IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Лопнула амортизационная пружина передней стойки, Нужна замена, подбор аналогов
jacksontown
сообщение 9.6.2015, 22:32
Сообщение #161


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(savely @ 9.3.2015, 10:14) *

Когда закручиваю руль до упора в право или влево, меняется звук двигателя (громче работает).

Пардон за некропостинг, но не увидел комментов по этому вопросу. Уже как-то этот вопрос обсуждался. У нас электроусилитель. А если любой электродвигатель застопорить под напряжением, то ток он будет потреблять намного выше номинального. А именно ток (не напряжение) совершает работу и является нагрузкой для генератора. Если проведете опыт ночью, то заметите, что при повороте руля до упора свет фар слегка тускнеет. Вывод - не держите руль вывернутым до упора, дайте чуть в обратную сторону на пару градусов)))

Сообщение отредактировал jacksontown - 9.6.2015, 22:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.7.2015, 19:41
Сообщение #162


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Сегодня заменил поломанные пружины. Одна скончалась почти четыре месяца назад, другая месяцем позже. Так и ездил, -- руки не доходили...
Как положено по фен-шую, пружины снабдил виброизоляторами. Взял полиуретановый шланг с внутренним диаметром 12 мм и натянул его на нижний виток пружины, используя капельку масла.

Сообщение отредактировал Василий - 16.7.2015, 19:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
imaoskol
сообщение 20.7.2015, 16:49
Сообщение #163


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.9.2013
Из: Старый Оскол Белгородская область



Цитата(DVN @ 22.4.2015, 13:38) *

Что за пружины?
Поддержим отечественного производителя! (с) smile.gif

Автоклаксон.
http://www.klakson-auto.ru/

Сообщение отредактировал imaoskol - 20.7.2015, 16:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 20.7.2015, 22:06
Сообщение #164


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Че-то там цены, как будто пружины, как минимум, позолоченные. shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
imaoskol
сообщение 24.7.2015, 10:41
Сообщение #165


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.9.2013
Из: Старый Оскол Белгородская область



Каяба 1500 р.
Автоклаксон 700 р.

Куда Вы смотрите именно?
У них есть и спортивные пружины... Те стоят, да, дорого.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 24.7.2015, 13:20
Сообщение #166


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(imaoskol @ 24.7.2015, 10:41) *
Куда Вы смотрите именно?

Сюда: http://www.klakson-auto.ru/catalog/nissan/index.php

Хотя здесь, да дешевые: http://www.klakson-auto.ru/price_list/price_list_for/

Непонятный сайт....

Сообщение отредактировал zoon - 24.7.2015, 13:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
анвук
сообщение 25.7.2015, 15:04
Сообщение #167


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 9.4.2012
Из: Комякия, Вуктыл




Сегодня заменил поломанные пружины. Одна скончалась почти четыре месяца назад, другая месяцем позже. Так и ездил, -- руки не доходили...
Как положено по фен-шую, пружины снабдил виброизоляторами. Взял полиуретановый шланг с внутренним диаметром 12 мм и натянул его на нижний виток пружины, используя капельку масла.

А родную прокладку под пружиной оставил?



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.7.2015, 17:54
Сообщение #168


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Одновременно с пружинами заменил амортизаторы, пыльники амортизаторов, модифицированные опорные подшипники и эластичные опоры, т. е. скомплектовал амортизационные стойки в сборе.
Поэтому старые стойки после демонтажа с машины не разбирал, а целиком выбросил в помойку. Вместе с заводскими виброизоляторами.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 25.7.2015, 22:05
Сообщение #169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Василий @ 25.7.2015, 17:54) *
...Вместе с заводскими виброизоляторами.

А это что такое?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 26.7.2015, 19:42
Сообщение #170


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



поставил пару пружин передних автоклаксон.

кстати, лопнувшая пружина разодрала корпус опорного подшипника, высыпались все шарики.
какое-то время ездил без шариков - наложил туда смазки и всё.
и разбило отбойник амортизатора.

щас заменил всё.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.7.2015, 19:52
Сообщение #171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(zoon @ 25.7.2015, 23:05) *

Цитата(Василий @ 25.7.2015, 17:54) *
...Вместе с заводскими виброизоляторами.

А это что такое?
Резиновая или полимерная прокладка под или/и над пружиной.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OVSjanka
сообщение 16.8.2015, 23:55
Сообщение #172


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 7.10.2009



На отъездил 60000 на Lesjofors 40 620 52. Можно ставить!!!! Говорят, конвеерный поставщик.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 17.8.2015, 7:39
Сообщение #173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



А она от штатной значит ничем не отличается? Мерили хотя бы диаметр прутка при замене стоковых на Lesjofors 40 620 52? Недавно совсем менял задние на Lesjofors 42 729 27 (подробно в теме про увеличение клиренса). Пруток толще, а на стоковых была маркировочная полоса розового цвета, на Lesjofors 42 729 27 цветной полосы нет.


Сообщение отредактировал Aviator0176 - 17.8.2015, 7:39


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aleksander_K
сообщение 30.8.2015, 12:49
Сообщение #174


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2015
Из: Мск



В конце июля с.г. и на моём НОТике 2007 г/вып 1,6л накрылись пружины, а пробег всего 60000км. Просмотрев, что пишет народ и фотографии пружин на Existе, пришел к выводу, что даже «усиленную» от Killen 19165 Nissan 12,25 155 356 I I(этот значок указывает на форму пружины) 1540,00р/шт (1$=58,0р на 30.07.15),
«родные» имеют параметры в основном Nissan 11,75(85) 149 346 I I и цена примерно 9900-11000р, мне ставить что-то не хочется, т.к. больше всего не нравился большой угол наклона витка пружины и боольшим, чем у других авто межвитковым расстоянием , что приводит к большим крутильным напряжениям внутри прутка при равных продольных перемещениях при сжатии пружины.
Для японьского автопрома м.б. это и нормално (у них же – супер и нанотехнологии и экономия железа!), а у нас с нашими дорогами -возникают такие вот проблемы см. Рис. 1

Опорные подшипники так и болтались внутри стойки, один - целый (повезло!!), а на другой стойке -его раскрыло и из 30 шариков Ф 5мм осталось только 8шт.
Прикрепленное изображение
Сразу принял решение: поменять расположение пружины, установив малым опорным витком -вверх, как у большинства различных моделей а/мобилей.
Первоначально - по каталогу Killen, и в сравнении с каталогом и прайсами Autoklakson (klakson-auto.ru) и exist.ru, выбрал пружинки чуть большим диаметром прутка :
Autoklakson 20065 Opel Vectra 2,0 DTi 16V C Пружина подвески передняя 400 (цена klaksonовская) 540,02 р х 2 = 1080,0р (exist)
Но почитав отзывы и мнения участников форума http://www.vectra-club.ru/ оказалось, что при их -более высокой нагрузке на передок, подвеска- очень жесткая!!
Окончательный вариант:
Killen 11610 Daewoo 12,50 144 360 C I
Autoklakson 11610 DAEWOO Kalos 1,6 16V 03-08-…Пружина подвески передняя 520 657,92 р
Малый виток Двнутр = 85мм, у нашей 100мм,
опорные подшипники взял от Opel Vectra 2,0 III DTi 16V C Осевая нагрузка переднего моста до [кг]: 1135 определилось из первичного подбора пружины
Torque SB1134 Подшипник опорный 400,0 р
Параметры
Внешний диаметр, мм 109.5
Внутренний диаметр, мм 75
Внутренний диаметр под виток пружины, мм 80

НО ОНИ (опорники) НЕ ВСТАЛИ , начался «колхоз»: подточил ушки на нижней чашке опоры, сточил выступы на корпусе опоры, из опорных резинометаллической прокладоки под пружины от Фольксвагена В5 вырезал дополнительное кольцо толщиной Фнаружн =140мм, Фвнутр =105мм, S=12мм все собралось красиво, но не смог натянуть шток амортизатора т.к.в свободном (среднем?) положении вылет штока до резьбовой части 12,5см MAX 27см но с большим усилием и, как только отпускаешь, он тут же уходит вниз…
Промучавшись несколько часов перешел к радикальным мерам:
- вернуся к родному опорному подшипнику Ф =100мм без резиновой прокладки, недостающие шарики достал из разобранного нового подшипника – они одинаковые, установил в сепаратор и замазал все новенькой смазкой, защелкнул обоймы и прокрутил несколько раз чтобы смазка перераспределилась внутри подшипника;
-болгаркой отпилил часть малого опорного кольца до Фвнутр =100мм, если брать по хорде то L=75-80мм;
- на резьбовой части штока амортизатора нождаком сделал лыски L=8-10мм и шириной 5-6мм с двух диаметрально противоположных сторон постарался спилить их параллельно граням внутреннего шестигранного отверстия и просверлил сквозное отверсие Ф=3мм;
-изготовил временный удлинитель штока из длинного болта М8 и длиной L=100мм, отрезал головку и срезал цилиндр на шестигранник по размеру внутреннего шестигранника штока амортизатора
S=6 x 6 и длиной примерно 8-10мм;
- с небольшим натягом вставил удлинитель в шток и через ранее просверленные отверстия в резьбовой части штока просверлил сквозное отверстие в удлинителе, затем вставил кусочек медной проволоки- штифт,
таким образом получил возможность при помощи навинчивания гаек М8 на удлинитель с упорной металлической втулкой Ф=15мм постепенно вытянуть шток и навинтить предварительно надетую гайку штока М12х1,25.
-В опорной тарелке стойки на большом диаметре с отверстиями болгаркой сделал надрез и загнул часть отбортовки L=20мм вовнутрь для фиксации конца пружины,
- со старой пружины снял трубку(виброгаситель?) с опорного витка и надел на свой нижний большой виток.
после окончательной установки опоры на а/м в отверстие на хвостовике штока вставил шплинты- ВО КАК!!
Для подстраховки имейте плашки и метчики М12х1,25 и М10х1,25 - для восстановления резьбы хвостовика штока амортизатора и на стойке тяги поперечной устойчивости. Гайки поставил б/у.

Итого: 2100,00р
две пружины 660х2=1320,0р, Подшипник опорный 400,0 рх2=800,0р СУММА=2120,0р
минус -наверное со временем придется поменять один «спиленный» корпус опоры - буду контролировать высоту.
работа: 10дней - поиск по ин-нету, 10дн - ожидание заказа (там были еще резиновые втулки для стабилизатора, тормозные колодки, отбойники и гофры MONROE, но это не понадобилось)
Сборка, ремонт и монтаж- 3 дня, руки и сам в «хлам», но упругость подвески – РАДУЕТ (пока).
P.S. пробеги маленькие 5-6 тык/год так что отчетов о результатах эксплуатации врядли будут!!?
[img][URL=http://photo.qip.ru/users/kas50/200955871/109321117/][IMG]


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 30.8.2015, 20:42
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Не понятно, зачем было "промучавшись несколько часов... натягивать шток амортизатора"
и, соответственно, делать всё нижеперечисленное dntknw.gif...
Цитата(Aleksander_K @ 30.8.2015, 12:49) *
...
- на резьбовой части штока амортизатора нождаком сделал лыски L=8-10мм и шириной 5-6мм с двух диаметрально противоположных сторон постарался спилить их параллельно граням внутреннего шестигранного отверстия и просверлил сквозное отверсие Ф=3мм;
-изготовил временный удлинитель штока из длинного болта М8 и длиной L=100мм, отрезал головку и срезал цилиндр на шестигранник по размеру внутреннего шестигранника штока амортизатора
S=6 x 6 и длиной примерно 8-10мм;
- с небольшим натягом вставил удлинитель в шток и через ранее просверленные отверстия в резьбовой части штока просверлил сквозное отверстие в удлинителе, затем вставил кусочек медной проволоки- штифт,
таким образом получил возможность при помощи навинчивания гаек М8 на удлинитель с упорной металлической втулкой Ф=15мм постепенно вытянуть шток и навинтить предварительно надетую гайку штока М12х1,25.
...если можно было, как обычно и поступают при снятии-установке пружин,
воспользоваться простейшими стандартными стяжками для пружин, подобными этим?
Изображение
Они позволят сначала сжать пружину до нужного размера и установить её на место и,
собрав амортизационную стойку и закрутив гайку штока, после чего разжать пружину. cool1.gif

А вот и правильная прямая ссылка на Ваш АЛЬБОМ declare.gif с четырьмя фото поломанной пружины.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aleksander_K
сообщение 31.8.2015, 13:22
Сообщение #176


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2015
Из: Мск



Стяжками удалось стянуть пружину до L=250мм (сжимать дальше - не было сил, да и очконуто как-то было) но этого не хватало для того, чтобы навинтить гайку М12 на шток, а с "удлинителем" все собралось довольно-таки просто ..


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 31.8.2015, 14:19
Сообщение #177


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Ясно тогда. Но... странно. unsure.gif

На еНоте мне подобными стяжками без проблем удавалось сжать-разжать до нужного размера,
что родные стоковые пружины, что вновьустановленные тюнинговые Largus'овские.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aleksander_K
сообщение 31.8.2015, 16:51
Сообщение #178


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2015
Из: Мск



МАСТЕР!!!
biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 31.8.2015, 19:11
Сообщение #179


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 9.7.2020, 10:16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BETERR
сообщение 28.9.2015, 8:32
Сообщение #180


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 10.2.2013
Из: Астрахань



Лопнула левая пружина передней стойки.
Может кто знает, с правой они одинаковые или нет? Купить лучше новую или б/у пойдет? Меняют сразу обе или как?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 5:23