![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Farnar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2010 Из: Ярославская область ![]() |
Здравствуйте. История такая. Позвонили сегодня из nissan rus, сказали, что моя машина попала в список на
выявление дефекта в рулевом управлении, посоветовали записаться на сервис, я сказал в Ярославль (Спектравто, где я брал машину), мне оператор сказала, что Спектравто в процессе закрытия. Позвонил в Спектравто, там сказали, что ничего о закрытии салона не знают, а по выявлению дефекта действительно надо приезжать. Скажите, кто знает, что там с рулевым управлением, серьезно ли? Просто ехать из другого города. И может кто-нибудь из Ярославля знает, что там со Спектравто. Спасибо Сообщение отредактировал Farnar - 19.10.2015, 21:38 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
записался на диагностику, съездил. Именно этот дефект и искали (отсутствие нижнего игольчатого подшипника) о! и мне неделю назад на ТО4 чегойто про игольчатый подшипник втирали и даже какбудто-бы чегойто нашли - наснимали видео для запроса в НМР... А вот про пружинные звуки слева (опорник) - продинамили - чегойто начали ныть, что невозможно видео снять, чтоб сделать запрос - мол оно то есть, то нет... как их стимулировать на замену опорника - письменный отказ просить? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:07 |