![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Ребят,вы меня извините конечно,но у меня такое ощущение,что вы на этой машине до конца жизни ездить будете. На самом деле, 70% владельцев и 70000 не проедут и сменят своего "коня" на другого - так чего париться и заботиться о следующем владельце. 100000 на хорошем масле любой автомобиль проедет даже если масло менять через 20000 - так что не зря в Европе практически все производители сделали ТО через 20000. Мое мнение - делать ТО через 15000 и не париться...
______________________________________
|
||
Deemon |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
Ребят,вы меня извините конечно,но у меня такое ощущение,что вы на этой машине до конца жизни ездить будете. На самом деле, 70% владельцев и 70000 не проедут и сменят своего "коня" на другого - так чего париться и заботиться о следующем владельце. 100000 на хорошем масле любой автомобиль проедет даже если масло менять через 20000 - так что не зря в Европе практически все производители сделали ТО через 20000. Мое мнение - делать ТО через 15000 и не париться... Согласен ![]() ______________________________________ |
Lavr |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2007 Из: Тверь ![]() |
Ребят,вы меня извините конечно,но у меня такое ощущение,что вы на этой машине до конца жизни ездить будете. На самом деле, 70% владельцев и 70000 не проедут и сменят своего "коня" на другого - так чего париться и заботиться о следующем владельце. 100000 на хорошем масле любой автомобиль проедет даже если масло менять через 20000 - так что не зря в Европе практически все производители сделали ТО через 20000. Мое мнение - делать ТО через 15000 и не париться... Согласен ![]() Да и я вот всю жизнь удивляюсь людям, которые свое халатное отношение к авто замазывают, подтирают и т.п. и продают авто с проблемами новому владельцу, мол пусть сам расхлебывает. Забываем, что авто, который владелец берег проще продать. Да и зачем другого человека подставлять. По данному вопросу. срок замены зависит от многого - кошелек владельца, условия эксплуатации, используемое масло и др. Если Mobil 1 то его можно и 30 000 не менять, оно хоть темнеет, но свои качества сохраняет хорошо, а если что то из отечественного то наверное тыщ через 10 лучше менять. Если на крайнем севере, то тоже думаю лучше на масле и его замене не экономить. Вообще лучше заботиться об авто, а то и продать не успеете, а проблемы начнутся. Я лью Mobil 1 через 15 тыщ. ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
По моему, где-то уже писали и я с этим согласен на 100%, что маслов наших СНД-овских условиях рекомендуют менять на 10 000 км если городской цикл и + пару 1 000 если трасса. Так как хреновый бензин, сомнительное качество масла. И тот кто верит, что это не так (масло и бензин), снимите плз оранжевые очки. Мне тоже говорили много знакомых механиков насчет замены масла ( довольно авторитетные спец., некоторые из них лично мне масло не меняли так что заинтересованности не было), синтетика гор режим 8- 10 000
Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ. Я считаю что менять на 20 000 можно, если: 1. не планируете ездить больше 100 000 км и наплевать на следующего владельца 2. сами заливаете качественное масло, но все равно лучше хотя бы на 15 ______________________________________
|
||
Mageta |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2006 Из: Донецк ![]() |
Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ. Не вводите людей в заблуждение. Черное масло - это как раз нормальный его вид. Оно смывает всякую гадость и в этом одна из его задач. Хорошее масло чернеет уже после 1000. Это про синтететику. Про минералку или полусинтетику не уверен. В профильных темах уже не раз обсуждалось. ______________________________________
|
||
артем |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 7.6.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
да ну глупости все это чтоб синтетика масло было черным после 1000 км пробега....видать такое масло
![]() ______________________________________
|
||
Lester |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ. Вытяните после 2т.к,родное ниссановское, тоже черное. ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Извиняюсь, я имел в виду 10 000 км а не 1 000.
Насчет масла, не нужно далеко ходить, на пред машине Поло, я лил кастрол 5W30 или 40, уже не помню. Так от, после 9-10 000 км машина начинала жрать масло, не так чтоб очень, но до 10 000 уровень не менялся ( двиг в отличном состоянии, компресия 11), после нужно было постоянно доливать, что свид о том чот масло теряет вязкость, собственно то что нам от него нужно. Насчет сервисов, у знакомого Ланос. После первого ТО он заметил что снизу маш черние пятна, короче утечка, на сервисе извинились, сказали что недокрутили фильтр. После "подкрутки", уже не текло , но капало. Знакомого этот факт разозлил, поехал на обычны сервис, купил сам масло, поменял. Что оказалось - масло на фирм сервисе было такого дер........ качества, что просто просочавмлось, о какой вязкости идет речь?? После заливки норм масла все ОК. А то что масло чернеет соглашаюсь логично, оно берят на себя всю дрянь, вот токо этой дряни у нас раз в 10 больше че то на что расчитано это масло. Ладно, мы пишем не в ту ветку и модеры сейчас сделают предупреждения. Я собственно говоря хотел сказать что замена на 20 000, слишком большой интервал ______________________________________
|
||
dina |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
5 последних сообщений перенесено из темы "Енот против Фузика"
______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ. Вытяните после 2т.к,родное ниссановское, тоже черное. Да и кстати на 8 000 маслр ьыло темно-коричневое а не черное, если у ва после 2 000 черное искренне сочувствую, пора либо менять заправку либо дилера. ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
По моему, где-то уже писали и я с этим согласен на 100%, что маслов наших СНД-овских условиях рекомендуют менять на 10 000 км если городской цикл и + пару 1 000 если трасса. так для европы замена масла рекомендована через 30 000 км, для СНГ и так сократили вдвое, зачем ещё втрое сокращать... хотя хозяин-барин ![]() ______________________________________
|
||
tsvet80 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 ![]() |
5w30 через 7000 тыщ. идеальный вариант для всх машин+свечи так же+ чистка инжектора через 15000.....а через 40000 рекомендую фильтр в бензонасосе посмотреть!!!!!!!!!!
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В Европе у многих негарантийных авто межсервисный интервал -- 40 000 км. Эти машины в отличном состоянии продаются в Россию. На предшественнице Енота менял масло через 30 000 км. После интенсивной эксплуатации -- 5 лет/135 000 км -- исключительно из академического интереса вскрыл двигатель. Риски хона, кольца, поршни, вкладыши -- в идеальнейшем состоании. Межсервисный интервал в первую очередь -- вопрос колоссальных денег. Автопроизводитель подстраховывается, производитель ГСМ ему подыгрывает. Это гигантский финансовый насос. Врочем, такое не только в автопроме... Часто менять масло -- бросать деньги на ветер. Техсостояние авто от этого не улучшится. Точно это же масло на коммерческих грузовиках меняют через 50 000-80 000 км. Конечно, там емкость масляной системы 30-40 л, циркуляция меньше, но, сдругой стороны -- турбодизели... В любом случае, -- производителю большегрузов рискованно искусственно занижать официальный межсервисный интервал -- конкурентноспособность можно потерять (представте расходы на ТО). Владельцами легковушек не в пример легче манипулировать -- некомпетентность рядового автовладельца, любовь к авто, тенденциозная информация, реклама (на самом деле -- пропаганда) -- все работает в связке...
Сообщение отредактировал Василий - 14.1.2010, 12:47 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Поддержу. У нас не ВАЗ и не замученный 200.000-километровым пробегом немец. Официальный интервал - более чем достаточен.
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
5w30 через 7000 тыщ. идеальный вариант для всх машин+свечи так же+ чистка инжектора через 15000..... если деньги девать некуда то можно и чаще менять. После ТО-2 30 тык, смотрел замененные свечи, не платина, можно было бы и не менять, выглядят как новые. Если лить нормальный бензин, то чистка инжектора не нужна. Единственно что возможно имеет смысл менять чаще, это воздушные фильтры, загрязняются они по нашей пылище довольно сильно. ______________________________________
|
||
Oleg_850 |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.3.2008 Из: Москва ![]() |
Черное масло - это значит лишь то, что масло работает, смывает грязь и все тут. Чернота масла не говорит о том, что оно потеряло свои свойства. ИМХО свои 15 тысяч современное масло отхаживает абсолютно спокойно. Ясень пень, что кашу маслом не испортишь, но вот отходит движок 280 тысяч, если менять масло раз в 8 тысяч или 300, если менять раз в 15 - мне абсолютно пофиг, так как я не собираюсь спонсировать 5-го владельца своей нынешней машины
![]() Сообщение отредактировал Oleg_850 - 14.3.2010, 19:16 ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Работал одно время в отделе запчастей крупного автосалона корейских автомобилей у нас в городе - за пол года которые я там проработал видел три машины которые пропустили свое ТО тоесть не сделали вовремя все они оказались на ремонте по 1 причине - масло превратилось в гуталин на всех деталях были сильные отложения забиты маслянные каналы в коленвале и головке цилиндров. причем до этого в них было залито масло мобил (масло покупалось автосалоном у официалов) так что рисковать с заменой масла на 20 и 30 т.км я думаю не стоит.
______________________________________
|
||
Johnangels |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 1.4.2009 Из: г. Казань ![]() |
На старой машине менял масло и свечи через 8-10 т. км, а на еноте только на ТО, но иногда кажется стоит и почаще (по крайней мере масло)
![]() ______________________________________ |
Oleg_850 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.3.2008 Из: Москва ![]() |
Работал одно время в отделе запчастей крупного автосалона корейских автомобилей у нас в городе - за пол года которые я там проработал видел три машины которые пропустили свое ТО тоесть не сделали вовремя все они оказались на ремонте по 1 причине - масло превратилось в гуталин на всех деталях были сильные отложения забиты маслянные каналы в коленвале и головке цилиндров. причем до этого в них было залито масло мобил (масло покупалось автосалоном у официалов) так что рисковать с заменой масла на 20 и 30 т.км я думаю не стоит. Да, бывали такие случаи. Но доподлинно не известно, дело ли в перепробеге (вряд ли) или в качестве масла или нежности двигателя... Вспоминается мне Вольво 740, которая в 90-е ездила чуть ли не на веретенке и до сих пор ездит без капремонта, хотя пробег 550 тысяч ![]() ______________________________________
|
||
woodz |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.3.2010 ![]() |
меняю масло каждые 10 т.км. не так накладно, и спокоен за машинку
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:01 |