![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
aleksey91 |
![]()
Сообщение
#261
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.6.2011 Из: Челябинская обл. ![]() |
[quote name='gosh' date='31.1.2015, 0:30' post='418481']
Ага, при том что у меня залито ниссан но по любому виноват shell helix. ![]() [/Тогда скажи что может стучать? Ага, при том что у меня залито ниссан но по любому виноват shell helix. ![]() Тогда дай ответ??? Что у всех шумит? А здесь насырить не допустимо!!!! ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#262
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А что такое насырить?
![]() Ответ бы дали с привеликим удовольствием: типа у всех стуки бывают вот по этой конкретной причине и чтобы их не было, надо сделать то-то и то-то ![]() Доподлинно известно, что на Ниссанах в некоторых ситуациях получается избавиться от стуков при заводке на холодную, заменой натяжителя цепи. Но есть случаи, когда после замены стуки сохраняются. Полезете пробовать менять натяжитель? А это довольно большой объём работы. Это некоторым другим Ниссанам повезло - натяжитель можно поменять сняв только клапанную крышку. Ещё человек в клубе грешил на клапана. Отрегулировал (тоже не самая банальная процедура), но стуки как были, так, увы, и остались. Так что к сожалению не Всё бывает так просто. Сообщение отредактировал Krusty - 31.1.2015, 3:39 ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#263
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Ребята, у нас же нет во впускном коллекторе заслонок, которые бывают стучат на многих марках?
Звук просто достаточно схож. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#264
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Итак, вчера было -16, вооружившись стетоскопом, попросил жену запустить двигатель.
Рокот идёт из узла ГРМ. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#266
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. О том речь. Молодец, что послушал и локализовал зону стука. Собственно когда я такой стук слушал, то тоже чётко определил, что идёт со стороны узла ГРМ.
Ну чего? Получается, что все дороги ведут в Рим? В том плане, что при замене цепи, натяжителя, башмака, успокоителя может получится убить 2 зайцев. И от стука избавиться и от копоти. Если верны наши предположения. В идеале бы и звёздочки махнуть, но уж больно ядрёно стОят. Сообщение отредактировал Krusty - 12.2.2015, 12:14 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
может получится убить 2 зайцев Да я е..л таких зайцев. Люди по 200 с лишним тысяч откатывают, а тут на 100 жопа. и это при том, что машину "облизываешь". Сообщение отредактировал R@X@R - 12.2.2015, 12:01 ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#268
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
скажите у что с уровнем масла у всех кто столкнулся с этим стуком? на максимуме?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#269
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да я е..л таких зайцев. Люди по 200 с лишним тысяч откатывают, а тут на 100 жопа. и это при том, что машину "облизываешь". Я тебя прекрасно понимаю. И разделяю твои чувства. Но, увы... Кстати да, расскажи как с маслом было: на каких интервалах менял? на каком уровне держал? Понимаяю, что это слабое утешение, но на современных и существенно более дорогих моторах всё ещё круче бывает. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#270
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
у мню при подаче газа стрекот небольшой, на скорости, как буд то клапана поцокивают, когда машина набирает скорость, соответствующую подаче газа, то всё, не цокают)) а двиг шумит громковато. Когда взял Ноту, тоже волновался, что громко двиг работает, пока сотоварищ на Ноте меня не успокоил, что это норма для нас))
ну и как бы уже за 150 тыщ перевалило и тяга в норме, хотя так и не понял с компенсаторами, люди пишут, мол на 1,4 есть они, а некоторые утверждают, что нет ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#271
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
а может подождать с заменой? тоже был этот рокот было куча гипотез и тд и приключений с маслом, а тут произошло следующие машинка подкушивает масло грам 100 -200 на тыщу всегда держал на максе почти, и тут внезапно кончилось масло уровень упал, чуть больше середины ну или правильнее 70% деления в масле, а масло купить не было возможности, переживал страсть, но ездил, у нас мороз для порядка обозначу градусов десять, все это время был начал замечать что звука то нет, вернее есть когда заводишь а через минуту пропадает, и в движении после прогрева пропал при нажатии на газ под нагрузкой стука треска нет, масло пришло доливать до макса не стал так что может в этом дело, да и по поводу замены узла грм менял ктото тут вроде писал, или на братском, ну не суть где, проблема не решилась после замены
Сообщение отредактировал xaxol11 - 12.2.2015, 12:27 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Неа. Уровень масла в том смысле о котором ты говоришь имхо не может сказываться. Возможно просто стечение обстоятельств. А вот на пониженном уровне точно лучше не стоит ездить. И опять же повторюсь: возможно, что разные люди имеют в виду звуки разной этиологии (причины). В нашем случае речь идёт о стуках при холодной (на морозе) заводке после ночной стоянки. Стуки похожие на стуки гидрокомпенсаторов. Через небольшое время после заводки они проходят. Если я правильно понял R@X@R-а.
Это вообще свойственно многим Ниссанам. И да, были случаи, что замена цепи не помогала. Но чаще замена цепи и наттяжителя (а иногда просто натяжителя) помогала. ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#273
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
да точно такие же звуки на скорости при нажатии на газ слышно стук треск похожий на гидрики, причем очень схож так как был черик и там это болезнь, я повторюсь что звук пропал только на скорости под нагрузкой, при заводке остался, я не говорю что нужно ездить с пониженным уровнем просто у меня если уровень это 100% заполненности картера то по уровню у меня 70-75% заполненности картера маслом
______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
У меня то же присутствуют у двигателя 1,4 стуки двух типов:
1. стуки (типа трещетки) при разгоне на непрогретом двигателе, после прогрева при разгоне стуки отсутствуют. 2. после замена масла по проезду 2-3 тыс. старался довести уровень масла до max, но сделал для себя интересное наблюдение - при max уровне на холостых оборотах стуки слышны отчетливее, т.е. двигатель работал более шумно. При среднем уровне масла - двигатель работает тихо. Теперь стараюсь : 1. при возможности прогреть двигатель полностью 2. держу уровень масла только на среднем уровне Вследствие чего имею - тихую работу двигателя и отсутствия стуков. Сообщение отредактировал alex_mrk - 12.2.2015, 17:01 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#275
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Ну ни фига себе
![]() Причём если верить каталогам по зап частям и если я всё правильно понимаю (разобранный мотор енота я не видел ни разу) звёздочки изменения фаз у 1.4 и 1.6 находятся на разных валах? Кто чётко в курсе этого вопроса, подтвердите или опровергните, просто если это так как я думаю это могло бы многое объяснить и по стукам по чему мы их слышим в разных местах и по неправильной смеси у некоторых форумчан. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#276
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я не знаю что на это сказать, учитывая устройство наших двигателей. Как средний уровень масла может сказаться на прекращение стуков - хз
![]() Пишу это не для того, чтобы покритиковать, а для того, что действительно не в состоянии понять физику процесса. Фиг знает - попробуйте... Мало ли чего в жизни бывает. Сообщение отредактировал Krusty - 12.2.2015, 17:18 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Я вот что обнаружил, что у меня цокот идёт только под нагрузкой и то на газу, на бензе нет цокота, вот оно как оказалось, если в гору затяжную ехать то да, появляется ( на газу опять же) только шо проверил на ходу
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Всё, сам нашёл ответ:
http://micra-nissan.narod.ru/instrukcii/4.html R@X@R, попробуйте для начала снять и промыть клапан фазика, возможно от стука (и в последующем копоти на выхлопной) вы избавитесь после этой нехитрой процедуры. Загрязнение этого клапана (вот он на схеме под номером 23796) http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%202 может являться неправильной работой системы установки фаз, отсюда ваши проблемы со смесью. Причём ошибок сканером может и не быть а виной всему немного сбитый угол распредвала. А стук скорее всего идёт от звёздочки, в ней просто масла не хватает и хорошо если там не набило канавки. Тут только замена. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Толково
![]() Уточни, пожалуйста, а масла в звёздочке как не хватает? И может я ошибаюсь, но тогда стук должен идти от клапанов, а он локализуется в зоне ГРМ. Не? Василия сюда зову, нужно/хочется его мнение услышать. Сообщение отредактировал Krusty - 12.2.2015, 19:22 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#280
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Миша, она масло может не держать например после ночной стоянки но оно не всё от туда уходит это и даёт стук при заводке пока давление в ней не восстановится но при этом заводится тачан без проблем и сбоев.
Как вариант проверки многих фазорегуляторов в так сказать домашних условиях это только правым передним колесом запарковаться например на бордюр и оставить на ночь. Если он не держит масло как должен оно за ночь с него стекает и при заводке с утра мы услышим стук. Но прокатывает ли этот способ с нашими моторами я честно не знаю да и проверить не могу т.к. у меня тачан свежий. Так же причина недостатка масла это элктромагнитный клапан, обычный соленоид, любое загрязнение или отложение может не давать ему открываться/закрыватся полностью - отсюда недостаток масла в муфте. Ну а сама она (муфта), по картинкам я думаю понятен принцип её работы: https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D1%83...mp;ved=0CBsQsAQ Ах да, промыть клапан можно просто бензином. т.е. Налить в бутылку бензина и в горлышко опустить ту часть клапана где сеточки и просто взболтать бутылку вместе с ним. Если клапан разборный то всё ещё проще. Клапан (общий вид): https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D1%83...52F%3B960%3B720 А вот стук как и звуки, музыку мы все слышим по разному, кто-то чётко определяет локацию а кто-то определяет отдающийся звук по распредвалу (это в теории). Ну и не зря я спросил про то на каком валу находится муфта, если она на разных валах на 1.4 и 1.6 то звуки мы будем слышать со стороны ГРМ а так-же сзади или спереди двигателя. Сообщение отредактировал gosh - 12.2.2015, 19:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:22 |