![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Добро пожаловить в мир автомобильного комфорта для людей - мир АКПП.
![]() ______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
У моего тестя VW Multivan с автоматом.
(Пардон за оффтопик, просто не врублюсь никак) Он ( тесть) забодал меня фразой, что с автоматом нельзя выворачивать руль до крайнего положения. На вопрос "Почему?" он говорит, что так слышал от кого-то. Не могу ничего в инете похожего найти, кроме обычной рекомедации для ГУРа: "Нельзя в крайнем положении долго держать руль из-за перегрузки ГУРа". Ладно, если бы он следовал этой рекомендации, ато он вообще половину хода руля не использует. (смотреть на это спокойно не могу ![]() Может кто-нибудь слышал что-нибудь об рулеже при наличии автомата? Буду спать спокойней, если кто умное что-то по этому поводу скажет и (или) ссылку даст толковую. Принимаются любы варанты ответов, но с объяснением физики дела.) ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Хорошая была тема.. но превращается в анекдот.
______________________________________
|
||
Boris Ka |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.11.2006 Из: Сургут ![]() |
Если уж говорить об особенностях при управлении а/м с акпп, в частности енота, то отмечу вот что - Из личного печального опыта: при трогании с места, мы раскручиваем двигатель, передача переключается и при необходимости резкого торможения - эффективность торможения снижается и весьма значительно, так как получается, что педаля тормозом - останавливаем машину, двигатель, который тянет, так как передача включена, и соответственно тормозной путь увеличивается. Теперь, я выдерживаю бОльшую дистанцию, на всякий случай. )
Сообщение отредактировал Boris Ka - 4.10.2007, 9:40 ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
2 Boris Ka
Ценное замечание! ![]() А еще, в школах "выживания на наших дорогах" рекомендуют при экстренном торможении с АВТОМАТИЧЕСКОЙ трансмиссией переходить на нейтральное положение селектора, тем самым действительно снижая тормозной путь авто на несколько метров, так необходимых порой ![]() ______________________________________
|
||
nowhereMAN |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.8.2007 Из: Киев ![]() |
Гогги,
Фух... Еще один плюс механике. Там то можно 2 педали сразу выжать - думаю в экстремальной ситуации это значительно проще сделать чем дергать ручку передачи. ______________________________________
|
||
Артём |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 5.1.2007 Из: Москва, Лефортово, Волочаевская ул. ![]() |
nowhereMAN,
А вот этого и низзя ![]() ______________________________________ |
Sanitar |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2007 Из: Москва г.Зеленоград ![]() |
Это почему-же низзя?Очень даже можно,тока осторожно.Мое мнение МКП-рулит.Проблем меньше,езда динамичнее.
______________________________________
|
||
nowhereMAN |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.8.2007 Из: Киев ![]() |
А вот этого и низзя ![]() Действительно почему это? Для машин без всяких систем электронных - понимаю. Потому что передается крутящий момент на колеса. А имея такие системы как ABS, EBD, VDC, почему нет? И вообще в критической ситуации порой даже полезно 2 педали сразу нажать даже на "простой" машине, сократив тормозной путь. ______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Цитата Sanitar ...езда динамичнее.... ну это вопрос спорный. Те доли секунд, которые в паспорте заявлены, на механике можно потерять при переключениях передач. А вообще можно и проверить. Sanitar, а вообще-то я тут вспомнил, у Вас то какая там динамичная езда - Ваш удел пока обкатка. Не забыли? ______________________________________
|
||
Sanitar |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2007 Из: Москва г.Зеленоград ![]() |
А я больше 100 и не езжу,и оборотов больше 3000 не даю,пока,обкатка это дело...Проехал тока 500км.
______________________________________
|
||
madm |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2008 Из: Москва ![]() |
nowhereMAN, А вот этого и низзя ![]() +1 как говорится. Поясню для тех кто спросил почему - торможение с включенным сцеплением более эффективно т.к. двигатель пытается прокрутить колеса и их блокировка происходит позже, т.е. больше времени торможение происходит на грани блокировки. Кроме того - машина остается управляемой. Не верите мне - почитайте/посмотрите/посетите курсы водительского мастерства Цыганкова. З.Ы. Есть видео и книга. Книгу могу выложить, а видео большое. ______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
На мой взгляд, покупка МКПП оправдана, только если: а) мощность машины не соответствует массе (классу) автомобиля; б) речь идет о спортивном автомобиле и таком же водителе; в) для внедорожников, среда эксплуатации, которых – бездорожье. Господа и дамы, вот какие вещи можно почитать, так, в порядке самообразования. Про Джипы с АКПП Про эксплуатацию авто с АКПП А то тут начинается разговор, о том что рулит- АКПП или МКПП. А уж какие жаркие споры этот вопрос вызывает в жиперской среде… если б вы знали Мое мнение таково, что современные АКПП предпочтительнее по всем параметрам. Сообщение отредактировал Dart Welder - 23.2.2008, 11:50 ______________________________________
|
||
SShade |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 30.10.2007 Из: г.Днепропетровск, Украина ![]() |
Dart Welder, спасибо за ссылки!
______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Скажу сразу, та ссылка, что про джипы лажа полная, ржали все (прикольные шутки, не принимайте всерьёз, а то будет грустно
![]() PS: Раскачка порадовала ![]() ![]() В общем, с лебёдкой в поле проехать можно, только цеплять не за что ![]() Про серьёзное (как написано) бездорожъе, можно забыть. А на среднем, будет зависить, не от коробки, а от водителя (и это на джипе!!!). А вААбще АКПП лучше в городе использовать, кому лень часто за ручку дёргать. Для этого и придумали, для ленивых ![]() ______________________________________
|
||
dina |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Ну да, и стиральные машины, и калькуляторы - тоже для ленивых выдумали
![]() ______________________________________
|
||
krot |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2008 ![]() |
а было у кого нибудь что в положении D на педаль тормоза идет вибрация во время стоянках
между светофорами, в других положениях вибрации нет, эт нормально??? (пробег 1000км ![]() ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Dina.....
The BEST...... ______________________________________ |
Женёк |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
а было у кого нибудь что в положении D на педаль тормоза идет вибрация во время стоянках между светофорами, в других положениях вибрации нет, эт нормально??? (пробег 1000км ![]() Нормально. Вибрация и в положении "R" имеет место! Сам подумай, тачка "рвётся" в путь, а ты её дежишь!!! ![]() ______________________________________ |
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Ну да, и стиральные машины, и калькуляторы - тоже для ленивых выдумали Всё именно так, т.к. лень - основной двигатель прогресса. Об этом каждый мужик знает ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 23:27 |