![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Настоятельно советую владельцам 1,6 приобретать защиту, предназначенную для 1,4. С вырезом под приемную трубу, не с выштамповкой. Дыра для трубы не уменьшает эффективность защиты, потому что располагается между поддонами мотора и коробки. И в то же время это большое отверстие сильно снижает температурную нагрузку на коробку. Особенно в жару в пробках. Еще один плюс -- возможность замены масла и фильтра мотора 1,6 без демонтажа защиты.
Ну, а если защита сплошная, то стоит хотя бы дыр в ней насверлить... Сообщение отредактировал Василий - 25.10.2016, 14:44 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Настоятельно советую владельцам 1,6 приобретать защиту, предназначенную для 1,4. С вырезом под приемную трубу, не с выштамповкой. ----------------- Еще один плюс -- возможность замены масла и фильтра мотора 1,6 без демонтажа защиты. мне дилер такую поставил при продаже - масляную сливную "пробку" через этот вырез может и открутишь, но масло будет течь не в вырез, а на защиту... Сообщение отредактировал Marozoff - 25.10.2016, 23:24 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Может модель другая?
Цитата Еще один плюс -- возможность замены масла и фильтра мотора 1,6 без демонтажа защиты. А какой тип, или номер? ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Может модель другая? сомневаюсь... вырез под выпускной коллектор (или как его там?) у защиты для 1.4 примерно одинаковый на разных железках. вот хотяб здесь сравните расположение "окон" для слива масла/замены фильтра на 1.6 и вырез под выхлоп для 1.4 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Даже у ОД это стоит 500 рублей или чуть больше. Основная часть пользователей делает ТО раз в год. Прямо ппц какая экономия. А снимать ее надо. У меня после прошлогодних питерских морозов машина завелась с дикой вибрацией. Как раз на ТО ехать надо было вечером после работы. Уже думал глушу, эвакуатор, но по мере прогрева стало лучше, потихонькупоехал. Итог - кость между картером и защитой! Крысы, кошки или еще кто...
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Каждые 3 месяца, а то и чаще мне приходится снимать-одевать защиту.
Были бы лючки, проще было б. ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Были бы лючки, проще было б. м.б. тогда стОит их прорезать? пара часов и защита с лючками... ![]() ______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
Каждые 3 месяца, а то и чаще мне приходится снимать-одевать защиту. А зачем? Неужели 15000 км /3 мес.? Или тоже кости?) ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#29
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Думаю не 15000/3 мес , а 7000-8000
![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата м.б. тогда стОит их прорезать? В принципе думаю над этим. Болгаркой пропелить отверстия. Цитата 7000-8000 Именно так примерно выходит за 3 месяца в последнее время. ______________________________________ |
Borismt |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2016 ![]() |
Если стоит стальная или алюминиевая защита картера, то двигатель на этой защите успешно въезжает в салон.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#32
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Проверенно ?
![]() ![]() ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Очередной вброс)
Есть защита штатная, не обязательно в базе, но машина проходит краш с ней при определении звезд. Нештат играет конечно роль на распределение энергии удара, но тут все тоже зависит от кучи факторов, в том числе и от точек ее крепления. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Если стоит стальная или алюминиевая защита картера, то двигатель на этой защите успешно въезжает в салон. Вы сказочник смотрю. Ничего не въезжает в салон тк защита стороной к салону крепиться по другому принципу чем спереди если вы хоть раз ее ставили. И она прогнувшись выскакивает из пазов и двигатель съезжает как по горке под салон. ______________________________________
|
||
мин-воды |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
999E11UBPMG00
NISSAN/INFINITI Защита картера Note E11 MT не могу найти она на 1,6 или на 1,4, и есть ли разница принципиальная если на 1,4 поставить от 1,6, по размерам они же одинаковые? ______________________________________
|
||
bitter |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
по моему она на 1.6. И защиту с 1.6 не поставить на 1.4 без болгарки. Там выреза под приемную трубу нет.
______________________________________
|
||
Litvin |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва ![]() |
Привет!
Кто ставил защиту шериф 15.2480 на 1.6 MT Она подходит? или лучше для 1.6 AT http://www.karter.ru/catalog2/3153/ ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:47 |