печки --пытался услышать гул или шум-- тишина.После шиповки думал что оглох rofl.gif

П.С. про мягкие боковины не согласен-- они как у всех,средние. Кто то в тесте пишет про отличные результат -- а кому то не понравилось в сравнение с Хаккой грин 2 например.


Как они на скорости дорогу держат? И в дождь?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

163 страниц V « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 6:30