![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Решил отправиться на курсы контраварийной подготовки, провёл сначала неделю на тренажерах, а после неделю с енотом на автодроме. Интересный опыт. Даже, как оказалось, экстренно тормозить нужно приноровиться. Нащупать грань, когда машина начинает проваливаться в скольжение, разобраться, как нагружать и разгружать колеса. Все это лучше тренировать на закрытой площадке. Конечно, от однократного посещения подобных курсов не научишься на автомате выполнять экстренные манёвры. Да и безусловно не хотелось бы оказаться в ситуации, когда пришлось бы применять такие навыки. Но в конечном счете, на подобных курсах в том числе учишься избегать попадания в экстремальную ситуацию.
В каком-то смысле спустя три с лишним года с енотом произошло более тесное знакомство, появилось некоторое понимание его способностей и возможностей, и, как оказалось, он может даже больше, чем я от него ждал, и наверное больше чем готов требовать в обычной жизни. Неделя в таком темпе, с высокими оборотами и 1-2 передачами, сказались на аппетитах зверя: бак он сожрал за неделю, а общий расход составил 8,7 л на сотню, побив тем самым мой личный рекорд прожорливости. ![]() ______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Дааааа, вот чем хороша столица - есть подобные курсы....
А у нас..... ![]() ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Я даже больше скажу: их довольно много, включая специализированные по маркам, типа Audi Quattro.
А вообще понятно, откуда ноги растут: изначально тренировали спортсменов и спецслужбы (поэтому и Москва), появилась школа, дальше рынок и курсы для всех желающих, потом напочковалось различных школ различной направленности. Но удовольствие это не из дешевых, поэтому мне кажется в регионах содержать такую контору нерентабельно, а жаль. ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Да, тоже давно подумываю об этом. У нас даже вроде предлагаются такие услуги в некоторых школах. Но пока что-то руки не дошли. ...или ноги
![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
С енотом все хорошо, поэтому расскажу как будучи в отпуске катался по Криту на арендованной машине.
Итак, спустя пять лет я снова ездил на Гольфе, правда, на этот раз шестом поколении. Отдыхали на Крите и решили взять машину напрокат. Вообще говоря, изначально этот пост задумывался как тест-драйв второго поколения енота, который и бронировался при аренде, но енотом порулить не дали, а вместо него пригнали машину классом выше, и этой машиной стал Гольф VI 1,4 TSI, кажись, на ручке в комплектации Trendline. ![]() ![]() За то время, что я пользовался каршерингом в Москве я успел несколько невзлюбить продукцию концерна Фольксваген, так как ряд характерных для его машин вещей в эргономике мне кажутся неудобными и нелогичными. Главная, это включение света на приборной панели. Кажется, это было и на втором Гольфе, но тогда мне это казалось каким-то нелепым атрибутом эпохи, а сейчас я понимаю, что это просто фирменный стиль: Фольксваген, Шкода... Кому пришло в голову поместить переключатель слева от рулевой колонки и почему нельзя было интегрировать в подрулевой переключатель, как у всех, я не знаю. Неужели кому-то это кажется удобным? Дотянуться конечно не проблема, но зачем лишний раз отрывать левую руку от руля, когда правую регулярно нужно отрывать по более насущным вещам? В целом, при наличии ДХО и при размеренной жизни, как в той же Греции, проблем нет совсем. Но забыть выключить свет зимой - это как нечего делать. Первые несколько раз упорно искал заднюю передачу справа. И вроде когда передавали ключи, тебе сказали, что задняя передача она слева от первой и ты сам ответил "да-да, конечно", но рука машинально тянется "не туда". Правда, к этому нюансу быстро привыкаешь. Более того, намотав на Гольфе более пятисот км и вернувшись из отпуска, сев в енота уже первым делом пытался включить заднюю слева. Мне не понравилась логика стеклоподъемников: они опускаются до тех пор, пока ты не нажмешь "наверх". Из-за этого, не очень удобно приоткрывать окна, особенно в движении, особенно на задних дверях. У подрулевых переключателей, на мой взгляд нет таких четких шагов и при возврате в исходное положение легко переусердствовать и уйти "в обратку". С постановкой рук после прохождения школы повышения водительского мастерства это не очень удобно. Но это до определенной степени придирки, которые просто отличают данную машину от привычной мне. ![]() ![]() ![]() ![]() Что еще не понравилось. Не думал, что, владея енотом с мотором 1,4 это скажу, но на гольфе с двигателем такого объема не хватает тяги. На приборке есть индикатор включенной передачи и подсказка переключения наверх. Но подсказка всплывает, когда двигатель еле достигает 2000 оборотов, может, это способствует экономии топлива, но динамику режет на корню. Правда, в любом случае, в горку Гольф карабкается с неохотой. Иногда начинаешь понимать, что едешь в гору по тому, что машина практически перестает ехать. Не сказать, что какие-то свирепые уклоны штурмовал, поэтому несколько удивило. В целом, двигатель оставил впечатление довольно слабого для этой машины. Показалась неиформативной педаль газа в режиме езды с постоянной скоростью. Если едешь на пятой передаче, то машина все равно потихоньку разгонятется. По большому счету на еноте при желании можно спокойно катиться на 60 км/ч на ровной поверхности, здесь нужно больше следить за показаниями спидометра, чтобы не уехать за пределы установленного на дорогах ограничения скорости. Шумоизоляция в гольфе не в пример лучше, чем на еноте, поэтому если не следить за тахометром и за подсказками на приборной панели можно легко задержаться на пониженной передаче. Не понравились шины, они какие-то никакие. Более того, на передней и задней оси они разные: спереди Viking, сзади LASSA Greenways. Размерность 195/65R15. На шоссе с местными ограничениями скорости проблем нет: едешь и едешь. Но на более узких петляющих местных дорогах начинаются сюрпризы: в поворотах шины постоянно пищат, т.е. сцепления передних колес решительно не хватает. И ладно я был бы шевалье асфальта и гнал на все деньги... На еноте на Нокиан при схожих скоростях и крутизне поворотов и близко нет намеков на снос. Более того, на площадке мне пришлось изрядно постараться, чтобы заставить "финнов" пищать. А тут... Правда, потери управляемости не возникало и дальше писка дело не заходило. Но сам факт говорит уже о том, что шины работают на грани. Немного непривычна для меня была коробка передач, мне показалось, что передачи включаются не так четко. В остальном Гольф мне понравился и я с удовольствием провел три дня вместе. Достаточно просторный - по ширине это чувствуется, за собой не садился, поэтому не знаю как там сзади, просторный багажник с рядом крючков и проушин для крепления сетки. Но общее впечатление от недолгой, но активной эксплуатации гольфа заключается в том, что у меня совершенно не возникало ощущения, что гольф на голову превосходит по всем параметрам енота. Да, чуть больше (все-таки на класс выше), да, тише (неоспоримый факт), но по общей части эксплуатационных характеристик примерно то же самое. И это можно счесть как похвалу еноту. В заключение немного статистики: за три дня было пройдено примерно 670км и потрачено 64 евро на бензин (38 литров). Соответственно расход топлива составил порядка 5,7 л/100км. С учетом стоимости аренды стоимость километра пути составила 30 центов или примерно 22 рубля. ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Спасибо, Пионеру за информацию по сервисно-отзывным акциям на моего енота:
Цитата VIN: SJNFAAE11U12..... Гос. номер: Дата Начала Гарантии: 21/02/2008 Все данные сходятся с моими двумя визитами по замене водительской и пассажирской подушек.VIN: SJNFAAE11U12..... Одометр 107482km Поиск по последнему записанному пробегу Рекламация не может быть создана пока не подтвержден пробег ДЕЙСТВУЮЩИЕ КАМПАНИИ Кампаний требующих выполнения не найдено ВЫПОЛНЕННЫЕ КАМПАНИИ Код PFP Описание Тип км MIS (месяцев на серв. обслуживании) Предпродажная подготовка Статус PG5BD ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ R Без ограничений Без ограничений N Complete PG7BG ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА R Без ограничений Без ограничений N Complete История рекламаций: Дата ремонта Код территории Номер рекламации: Код дилера Номер заказ - наряда Кол-во рекламаций с таким № з/н Статус Пробег (км) PFP Класс код СS код CT код > 01-05-2016 684 5601170 0001007 133083-044 1 5 74948 PG5BD 1 ZZ 99 > 20-04-2019 684 4906232 0001016 229059/4 1 5 107482 PG7BG 1 ZZ 99 Я, конечно, думал, может чего интересного всплывет за первые гарантийные годы, но нет. На текущий момент пробег составляет 114300км ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Эх, кто-то во дворе дверью приложился, оставив вмятину на моей пассажирской.
![]() ![]() ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Сочувствую
![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Каждый новый год у нас традиция: мы с енотом ходим в баню!
![]() В этот раз, кроме стандартных водных процедур, был отполирован кузов и помыт химией моторный отсек. Результат, как говорится, налицо и на лице ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всегда скептически настороженно относился к мытью моторного отсека, но стремление к чистоте все же взяло верх вкупе с тем, что решился на эту операцию на уже проверенной мной мойке и использовании там различных продвинутых составов. Под капотом я такой чистоты на еноте доселе не видел. Теперь возможно, изредка буду повторять процедуру. ![]() ![]() ![]() P.S. Сейчас, спустя почти месяц, конечно, от чистоты кузова мало что осталось. ______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#190
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
КРАСАУЧЕГГГ
![]() ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Ваня, расскажи, пожалуйста, какую полировку тебе делали, как перед этим чистили/подготавливали и было ли какое-то финишное покрытие? Ну и по цене, что вышло (можно в ЛС).
Слежу за блогом этой компании, обычно у них не бюджетные решения по преображению авто. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Ланс, спасибо!
![]() Аня, делал по акции «Декабрь 2019», которая включала в себя: детейлинг подготовку - мойка, уборка салона, очистка от битума, очистка синтетической глиной, удаление металлического налёта (что бы это ни значило) ![]() Потом мягкая полировка кузова, защита кузова Ceramic pro light. Все в сумме 14000. Ценник даже по акции, конечно, далеко не бюджетный. Мойка двигателя отдельно. Это ещё 3 с копейками. Обычно я к ним просто на мойку езжу. ![]() ______________________________________ |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Поняла, спасибо!
Расскажи потом, как долго на еНоте гидрофоб и блеск/сочность продержится. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Аня, как долго продержится во многом зависит от того, как и где в последующем мыть машину. Если на обычных мойка с агрессивной химией и елозаньем по плохо отмытому кузову грязными тряпками/фиброй/замшей во время вытирания, то это одно. Если же, например, нанести керамику Кох (Koch) и в дальнейшем мыть машину на двухфазных мойках с применением той же химии от Кох, то это совсем другое. Но таких моек даже в Москве не много ибо дорого (для наших машин это как правило от 1000р и выше).
И кстати, много лет наблюдаю за состоянием лакокрасочного покрытия на машинах сестры и её мужа. Они после обычной общепринятой бесконтактной мойки давно не дают протирать кузов тряпками/фиброй/замшей. И лакокрасочное на их машинах в плане всяких микроцарапин и концетрических кругов намного лучше, чем у тех, кто даёт протирать. ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Миша, это я понимаю, Ваня как раз и сказал, что "моется" обычно там же.
![]() У меня тут рядом в Медведково есть филиал этой компании (правда сейчас что-то адрес из их списка пропал ![]() ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Аня, насколько я помню, мойка в Медведково была закрыта насовсем где-то осенью. И осталась только та, что на Угрешской. С одной стороны, рядом с трешкой, с другой ехать специально с севера далековато.
Если что, могу любому желающему клубню сообщить свой номер дисконтной карты там, которая даёт 10% на их услуги. Но в твоём случае наверное проще найти аналогичную контору поближе. Все-таки в Москве премиум-моек достаточно много. ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Блин, вот я наверное чего-то не понимаю в этой жизни. Меня лично за обычную то мойку жаба душит часто мыть, поскольку уже на следующий день, даже при хорошей погоде, машина, как минимум, пыльная. А уж бешеные тыщи отдавать за это - вообще не вижу смысла
![]() ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#198
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Все-таки в Москве премиум-моек достаточно много. Иван, может быть в каких-то районах их и много, но, например, я еле нашёл действительно качественную двухфазную мойку в ареале нынешнего моего основного пребывания. И то надо ехать. Не, на словах в инете многие супер. Но по факту имитация. Мойщики работающие по принципу, скажем так, "на отцепись", дешёвая химия, которая иногда выдается за Кох, те же грязные тряпки и губки. Больше скажу, даже когда основное время жил в центре, то несмотря на обилие "премиум" моек, реальное качество нашёл только на 3-й Фрунзенской, где действительно был Кох и соблюдение технологии. Конечно, все мойки в центре я не объездил. И выбирал поближе к дому. Плюс ориентировался на отзывы знакомых и коллег. Ты знаешь, где я сейчас живу и где живёт Аня. Поэтому если в курсе, где в наших краях действительно качественные мойки и ответственно их можешь посоветовать, то напиши, пожалуйста их адреса. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Блин, вот я наверное чего-то не понимаю в этой жизни. Меня лично за обычную то мойку жаба душит часто мыть, поскольку уже на следующий день, даже при хорошей погоде, машина, как минимум, пыльная. А уж бешеные тыщи отдавать за это - вообще не вижу смысла ![]() ![]() Ты знаешь, где я сейчас живу и где живёт Аня. Поэтому если в курсе, где в наших краях действительно качественные мойки и ответственно их можешь посоветовать, то напиши, пожалуйста их адреса. Михаил, ну за север я вообще не скажу: он никогда не относился к среде моего обитания. Первой попыткой найти что-то чуть большее, чем просто мойку, была Карсика в Коньково. Но потом я сменил дислокацию, плюс они отменили внезапно систему скидок, да еще один раз накололи, когда как-то записывался перед новым годом, приехал. а там все закрыто, один охранник сидит, не предупредили, ничего. Сейчас они вывеску сменили, не знаю, тот же хозяин или другой.После этого нашел эту студию на Угрешской. Хорошие отзывы. В плюс им могу сказать, что активно ведется фото- и видеоблог, не могу сказать, что мне близок сам формат, но он придает открытости процессу и позволяет наблюдать практически в режиме реального времени, что они делают в данны момент в том числе и с твоей машиной. Так-то я в любом случае не могу проследить из какого флакона они моющее средство наливают. Мои знакомые как-то особо не заморачиваются качеством мойки, это у меня как-то пунктик со временем появился. Ну и конечно всегда ищу, чтоб далеко не ездить. А вообще я и сам не знаю, как найти нормальную качественную мойку, да еще чтоб за умеренные деньги. Видимо только методом проб и ошибок. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это да. И поэтому я и пишу, что таких моек даже в Москве не много. Ибо с одной стороны для подавляющего большинства автовладельцев это дорого, а с другой - у мойщиков бывает тяга к халтуре и минимизации расходов. Собственно и на 3-й Фрунзенской она качественная возможно в первую очередь потому, что они ещё и являются продавцами одной из лучших в мире химии Кох. Если кому интересно посмотреть на цены за мойку и на химию Кох, то вот:
https://koch24.ru ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 8:30 |