![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergs100 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Не могу подобрать радиатор на 1.6 R1 МКПП с климатом. На exist по вин коду разные артикулы не пойму какой мне покупать цены разные и чем отличаются с мкпп и акпп. Почему нет аналогов подешевле типа nissens?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Уже давно, после появления на форуме информации о том, что кожух вентилятора, вибрируя, протирает радиатор, проинспектировал подозрительные места и устранил вибрацию, добавив две отсутствовавшие (как и у многих с завода) клипсы крепления кожуха и уплотнив места касания-трения - заодно и посторонний шум-бряканье от вибрации убрал. Я, Сергей, с того момента туда и не заглядывал. И не приключилось... До поры до времени.![]() Клеил уплотнитель, помнится, именно только под крепления-уши, в которые две клипсы воткнул. И то из-за того лишь, что без него эти крепления болтались даже с клипсами... Дребезжать перестало и до сих пор тихо - вот и нет у меня поводов туда лезть, проверять их термостойкость. ![]() Клипсы прослабли и вибрации постепенно вернулись, но я этого не заметил ![]() Уплотнителя моего тоже и след простыл... В результате протёр-таки пластиковый кожух вентилятора торцы у нескольких трубок радиатора системы охлаждения ДВС! ![]() ![]() В третий день нового года охлаждающая жидкость в количестве более трёх литров вылилась в пути на дорогу и загорелась лампа перегрева. К счастью, вовремя заметил - без последствий. Оттащил еНота в гараж, осмотрел, разобрал, буду ремонтировать... Заодно, пока доступ свободный, заменил превентивно родной стартер с пробегом 304000 км на б/у в отличном состоянии (спасибо в очередной раз, Дима, за запчасти!). О каких двух клипсах крепления кожуха вентилятора речь? Он крепится к радиатору двумя саморезами по верхним проушинам. Больше проушин или отверстий для крепления к радиатору нет... Помню две большие клипсы, которые при снятой металлической защите двигателя втыкал именно снизу со стороны двигателя в изначально пустые посадочные места для устранения вибрации вентилятора радиатора.Возможно, у меня на еНоте, ввиду наличия сдвоенного сендвич-радиатора и расширительного бачка в виде печени, конструкция крепления кожуха вентилятора отличается от твоей... ![]() ![]() С сендвич-радиатором устанавливается вентилятор, кожух которого внизу крепится втыканием пары его пластиковых выступов в пару скоб на радиаторе, а сверху – с помощью двух защёлок к краю радиатора. А так как один из нижних пластиковых выступов оказался существенно стёрт, то корпус вентилятора одним боком критически приблизился к торцам трубок и стал их тереть... И протёр-таки... Потребовалось лишь 140 тыс. км пробега за девять с половиной лет (менял летом 2015 в ходе ремонта передка в том числе и радиатор после повреждений от лосёнка, полученных годом ранее под Переяславлем-Залесским). В остальном радиатор в отличном состоянии – жаль менять. Хоть и появились с годами аналоги, но... всё равно дорого менять, а б/у оригинальных небогато да и им уже лет-то не менее 17-ти!... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 0:45 |