IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Металлический цокот в двигателе при разгоне
aleksey91
сообщение 30.1.2015, 23:19
Сообщение #261


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.6.2011
Из: Челябинская обл.



[quote name='gosh' date='31.1.2015, 0:30' post='418481']
Ага, при том что у меня залито ниссан но по любому виноват shell helix. biggrin.gif
[/Тогда скажи что может стучать?


Цитата(gosh @ 31.1.2015, 0:30) *

Ага, при том что у меня залито ниссан но по любому виноват shell helix. biggrin.gif

Тогда дай ответ??? Что у всех шумит? А здесь насырить не допустимо!!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 31.1.2015, 3:32
Сообщение #262


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А что такое насырить? smile.gif
Ответ бы дали с привеликим удовольствием: типа у всех стуки бывают вот по этой конкретной причине и чтобы их не было, надо сделать то-то и то-то smile.gif Только вот нет такого однозначного ответа, увы. Да и причины могут быть разными. Могу только с уверенностью сказать, что Шелл здесь вообще не при чём. И ранее уже писал о том, что переходы с масла на масло не решают вопрос со стуком. И не только у нас, но и вообще у Ниссанов. Хотя в некоторых ситуациях появлению стуков может предшествовать перекат масла с загудрониванием.
Доподлинно известно, что на Ниссанах в некоторых ситуациях получается избавиться от стуков при заводке на холодную, заменой натяжителя цепи. Но есть случаи, когда после замены стуки сохраняются. Полезете пробовать менять натяжитель? А это довольно большой объём работы. Это некоторым другим Ниссанам повезло - натяжитель можно поменять сняв только клапанную крышку.
Ещё человек в клубе грешил на клапана. Отрегулировал (тоже не самая банальная процедура), но стуки как были, так, увы, и остались.
Так что к сожалению не Всё бывает так просто.

Сообщение отредактировал Krusty - 31.1.2015, 3:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
main77
сообщение 31.1.2015, 7:58
Сообщение #263


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.10.2014
Из: Новосибирск



Ребята, у нас же нет во впускном коллекторе заслонок, которые бывают стучат на многих марках?
Звук просто достаточно схож.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 31.1.2015, 10:32
Сообщение #264


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(main77 @ 31.1.2015, 7:58) *

у нас же нет

нет


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 12.2.2015, 11:00
Сообщение #265


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Итак, вчера было -16, вооружившись стетоскопом, попросил жену запустить двигатель.
Рокот идёт из узла ГРМ.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.2.2015, 11:54
Сообщение #266


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. О том речь. Молодец, что послушал и локализовал зону стука. Собственно когда я такой стук слушал, то тоже чётко определил, что идёт со стороны узла ГРМ.
Ну чего? Получается, что все дороги ведут в Рим? В том плане, что при замене цепи, натяжителя, башмака, успокоителя может получится убить 2 зайцев. И от стука избавиться и от копоти. Если верны наши предположения. В идеале бы и звёздочки махнуть, но уж больно ядрёно стОят.

Сообщение отредактировал Krusty - 12.2.2015, 12:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 12.2.2015, 12:00
Сообщение #267


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Krusty @ 12.2.2015, 12:54) *

может получится убить 2 зайцев

Да я е..л таких зайцев. Люди по 200 с лишним тысяч откатывают, а тут на 100 жопа. и это при том, что машину "облизываешь".

Сообщение отредактировал R@X@R - 12.2.2015, 12:01


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 12.2.2015, 12:01
Сообщение #268


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013



скажите у что с уровнем масла у всех кто столкнулся с этим стуком? на максимуме?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.2.2015, 12:06
Сообщение #269


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(R@X@R @ 12.2.2015, 12:00) *

Да я е..л таких зайцев. Люди по 200 с лишним тысяч откатывают, а тут на 100 жопа. и это при том, что машину "облизываешь".

Я тебя прекрасно понимаю. И разделяю твои чувства. Но, увы... Кстати да, расскажи как с маслом было:
на каких интервалах менял?
на каком уровне держал?

Понимаяю, что это слабое утешение, но на современных и существенно более дорогих моторах всё ещё круче бывает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 12.2.2015, 12:12
Сообщение #270


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



у мню при подаче газа стрекот небольшой, на скорости, как буд то клапана поцокивают, когда машина набирает скорость, соответствующую подаче газа, то всё, не цокают)) а двиг шумит громковато. Когда взял Ноту, тоже волновался, что громко двиг работает, пока сотоварищ на Ноте меня не успокоил, что это норма для нас))

ну и как бы уже за 150 тыщ перевалило и тяга в норме, хотя так и не понял с компенсаторами, люди пишут, мол на 1,4 есть они, а некоторые утверждают, что нет


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 12.2.2015, 12:20
Сообщение #271


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013



а может подождать с заменой? тоже был этот рокот было куча гипотез и тд и приключений с маслом, а тут произошло следующие машинка подкушивает масло грам 100 -200 на тыщу всегда держал на максе почти, и тут внезапно кончилось масло уровень упал, чуть больше середины ну или правильнее 70% деления в масле, а масло купить не было возможности, переживал страсть, но ездил, у нас мороз для порядка обозначу градусов десять, все это время был начал замечать что звука то нет, вернее есть когда заводишь а через минуту пропадает, и в движении после прогрева пропал при нажатии на газ под нагрузкой стука треска нет, масло пришло доливать до макса не стал так что может в этом дело, да и по поводу замены узла грм менял ктото тут вроде писал, или на братском, ну не суть где, проблема не решилась после замены

Сообщение отредактировал xaxol11 - 12.2.2015, 12:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.2.2015, 12:49
Сообщение #272


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Неа. Уровень масла в том смысле о котором ты говоришь имхо не может сказываться. Возможно просто стечение обстоятельств. А вот на пониженном уровне точно лучше не стоит ездить. И опять же повторюсь: возможно, что разные люди имеют в виду звуки разной этиологии (причины). В нашем случае речь идёт о стуках при холодной (на морозе) заводке после ночной стоянки. Стуки похожие на стуки гидрокомпенсаторов. Через небольшое время после заводки они проходят. Если я правильно понял R@X@R-а.
Это вообще свойственно многим Ниссанам. И да, были случаи, что замена цепи не помогала. Но чаще замена цепи и наттяжителя (а иногда просто натяжителя) помогала.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 12.2.2015, 14:37
Сообщение #273


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013



да точно такие же звуки на скорости при нажатии на газ слышно стук треск похожий на гидрики, причем очень схож так как был черик и там это болезнь, я повторюсь что звук пропал только на скорости под нагрузкой, при заводке остался, я не говорю что нужно ездить с пониженным уровнем просто у меня если уровень это 100% заполненности картера то по уровню у меня 70-75% заполненности картера маслом


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex_mrk
сообщение 12.2.2015, 17:00
Сообщение #274


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 26.9.2010



У меня то же присутствуют у двигателя 1,4 стуки двух типов:
1. стуки (типа трещетки) при разгоне на непрогретом двигателе, после прогрева при разгоне стуки отсутствуют.
2. после замена масла по проезду 2-3 тыс. старался довести уровень масла до max, но сделал для себя интересное наблюдение - при max уровне на холостых оборотах стуки слышны отчетливее, т.е. двигатель работал более шумно. При среднем уровне масла - двигатель работает тихо.
Теперь стараюсь : 1. при возможности прогреть двигатель полностью
2. держу уровень масла только на среднем уровне
Вследствие чего имею - тихую работу двигателя и отсутствия стуков.

Сообщение отредактировал alex_mrk - 12.2.2015, 17:01


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 12.2.2015, 17:16
Сообщение #275


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Ну ни фига себе sad.gif И что мы имеем, я правильно понимаю что на обоих моторах (1.4 и 1.6) одна из звёздочек ГРМ изменяет фазы? Принцип работы её гидравлический?
Причём если верить каталогам по зап частям и если я всё правильно понимаю (разобранный мотор енота я не видел ни разу) звёздочки изменения фаз у 1.4 и 1.6 находятся на разных валах?

Кто чётко в курсе этого вопроса, подтвердите или опровергните, просто если это так как я думаю это могло бы многое объяснить и по стукам по чему мы их слышим в разных местах и по неправильной смеси у некоторых форумчан.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.2.2015, 17:17
Сообщение #276


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я не знаю что на это сказать, учитывая устройство наших двигателей. Как средний уровень масла может сказаться на прекращение стуков - хз wacko.gif
Пишу это не для того, чтобы покритиковать, а для того, что действительно не в состоянии понять физику процесса. Фиг знает - попробуйте... Мало ли чего в жизни бывает.

Сообщение отредактировал Krusty - 12.2.2015, 17:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 12.2.2015, 17:45
Сообщение #277


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Я вот что обнаружил, что у меня цокот идёт только под нагрузкой и то на газу, на бензе нет цокота, вот оно как оказалось, если в гору затяжную ехать то да, появляется ( на газу опять же) только шо проверил на ходу


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 12.2.2015, 18:46
Сообщение #278


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Всё, сам нашёл ответ:
http://micra-nissan.narod.ru/instrukcii/4.html
R@X@R, попробуйте для начала снять и промыть клапан фазика, возможно от стука (и в последующем копоти на выхлопной) вы избавитесь после этой нехитрой процедуры.
Загрязнение этого клапана (вот он на схеме под номером 23796)
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%202
может являться неправильной работой системы установки фаз, отсюда ваши проблемы со смесью.
Причём ошибок сканером может и не быть а виной всему немного сбитый угол распредвала.
А стук скорее всего идёт от звёздочки, в ней просто масла не хватает и хорошо если там не набило канавки. Тут только замена.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.2.2015, 19:02
Сообщение #279


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Толково good.gif Если поможет, то вообще зашибись. Мы кстати с Василием в своё время про этот клапан уже говорили.

Уточни, пожалуйста, а масла в звёздочке как не хватает?

И может я ошибаюсь, но тогда стук должен идти от клапанов, а он локализуется в зоне ГРМ. Не?

Василия сюда зову, нужно/хочется его мнение услышать.

Сообщение отредактировал Krusty - 12.2.2015, 19:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 12.2.2015, 19:23
Сообщение #280


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Миша, она масло может не держать например после ночной стоянки но оно не всё от туда уходит это и даёт стук при заводке пока давление в ней не восстановится но при этом заводится тачан без проблем и сбоев.
Как вариант проверки многих фазорегуляторов в так сказать домашних условиях это только правым передним колесом запарковаться например на бордюр и оставить на ночь. Если он не держит масло как должен оно за ночь с него стекает и при заводке с утра мы услышим стук. Но прокатывает ли этот способ с нашими моторами я честно не знаю да и проверить не могу т.к. у меня тачан свежий.
Так же причина недостатка масла это элктромагнитный клапан, обычный соленоид, любое загрязнение или отложение может не давать ему открываться/закрыватся полностью - отсюда недостаток масла в муфте.
Ну а сама она (муфта), по картинкам я думаю понятен принцип её работы:
https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D1%83...mp;ved=0CBsQsAQ

Ах да, промыть клапан можно просто бензином. т.е. Налить в бутылку бензина и в горлышко опустить ту часть клапана где сеточки и просто взболтать бутылку вместе с ним.
Если клапан разборный то всё ещё проще.
Клапан (общий вид):
https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D1%83...52F%3B960%3B720

А вот стук как и звуки, музыку мы все слышим по разному, кто-то чётко определяет локацию а кто-то определяет отдающийся звук по распредвалу (это в теории).
Ну и не зря я спросил про то на каком валу находится муфта, если она на разных валах на 1.4 и 1.6 то звуки мы будем слышать со стороны ГРМ а так-же сзади или спереди двигателя.

Сообщение отредактировал gosh - 12.2.2015, 19:37


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 8:22