![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Добрый вечер. Сегодня, когда заводил своего Нота, мой знакомый заметил черный дым из глушителя. И сразу же дым пропал. машина работает ровно. Машина поостояла 2 дня. Окончание глушителя закопченое в виде черного кольца снаружи. Проехал, заглушил. Завел минут через 20 дыма не было. Простояла часа 2 опять небольшой черный дымок. И как заметил ранее вроде расход топлива немного увеличился. Что это может быть?Возможно ли это из_за свечей? Не менялись тысяч 30, а то и больше. По тяге машина без изменений.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Похоже на симптомы жора масла, т.е. сизый\черный дым это после ночной стоянки выгорает масло.
Маслосъемные колпачки как вариант устали. Зимой в дополнение к дыму будет еще и легкий вылет сажи из выхлопной при утреннем прогреве. ______________________________________
|
||
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Спасибо. А свечи здесь вообще не причем? А не может быть из-за смены масла?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Больше похоже на неполное сгорание топлива в цилиндрах. Например, из-за проблемных свечей или плохого распыла, особенно на непрогретом моторе.
А вот это, надо полагать, подразумевает принцип порционности: Похоже на симптомы жора масла, т.е. сизый\черный дым это после ночной стоянки выгорает масло. Но нет оснований так считать. Масло горит в цилиндре и догорает в выпуске (неважно, полностью или нет) пока мотор работает. После останова мотора нигде не происходит накопления масла, не образуется запаса, который сразу после пуска мог бы ненадолго увеличить дымность. Сообщение отредактировал Василий - 26.10.2016, 20:57 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Если верить представленной информации, после прогрева все дымы исчезают.
Неисправная форсунка если переливает, то она и после прогрева будет переливать. Неисправная свеча так же будет работать (плохо) после прогрева. На своем моторе после тестя свечи были с гигантским зазором (из-за естественной эрозии электродов), не мерял, но на глаз чуть ли не вдвое больше номинала. Мотор заводился, машина ездила. Да и катализатор, если он еще живой и непробитый, должен с последствиями такого перелива (т.е. с дымами) бороться. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если верить представленной информации, после прогрева все дымы исчезают. Неисправная форсунка если переливает, то она и после прогрева будет переливать. Неисправная свеча так же будет работать (плохо) после прогрева. На своем моторе после тестя свечи были с гигантским зазором (из-за естественной эрозии электродов), не мерял, но на глаз чуть ли не вдвое больше номинала. Мотор заводился, машина ездила. Вот как раз исчезновение дыма после прогрева и наводят на подозрения переобогощенной смеси или неполного сгорания нормальной смеси на прогреве. Я говорил не о переливе, а о плохом распыле. С нагревом мотора плохой распыл становится относительно получше. Увеличенный зазор, при условии достаточных мощности катушки и электрической прочности изоляции свечного наконечника, не ухудшает условия сгорания смеси. Другое дело токопроводящий налет на тепловом конусе. В процессе нагрева мотора его негативное воздействие несколько уменьшается. Сообщение отредактировал Василий - 26.10.2016, 21:30 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...заметил черный дым из глушителя. И сразу же дым пропал. машина работает ровно. Простояла часа 2 опять небольшой черный дымок. И как заметил ранее вроде расход топлива немного увеличился... Вы описали характерные признаки негерметичных форсунок, которые начинают сливать бензин. Свечи, плохой распыл, перелив - все это не является причиной именно в данном случае. Проверить просто - необходимо снять форсунки и осмотреть распылители. Там должно быть мокро от бензина и он должен капать с форсунок на газету. ______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
...и что делать дальше с этими форсунками...или их распылителями?
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Менять, если текут.
Мыть или не мыть - вопрос риторический из разряда садомазохизма. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 1:26 |