IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

336 страниц V « < 166 167 168 169 170 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> После eNote - какое авто?, 2019-...
El-Mariachi
сообщение 4.9.2019, 16:55
Сообщение #3341


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Цитата(Ланселот @ 4.9.2019, 16:51) *

Хороший вариант когда ДВС подзарежает аккумулятор, а электромоторы в каждом колесе.

Можно и просто 1 электромотор и приводы через механический редуктор, не менее надежно. Того же енота e-power хватило бы за глаза - расход маленький, батарейки сменные, размер для города приемлимый, разгон 7 секунд. А вот Вопрос руля в бардачке остаётся открытым.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 4.9.2019, 17:17
Сообщение #3342


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Да, меняй батарейки, и всего делов smile.gif ... они в телефоне нормальную сделать не могут, а тут конечно, вечную и за не дорого! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 4.9.2019, 18:36
Сообщение #3343


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Тут весь смысл избавиться от такой машины раньше, чем надо менять блок аккумуляторов. Чудес в жизни не бывает и экономия на бензине может аукнуться круглой суммой за замену блока, да и сам электрокар или гибрид изначально подороже своего бензинового собрата стоят. Так шта пока лучше подождать с этими нововведениями.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 5.9.2019, 11:53
Сообщение #3344


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Однозначно неактуальный вариант на сегодняшний день girl_sigh.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 5.9.2019, 12:38
Сообщение #3345


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Мы с вами как бабушки на завалинке biggrin.gif отвергаем любой прогресс. Спросите что будет в России через 500 лет - дураки, дороги и атмосферные двигатели biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey[Nara]
сообщение 5.9.2019, 13:31
Сообщение #3346


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 7.11.2017
Из: Наро-Фоминск



Цитата(El-Mariachi @ 5.9.2019, 12:38) *

Мы с вами как бабушки на завалинке biggrin.gif отвергаем любой прогресс. Спросите что будет в России через 500 лет - дураки, дороги и атмосферные двигатели biggrin.gif

И Бензина, хающий вариатор...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 5.9.2019, 13:45
Сообщение #3347


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Я за любой кипиш в плане прогресса, но вопрос за чей счет банкет? Пока все это экспериментальное электрическое дело достаточно дорогое во всех отношениях. Я бы может и купил Теслу, но пока столько не зарабатываю. И как верно замечено в предыдущем посте, в России только механика, классический автомат и минимум двухлитровый атмосферник имеют шансы на успех и желательно в сочетании с полным приводом.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 5.9.2019, 14:27
Сообщение #3348


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Смотрю Лёха опять авто поменял ? Причём дважды , да и на одни и те же "грабли" biggrin.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 5.9.2019, 14:28


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
olychik
сообщение 5.9.2019, 14:29
Сообщение #3349


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 985
Регистрация: 7.9.2011
Из: СПб



Ну да, уж лучше поменял, чем помял))


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey[Nara]
сообщение 6.9.2019, 10:46
Сообщение #3350


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 7.11.2017
Из: Наро-Фоминск



Небольшое сравнение Арканы и Хавала Ф7


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey[Nara]
сообщение 10.9.2019, 15:48
Сообщение #3351


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 7.11.2017
Из: Наро-Фоминск



Немножко информации про KIA XCeed


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vulf
сообщение 10.9.2019, 16:53
Сообщение #3352


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 17.11.2012
Из: Воронеж



Цитата(BENZINA @ 2.9.2019, 15:56) *



Корейцы с хлипкой подвеской. Писал выше.

Ну что что, но ходовая там простая и надёжная стоит, на оптиме за 80.000 ничего не отвалилось и не застучало, даже втулки не менялись. В соуле в принципе тоже все просто сделано. По катализатору если развалится отпишусь обязательно, но думаю это страшилки всё.


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
worm1985
сообщение 10.9.2019, 20:39
Сообщение #3353


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 12.2.2017
Из: Кировская область



господа и дамы. а пересаживался ли кто-нить с енота на кашкай? задумываюсь о смене авто, не спешной. и в пределах 600-700 т.р. (вторичный рынок) ничего выбрать не могу. хочу однозначно кроссоверообразный авто. кошак мне кажется вполне подходящей машиной.


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 10.9.2019, 21:30
Сообщение #3354


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Цитата(worm1985 @ 10.9.2019, 20:39) *

господа и дамы. а пересаживался ли кто-нить с енота на кашкай? задумываюсь о смене авто, не спешной. и в пределах 600-700 т.р. (вторичный рынок) ничего выбрать не могу. хочу однозначно кроссоверообразный авто. кошак мне кажется вполне подходящей машиной.

Мое имхо - кроме клиренса по-больше и подушатанного за эти годы вариатора нет там больше ничего. У енота, кстати, места сзади вроде бы больше чем в старом кашкае.

По поводу вариатора гибридов и прочего, вот весь наш форум в одной фразе biggrin.gif
https://youtu.be/n4rCSx0-Mi0?t=388s
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.9.2019, 1:54
Сообщение #3355


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Даже досматривать не стал. И дело совсем не в том, что без мата он выразить свою мысль не может/не хочет. Над "Петровичами" он потешается, при этом сам является таким же "Петровичем" только ещё под завязку руководствующимся маркетингом в общем и продвижением личного бизнеса в частности smile.gif Когда "Петровичей" с дерьмом мешает, про нюансы не упоминает и лихо машет по холсту широкой кистью smile.gif Когда же свою точку зрения продвигает, то уже оговаривает определенные аспекты smile.gif
Не, я по заслугам уважаю японский автопром, отдаю должное современным технологиям, гибридам и электромобилям. Я против таких примитивно-проститутских подходов к освещению этой темы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.9.2019, 2:06
Сообщение #3356


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(worm1985 @ 10.9.2019, 20:39) *

господа и дамы. а пересаживался ли кто-нить с енота на кашкай? задумываюсь о смене авто, не спешной. и в пределах 600-700 т.р. (вторичный рынок) ничего выбрать не могу. хочу однозначно кроссоверообразный авто. кошак мне кажется вполне подходящей машиной.

Не смущают возможные проблемы с походившем вариатором? В случае чего стоимость его ремонта знаете? И что зачастую бывает лучше купить новый? Про особенности эксплуатации в курсе? Это ведь не енотовская супер надежная классическая АКП.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 11.9.2019, 7:37
Сообщение #3357


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Цитата(Krusty @ 11.9.2019, 1:54) *

Даже досматривать не стал. И дело совсем не в том, что без мата он выразить свою мысль не может/не хочет. Над "Петровичами" он потешается, при этом сам является таким же "Петровичем" только ещё под завязку руководствующимся маркетингом в общем и продвижением личного бизнеса в частности smile.gif Когда "Петровичей" с дерьмом мешает, про нюансы не упоминает и лихо машет по холсту широкой кистью smile.gif Когда же свою точку зрения продвигает, то уже оговаривает определенные аспекты smile.gif
Не, я по заслугам уважаю японский автопром, отдаю должное современным технологиям, гибридам и электромобилям. Я против таких примитивно-проститутских подходов к освещению этой темы.

Ну конечно он продвигает продажи прулей во всех их проявлениях, но правда в его словах тоже есть - как не назови Петрович или ещё как то - многие, опять же, не вникая в суть вопроса, так сказать «широкой кистью» отвергают любой прогресс, будь то автомат, вариатор, гибрид, светодиоды и прочее. Это тоже не совсем правильно. Это какая то смесь некомпетентности со старческой непринятием всего нового. В любом случае все его ролики более понятны и имеют больше поддержки на востоке страны, где приобрести/обслуживать такой авто гораздо проще, тем более если большинство ездят с правым рулём.

Сообщение отредактировал El-Mariachi - 11.9.2019, 7:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey[Nara]
сообщение 11.9.2019, 8:24
Сообщение #3358


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 7.11.2017
Из: Наро-Фоминск



Цитата(El-Mariachi @ 11.9.2019, 7:37) *

многие, опять же, не вникая в суть вопроса, так сказать «широкой кистью» отвергают любой прогресс, будь то автомат, вариатор, гибрид, светодиоды и прочее.

Автомат - почему бы и не да.
Вариатор - крайне боится пробуксовок, а у нас зимой это обязательный атрибут передвижения.
Гибрид - огромная цена на новую машину и небольшой остаточный ресурс батареи на старой (и, опять же, огромная цена за замену этой самой батареи).
Светодиоды - вот самому смешно, но они реально боятся сильной тряски. Причем не только китайский кохоз, но и на бехах и мерсах. То есть это вариант только для хороших дорог.
Автопилот - опасен непредсказуемостью окружающих и постоянно грязными дорогами (система удержания в полосе). От этой же грязи нужно регулярно останавливаться и очищать датчики.

В нашей стране большинство инноваций упирается или в цену, или в отсутствие инфраструктуры. Вот я бы может и купил себе электромобиль для поездок на работу. Но ценник больше ляма за А-класс, отсутствие достаточного количества зарядных станций, быстрая разрядка батареи зимой - и всё, я уже не готов выкидывать деньги в инновации, которые у нас не работают нормально.

Сообщение отредактировал Alexey[Nara] - 11.9.2019, 8:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 11.9.2019, 8:42
Сообщение #3359


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



А как же автомат который жрет много топлива, и с толкача машину не завести и на коленке не перебрать? biggrin.gif
А как же инжектор заместо надежного и проверенного карбюратора, где все понятно, не то что ваши датчики и алгоритмы. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey[Nara]
сообщение 11.9.2019, 8:57
Сообщение #3360


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 7.11.2017
Из: Наро-Фоминск



Расход топлива на автомате это то, чем лично я готов пожертвовать ради его плюсов. Обычные автоматы, в большинстве своем, достаточно надежны, чтобы не требовать переборки на коленке. С толкача машину заводить не обязательно. Лично у меня всегда с собой провода для прикуривания. Была у меня карбовая четверка. Ох и намучался я с ней. Так что инжектор это благо. И, в отличии от перечисленного мной в предыдущем посте, не требует отдельной инфраструктуры (вернее требует для ремонта и промывки, но она уже давно существует).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

336 страниц V « < 166 167 168 169 170 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:27