![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ABAKC |
![]()
Сообщение
#661
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Так ведь и Енот с вариатором имеется, отчего не назвать все семейство вариаторным?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#662
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вариаторно-одинаково дизайновое
![]() ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#663
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
А новый Джаз у нас продавать планируют? На оф сайте про него вроде тишина. Так официальная премьера будет только в сентябре, пока только фотографии и то не Джаза, а Фита ![]() ______________________________________
|
||
Шаман |
![]()
Сообщение
#664
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва (ЗАО, Ново-Переделкино) ![]() |
Я читал на motor.ru, что обновление только для Японии
______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#665
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
С последующим обновлением и дальше Попонии. По мне один недостаток у Джаза эт цена.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#666
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
По мне так нормальный дизайн. Ушла узнаваемость конечно, так привыкнем.Вот движки конечно не фонтан. Оставили б 1,6 и автомат нормально тогда. Тойота более мощными движками задавит, да и цена повыше будет. У хонды похоже тоже тенденция на слабенькие движки в угоду экологии плюс гибрид да и по цене вопрос. И везде теперь вариаторы пихают. В общем для городской езды пойдет.
Сообщение отредактировал Иваныч1 - 24.7.2013, 12:28 ______________________________________
|
||
Dmitro |
![]()
Сообщение
#667
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 24.2.2011 Из: г.Белгород ![]() |
Так-то оно так, но и в телефонах разные производители разные фишки вставляют. Сони вон корпуса из закалённого стекла делает, пыле-влагозащищённые, НТС - корпус из люминя и 2 стереодинамика. Самсунг хоть и в пластике, но слот для карточек памяти оставил и съёмную батарейку и т.д. Экраны разные, камеры... Я уж коли на NOTE езжу, то и Samsung NOTE II взял ![]() ![]() ![]() Фишки разные, а дизайн то одинаковый. Так и в авто. В новом еноте из фишек один круговой обзор чего стоит и обещанный омыватель камеры. ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#668
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Тойота более мощными движками задавит, да и цена повыше будет. У Версо-С один бензиновый движок 1,33 и 99 л.с вряд-ли его можно считать мощным. К тому-же места взади совсем немного, ну и как правильно замечено цена на 10% выше чем старая Нота........... но вот сколько будет стоить новая Нота пока тайна. ![]() У хонды похоже тоже тенденция на слабенькие движки в угоду экологии Ну в Японии будет вариант 1.5 и 120 лошадей, что не мало для такого небольшого автомобиля. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#669
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Одним словом, была бы возможность сейчас одновременно выбрать из старого Енота, нового Енота, старого Джаза, нового Джаза, я бы однозначно выбрал старый Енот 1,6 АКП
![]() А вот из нового Енота и нового Джаза - хз. Может быть и ни того, ни другого. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#670
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
всё делите шкуру не родившегося медведя :-)
пока япи дочешутся и снизайдут до наших широт, автопром уже будет опять на шаг впереди...в очередной раз. ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#671
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
В Эстонии появились ценники и комплектации новой Ноты. Тубо-бензиновых нету а всё остальное можно посмотреть тут: http://www.nissan.eu/etc/medialib/nissaneu...-07-13_0271.pdf
http://www.nissan.eu/etc/medialib/nissaneu...-07-13_0268.pdf Цены на дизеля почти не изменились, а вот 1.2 бензин стоит дороже чем старая 1.4 ![]() ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#672
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
А у Вас нет желания оценить новый Ноут вживую? Потом может быть нам рассказали свои впечатления от увиденного, как там и что, можно даже с фото)). А то неизвестно, когда к нам поступит в продажу, и будет ли вообще. Как бы интересно))
Сообщение отредактировал Andrey43 - 12.8.2013, 17:12 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#673
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
всё ручки, а варики есть?
______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#674
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
А у Вас нет желания оценить новый Ноут вживую? Ну на сайтах дилеров про новые машины пока ничего, боюсь что их пока может и не быть. всё ручки, а варики есть? Как видите нету ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#675
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Счастливые люди, в Эстонии наверное пробок нет!
![]() ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#676
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Интересно было бы узнать количество продаж/заинтересованность покупателей или потенциальных покупателей нового Ноута в Европе, и вообще как стартовали продажи.
______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#677
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Интересно было бы узнать количество продаж/заинтересованность покупателей или потенциальных покупателей нового Ноута в Европе и вообще как стартовали продажи. Ну продажи начнутся в сентябре, поэтому пока рано ещё. Но судя по продаже поддержаных в европе были популярны дизеля и бензиновые 1.4! 1,6 с автоматов большая редкость. Ну а теперь популярность бензиновых ещё наверняка упадёт, ведь Нота с трёх-цилиндровым 1,2 это нечто ![]() ![]() ![]() Счастливые люди, в Эстонии наверное пробок нет! ![]() Ну пробки бывают конечно, но не в таких обьёмах что-бы под них покупать машину спецом. Сообщение отредактировал Micdan - 12.8.2013, 18:38 ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#678
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Политика в продаже автомобилей очень специфична, тем более на разных континентах модельные ряды сильно отличаются как по внешнему и внутреннему содержанию, так и пониманию. Ноут на конвеере продержался достаточно долго, замена в любом случае была бы. Да, другой форм-фактор, дизайн по моде современного понимания и т.д. Но по крайней мере в самой Японии если не ошибаюсь Note в продажах очень хорошо пошел, внутренний рынок машину принял тепло. Возможно в Северной Америке часть покупателей будет отдавать предпочтение новинке, и конечно меньше чем на родине. Про Европу трудно сказать, как она относится к переходу на малообъемные, экологические двигатели. С одной стороны процентов наверное 70-80 это парк машин малого класса, но и самых европейских моделей тоже выпускается большое количество, так что здесь конкуренция просто огромна. Как будут идти продажи неизвестно, но Ниссан свое продолжает брать за счет других моделей, тех же Джука и Кашкая. Ноут вполне возможно будет дополнять общую статистику продаж.
______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#679
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Размеры по сравнению со старой Нотой почти не изменились, топливный бак стал 41 литр
![]() Правда появились дневные ходовые огни, а больше никаких изменений и не видать ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#680
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Сегодня посетил салон Ниссан, сказали, что посмотреть на новую Ноту можно будет через месяц не раньше. Что касается моделей с автоматами (вариаторами) то, никакой информации у них нет, так-же как и относительно турбо-бензиновых движков
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 8:45 |