![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Обучил-теперь всё как надо
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
УРАААА!!!
![]() ______________________________________
|
||
Пётр Белов |
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
Общий пробег 133000 км.
Недавно начал замечать, что при остановке на светофоре или просто стоянке, переключая селектор в положение N – ситуация однотипная – холостые обороты немного прыгают и машинка слегка подёргивается. Кто что посоветует для решения проблемы? ______________________________________ |
ДИНИС |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2007 Из: STERLY ![]() |
Масло АКПП менял когда?
Если проблема решилась - отпишись, у меня тоже примерное такое же... Грешу на замену масла АКПП... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вопрос был задан много лет назад.
Тем не менее, не стоит мусорить на приличном информационном ресурсе абсолютно безосновательными домыслами. Каким образом хорошее или плохое качество ATFки может влиять на поведение силового агрегата в режиме "N" или, к примеру, "D+тормоз"? При указанных симптомах на первом месте в списке подозреваемых -- свечи или/и свечные наконечники. Далее по степени вероятности: электробензонасос или/и топливный фильтр, форсунки (осмоление краев дюз), негерметичность впуска (включая уплотнения форсунок) или выпуска, кислородник, MAF, EVAP, система фазорегулирования... Неисправности всех указанных элементов отражаются на величине топливных коррекций СУД, поэтому полезно для начала посмотреть текущие данные. Наблюдать на прогретом моторе. Если нестабильность ХХ сопровождается вибрацией, смотреть опоры силового агрегата и сайленты подрамника. Сообщение отредактировал Василий - 17.9.2024, 18:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:09 |