![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#2241
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Уже пару недель на TIGAR Sigura 185/65 r15 катаюсь, пока одни положительные впечатления
![]() Давление 2.3, замечательно неровности глотает и тихая. Спасибо всем кто их рекомендовал тут ![]() П.С. и протектор красивый ![]() ______________________________________
|
||
Karp |
![]()
Сообщение
#2242
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2012 ![]() |
Цитата Как вы считаете Хакка Грин 2 нормальная резина для нашего автомобиля??? Говорят Хакка Грин быстро стирается, а Хакка 2 типо доработанная модель. Размер 185/65/15. На светофорах с пробуксовками не стартую, манера езды боле менее спокойная, иногда бывает охото погонять, но редко. могу сказать что у меня коллега неделю на них ездит, кроме валкости в поворотах косяков не заметил у него стоит 195/65/ 15. Он пробовал давления добавить до 2.4 перед 2.5 зад. Ситуация не поменялась. Говорит что у меня машина более уверенно заходит в поворот (у меня виатти страда) и еще у одного коллеги у него помоему контиспортконтакт2. На 65 профиле убить боковину можно, но сложно. А вот износ и водные приграды пока загадка. Отпишитесь в сентябре как она по итогам сезона, потому что первые тысячи на хаке грин все тоже очень довольны были, а потом как то быстро разочаровывались. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2243
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У коллеги автомат?
Если да, то это то же фактор. У тебя ручка - на ручке машина лучше в поворот заходит при прочих равных. Смотрел протектор на ХаккеГрин-2. Он отличается от просто Грин. Наружные "шашечки" протектора открыты (соединены) в сторону продольной канавки. Поэтому, как мне кажется, жесткость наружной части протектора меньше, отсюда возможно большая валкость, а вот на воде должно быть лучше. Кстати, похоже устроен протектор Nordman SX. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#2244
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Это что-то новое, про мешание автомата входу в поворот) Теоретически конечно он чуть изменит развесовку автомобиля из-за чуть большего веса, но это фантастика... Тогда еще можно учесть, что на 195/65 у машины чуть выше центр тяжести)
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2245
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
А я сегодня приобрел автошины R15 185/65 88T Yokohama BluEarth AE01, производство Россия. ... Переобул сегодня Енота в литье с новыми шинами. Я считал эти шины не направленными. И на шиномонтаже магазина не обратил внимания, радуясь что шиномонтаж покупателю бесплатно. А при переобувке заморочился. По верху боковин имеются по всему периметру стрелочки что ли. В общем по левому борту установил так ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 17.4.2016, 12:18 ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2246
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
если направление вращения имеет значение - должен быть не просто рисунок, а стрелка с надписью "направление вращения" (по аглицки), ещё бывают надписи "наружняя сторона" и "внутренняя сторона" когда рисунок протектора несимметричный...
Сообщение отредактировал Marozoff - 17.4.2016, 13:06 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#2247
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
совершенно неинформативная картинка, надо вид на сам протектор. а надежнее всего как и написали читать на боковине: rotation - направленная, outside, inside - наружняя и внутренняя сторона ненаправленной.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2248
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Это что-то новое, про мешание автомата входу в поворот) Теоретически конечно он чуть изменит развесовку автомобиля из-за чуть большего веса, но это фантастика... Тогда еще можно учесть, что на 195/65 у машины чуть выше центр тяжести) Нового в этом ничего нет. Есть такое правило - входишь в поворот на той передаче, на которой будешь выходить. Свойства свободно катящейся резины отличаются от ее свойств при ускорении или торможении. Для то что бы "входить и выходить" а не просто прокатываться нужно точно контролировать тягу. На механике это получается намного проще и точнее, чем на автомате. Отсюда ощущение лучшей управляемости. Нот на ручке намного более драйверский автомобиль, чем на автомате. Это личное впечатление. На ручке проехал 185000, на АТ 130000. От резины зависит очень много, но сравнивать резину можно только на одинаковых машинах. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#2249
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Я вчера переобулся в Green 2 (205/55 R16). Поезжу месяц - отпишусь, как раз пройдут обкатку.
Сообщение отредактировал Rocky - 17.4.2016, 20:59 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#2250
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Резина, меняющая свойства при разгоне, накате и торможении - это вообще какие-то космические технологии. От разгона и торможения скорее меняется нагрузка на колеса, при торможении догружаются передние, при разгоне задние. Но в повороте по-хорошему и не должно быть в принципе торможения. Тогда и автомат не меняет передачу в большинстве случаев.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2251
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Так информативней?Искал искал и не нашел в инете что это за типа стрелочки. Выделил красным. и треугольник. Выделил желтым. Никаких надписей на шине типа - rotation, outside, inside НЕТ. Фото не мое, но мои шины точь в точь. Видно что это левое переднее, вот так и у моего Енота стоят оба левых колеса, а оба правые с типа стрелочками в обратную сторону. Видимо на шиномонтаже за одну и туже боковину шин брались при бортировке у всех 4 шин, так совпало. И рисунок протектора сейчас на Еноте не зеркально лево к право, а перевернуто. Вот и думаю, вроде и так сойдет или предъявить (а как?) шиномонтажу магазина, что б перевернули две правые шины относительно своих дисков, так сказать по Фэншую.
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#2252
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Так ты если перевернешь на 180 градусов точно такая же картина будет. Проверь.
Такой вот самоообман. Шина ж симметричная (виду по протекторному рисунку). Может как угодно устанавливатся. Сообщение отредактировал BVM - 18.4.2016, 14:21 ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#2253
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Искал искал и не нашел в инете что это за типа стрелочки. "Симметричный ненаправленный протекторный рисунок Данная модель оснащена классическим симметричным протекторным рисунком. Его ключевой особенностью является уменьшенное количество функциональных зон – их всего четыре. Два продольных ребра располагаются в центральной части протектора, окруженные с обеих сторон плечевыми зонами. Уменьшение числа функциональных зон благоприятно сказалось на сопротивлении качении и равномерности распределения внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, это позволило значительно увеличить площадь пятна контакта, попутно придав ему практически прямоугольную форму. В результате шина Yokohama Bluearth AE01 демонстрирует отличные сцепные свойства, особенно на сухом покрытии." ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2254
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
BVM. Ты не прав. Если перевернуть, то картинка изменится.
![]() ![]() zoon. Это я читал. Давно. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 18.4.2016, 14:42 ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#2255
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Это я читал. Ну, и? Написано же - "ненаправленный", значит как угодно можно ставить. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#2256
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
С другой стороны мнимые стрелочки тоже в эту же сторону направлены чтоли??
Цитата Если перевернуть, то картинка изменится. Переверни , очень интересно ![]() Сообщение отредактировал BVM - 18.4.2016, 14:52 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2257
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
В общем всем спасибо за участие. Не узнаем видимо никогда, что это за "типа стрелочки". Проехал на них уже более 100км. Мне нравится. Однозначно Енот по неровностям стал мягче проезжать чем на 175!
![]() С другой стороны мнимые стрелочки тоже в эту же сторону направлены чтоли?? Цитата Если перевернуть, то картинка изменится. Переверни , очень интересно ![]() Ты невнимательно читаешь. С правого борта эти мнимые стрелочки направлены против вращения при движении вперед. Теперь ясно? ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#2258
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2259
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
алексей 578,
![]() ![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#2260
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я и говорю , без стопаря не разобраться !
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:53 |