IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Периодичность смены масла в двигателе
holod
сообщение 24.2.2009, 22:00
Сообщение #61


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Ребят,вы меня извините конечно,но у меня такое ощущение,что вы на этой машине до конца жизни ездить будете. На самом деле, 70% владельцев и 70000 не проедут и сменят своего "коня" на другого - так чего париться и заботиться о следующем владельце. 100000 на хорошем масле любой автомобиль проедет даже если масло менять через 20000 - так что не зря в Европе практически все производители сделали ТО через 20000. Мое мнение - делать ТО через 15000 и не париться...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Deemon
сообщение 25.2.2009, 23:06
Сообщение #62


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 31.10.2008
Из: Москва, Тушино



Цитата(holod @ 24.2.2009, 22:00) *

Ребят,вы меня извините конечно,но у меня такое ощущение,что вы на этой машине до конца жизни ездить будете. На самом деле, 70% владельцев и 70000 не проедут и сменят своего "коня" на другого - так чего париться и заботиться о следующем владельце. 100000 на хорошем масле любой автомобиль проедет даже если масло менять через 20000 - так что не зря в Европе практически все производители сделали ТО через 20000. Мое мнение - делать ТО через 15000 и не париться...



Согласен good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lavr
сообщение 11.3.2009, 10:54
Сообщение #63


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2007
Из: Тверь



Цитата(Deemon @ 25.2.2009, 23:06) *

Цитата(holod @ 24.2.2009, 22:00) *

Ребят,вы меня извините конечно,но у меня такое ощущение,что вы на этой машине до конца жизни ездить будете. На самом деле, 70% владельцев и 70000 не проедут и сменят своего "коня" на другого - так чего париться и заботиться о следующем владельце. 100000 на хорошем масле любой автомобиль проедет даже если масло менять через 20000 - так что не зря в Европе практически все производители сделали ТО через 20000. Мое мнение - делать ТО через 15000 и не париться...



Согласен good.gif


Да и я вот всю жизнь удивляюсь людям, которые свое халатное отношение к авто замазывают, подтирают и т.п. и продают авто с проблемами новому владельцу, мол пусть сам расхлебывает.
Забываем, что авто, который владелец берег проще продать. Да и зачем другого человека подставлять.

По данному вопросу. срок замены зависит от многого - кошелек владельца, условия эксплуатации, используемое масло и др. Если Mobil 1 то его можно и 30 000 не менять, оно хоть темнеет, но свои качества сохраняет хорошо, а если что то из отечественного то наверное тыщ через 10 лучше менять.

Если на крайнем севере, то тоже думаю лучше на масле и его замене не экономить.

Вообще лучше заботиться об авто, а то и продать не успеете, а проблемы начнутся.

Я лью Mobil 1 через 15 тыщ.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 6.5.2009, 10:21
Сообщение #64


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



По моему, где-то уже писали и я с этим согласен на 100%, что маслов наших СНД-овских условиях рекомендуют менять на 10 000 км если городской цикл и + пару 1 000 если трасса. Так как хреновый бензин, сомнительное качество масла. И тот кто верит, что это не так (масло и бензин), снимите плз оранжевые очки. Мне тоже говорили много знакомых механиков насчет замены масла ( довольно авторитетные спец., некоторые из них лично мне масло не меняли так что заинтересованности не было), синтетика гор режим 8- 10 000
Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ.

Я считаю что менять на 20 000 можно, если:
1. не планируете ездить больше 100 000 км и наплевать на следующего владельца
2. сами заливаете качественное масло, но все равно лучше хотя бы на 15


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mageta
сообщение 6.5.2009, 13:17
Сообщение #65


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.11.2006
Из: Донецк



Цитата(бэндэровэц @ 6.5.2009, 10:21) *


Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ.



Не вводите людей в заблуждение. Черное масло - это как раз нормальный его вид. Оно смывает всякую гадость и в этом одна из его задач. Хорошее масло чернеет уже после 1000. Это про синтететику. Про минералку или полусинтетику не уверен. В профильных темах уже не раз обсуждалось.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
артем
сообщение 6.5.2009, 13:23
Сообщение #66


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Регистрация: 7.6.2007
Из: Днепропетровск



да ну глупости все это чтоб синтетика масло было черным после 1000 км пробега....видать такое масло biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lester
сообщение 6.5.2009, 13:25
Сообщение #67


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва и область.



Цитата(бэндэровэц @ 6.5.2009, 11:21) *

Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ.



Вытяните после 2т.к,родное ниссановское, тоже черное.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------


Ежики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят. <BR>В мире вообще много бессмысленной жестокости.

Почти каждая мартышка уверена, что умело обращается с гранатой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 6.5.2009, 13:41
Сообщение #68


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



Извиняюсь, я имел в виду 10 000 км а не 1 000.
Насчет масла, не нужно далеко ходить, на пред машине Поло, я лил кастрол 5W30 или 40, уже не помню. Так от, после 9-10 000 км машина начинала жрать масло, не так чтоб очень, но до 10 000 уровень не менялся ( двиг в отличном состоянии, компресия 11), после нужно было постоянно доливать, что свид о том чот масло теряет вязкость, собственно то что нам от него нужно.
Насчет сервисов, у знакомого Ланос. После первого ТО он заметил что снизу маш черние пятна, короче утечка, на сервисе извинились, сказали что недокрутили фильтр. После "подкрутки", уже не текло , но капало. Знакомого этот факт разозлил, поехал на обычны сервис, купил сам масло, поменял. Что оказалось - масло на фирм сервисе было такого дер........ качества, что просто просочавмлось, о какой вязкости идет речь?? После заливки норм масла все ОК.

А то что масло чернеет соглашаюсь логично, оно берят на себя всю дрянь, вот токо этой дряни у нас раз в 10 больше че то на что расчитано это масло.
Ладно, мы пишем не в ту ветку и модеры сейчас сделают предупреждения.
Я собственно говоря хотел сказать что замена на 20 000, слишком большой интервал


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dina
сообщение 6.5.2009, 14:00
Сообщение #69


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 487
Регистрация: 10.11.2007
Из: Миколаїв



5 последних сообщений перенесено из темы "Енот против Фузика"


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 6.5.2009, 15:26
Сообщение #70


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



Цитата(Lester @ 6.5.2009, 13:25) *

Цитата(бэндэровэц @ 6.5.2009, 11:21) *

Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ.



Вытяните после 2т.к,родное ниссановское, тоже черное.


Да и кстати на 8 000 маслр ьыло темно-коричневое а не черное, если у ва после 2 000 черное искренне сочувствую, пора либо менять заправку либо дилера.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 6.5.2009, 17:27
Сообщение #71


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(бэндэровэц @ 6.5.2009, 11:21) *

По моему, где-то уже писали и я с этим согласен на 100%, что маслов наших СНД-овских условиях рекомендуют менять на 10 000 км если городской цикл и + пару 1 000 если трасса.

так для европы замена масла рекомендована через 30 000 км, для СНГ и так сократили вдвое, зачем ещё втрое сокращать... хотя хозяин-барин tease.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
tsvet80
сообщение 12.1.2010, 21:45
Сообщение #72


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2008



5w30 через 7000 тыщ. идеальный вариант для всх машин+свечи так же+ чистка инжектора через 15000.....а через 40000 рекомендую фильтр в бензонасосе посмотреть!!!!!!!!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.1.2010, 0:22
Сообщение #73


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В Европе у многих негарантийных авто межсервисный интервал -- 40 000 км. Эти машины в отличном состоянии продаются в Россию. На предшественнице Енота менял масло через 30 000 км. После интенсивной эксплуатации -- 5 лет/135 000 км -- исключительно из академического интереса вскрыл двигатель. Риски хона, кольца, поршни, вкладыши -- в идеальнейшем состоании. Межсервисный интервал в первую очередь -- вопрос колоссальных денег. Автопроизводитель подстраховывается, производитель ГСМ ему подыгрывает. Это гигантский финансовый насос. Врочем, такое не только в автопроме... Часто менять масло -- бросать деньги на ветер. Техсостояние авто от этого не улучшится. Точно это же масло на коммерческих грузовиках меняют через 50 000-80 000 км. Конечно, там емкость масляной системы 30-40 л, циркуляция меньше, но, сдругой стороны -- турбодизели... В любом случае, -- производителю большегрузов рискованно искусственно занижать официальный межсервисный интервал -- конкурентноспособность можно потерять (представте расходы на ТО). Владельцами легковушек не в пример легче манипулировать -- некомпетентность рядового автовладельца, любовь к авто, тенденциозная информация, реклама (на самом деле -- пропаганда) -- все работает в связке...

Сообщение отредактировал Василий - 14.1.2010, 12:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 13.1.2010, 7:20
Сообщение #74


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Поддержу. У нас не ВАЗ и не замученный 200.000-километровым пробегом немец. Официальный интервал - более чем достаточен.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 13.1.2010, 12:00
Сообщение #75


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(tsvet80 @ 12.1.2010, 21:45) *

5w30 через 7000 тыщ. идеальный вариант для всх машин+свечи так же+ чистка инжектора через 15000.....

если деньги девать некуда то можно и чаще менять. После ТО-2 30 тык, смотрел замененные свечи, не платина, можно было бы и не менять, выглядят как новые. Если лить нормальный бензин, то чистка инжектора не нужна. Единственно что возможно имеет смысл менять чаще, это воздушные фильтры, загрязняются они по нашей пылище довольно сильно.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Oleg_850
сообщение 14.3.2010, 19:15
Сообщение #76


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.3.2008
Из: Москва



Черное масло - это значит лишь то, что масло работает, смывает грязь и все тут. Чернота масла не говорит о том, что оно потеряло свои свойства. ИМХО свои 15 тысяч современное масло отхаживает абсолютно спокойно. Ясень пень, что кашу маслом не испортишь, но вот отходит движок 280 тысяч, если менять масло раз в 8 тысяч или 300, если менять раз в 15 - мне абсолютно пофиг, так как я не собираюсь спонсировать 5-го владельца своей нынешней машины smile.gif

Сообщение отредактировал Oleg_850 - 14.3.2010, 19:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мерседес Е500-хорошая машина, мне нравится, на Ноут не поменяю:)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 14.3.2010, 19:32
Сообщение #77


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Работал одно время в отделе запчастей крупного автосалона корейских автомобилей у нас в городе - за пол года которые я там проработал видел три машины которые пропустили свое ТО тоесть не сделали вовремя все они оказались на ремонте по 1 причине - масло превратилось в гуталин на всех деталях были сильные отложения забиты маслянные каналы в коленвале и головке цилиндров. причем до этого в них было залито масло мобил (масло покупалось автосалоном у официалов) так что рисковать с заменой масла на 20 и 30 т.км я думаю не стоит.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Johnangels
сообщение 14.3.2010, 21:07
Сообщение #78


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 1.4.2009
Из: г. Казань



На старой машине менял масло и свечи через 8-10 т. км, а на еноте только на ТО, но иногда кажется стоит и почаще (по крайней мере масло) nea.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Oleg_850
сообщение 14.3.2010, 22:45
Сообщение #79


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.3.2008
Из: Москва



Цитата(rkazarov @ 14.3.2010, 19:32) *

Работал одно время в отделе запчастей крупного автосалона корейских автомобилей у нас в городе - за пол года которые я там проработал видел три машины которые пропустили свое ТО тоесть не сделали вовремя все они оказались на ремонте по 1 причине - масло превратилось в гуталин на всех деталях были сильные отложения забиты маслянные каналы в коленвале и головке цилиндров. причем до этого в них было залито масло мобил (масло покупалось автосалоном у официалов) так что рисковать с заменой масла на 20 и 30 т.км я думаю не стоит.


Да, бывали такие случаи. Но доподлинно не известно, дело ли в перепробеге (вряд ли) или в качестве масла или нежности двигателя... Вспоминается мне Вольво 740, которая в 90-е ездила чуть ли не на веретенке и до сих пор ездит без капремонта, хотя пробег 550 тысяч smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мерседес Е500-хорошая машина, мне нравится, на Ноут не поменяю:)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
woodz
сообщение 15.3.2010, 16:11
Сообщение #80


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.3.2010



меняю масло каждые 10 т.км. не так накладно, и спокоен за машинку


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 10:01