![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Когда закручиваю руль до упора в право или влево, меняется звук двигателя (громче работает). Пардон за некропостинг, но не увидел комментов по этому вопросу. Уже как-то этот вопрос обсуждался. У нас электроусилитель. А если любой электродвигатель застопорить под напряжением, то ток он будет потреблять намного выше номинального. А именно ток (не напряжение) совершает работу и является нагрузкой для генератора. Если проведете опыт ночью, то заметите, что при повороте руля до упора свет фар слегка тускнеет. Вывод - не держите руль вывернутым до упора, дайте чуть в обратную сторону на пару градусов))) Сообщение отредактировал jacksontown - 9.6.2015, 22:33 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#162
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сегодня заменил поломанные пружины. Одна скончалась почти четыре месяца назад, другая месяцем позже. Так и ездил, -- руки не доходили...
Как положено по фен-шую, пружины снабдил виброизоляторами. Взял полиуретановый шланг с внутренним диаметром 12 мм и натянул его на нижний виток пружины, используя капельку масла. Сообщение отредактировал Василий - 16.7.2015, 19:48 ______________________________________
|
||
imaoskol |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Что за пружины? Поддержим отечественного производителя! (с) ![]() Автоклаксон. http://www.klakson-auto.ru/ Сообщение отредактировал imaoskol - 20.7.2015, 16:49 ______________________________________
|
||
zoon |
![]() ![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Че-то там цены, как будто пружины, как минимум, позолоченные.
![]() ______________________________________
|
||
imaoskol |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Каяба 1500 р.
Автоклаксон 700 р. Куда Вы смотрите именно? У них есть и спортивные пружины... Те стоят, да, дорого. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Куда Вы смотрите именно? Сюда: http://www.klakson-auto.ru/catalog/nissan/index.php Хотя здесь, да дешевые: http://www.klakson-auto.ru/price_list/price_list_for/ Непонятный сайт.... Сообщение отредактировал zoon - 24.7.2015, 13:22 ______________________________________
|
||
анвук |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.4.2012 Из: Комякия, Вуктыл ![]() |
Сегодня заменил поломанные пружины. Одна скончалась почти четыре месяца назад, другая месяцем позже. Так и ездил, -- руки не доходили... Как положено по фен-шую, пружины снабдил виброизоляторами. Взял полиуретановый шланг с внутренним диаметром 12 мм и натянул его на нижний виток пружины, используя капельку масла. А родную прокладку под пружиной оставил? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Одновременно с пружинами заменил амортизаторы, пыльники амортизаторов, модифицированные опорные подшипники и эластичные опоры, т. е. скомплектовал амортизационные стойки в сборе.
Поэтому старые стойки после демонтажа с машины не разбирал, а целиком выбросил в помойку. Вместе с заводскими виброизоляторами. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
поставил пару пружин передних автоклаксон.
кстати, лопнувшая пружина разодрала корпус опорного подшипника, высыпались все шарики. какое-то время ездил без шариков - наложил туда смазки и всё. и разбило отбойник амортизатора. щас заменил всё. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Резиновая или полимерная прокладка под или/и над пружиной.
______________________________________
|
||
OVSjanka |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.10.2009 ![]() |
На отъездил 60000 на Lesjofors 40 620 52. Можно ставить!!!! Говорят, конвеерный поставщик.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
А она от штатной значит ничем не отличается? Мерили хотя бы диаметр прутка при замене стоковых на Lesjofors 40 620 52? Недавно совсем менял задние на Lesjofors 42 729 27 (подробно в теме про увеличение клиренса). Пруток толще, а на стоковых была маркировочная полоса розового цвета, на Lesjofors 42 729 27 цветной полосы нет.
Сообщение отредактировал Aviator0176 - 17.8.2015, 7:39 ______________________________________ |
Aleksander_K |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2015 Из: Мск ![]() |
В конце июля с.г. и на моём НОТике 2007 г/вып 1,6л накрылись пружины, а пробег всего 60000км. Просмотрев, что пишет народ и фотографии пружин на Existе, пришел к выводу, что даже «усиленную» от Killen 19165 Nissan 12,25 155 356 I I(этот значок указывает на форму пружины) 1540,00р/шт (1$=58,0р на 30.07.15),
«родные» имеют параметры в основном Nissan 11,75(85) 149 346 I I и цена примерно 9900-11000р, мне ставить что-то не хочется, т.к. больше всего не нравился большой угол наклона витка пружины и боольшим, чем у других авто межвитковым расстоянием , что приводит к большим крутильным напряжениям внутри прутка при равных продольных перемещениях при сжатии пружины. Для японьского автопрома м.б. это и нормално (у них же – супер и нанотехнологии и экономия железа!), а у нас с нашими дорогами -возникают такие вот проблемы см. Рис. 1 Опорные подшипники так и болтались внутри стойки, один - целый (повезло!!), а на другой стойке -его раскрыло и из 30 шариков Ф 5мм осталось только 8шт. ![]() Сразу принял решение: поменять расположение пружины, установив малым опорным витком -вверх, как у большинства различных моделей а/мобилей. Первоначально - по каталогу Killen, и в сравнении с каталогом и прайсами Autoklakson (klakson-auto.ru) и exist.ru, выбрал пружинки чуть большим диаметром прутка : Autoklakson 20065 Opel Vectra 2,0 DTi 16V C Пружина подвески передняя 400 (цена klaksonовская) 540,02 р х 2 = 1080,0р (exist) Но почитав отзывы и мнения участников форума http://www.vectra-club.ru/ оказалось, что при их -более высокой нагрузке на передок, подвеска- очень жесткая!! Окончательный вариант: Killen 11610 Daewoo 12,50 144 360 C I Autoklakson 11610 DAEWOO Kalos 1,6 16V 03-08-…Пружина подвески передняя 520 657,92 р Малый виток Двнутр = 85мм, у нашей 100мм, опорные подшипники взял от Opel Vectra 2,0 III DTi 16V C Осевая нагрузка переднего моста до [кг]: 1135 определилось из первичного подбора пружины Torque SB1134 Подшипник опорный 400,0 р Параметры Внешний диаметр, мм 109.5 Внутренний диаметр, мм 75 Внутренний диаметр под виток пружины, мм 80 НО ОНИ (опорники) НЕ ВСТАЛИ , начался «колхоз»: подточил ушки на нижней чашке опоры, сточил выступы на корпусе опоры, из опорных резинометаллической прокладоки под пружины от Фольксвагена В5 вырезал дополнительное кольцо толщиной Фнаружн =140мм, Фвнутр =105мм, S=12мм все собралось красиво, но не смог натянуть шток амортизатора т.к.в свободном (среднем?) положении вылет штока до резьбовой части 12,5см MAX 27см но с большим усилием и, как только отпускаешь, он тут же уходит вниз… Промучавшись несколько часов перешел к радикальным мерам: - вернуся к родному опорному подшипнику Ф =100мм без резиновой прокладки, недостающие шарики достал из разобранного нового подшипника – они одинаковые, установил в сепаратор и замазал все новенькой смазкой, защелкнул обоймы и прокрутил несколько раз чтобы смазка перераспределилась внутри подшипника; -болгаркой отпилил часть малого опорного кольца до Фвнутр =100мм, если брать по хорде то L=75-80мм; - на резьбовой части штока амортизатора нождаком сделал лыски L=8-10мм и шириной 5-6мм с двух диаметрально противоположных сторон постарался спилить их параллельно граням внутреннего шестигранного отверстия и просверлил сквозное отверсие Ф=3мм; -изготовил временный удлинитель штока из длинного болта М8 и длиной L=100мм, отрезал головку и срезал цилиндр на шестигранник по размеру внутреннего шестигранника штока амортизатора S=6 x 6 и длиной примерно 8-10мм; - с небольшим натягом вставил удлинитель в шток и через ранее просверленные отверстия в резьбовой части штока просверлил сквозное отверстие в удлинителе, затем вставил кусочек медной проволоки- штифт, таким образом получил возможность при помощи навинчивания гаек М8 на удлинитель с упорной металлической втулкой Ф=15мм постепенно вытянуть шток и навинтить предварительно надетую гайку штока М12х1,25. -В опорной тарелке стойки на большом диаметре с отверстиями болгаркой сделал надрез и загнул часть отбортовки L=20мм вовнутрь для фиксации конца пружины, - со старой пружины снял трубку(виброгаситель?) с опорного витка и надел на свой нижний большой виток. после окончательной установки опоры на а/м в отверстие на хвостовике штока вставил шплинты- ВО КАК!! Для подстраховки имейте плашки и метчики М12х1,25 и М10х1,25 - для восстановления резьбы хвостовика штока амортизатора и на стойке тяги поперечной устойчивости. Гайки поставил б/у. Итого: 2100,00р две пружины 660х2=1320,0р, Подшипник опорный 400,0 рх2=800,0р СУММА=2120,0р минус -наверное со временем придется поменять один «спиленный» корпус опоры - буду контролировать высоту. работа: 10дней - поиск по ин-нету, 10дн - ожидание заказа (там были еще резиновые втулки для стабилизатора, тормозные колодки, отбойники и гофры MONROE, но это не понадобилось) Сборка, ремонт и монтаж- 3 дня, руки и сам в «хлам», но упругость подвески – РАДУЕТ (пока). P.S. пробеги маленькие 5-6 тык/год так что отчетов о результатах эксплуатации врядли будут!!? [img][URL=http://photo.qip.ru/users/kas50/200955871/109321117/][IMG] ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Не понятно, зачем было "промучавшись несколько часов... натягивать шток амортизатора"
и, соответственно, делать всё нижеперечисленное ![]() ... ...если можно было, как обычно и поступают при снятии-установке пружин,- на резьбовой части штока амортизатора нождаком сделал лыски L=8-10мм и шириной 5-6мм с двух диаметрально противоположных сторон постарался спилить их параллельно граням внутреннего шестигранного отверстия и просверлил сквозное отверсие Ф=3мм; -изготовил временный удлинитель штока из длинного болта М8 и длиной L=100мм, отрезал головку и срезал цилиндр на шестигранник по размеру внутреннего шестигранника штока амортизатора S=6 x 6 и длиной примерно 8-10мм; - с небольшим натягом вставил удлинитель в шток и через ранее просверленные отверстия в резьбовой части штока просверлил сквозное отверстие в удлинителе, затем вставил кусочек медной проволоки- штифт, таким образом получил возможность при помощи навинчивания гаек М8 на удлинитель с упорной металлической втулкой Ф=15мм постепенно вытянуть шток и навинтить предварительно надетую гайку штока М12х1,25. воспользоваться простейшими стандартными стяжками для пружин, подобными этим? ![]() Они позволят сначала сжать пружину до нужного размера и установить её на место и, собрав амортизационную стойку и закрутив гайку штока, после чего разжать пружину. ![]() А вот и правильная прямая ссылка на Ваш АЛЬБОМ ![]() ______________________________________
|
||
Aleksander_K |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2015 Из: Мск ![]() |
Стяжками удалось стянуть пружину до L=250мм (сжимать дальше - не было сил, да и очконуто как-то было) но этого не хватало для того, чтобы навинтить гайку М12 на шток, а с "удлинителем" все собралось довольно-таки просто ..
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#177
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ясно тогда. Но... странно.
![]() На еНоте мне подобными стяжками без проблем удавалось сжать-разжать до нужного размера, что родные стоковые пружины, что вновьустановленные тюнинговые Largus'овские. ______________________________________
|
||
Aleksander_K |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2015 Из: Мск ![]() |
МАСТЕР!!!
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 9.7.2020, 10:16 ______________________________________
|
||
BETERR |
![]() ![]()
Сообщение
#180
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Лопнула левая пружина передней стойки.
Может кто знает, с правой они одинаковые или нет? Купить лучше новую или б/у пойдет? Меняют сразу обе или как? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:23 |