![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#3341
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Хороший вариант когда ДВС подзарежает аккумулятор, а электромоторы в каждом колесе. Можно и просто 1 электромотор и приводы через механический редуктор, не менее надежно. Того же енота e-power хватило бы за глаза - расход маленький, батарейки сменные, размер для города приемлимый, разгон 7 секунд. А вот Вопрос руля в бардачке остаётся открытым. |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#3342
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Да, меняй батарейки, и всего делов
![]() ![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#3343
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Тут весь смысл избавиться от такой машины раньше, чем надо менять блок аккумуляторов. Чудес в жизни не бывает и экономия на бензине может аукнуться круглой суммой за замену блока, да и сам электрокар или гибрид изначально подороже своего бензинового собрата стоят. Так шта пока лучше подождать с этими нововведениями.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#3344
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Однозначно неактуальный вариант на сегодняшний день
![]() ______________________________________ |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#3345
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Мы с вами как бабушки на завалинке
![]() ![]() |
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3346
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Мы с вами как бабушки на завалинке ![]() ![]() И Бензина, хающий вариатор... ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#3347
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я за любой кипиш в плане прогресса, но вопрос за чей счет банкет? Пока все это экспериментальное электрическое дело достаточно дорогое во всех отношениях. Я бы может и купил Теслу, но пока столько не зарабатываю. И как верно замечено в предыдущем посте, в России только механика, классический автомат и минимум двухлитровый атмосферник имеют шансы на успех и желательно в сочетании с полным приводом.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3348
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Смотрю Лёха опять авто поменял ? Причём дважды , да и на одни и те же "грабли"
![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 5.9.2019, 14:28 ______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#3349
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
Ну да, уж лучше поменял, чем помял))
______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3350
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3351
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
______________________________________
|
||
vulf |
![]()
Сообщение
#3352
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
Корейцы с хлипкой подвеской. Писал выше. Ну что что, но ходовая там простая и надёжная стоит, на оптиме за 80.000 ничего не отвалилось и не застучало, даже втулки не менялись. В соуле в принципе тоже все просто сделано. По катализатору если развалится отпишусь обязательно, но думаю это страшилки всё. ______________________________________
|
||
worm1985 |
![]()
Сообщение
#3353
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 12.2.2017 Из: Кировская область ![]() |
господа и дамы. а пересаживался ли кто-нить с енота на кашкай? задумываюсь о смене авто, не спешной. и в пределах 600-700 т.р. (вторичный рынок) ничего выбрать не могу. хочу однозначно кроссоверообразный авто. кошак мне кажется вполне подходящей машиной.
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#3354
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
господа и дамы. а пересаживался ли кто-нить с енота на кашкай? задумываюсь о смене авто, не спешной. и в пределах 600-700 т.р. (вторичный рынок) ничего выбрать не могу. хочу однозначно кроссоверообразный авто. кошак мне кажется вполне подходящей машиной. Мое имхо - кроме клиренса по-больше и подушатанного за эти годы вариатора нет там больше ничего. У енота, кстати, места сзади вроде бы больше чем в старом кашкае. По поводу вариатора гибридов и прочего, вот весь наш форум в одной фразе ![]() https://youtu.be/n4rCSx0-Mi0?t=388s |
Krusty |
![]()
Сообщение
#3355
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Даже досматривать не стал. И дело совсем не в том, что без мата он выразить свою мысль не может/не хочет. Над "Петровичами" он потешается, при этом сам является таким же "Петровичем" только ещё под завязку руководствующимся маркетингом в общем и продвижением личного бизнеса в частности
![]() ![]() ![]() Не, я по заслугам уважаю японский автопром, отдаю должное современным технологиям, гибридам и электромобилям. Я против таких примитивно-проститутских подходов к освещению этой темы. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3356
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
господа и дамы. а пересаживался ли кто-нить с енота на кашкай? задумываюсь о смене авто, не спешной. и в пределах 600-700 т.р. (вторичный рынок) ничего выбрать не могу. хочу однозначно кроссоверообразный авто. кошак мне кажется вполне подходящей машиной. Не смущают возможные проблемы с походившем вариатором? В случае чего стоимость его ремонта знаете? И что зачастую бывает лучше купить новый? Про особенности эксплуатации в курсе? Это ведь не енотовская супер надежная классическая АКП. ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#3357
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Даже досматривать не стал. И дело совсем не в том, что без мата он выразить свою мысль не может/не хочет. Над "Петровичами" он потешается, при этом сам является таким же "Петровичем" только ещё под завязку руководствующимся маркетингом в общем и продвижением личного бизнеса в частности ![]() ![]() ![]() Не, я по заслугам уважаю японский автопром, отдаю должное современным технологиям, гибридам и электромобилям. Я против таких примитивно-проститутских подходов к освещению этой темы. Ну конечно он продвигает продажи прулей во всех их проявлениях, но правда в его словах тоже есть - как не назови Петрович или ещё как то - многие, опять же, не вникая в суть вопроса, так сказать «широкой кистью» отвергают любой прогресс, будь то автомат, вариатор, гибрид, светодиоды и прочее. Это тоже не совсем правильно. Это какая то смесь некомпетентности со старческой непринятием всего нового. В любом случае все его ролики более понятны и имеют больше поддержки на востоке страны, где приобрести/обслуживать такой авто гораздо проще, тем более если большинство ездят с правым рулём. Сообщение отредактировал El-Mariachi - 11.9.2019, 7:38 |
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3358
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
многие, опять же, не вникая в суть вопроса, так сказать «широкой кистью» отвергают любой прогресс, будь то автомат, вариатор, гибрид, светодиоды и прочее. Автомат - почему бы и не да. Вариатор - крайне боится пробуксовок, а у нас зимой это обязательный атрибут передвижения. Гибрид - огромная цена на новую машину и небольшой остаточный ресурс батареи на старой (и, опять же, огромная цена за замену этой самой батареи). Светодиоды - вот самому смешно, но они реально боятся сильной тряски. Причем не только китайский кохоз, но и на бехах и мерсах. То есть это вариант только для хороших дорог. Автопилот - опасен непредсказуемостью окружающих и постоянно грязными дорогами (система удержания в полосе). От этой же грязи нужно регулярно останавливаться и очищать датчики. В нашей стране большинство инноваций упирается или в цену, или в отсутствие инфраструктуры. Вот я бы может и купил себе электромобиль для поездок на работу. Но ценник больше ляма за А-класс, отсутствие достаточного количества зарядных станций, быстрая разрядка батареи зимой - и всё, я уже не готов выкидывать деньги в инновации, которые у нас не работают нормально. Сообщение отредактировал Alexey[Nara] - 11.9.2019, 8:27 ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#3359
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
А как же автомат который жрет много топлива, и с толкача машину не завести и на коленке не перебрать?
![]() А как же инжектор заместо надежного и проверенного карбюратора, где все понятно, не то что ваши датчики и алгоритмы. ![]() |
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3360
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Расход топлива на автомате это то, чем лично я готов пожертвовать ради его плюсов. Обычные автоматы, в большинстве своем, достаточно надежны, чтобы не требовать переборки на коленке. С толкача машину заводить не обязательно. Лично у меня всегда с собой провода для прикуривания. Была у меня карбовая четверка. Ох и намучался я с ней. Так что инжектор это благо. И, в отличии от перечисленного мной в предыдущем посте, не требует отдельной инфраструктуры (вернее требует для ремонта и промывки, но она уже давно существует).
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:27 |