![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Вот при выборе очередного комплекта летних колес озадачился вопросом а сколько же весят наши колесики. Предлагаю продолжить, свои начиная выкладываю.
я когда выбирал себе резину, уже взяв диски, задался целью узнать (начитавшись конечно умных форумов на которых люди столько шуму и суеты разводят вокруг массы), а что же у меня получится с массой колеса в сборе, при переходе на: 1 - более широкие диски 2 - более широкую резину в итоге я понял из за чего весь сыр бор. Я пошел простым путем, взял и просто взвесил свои два собранных комплекта и что же получилось, ха интересная штука: 1 - зимняя резина КонтиВикингКонтакт 3 на железках - 185/65/15 - оказывается весит меньше всего - 14,8кг. Дискам и резине два года, накачка 2,3 и 2,1. 2 - летняя резина КонтиПремиумКонтакт 2 на литье Текна - 185/55/16 - оказывается весит больше штампа ![]() 3 - новые диски 16*6,5J Райсеры весят 8 кг +- . А новые КонтиСпортКонтакт 2 - 205/50/16 -- 8,6--8,8 кг. ИТОГО: имеем конечно небольшое увеличение новых колес (еще не собранных) + - 0,6--1кг. Радует только то что если бы я взял ДанлопСпортМакс - как уже и заказал, потом переиграл, то увеличение массы колеса вышло бы в районе 2,0-2,5 кг, что было бы ГОРАЗДО хуже. Допускаю что у меня весы хреновастенькие, планирую перевесить, ищу нормальные весы. Поскольку мог одно колесо взвесить с 2,3, а второе с 2,1 -- сами понимаете. НО идею вы поняли. biggrin.gif Подведя итог скажу - ТЩАТЕЛЬНО планируйте установку новых дисков+колес. Оптимальным я теперь уже понял являеться установка ковки - которая значно легче, ну и конечно список резины можно расширить так сказать ![]() меньше масса колеса - легче оно будет раскручиваться и легче останавливаться, и соответственно расход топлива тоже может быть меньше. НУ и понятное дело нагрузка на ходовую будет снижена, чт опросто необходимо в случае установки нестандартных колес, нестандартной размерности !!!!! В общем Всем Удачи В Выборе !!! ![]() Сообщение отредактировал S_h_a_f_t - 7.4.2009, 22:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
всегда был за ковку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
ДимаР |
![]()
Сообщение
#3
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Хороший фронт работ вы провели уважаемый, я бы ни за что. Для меня одно понятно ковка легче всего. по поводу весов ваших, можно перемерить, но суть то ясна.
-------------------- другой авто grand vitara
|
Shaft |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
вес резины можно посчитать так - открываем сайт:
- http://www.tirerack.com/tires/surveyresult...amp;sortValue=1 вибираем резину понравившуюся, например эту: - http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...iSportContact+2 Тыкаем на закладку Spec - там видим таблицу -- ищем интересующий размер ориентируюясь на колонку Tire Weight и видим такие значения - 18 lbs. - это какие то свои единицы, нужно перевести в килограммы. 18*0,454 = 8,172 кг. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Мои, 15", шириной 6,5 и с 195-65-15 резиной, весят 18 кг. Модель скад омега.
Зимние, 185-65-15, реплика NS43, взвешу когда буду переобуваться на лето, пока это делать рано... ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Вот при выборе очередного комплекта летних колес озадачился вопросом а сколько же весят наши колесики. ..... 2 - летняя резина КонтиПремиумКонтакт 2 на литье Текна - 185/55/16 - оказывается весит больше штампа ![]() У меня тоже была, кстати, такая мысля взвесить зимний и летний комплект, так как при смене своих колес зимний Gislaved на штамповке тоже показался легче чем СontiPС2 на литье. Но я решил что показалось, т.к. без взвешивания разница мало заметная, очевидно тоже где-то килограмм. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Итак:
Увеличивают массу: - увеличение ширины диска - увеличение ширины резины - увеличение высоты резины Уменьшают массу: - уменьшение вышеописанных параметров - увеличение диаметра диска ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
была же у меня мысль, брать 17-ки, но что то меня остановило, теперь немного жалею - из-за веса.
хотя радуюсь что вылет все же чуть лучше. Где то вычитал что 5-7 мм отклонение от стандартного в пределах нормы. а на 17-ках было бы уже больше ![]() В итоге то на то и вышло было, я имею ввиду нагрузка на ходовую со стороны уменьшенного вылета и увеличенной массы диска. ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Не то на то, а двойной удар - колеса тяжелее, вылет - больше.
Еще раз повторюсь, уменьшение цифры - это увеличение вылета ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Вылет у нас положительный - просто 45 мм (с плюсом), иначе ступица была бы ЗА центром симметрии диска, а она ДО.
![]() У нас средняя картинка http://mondeoclub.ru/remont/vulet.htm ______________________________________
|
||
MLL |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.8.2008 ![]() |
"какие-то свои единицы lbs" по-русски называются фунтами.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
"какие-то свои единицы lbs" по-русски называются фунтами. я не был уверен что "фунты", посему и назвал так ![]() спасибо за дополнение ![]() главное ж не определения, а суть ![]() Сообщение отредактировал S_h_a_f_t - 17.4.2009, 15:42 ______________________________________
|
||
Deemon |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
РЕПЛИКА REPLICA LS NS43 4x100 ET45 5,5x15 S
вес самого диска 12 кг. ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
меньше масса колеса - легче оно будет раскручиваться и легче останавливаться, и соответственно расход топлива тоже может быть меньше. НУ и понятное дело нагрузка на ходовую будет снижена, чт опросто необходимо в случае установки нестандартных колес, нестандартной размерности !!!!! чем выше резина, и тяжелее диски, тем меньше нагрузка на ходовую на ухабах. чем уже резина, тем меньше нагрузка на ходовую (подшипники ступиц, и так далее), при повороте. при одинаковом весе, колесо с более тяжелой периферией (резиной, например) и более легкой средней частью (например, диске) потребляет больше бензина и увеличивает нагрузку на ходовую, при повороте. это из-за увеличения момента инерции ![]() пробуксовка от пятна контакта не зависит, а зависит от коэффициента трения площадь пятна контакта от ширины резину не зависит, а зависит от давления покрышки и свойств протектора. ![]() такие вот разоблачения мифов))) да, перекачаные колеса потребляют меньше бензина)) ______________________________________
|
||
Deemon |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
да, перекачаные колеса потребляют меньше бензина)) А также хуже тормозят, козлят на неровностях и уходят в занос ![]() ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Реплика NS43 плюс конти ВВ2 - 18.9 кг. Столько же сколько более широкие диски и более широкая резина на лето
![]() ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
диск SLIK L94 16X6.5 вес 7.7 кг - кованый
колесо KUMHO ECSTA spt 205/55 R16 вес 8.5 итого 16.2 кг - по моему очень хорошо ,помятуя о весе "текновского" колеса которое и уже(диск 6") и меньше 185/55 R16 ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
кстати сегодня довелось взвесить покрышку ContiPremiumContact 2 185/55/16 -- 7,05 кг.
исходя из математики получаеться что 16-ый Текновский диск весит -- 8,75 кг. ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Офф: Кстати, а ни у кого нет возможности взвесить Купер АТР и Кумхо роад вентур АТ825, в размерности 265/75 R16? Надо для дела
![]() ______________________________________
|
||
fandizel |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 29.10.2008 ![]() |
Скад делает наш родной размер, вес 7.6 кг - БРИЗ
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 1:54 |