![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2261
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ты невнимательно читаешь. С правого борта эти мнимые стрелочки направлены против вращения при движении вперед. Теперь ясно? На левой стороне правых колес они направлены по вращению, у левых колес правая сторона - там против вращения. Как покрышку не крути, эффект останется ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2262
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Я тож об этом подумал и завтра уж посмотрю как направлено на внутренних, скажем так, боковинах. Если наоборот, тогда, BVM прав. Но извинения, если что, только завтра. Сам выбирал, в первый раз. Стоковые бриджи не всчет. Хоть и готовился, изучал в рунете про маркировки шин, но к такой негоции как видите оказался не готов.
______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#2263
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Раз симметричная, то по идее должна быть направленной.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2264
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#2265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Симметрик, не направленная. такие тоже бывают
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#2266
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Как вариант сравнить боковины, на направленной они одинаковые, на ненаправленной внутрення сторона более "куцая" в плане дизайна.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#2267
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата на ненаправленной внутрення сторона более "куцая" в плане дизайна. Чтото путаете, ненаправленная одинаковая со всех сторон. Как ее и не крути. Таже якогама выше. Возмите штатный бриджстоун, направление ската в одну сторону, но как не крути всегда в одну сторону будет этот скат. Симитричная направленая - рисунок елочкой 100%. Ассимитричная - рисунок шины не равномерный, и надо ставить шины определенной стороной внутрь и наружу. Что интересно скос тоже есть в одну сторону, но направление не имеет значение. ______________________________________ |
Svyatodukh |
![]()
Сообщение
#2268
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 29.7.2013 Из: Борисоглебск ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2269
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да, все нормально. Эти типа стрелочки, на одной боковине направлены в одну сторону, на другой боковине в противоположную. Не стрелки это. А похоже. BVM,
![]() ![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#2270
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Ну и отлично! Я просто кучу тем про эти шины начитался, теперь чуть ли не специалист))
Сегодня мои матадоры загрузили, завтра приедут на базу, может и до меня довезут если там чтото у них по пути будет. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#2271
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Резина, меняющая свойства при разгоне, накате и торможении - это вообще какие-то космические технологии. От разгона и торможения скорее меняется нагрузка на колеса, при торможении догружаются передние, при разгоне задние. Но в повороте по-хорошему и не должно быть в принципе торможения. Тогда и автомат не меняет передачу в большинстве случаев. Да не, ничего космического - элементарная физика. На мягкой резине проявляется сильнее (на зимней, изрезаннрй ламелями особенно заметно), на "дубовой" слабее. "Загруженная" резина имеет бОльшую жесткость. Очень большое значение имеет вектор тяги - торможение двигателем (для лереднего привода) усиливает поворачиваемость, газ на выходе из поворота. Маневрирование на разгоне - попробуй, понравится. Странно, думал это общеизвестно..... ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2272
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ну и отлично! Я просто кучу тем про эти шины начитался, теперь чуть ли не специалист)) ... Пользуюсь случаем. ![]() ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#2273
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 22:39 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#2274
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Загруженная резина сильнее прижимается к дорожному покрытию, за счет этого возможно еще и большее пятно контакта, вот это действительно физика. А жесткость резины остается неизменной) Для этого же и рекомендуется торможение при сносе, чтобы догрузить передние колеса и увеличить их сцепление с дорогой.
И насчет разности "оформления" боковин ненаправленных колес это факт, был не один комплект, делается в том числе, чтобы в глаза бросалось при неправильной установки, так как наружу всегда должна быть только одна сторона, в отличие от направленной. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#2275
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата индикатор износа протектора Такое не знал. Что интересно у Авиатора эта метка напротив желтого кружка, где пипку располагают, легкое место. А у индикатора стало быть тяжелое место... Чего только не узнаешь.. ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2276
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Сени дождик у нас. По мокрой, прошлогодней траве, в маааааленький подъемчик пытался тронуться. С третьего раза, как на автодроме в школе, постепенно опуская ручник и в "натяг" удалось. А с первого раза.... забуксовал, сбавил обороты и заглох, при второй попытке то же заглох. Пробег на них примерно 300км. Прокладка?
![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 20.4.2016, 15:55 ______________________________________ |
alex197 |
![]()
Сообщение
#2277
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
По поводу Матадора,бока мягкие и тонковаты на мой взгляд. Но самый кайф для меня, это тихие. После стока реально тихие. Перед покупкой читал отзывы,писали что быстро изнашиваются,сезон конечно не показатель,но как была восьмерка индикаторная так и осталась. Правда следил за давлением,чтоб по мануалу. Если меньше,допустим 2.2-2.3 то на трассе начинает как-бы плавать.А вот еще,на скорости лужи проходит на ура.
Сообщение отредактировал alex197 - 20.4.2016, 16:29 ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#2278
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Загруженная резина сильнее прижимается к дорожному покрытию, за счет этого возможно еще и большее пятно контакта, вот это действительно физика. А жесткость резины остается неизменной) Для этого же и рекомендуется торможение при сносе, чтобы догрузить передние колеса и увеличить их сцепление с дорогой. Извини, может я не совсем точно выражаюсь. Под загрузкой я имел ввиду не радиальную силу перпендикулярную дороге, а тангенциальную, деформирующую (изгибающую, растягиваюшую), напрягающую т.е. шашечки протектора. При сносе, кстати, отпускаю маленько газ и выпрямляю маленько колеса - часто против рефлексов, но работает. ______________________________________
|
||
Dimax |
![]()
Сообщение
#2279
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.7.2013 ![]() |
По поводу Матадора,бока мягкие и тонковаты на мой взгляд. Но самый кайф для меня, это тихие. После стока реально тихие. Перед покупкой читал отзывы,писали что быстро изнашиваются,сезон конечно не показатель,но как была восьмерка индикаторная так и осталась. Правда следил за давлением,чтоб по мануалу. Если меньше,допустим 2.2-2.3 то на трассе начинает как-бы плавать.А вот еще,на скорости лужи проходит на ура. Сегодня переобулся в MATADOR MP 44 Elite 3 -- изумительные колёса.Тихие,мягкие. Ехал всю дорогу без музыки и печки --пытался услышать гул или шум-- тишина.После шиповки думал что оглох ![]() П.С. про мягкие боковины не согласен-- они как у всех,средние. Кто то в тесте пишет про отличные результат -- а кому то не понравилось в сравнение с Хаккой грин 2 например. |
Алексей 70 |
![]()
Сообщение
#2280
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Сегодня переобулся в MATADOR MP 44 Elite 3 -- изумительные колёса.Тихие,мягкие. Ехал всю дорогу без музыки и печки --пытался услышать гул или шум-- тишина.После шиповки думал что оглох ![]() П.С. про мягкие боковины не согласен-- они как у всех,средние. Кто то в тесте пишет про отличные результат -- а кому то не понравилось в сравнение с Хаккой грин 2 например. Как они на скорости дорогу держат? И в дождь? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:30 |