IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Гуляют обороты
Slava-ham
сообщение 7.10.2014, 16:27
Сообщение #41


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



Обучил-теперь всё как надо uga.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 7.10.2014, 16:46
Сообщение #42


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



УРАААА!!! uga.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Пётр Белов
сообщение 7.9.2016, 17:36
Сообщение #43


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 6.10.2014



Общий пробег 133000 км.
Недавно начал замечать, что при остановке на светофоре или просто стоянке, переключая селектор в положение N – ситуация однотипная – холостые обороты немного прыгают и машинка слегка подёргивается.
Кто что посоветует для решения проблемы?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДИНИС
сообщение 16.9.2024, 19:43
Сообщение #44


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.1.2007
Из: STERLY



Масло АКПП менял когда?
Если проблема решилась - отпишись, у меня тоже примерное такое же... Грешу на замену масла АКПП...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
HOBIS[b][size=7]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.9.2024, 7:37
Сообщение #45


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вопрос был задан много лет назад.
Тем не менее, не стоит мусорить на приличном информационном ресурсе абсолютно безосновательными домыслами.
Каким образом хорошее или плохое качество ATFки может влиять на поведение силового агрегата в режиме "N" или, к примеру, "D+тормоз"?
При указанных симптомах на первом месте в списке подозреваемых -- свечи или/и свечные наконечники.
Далее по степени вероятности: электробензонасос или/и топливный фильтр, форсунки (осмоление краев дюз), негерметичность впуска (включая уплотнения форсунок) или выпуска, кислородник, MAF, EVAP, система фазорегулирования... Неисправности всех указанных элементов отражаются на величине топливных коррекций СУД, поэтому полезно для начала посмотреть текущие данные. Наблюдать на прогретом моторе.
Если нестабильность ХХ сопровождается вибрацией, смотреть опоры силового агрегата и сайленты подрамника.

Сообщение отредактировал Василий - 17.9.2024, 18:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 13:09