![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1041
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
а в мак авто как на таком =) а зимой =) хДД его же прогревать замучаешься =) .. а потом ещё меня прогревать =) хДД
______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#1042
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Зато права не заберут если
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1043
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Сегодня ненароком протестил Гольф+ 1.6 атмосферник МТ. Зашёл в салон, облазил весь внутри общюпал.....блиииин
![]() ![]() В общем эмоции положительные, почему раньше не смотрел в его сторону... holod предлагаю посмотреть.... ______________________________________
|
||
Анемонка |
![]()
Сообщение
#1044
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
Сказали же зависит от манеры езды (и наверно города, они ведь разные, города, тоже ![]() у меня когда муж поездит выходные на нем - страшно смотреть на комп и расход....взлетает ![]() ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#1045
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Сегодня ненароком протестил Гольф+ 1.6 атмосферник МТ.holod предлагаю посмотреть.... Спасибо, смотрел. Машинка на замену Еноту вполне подходящая... но только если рассматривать с МКПП - мне кстати тоже очень понравился. Но на 1.6 идет либо МКПП, либо DSG7. Честно говоря DSG побаиваюсь, а так как рассматриваю следующий авто только с АКПП, то скорее всего нет... а так 840000 в полной комплектухе - для ФВ вполне нормально. ______________________________________
|
||
alex_bandit |
![]()
Сообщение
#1046
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2011 ![]() |
dsg приличная коробка - надежнее и быстрее обычных акпп, но у всех vw (шкод, сеатов и т.д.) одна проблема (проверенно на тестдрайвавских поло, фабии и октавии, а так же на тигуане моего штурмана)- электронная педаль газа тупая, но лечится установкой так называемого джекера (он же педаль бустер)!
|
holod |
![]()
Сообщение
#1047
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата надежнее По поводу НАДЕЖЫЕ поподробнее пож-та... а то весь интернет пестрит проблемами с DSG при совсем детских пробегах.______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#1048
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
гольф плюс на 1и6 в полной комплектухе за 840???
год назад просто гольф 1и6 правда с акп выходил за 900... и то я его не забивал опциями.... я когда начал считать, что б аванс вносить - прифигел!!! отказался от покупки... там за 900 можно а3 было брать в лимитэдишн неужели так цены поменялись ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#1049
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
сам честно говоря не ожидал... вот хотя бы http://www.atlant-m.ru/finance/available_cars/176686/
______________________________________
|
||
alex_bandit |
![]()
Сообщение
#1050
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2011 ![]() |
ну прошлого поколения сыпались, а современные нет - по отзывам знакомых специалистов и владельцев!
ЗЫ если бы я сейчас выбирал автомат то или дсг или вариатор! |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#1051
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Обсуждение вариаторов вынес в отдельную тему. Дальше прошу высказываться в свете хотелок других авто.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1052
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Сегодня тестил Yeti . Специально обзвонил дилеров на предмет наличия авто с 1.2 двигателем.
Но правда на DSG. В общем по порядку. Салон авто облазил еще в шоуруме,вердикт не радостный-ТЕСНОВАТ. Снаружи очень мне нравится, чем то похож на Енотика, своей квадратностью. Динамика порадовала, ехали втроём, очень-очень бодро разгоняется. Из минусов: жесковат( как типичный немец)и шумноват.... Моя сидела сзади сказала, что как в самолёте. Сел в енотика-блин он такой мягкий ![]() ______________________________________
|
||
AndyM |
![]()
Сообщение
#1053
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 28.7.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Вчера оплатил пришедший Рено Колеос. Забирать буду дня через 3-4, после допов и регистрации в ГИБДД. 4х4, 2,5 литра, бензин, 171 лошадь, вариатор, стеклянные крыша и люк, биксенон с адаптивным "заглядыванием" в поворот. Комплектация Lux Privilege + навигация Carminat Tom Tom (фаза 2 - с хромированной решеткой радиатора), пепельно-бежевый, колёса 17", автоматический "ручник". Музыка BOSE с синим зубом, сабвуфер в запаске (полноразмерная). Вообще-то, у Колеоса много общего с Ноутом: подрулевые переключатели те же самые, с теми жу функциями; и столики на передних сиденьях :-).
Ноута не продал - остаётся вторым (и старшим) в семье. Сообщение отредактировал AndyM - 28.3.2012, 14:48 -------------------- Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014 |
NoteBook |
![]()
Сообщение
#1054
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
А я уже не енотовод, а... как его... рум-стеро-вод...
Решили заменить пятилетнего Енота на нового: долго выбирали, точнее, пытались выбрать то, что было бы похоже на Енот по "семейности" и в то же время чуть повыше, чтобы не бояться подъезжать к бордюрам (типа Лады ![]() Собственно, выбор в этом классе небольшой: не считая Фьюжена, который не хотели изначально, разве что ещё непритязательный Сандеро - Степвэй и совсем уж совковый Дастер. Конечно, были бы деньги, купили бы какой-нибудь Pagero или Santa Fe, но... это за пределами допустимого диапазона ![]() Посоветовали мне Skoda Yeti как более-менее приемлемый по соотношению Ц/К. Собственно, за ним и приехали с женой и с примкнувшей к нам дочкой в салон; как запасной вариант был Fabia Combi. Combi мне не понравился из-за низкой посадки (водителя), я люблю "на автобусе". А Yeti, когда посчитали со всеми нужными опциями и допами, тоже вышел за диапазон. Но менеджер, естественно, не хотел нас отпустить просто так и предложил Roomster как компромиссный вариант. Посидели - понравилось. Салон похож на Yeti, сзади даже просторнее и нет тумбы кондиционера перед средним сиденьем, из которой дует третьему прямо между ног, которые и поставить негде. Клиренс примерно как у Енота, но передний бампер и пороги выше, поэтому бордюров можно не боятся (но пока не проверял). Багажник при сиденьях назад даже больше, чем у Енота - вперёд. Короче, посчитали - купили из того, что было в наличии, если собирать конструктор, то нужно ждать несколько месяцев. Движок 1.6, АТ, с дополнительной шумоизоляцией и - естественно - защитой днища. Итак, поехали: при отпускании тормоза (здесь автомат, 6-ступенчатый, не DSG) машина сама почти не едет, к чему я привык, а нужно давить на газ; но после 250 км вроде стала порезвее, видно, притёрлась, вообще, ещё обкатывать полторы тысячи. Переключения, как ни странно, чувствуются сильнее, но коробка, надеюсь, тоже обкатается и адаптируется. Да, главное преимущество - более мягкая подвеска (не подкидывает задом на ЛП, как Енот, по колдобинам и рельсам тоже мягче на любой разумной скорости) и меньший шум при движении, может быть, в том числе и за счёт шин - тоже Bridgestone, но другой модели, правда я пока больше 90 км/ч почти не ехал. Завтра поеду обратно в салон ремонтировать один датчик парктроника и разбираться с сигналкой. Кстати, сигналка "Призрак" своё название оправдывает тем, что нет никаких дополнительных брелоков, таблеток и кнопок: код заведён на штатные кнопки, которые можно программировать, с чем и буду разбираться у дилера. Вот такие первые впечатления. С форума пока не ухожу, но теперь пойду на другой - к румстероводам. Сообщение отредактировал NoteBook - 22.5.2012, 21:17 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1055
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Удачи с новой машинкой
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1056
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
мне тоже понравился внутри, как автор описал... но вот снаружи вид на любителя...
______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#1057
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Сегодня тестил Yeti . ... Салон авто облазил еще в шоуруме,вердикт не радостный-ТЕСНОВАТ. .... Сел в енотика-блин он такой мягкий ![]() После енота мне очень сложно найти чтото лучше, избаловал он своей объемностью салона, удобством посадки и высадки пассажиров, да и общим комфортом. Может, конечно за мильен и выше можно чтото подобрать, но до него наврятли. В йети тоже показалось достаточно тесно. Вот октавия покомфортнее в этом отношении, но привычка сидеть на табуретке (в еноте) сказывается, уже не комфортно попой на асфальте сидеть. Сообщение отредактировал Combimax - 23.5.2012, 20:59 ______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#1058
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
мне тоже понравился внутри, как автор описал... но вот снаружи вид на любителя... Ну, у Енота экстерьер тоже на любителя. Особенно поначалу, когда они были в диковинку, теперь-то уже привычные. А я вообще люблю нестандартные вещи. И меня уже во дворе трое спрашивали о Румстере - что да сколько, видать, народу нравится ![]() Сообщение отредактировал NoteBook - 23.5.2012, 13:35 ______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#1059
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
______________________________________
|
||
lookin |
![]()
Сообщение
#1060
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.3.2010 Из: Домодедово ![]() |
ПО работе тестировал много машин.ООООЧень много.
Если рассматривать что после Note, то определиться для чего вам машина. Возить пятеро человек, не бояться за авто и не пить успокоительное после каждой царапинки - тогда однозначно Renault Daster. Затем Peugeot Partner Tepee ипи и его брат Citroen Berlingo(влюбились в них всей семьёй). Коллеги журналисты также нахваливают Ford Tourneo Connect. Если хочется седан, то вот вот появится в продаже офигенный конкурент Hyundai Solaris и KIA Rio - Peugeot 408. Мы уже видели его на презентации. Цена будет небольшой, а выбор моторов и коробок большой. БУдет даже дизель, а Peugeot слаится именно дизелями. К тому же у 408 полноценных три места сзади. Багажник, как меряет новый Президент - не для 2-ух мешков картошки, а для 6-ти. Ещё хорошо и много машины за небольшие деньги - Skoda Octavia. Типа седан, но дверь задняя открывается как у хэтча. В багажнике может спать Дядя Стёпа с женой. Если подороже то вариантов ваще уйма. Тока многие говорят что фольксвагеновская коробка DSG и турбины долго не живут. Так что если брать, то честные атмосферники и старые добрые автоматы.(не утверждаю, так как передаю мнение коллег журналистов). Если родные братья Note, то конечно новый Note в топе, да ещё и в серебре эдишн. Следующий и ооооочень офигенный вариант Citroen C3 Picasso. Там даже сеточки от солнца выдвигаются на задних стёклах ( а мы как колхозники их на присоски сами цепляем, чтобы спящим деткам солнце не светило). Далее конечно же Skoda Roomster(ммммечта велосипедистов). Для себя одного, для поездок по Москве, взял бы Peugeot 107 или Citroen C1. Их баки покрываются паутиной от заправки до заправки. Их никто не угонит. Они мега огромны внутри( да-да, не смейтесь!!!)В них запросто влезает мой велик. Для них всегда будет место припарковаться. Тока очкуны очкуют на них зимой ездить. Плачут про снег высокий и бла-бла-бла. А ваще альтернативы Note нет! Тока выкинуть их дерьмовые амортизаторы с ещё более говняными пружинами. Поставить диски пошире (ну, в разумных приделах) и всё!!! - это обойдётся дешевле покупки нового авто. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 10:36 |