![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
major_r |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 Из: Питер ![]() |
Доброго дня, одноклубовцы! Случилась такая сегодня оказия: на холодную не снял с передачи ручку КПП и стал заводить. Машина дрыгнулась и отъехала на 5-10см и все погасло. Вставляю ключ, табло не загорается,только моргает значок красной машинки, кнопки на ключе машину не закрывают - только вручную. Почитал в мануале - вроде как есть защита стартера в машине, но как ее включить снова ? Какие могут быть варианты решения проблемы?
______________________________________
|
||
oleg_e |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Для начала посмотри предохранители на аккумуляторе. Все ли целы? Не знаю, что там за защита, но я его снимал, разбирал, чистил и смазывал. Нормальная конструкция. Электроники на самом стартере нет. Если предохранители целые, смотри провода и колодки к стартеру, ищи обрыв провода и проверь массу.
Если не в курсе, то стартер находиться на обратной стороне двигала по середине, т.е. снаружи его не видно, подлезть сверху трудно. ______________________________________
|
||
major_r |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 Из: Питер ![]() |
Спасибо! Проблема крылась именно в одном из предохранителей "+" клеммы аккума. Я так понял, что всю клемму нужно менять, чтобы заменить этот один предохранитель (который в корпусе самой клеммы) или можно обойтись "малой" кровью?
______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
наверно можно поставить "жучка" из подходящего материала.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 16:38 |