IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

163 страниц V « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Летняя резина для еНота, Вопросы и отзывы. Кто что собирается ставить или уже ставил
Danila78
сообщение 16.4.2016, 17:01
Сообщение #2241


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15.12.2014
Из: Питер



Уже пару недель на TIGAR Sigura 185/65 r15 катаюсь, пока одни положительные впечатления cool.gif
Давление 2.3, замечательно неровности глотает и тихая.
Спасибо всем кто их рекомендовал тут good.gif
П.С. и протектор красивый victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Karp
сообщение 16.4.2016, 19:21
Сообщение #2242


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.2.2012



Цитата
Как вы считаете Хакка Грин 2 нормальная резина для нашего автомобиля??? Говорят Хакка Грин быстро стирается, а Хакка 2 типо доработанная модель. Размер 185/65/15. На светофорах с пробуксовками не стартую, манера езды боле менее спокойная, иногда бывает охото погонять, но редко.

могу сказать что у меня коллега неделю на них ездит, кроме валкости в поворотах косяков не заметил у него стоит 195/65/ 15. Он пробовал давления добавить до 2.4 перед 2.5 зад. Ситуация не поменялась. Говорит что у меня машина более уверенно заходит в поворот (у меня виатти страда) и еще у одного коллеги у него помоему контиспортконтакт2. На 65 профиле убить боковину можно, но сложно. А вот износ и водные приграды пока загадка. Отпишитесь в сентябре как она по итогам сезона, потому что первые тысячи на хаке грин все тоже очень довольны были, а потом как то быстро разочаровывались.


______________________________________
NOTE 1.6 MT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 16.4.2016, 20:24
Сообщение #2243


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



У коллеги автомат?
Если да, то это то же фактор. У тебя ручка - на ручке машина лучше в поворот заходит при прочих равных.

Смотрел протектор на ХаккеГрин-2.
Он отличается от просто Грин. Наружные "шашечки" протектора открыты (соединены) в сторону продольной канавки.
Поэтому, как мне кажется, жесткость наружной части протектора меньше, отсюда возможно большая валкость, а вот на воде должно быть лучше.
Кстати, похоже устроен протектор Nordman SX.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 16.4.2016, 22:24
Сообщение #2244


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Это что-то новое, про мешание автомата входу в поворот) Теоретически конечно он чуть изменит развесовку автомобиля из-за чуть большего веса, но это фантастика... Тогда еще можно учесть, что на 195/65 у машины чуть выше центр тяжести)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 17.4.2016, 12:11
Сообщение #2245


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(Aviator0176 @ 4.4.2016, 14:37) *

А я сегодня приобрел автошины R15 185/65 88T Yokohama BluEarth AE01, производство Россия. ...

Переобул сегодня Енота в литье с новыми шинами. Я считал эти шины не направленными. И на шиномонтаже магазина не обратил внимания, радуясь что шиномонтаж покупателю бесплатно. А при переобувке заморочился. По верху боковин имеются по всему периметру стрелочки что ли. В общем по левому борту установил так Прикрепленное изображение стрелочками по ходу вращения колеса при движении вперед, а по правому борту Прикрепленное изображение стрелочками против вращения по ходу колеса при движении вперед. Просветите знающие, рисунок реально слева и справа не совпадает. Поперечные клинообразные "косые" протекторы слева и справа "смотрят" по разному.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 17.4.2016, 12:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 17.4.2016, 13:02
Сообщение #2246


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



если направление вращения имеет значение - должен быть не просто рисунок, а стрелка с надписью "направление вращения" (по аглицки), ещё бывают надписи "наружняя сторона" и "внутренняя сторона" когда рисунок протектора несимметричный...

Сообщение отредактировал Marozoff - 17.4.2016, 13:06


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 17.4.2016, 13:47
Сообщение #2247


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



совершенно неинформативная картинка, надо вид на сам протектор. а надежнее всего как и написали читать на боковине: rotation - направленная, outside, inside - наружняя и внутренняя сторона ненаправленной.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 17.4.2016, 20:10
Сообщение #2248


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(V_V @ 17.4.2016, 0:24) *

Это что-то новое, про мешание автомата входу в поворот) Теоретически конечно он чуть изменит развесовку автомобиля из-за чуть большего веса, но это фантастика... Тогда еще можно учесть, что на 195/65 у машины чуть выше центр тяжести)


Нового в этом ничего нет.
Есть такое правило - входишь в поворот на той передаче, на которой будешь выходить.
Свойства свободно катящейся резины отличаются от ее свойств при ускорении или торможении.
Для то что бы "входить и выходить" а не просто прокатываться нужно точно контролировать тягу.
На механике это получается намного проще и точнее, чем на автомате. Отсюда ощущение лучшей управляемости.

Нот на ручке намного более драйверский автомобиль, чем на автомате. Это личное впечатление. На ручке проехал 185000, на АТ 130000.

От резины зависит очень много, но сравнивать резину можно только на одинаковых машинах.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rocky
сообщение 17.4.2016, 20:59
Сообщение #2249


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 21.8.2015
Из: Новосибирск



Я вчера переобулся в Green 2 (205/55 R16). Поезжу месяц - отпишусь, как раз пройдут обкатку.

Сообщение отредактировал Rocky - 17.4.2016, 20:59


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
--------------------
Skoda Yeti Outdoor Adventure 1,8 4*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 17.4.2016, 22:48
Сообщение #2250


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Резина, меняющая свойства при разгоне, накате и торможении - это вообще какие-то космические технологии. От разгона и торможения скорее меняется нагрузка на колеса, при торможении догружаются передние, при разгоне задние. Но в повороте по-хорошему и не должно быть в принципе торможения. Тогда и автомат не меняет передачу в большинстве случаев.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 18.4.2016, 14:12
Сообщение #2251


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Так информативней?Искал искал и не нашел в инете что это за типа стрелочки. Выделил красным. и треугольник. Выделил желтым. Никаких надписей на шине типа - rotation, outside, inside НЕТ. Фото не мое, но мои шины точь в точь. Видно что это левое переднее, вот так и у моего Енота стоят оба левых колеса, а оба правые с типа стрелочками в обратную сторону. Видимо на шиномонтаже за одну и туже боковину шин брались при бортировке у всех 4 шин, так совпало. И рисунок протектора сейчас на Еноте не зеркально лево к право, а перевернуто. Вот и думаю, вроде и так сойдет или предъявить (а как?) шиномонтажу магазина, что б перевернули две правые шины относительно своих дисков, так сказать по Фэншую. smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 18.4.2016, 14:20
Сообщение #2252


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Так ты если перевернешь на 180 градусов точно такая же картина будет. Проверь.
Такой вот самоообман.
Шина ж симметричная (виду по протекторному рисунку). Может как угодно устанавливатся.

Сообщение отредактировал BVM - 18.4.2016, 14:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 18.4.2016, 14:41
Сообщение #2253


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Aviator0176 @ 18.4.2016, 14:12) *

Искал искал и не нашел в инете что это за типа стрелочки.

"Симметричный ненаправленный протекторный рисунок

Данная модель оснащена классическим симметричным протекторным рисунком. Его ключевой особенностью является уменьшенное количество функциональных зон – их всего четыре. Два продольных ребра располагаются в центральной части протектора, окруженные с обеих сторон плечевыми зонами. Уменьшение числа функциональных зон благоприятно сказалось на сопротивлении качении и равномерности распределения внешнего давления по пятну контакта.

Кроме того, это позволило значительно увеличить площадь пятна контакта, попутно придав ему практически прямоугольную форму. В результате шина Yokohama Bluearth AE01 демонстрирует отличные сцепные свойства, особенно на сухом покрытии."


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 18.4.2016, 14:44
Сообщение #2254


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



BVM. Ты не прав. Если перевернуть, то картинка изменится. smile.gif Получается, что это и не стрелочки вовсе, а что-то оттиск какой с пресформы? Сени, спросил у одного на работе, показываю и спрашиваю, что это, а он стрелки направление вращения. Спрашиваю, а надписи где? Надписей нет. Тогда говорит не стрелки это. biggrin.gif

zoon. Это я читал. Давно.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 18.4.2016, 14:42


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 18.4.2016, 14:50
Сообщение #2255


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Aviator0176 @ 18.4.2016, 14:44) *
Это я читал.

Ну, и?
Написано же - "ненаправленный", значит как угодно можно ставить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 18.4.2016, 14:53
Сообщение #2256


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



С другой стороны мнимые стрелочки тоже в эту же сторону направлены чтоли??


Цитата
Если перевернуть, то картинка изменится.

Переверни , очень интересно smile.gif

Сообщение отредактировал BVM - 18.4.2016, 14:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 18.4.2016, 14:55
Сообщение #2257


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



В общем всем спасибо за участие. Не узнаем видимо никогда, что это за "типа стрелочки". Проехал на них уже более 100км. Мне нравится. Однозначно Енот по неровностям стал мягче проезжать чем на 175! smile.gif Сравнить со штатными бриджами не могу. За зиму от них отвык. Зимние тож были 175/65. В остальном помоему этот размер не лучше 175. Улучшения управляемости не заметил. Обороты двигателя например на скорости 110 такие же 3000 как и на 175/65 было. И помоему, эт еще посмотрю, некоторая потеря динамики на малых скоростях. Дольше надо разгоняться для переключения на высшую скорость. Еще не понял, но как-то не так.

Цитата(BVM @ 18.4.2016, 14:53) *

С другой стороны мнимые стрелочки тоже в эту же сторону направлены чтоли??


Цитата
Если перевернуть, то картинка изменится.

Переверни , очень интересно smile.gif

Ты невнимательно читаешь. С правого борта эти мнимые стрелочки направлены против вращения при движении вперед. Теперь ясно?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 18.4.2016, 15:04
Сообщение #2258


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



http://youtu.be/x3fIPUjMb0I biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 18.4.2016, 15:09
Сообщение #2259


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



алексей 578, good.gif Завтра еще на работе у кого другого спрошу. Похоже это будет приколом. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 18.4.2016, 15:13
Сообщение #2260


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Я и говорю , без стопаря не разобраться !


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

163 страниц V « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:53