![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
В связи с ценами на бензин - лучше брать 1,4. Он прекрасно работает на 92 бензине и меньше ест как таковой. перемножая литраж на цену за литр - экономия заметна. Также заметно проще обслуживание. Свечи на 1,4 менять 20 минут, на 1,6 - около часа. Динамики у 1,4 маловато только после 120 кмч, там уже страшно обгонять. А с 80 кмч за автобусом пульнуть до 120 для обгона - 3 секунды. В городе со светофора рвануть - наравне с 1,6.
Автомат у енотов один из лучших. Честный гидротрансформатор, надежен, неприхотлив, хоть на шоссе, хоть в снегу. Хотите автомат - тут уже двигатель не выбрать, только 1,6. Платить за лакшери смысла почти нет. Единственное чего мне немного жаль(в комфорте нету) - задние электростеклоподьемники. Но нужны редко и переплаты не стоят. Датчик света с новыми правилами - бессмысленный. Датчик дождя не всегда корректен, к тому же с ним нет ручной регулировки прерывистого режима. Бортовой компьютер туп и неразговорчив - проще поставить сторонний(мультитроникс) и наслаждаться. Тоже самое и про магнитолу. Полки в багажник - делаются или заказываются за копейки, причем прочнее родных. Так что оптимально, имхо, или 1,4 комфорт или 1,6 комфорт на автомате. ______________________________________
|
||
German |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 5.3.2011 Из: Татарстан г.Набережные Челны ![]() |
Для сугробов есть режим 1или2 на коробке который соответственно ограничивает ее переключение в диапазоне не выше первой или второй передачи что сводит к минимуму пробуксовку колес при трогании с места.Кстати есть интересное видео на оф.сайте ниссана связанное именно с зимней ездой как раз на ноте с автоматом ,называется уроки зимнего вождения или както так. Лично я особых минусов не вижу и коробкой доволен не тупит и очень хорошо сочетается с движком от вождения получаю только удовольствие хотя все относительно ктото принципиально не приемлет автоматы и я уважаю выбор этих людей. Ну пожалуй минус это сложность устройства самой коробки но меня подкупила надежность ниссановских коробок отзывы по которой очень хорошие. Удачи в выборе !Если что пишите отвечу подумаем обсудим.
______________________________________
|
||
talvin_kulta |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.8.2011 ![]() |
German, спасибо за ответ. Все вокруг говорят, что для женщины автомат самое то. Плюс Ваши положительные отзывы. Склоняюсь все больше к актомату. Еще пара вопросов. Тут много обсуждается про неудобное расположение педалей у автомата, отчего начинают болеть ноги. Для меня это очень важно, так как и так ноги болят. Каков Ваш личный опыт? Почувствовали какой-то дискомфорт из-за педалей? Еще вопрос про размерность колес для 16-х дисков. Говорят, она очень редкая - трудно найти замену, да и езда на низкопрофильной резине жестковата.
______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
Еще вопрос про размерность колес для 16-х дисков. Говорят, она очень редкая - трудно найти замену, да и езда на низкопрофильной резине жестковата. да какой он низкий, нормальный профиль, оптимально по комфорту и управлению ![]() педали это ундивидуально, сходите на тестдрайв и попробуйте сами своими ногами минусы у автомата это на секунду меньший разгон до сотни, и ниссановский автомат нифига двигателем не тормозит, к этому нужно привыкать ______________________________________
|
||
pashapp |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.1.2011 ![]() |
Цитата У меня вопрос к German. Хочу взять комплектацию Tekna но на ручке, так как 10 лет проездила на механике. В салоне говорят, что механику придется ждать значительно доьше, чем автомат. В раздумьях. Какие минусы у автомата, например, как выбирается из сугробов? Почему именно tekna? Нота в этой комплектации очень дорогая. От luxury она отличается совсем чуть-чуть - климат, парктроник, круиз-контроль и электрозеркала. И за это почти сотка переплаты. Рассмотрите еще такой вариант - 1.4 luxury. На мой взгляд это оптимальная комплектация. плюсы: почти полный фарш, литые диски, очень экономичный двигатель (как по расходу, так и по налогам и ОСАГО). на этом автомобиле я ездил спокойно с полной загрузкой по новой риге 120-140км/ч. минусы: минусов мотора 1.4 нашел ровно 3: на скоростях свыше 140 плохо разгоняется, в светофорные гонки сложно играть, сложно играть в шашки. ______________________________________
|
||
Vitgok |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 21.8.2011 Из: S-Pb ![]() |
Дабы не плодить похожие темы спрошу здесь.
В чём отличие Текны от Лакшери? Не знаю, что купил. П.с. В подписи поставил наугад. ______________________________________
|
||
pashapp |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.1.2011 ![]() |
Цитата Дабы не плодить похожие темы спрошу здесь.В чём отличие Текны от Лакшери? Не знаю, что купил. П.с. В подписи поставил наугад. www.autonissan.ru там зайди в note и далее по ссылке. будет сравнение комплектаций. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
Почему именно tekna? Нота в этой комплектации очень дорогая. От luxury она отличается совсем чуть-чуть - климат, парктроник, круиз-контроль и электрозеркала. И за это почти сотка переплаты. ESP забыл, есть только в Текне - если конечно ценим безопасность свою и близких ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
педали это ундивидуально, сходите на тестдрайв и попробуйте сами своими ногами Думаю на тестдрайве ничего не почувствуете. Ноги устают от длительных поездок. Сообщение отредактировал Androny - 26.8.2011, 18:33 ______________________________________
|
||
Vitgok |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 21.8.2011 Из: S-Pb ![]() |
Отличная ссылка, всё предельно ясно. Наугад оказалось в точку. Спасибо. ______________________________________
|
||
German |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 5.3.2011 Из: Татарстан г.Набережные Челны ![]() |
Уважаемая talvin_kulta у меня та же проблема ноги побаливают согласен что все индивидуально но замечал лично на себе что правая нога иногда начинает сильно ныть буквально минут за 30 езды но грешу на себя так как менял регулировки седенья до этого все было окей ну а сбив прежнюю регулировку получил проблемы но думаю это поправимо и путем проб и ошибок всетаки подстрою кресло под себя. Что касается покрышек нотовскоко размера то существует альтернатива да действительно размер экзотичен и в моем городе не встречается но это не беда на форуме полно информации по колесам.Менеджер на зиму советовал колеса на 15" и резину более высокопрофильную. Кстати согласен с педидущими высказываниями система ESP очень даже не лишняя для енотика. С Уважением Герман.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 20.7.2020, 1:03 ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
...не попадался на светофоре рядом стоящий 1,6 с механикой - редкий зверь, однако... Мне попадался ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 20.7.2020, 1:04 ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Вот и я о том же
![]() ______________________________________
|
||
vik7 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.3.2009 Из: Воронеж ![]() |
При сравнении динамики большое значение имеет прокладка между рулем и сиденьем. ![]() У меня 1й енот 1.4 07 года, 2й 1.6 11года, оба на ручке. Я - одна и та же прокладка на этих тазиках. Большой разницы в динамике я не увидел. Да подвеска мягче, да двигатель 1.4 при той же разгонной динамики рычит громче. Так, что не надо рассуждать о разнице между движками не катаясь на обоих. ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
______________________________________
|
||
vik7 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.3.2009 Из: Воронеж ![]() |
И в мыслях не было. Иначе не купил бы нотю снова ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:05 |