![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#721
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Если всё действительно так:
перебрал все навесное тогда причина в некачественом изготовлении ремня, а именно в местах сшивки https://a.d-cd.net/ca1ffbcs-960.jpg есть избыточное утолщение( в этой "точке" ремень менее эластичен), и наоборот есть более тонкая часть "впадинка" ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#722
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Более вероятная причина стука -- повреждение ремня при монтаже. В своей практике не раз такое наблюдал. Нерадивые слесаря, во избежание лишних, с их точки зрения телодвижений, слегка ослабляют старый ремень, чтобы его можно было с усилием стянуть со шкивов. Затем кроссируют новый ремень на все шкивы, кроме самого легкодоступного. Далее один трудяга-рационализатор прижимает ремень с перекосом к этому шкиву, а его напарник вращает шкив инструментом. В результате ремень под углом наползает на шкив. При этом переваливая через реборду шкива, поверхность ременя испытывает большие нагрузки на сдвиг, -- край шкива "зажевывает" ремень. Если вследствие всего этого варварства отваливаются небольшие участки гребней ремня, стук вам обеспечен.
Между прочим, такая технология монтажа ремня является официально регламентированной при отсутствии узлов натяжки ремня в конструктиве некоторых моторов. Например, фордовских, субаринских, реновских... Но в таких случаях должно применяться фирменное или самопальное приспособление. Я изготавливаю такую приспособу из кусочка полипропилена от масляной/антифризной канистры. Сообщение отредактировал Василий - 6.9.2018, 17:59 ______________________________________
|
||
Gserg |
![]()
Сообщение
#723
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.11.2011 Из: Калининградская обл. ![]() |
В том то и дело, что ремень был тщательно визуально осмотрен с двух сторон. Ни повреждений, ни утолщений, ни в канавках, ни с наружной стороны(был протащен между пальцами и любое утолщение почувствовалось) нет. А стук есть...
______________________________________
|
||
paha700 |
![]()
Сообщение
#724
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.11.2016 Из: МО г.Солнечногорск ![]() |
Привет Всем!Подскажите кто нибудь ремень есть на 1.6 который не свистит в сырость?
![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#725
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Владельцам 1.6 на заметку про оригинал https://www.oil-club.ru/forum/topic/11310-p...comment-1343118
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#726
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 345 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
яб всётаки сказал, что не
про оригинал а про "проданное, как оригинал" ![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#727
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#728
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Nissan 11720-ED00C/7PK1140/
шкиф Nissan 11927-1HC0A 11927-1HC0D Сообщение отредактировал yura - 19.4.2019, 16:51 ______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#729
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
яб всётаки сказал, что про "проданное, как оригинал" ![]() Искренне надеюсь, что это именно так!! Но, как я понял, покупался он у проверенного поставщика. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#730
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 345 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Но, как я понял а я там нифига не понял... в смысле прямых ссылок на "начало истории" не увидел и сам не нашёл... ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#731
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Значит будем надеяться, что все таки подделка была))
Сам сейчас ремни выбираю приводные - всю голову сломал как себя максимально обезопасить)) ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#732
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 345 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
всю голову сломал как себя максимально обезопасить)) имхо лотерея... пАюбому! ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#733
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Так вот в том то и дело - или в лотерею пару ремней брать за 2100 оригиналы или за 800 Гейтс или Конти... Но если оригинал проходит как заводской, то цену свою оправдает полностью.
______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#734
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#735
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 345 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Кстати о ремне навесного оборудования... А, вот, и совсем не кстати... ![]() Не следует валить всё в одну кучу! ![]() Для обсуждения приводного ремня есть свои темы: Приводной ремень порвался, Свист приводного ремня, Меняем (подтягиваем) ремешок на 1,6 / 1,4. Выбирайте! ![]() Аналогично и про помпу... Необходимо писать в соответствующей теме! ![]() И в целом при написании сообщений придерживайтесь, пожалуйста, правила - одно сообщение = одна проблема (вопрос). К тому же, так будет легче Вам что-либо полезное посоветовать. Иначе в этой куче разной информации никто ничего не сможет найти. Да и модераторы не смогут корректно определить, в какую тему переместить Ваше ошибочно размещённое сообщение. ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Выбирайте! Упс, мой косяк - глянул вверху "Двигатель" и написал. Если можно - удалите сообщение Перенёс по месту... Сообщение отредактировал axelroses - 5.12.2019, 15:09 ______________________________________ |
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Добрый день.
Пробег 115 тык, 1,6 мт. Порвало ремень - думал попался плохой Gates 7PK1140. Он начал подсвистывать, но недолго. Я его подтянул. Ремень походу стянуло с роликов и отрезало один ручеек шкивом - потом он и порвался. Поставил старый, пока не купил новый - порвало и его. Ролик натяжной не менял, а тут еще и про необходимость замены помпы сказали. Подскажите когда надо менять помпу, на что обратить внимание? Шумов при работе двигателя не слышно со стороны помпы, потеков нет, люфта тоже не заметил - надеюсь все же не она ремень рвала. Натяжной ролик я уже заказал. ЗЫ. Выше видел что ремни ходят до 150 тык - это правда? У меня родной прошел 60 тык, второй 36 тык, третий 19 тык - порвался. Но первые два подлежали замене - так как были трещины. Сообщение отредактировал YeZhDan - 5.12.2019, 14:59 ______________________________________ |
worm1985 |
![]()
Сообщение
#738
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 12.2.2017 Из: Кировская область ![]() |
такая же фигня была с гейтсом только что. поставили в путном сервисе, прошёл тыщ 8 и ремень в хлам.
поменяли на другой. скорее всего, был брак заводской. до этого предыдущий ремень отходил тыщ 30. ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Цитата такая же фигня была с гейтсом Наверное Гейтс поменялись - купил другой, а он один в один как на моем фото выше. Теперь даже и не знаю - ремень виноват, или ролик, или помпа. Хотя второй ремень, который порвал был как родной - жесткий и толстый. Сообщение отредактировал YeZhDan - 5.12.2019, 15:43 ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#740
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 345 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Натяжение ремня отрегулировано по норме?
Судя по многочисленным отзывам на форуме, очень большое значение для долгой и счастливой жизни приводного ремня имеет правильность его натяжки. Причём, как при установке, так и при дальнейшей эксплуатации. Идеальный вариант - отрегулировали натяжение ремня при установке нового ремня и по прошествии некоторого времени проконтролировали натяжение и подтянули ремень при необходимости. В дальнейшем следует регулярно наблюдать за его состоянием и менять по мере износа в зависимости от условий эксплуатации. Избыточное натяжение ремня не менее пагубно, чем недостаточное! Безусловно, и другие факторы могут сократить, причём значительно, срок службы приводного ремня. Например, несоосность шкивов и ролика натяжного механизма. Часто она возникает при попытке отрегулировать натяжение ремня без ослабления стопорного болта ролика. Некоторые отписывались, что умудрялись вывести его из строя. Натяжной механизм исправен? Подшипник натяжного ролика в порядке? Не шумит и не клинит? Шкивы, по которым ходит ремень, не имеют повреждений? Биение их в норме? К ходимости помп, судя по форумам, претензий у пользователей еНотов практически нет. Имеются лишь редкие исключения. Поэтому, если, по Вашим словам, шумов, потёков и люфта в ней нет, можно, пожалуй, её не брать в расчёт. Но следует проверить её состояние заодно пристально, когда придёт ролик и будете его заменять. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 1:51 |