![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ermat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2012 ![]() |
При замене масла снял фильтр и сразу выпал шарик с него(с блока)! при внимательном осмотре оказалось что возле резьбовой части блока есть отверстие и в нем находится клапан.пружинка осталось на месте.при установке шарика обратно, он выпадает:(
Помогите!не могу разобраться!заводить без него не побывал и не хочу! пробег 180000 км 1.4 л :( ______________________________________
|
||
Oleg65 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 4.5.2011 Из: г.Тула ![]() |
Ну, так чем дело кончилось?
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Олег, ну Вы даете! Хоть бы заглянули в профиль. Человеку больше, чем за неделю никто не ответил и 14 марта 2014 г. он забил на форум
![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Что там за шарик? А то я сам масло менять собрался, вдруг тоже выпадет...
______________________________________ |
Oleg65 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 4.5.2011 Из: г.Тула ![]() |
Я менял без проблем. Шариков не наблюдал и даже не слыхал о таком. Но у него-то 180000был пробег... Мож при таком пробеге Шарики заводятся
![]() Сообщение отредактировал Oleg65 - 6.8.2015, 14:24 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
...Но у него-то 180000 был пробег... Мож при таком пробеге Шарики заводятся ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
позволю себе копипасту:
Под масленым фильтром было обнаружено надорванное посадочное место в невозвратном клапане и вылетавший шарик. Убив пол дня и сломав голову как извлечь от туда клапан. Было найдено следующее решение: внутрь клапана протолкнул длинный шуруп головкой во внутрь, поджав его в одну сторону другим шурупом острым концом и пассатижами пассатижами. Затем вынув пружину и одев шарик и корпус клапана на головку из набора, при помощи молотка и другой головки восстановил посадочное место шарика. ![]() Но беда не приходит одна. когда садил клапан на место увлёкся и слишком глубоко его посадил. Пришлось опять вытаскивать. На этот раз изувечив все что ранние делал. Шурупы сильно подрали посадочное место. Под ногами нашёл старый малосемейный колпачок шарик в него сел безупречно. Используя те-же головки из набора запрессовал малосемейный колпачок вовнутрь старого корпуса клапана. Пружину немного пришлось укоротить так самую малость. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:43 |