![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#501
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Что конкретно должен делать lavaed?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#502
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не знаю.
Скорее всего, заменять поршневые кольца. А в супербюджетном варианте просто почистить маслосъемные кольца и канавки поршней. Третий сорт не брак. ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#503
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...А в супербюджетном варианте просто почистить маслосъемные кольца и канавки поршней..."
Просто...почистить... Это как??? Скока этот супербюджетный вариант измеряется в тугриках??? ______________________________________
|
||
Вовка |
![]()
Сообщение
#504
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.5.2012 Из: Верхняя Пышма ![]() |
А в супербюджетном варианте просто почистить маслосъемные кольца и канавки поршней. Если он всё правильно отдемиксидил, то это скорее всего не требуется, вот видео Андрея Тоскина, к примеру, где он разбирает двигатель после промывки димексидом. https://youtu.be/u2t3lD-xM60 Там видно состояние колец и поршней, и много ещё чего. Просьба не обращать внимание на то, что двигатель был убит ещё до промывки димексидом, они его использовали только ради изучения способа промывания. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#505
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
lavaed в Сообщении #472 рассказал о применении димексида.
Он уже успешно почистил... О каком еще супербюджетном варианте говорит Василий? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#506
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Супербюджетно -- это когда при сборке мотора старые кольца ставят...
![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#507
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
lavaed в Сообщении #472 рассказал о применении димексида.
Он уже успешно почистил ... супербюджетно ЦПГ... А жор остался и даже увеличился... Проблема в в другом... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#508
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Наиболее вероятная причина -- потерявшие подвижность маслосъемные кольца. Раскоксовка не помогла.
Сообщение отредактировал Василий - 24.9.2019, 19:10 ______________________________________
|
||
lavaed |
![]()
Сообщение
#509
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.5.2013 ![]() |
А жор остался и даже увеличился... Пройденная дистанция после промывки не позволяет еще говорить о жоре масла. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#510
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Измерить качественно давление в картере - процедура элементарная, не требующая усилий или времени.
сделайте дифманометр и огласите величину остаточного или избыточного давления в картере Вашего ДВС. Диагностика должна быть объективной, а не предположением диванных диагностов. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#511
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Не удержался...
От фанатичной пропаганды с целью продажи жижы в цветных флакончиках (флакончики - самое ценное) к столь же фанатичному впариванию манометров и "патентованных" сантехкомплектов. Пропал Калабуховский дом. (с) Дядяфедор, не забудь выделить жирным шрифтом то, что в след мне напишешь. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#512
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый DVN!
На протяжении двух месяцев мы тут занимаемся "перетягиванием каната" и оттачиваем мастерство диванной "диагностики". О развитии Вашей любимой "Жижи", о которой вы только слышали, я не рассказывал уже... давно, очень давно... Без инструментального подтверждения любая версия ремонта или замены это банальное шаманство. Уважаемый нами Василий на прямой вопрос отвечает: "...Не знаю. Скорее всего, заменять поршневые кольца..." При замене оказывается, что кольца свободны и дренажные отверстия открыты... ![]() Ваше цитирование фразы о Калабуховском доме. (с) без указания источника и указание знака Вашего авторства этой фразы, тянет на нарушение авторских прав в средствах массовой информации... А вот продолжение фразы героя повести М. А. Булгакова «Собачье сердце»: "...так разруха в клозетах уже началась.... а если разруха в клозетах, то и дому конец пришёл!" можно перенести на работу по диагностике неисправностей ДВС местных диагностов... ______________________________________
|
||
lavaed |
![]()
Сообщение
#513
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.5.2013 ![]() |
Отец Федор, будь добр, обьясни! Я выше уже писал, о том, что по ошибке при промывке заглушил малый контур картерных газов и гонял двигатель три часа в таком состоянии, 40 минут из которых на 2000-4000 обооатах, и то что после разбора большего контура, который работает через заслонку, масла там не было обнаружено. Можно ли считать, что система картерных газов у меня исправна?
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#514
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Малый контур на 1,4 гадит сразу на 3-2, а после, что остается, то попадает 1 и 4 цилиндрам.
Малый контур работает всегда, только после полутора тысяч оборотов, картерным газам удобнее двигаться через большой. Малый контур на 1,4 и на 1,6 НИКТО и НИКОГДА не чистит! Только продувают, иногда... Чистить эту магистраль можно только тросиком, ну совершенно как бытовую канализацию, а после промывать. Шлама и грязи МНОГО! На Джуке частично приватизировали у немцев ввод малого контура КГ в нижнюю часть впускного коллектора, чем убрали полностью избирательное загаживание ближнего от ввода цилиндра. ![]() Но! Далее азиаты в приватизации не продвинулись и оставили в конструкции "гениальный" клапан. У немцев вместо клапана стоит тройник с калиброванным отверстием. ![]() Что регулирующий клапан у азиатов, что дроссель у немцев - все одно, через три года эти приблуды необходимо реально менять по причине несоответствия характеристик пропуска КГ на ДВС после 50 тысяч км. Только после многолетнего скандала вокруг 1 литра на тысячу км на НОВОЙ МАШИНЕ немцы соизволили начать менять этот тройник, за немалые деньги, на точно такой-же, но с большим отверстием... А в новых моделях ДВС немцы вообще накрутили целый космолет из банальной системы удаления ИЗБЫТОЧНОГО объема КГ из клапанной крышки... От настоящей классической ВЕНТИЛЯЦИИ картера, в современных ДВС осталась только иногда "вентиляция" клапанной крышки... Проблемы с перегревом масляной взвеси прорывающимися раскаленными газами из камеры сгорания, стойкости масла и др. проблемами, решаются только современными присадками в масло и вынужденной заменой (ремонтом) ДВС. Вывод из моего бреда - вначале измерять давление в картере дифманометром через трубку щупа. Если давление ОСТАТОЧНОЕ в пределах 5-50 мм ВОДНОГО столба - пусть живет дальше. А если ИЗБЫТОЧНОЕ (любое значение) - читать мантры... ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#515
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата О развитии Вашей любимой "Жижи", о которой вы только слышали, я не рассказывал уже... давно, очень давно... http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=565347 От 07.9.2019г. Цитата: "Проект с зельем не закрылся, а развился до совершенства. Уважаемый Timbu$ ярко показал все этапы применения зелья. Результат яркий и эффективный! Но! Через неделю - месяц все возвращается..." На форумах (с) значит (с)перто. Разруха в головах некоторых "изобретателей", в частности, стала причиной того, что "пропал дом". Цитата На протяжении двух месяцев мы тут занимаемся "перетягиванием каната" и оттачиваем мастерство диванной "диагностики". Как знатный диванный диагнгст, точить можете что угодно, но когда пошел масложор путь один - сначала пытаться менять клапан вентиляции, раскоксовывать или по новомодному промывать димексидом, а потом всё одно разбирать и дефектовать/менять МСК, кольца и т.п. Но некоторым (единицам) везет и помогают первые два шага. Сообщение отредактировал DVN - 25.9.2019, 11:23 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#516
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий на прямой вопрос отвечает: "...Не знаю. Скорее всего, заменять поршневые кольца..." При замене оказывается, что кольца свободны и дренажные отверстия открыты... Отец Федор успел сгонять к lavaed'у, разобрать мотор и сфотографировать поршень? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Василий - 25.9.2019, 12:54 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#517
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Тут помню, а здесь забыл...
Василий! Этот поршень я получил из гарантированно залегшего ДВС после обработки ФторПавами. Опубликовал тут в виде примера. DVN! И где на форуме я писал о: "... фанатичной пропагандЕ с целью продажи жижы в цветных флакончиках..."? Я полагаю, что желчь Вам еще пригодится... Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 25.9.2019, 17:19 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#518
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Если давление ОСТАТОЧНОЕ в пределах 5-50 мм ВОДНОГО столба - пусть живет дальше. Что такое "остаточное давленние" и что такое "Избыточное давление"?А если ИЗБЫТОЧНОЕ (любое значение) - читать мантры... По отношению к чему? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#519
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
По отношению к атмосферному давлению в точке измерения.
Остаточное - это так называемый вакуум в точке измерения. Избыточное - это давление больше атмосферного в точке измерения. В картере ДВС всегда должно быть остаточное давление. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#520
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Понятно....
А то думаю - че за хрень.... В картере должно быть давление ниже атосферного. Независимо от оборотов и положения дроссельной заслонки? Сообщение отредактировал Bob - 25.9.2019, 19:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:26 |