![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Емех не хотел везти Хатчинсон, ды и разница с ориганалом была порядка 200-300 рэ.
______________________________________
|
||
sega66 |
![]() ![]()
Сообщение
#162
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Коллеги, а что скажете про опоры двигателя марки Hutchinson? Они несколько дешевле (30-50%) оригинала, а вот как по качеству?
______________________________________
|
||
alex197 |
![]() ![]()
Сообщение
#163
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Hutchinson - это практически оригинал. ОЕМ, короче...
______________________________________ |
sega66 |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Спасибо. Тогда наверное закажу правую и левую на будущее. Нижнюю уже заказал оригинал - совсем померла.
______________________________________
|
||
MadV1k |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.5.2017 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подушки(все три) на 1.6 и 1.5 cvt одинаковые или нет?
И ещё вопрос. Кто-нибудь ставил подушки Jikiu? Что можете о них сказать? Сообщение отредактировал MadV1k - 27.7.2017, 3:28 ______________________________________
|
||
monk657 |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.3.2012 Из: Самара ![]() |
Заменил все 3 подушки.
Правая оригинал, остальные Hutchinson Первые ощущения: словами не передать, будто сел в новую авто. Нет, я за авто слежу, у меня ни скрипа ни писка нет. Но тут просто ах..! Реально будто пересел в новый автомобиль. Сразу стало заметно переключение между режимами на АКПП. Думал вначале коробас отвалился. Настолько стало все незаметно. В режиме D машина даж не шелохнется. Вообщем у кого есть вопросы надо ли менять или нет. Однозначно да и сразу все три. И брать или оригинал или hutchinson ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
... Однозначно да и сразу все три. И брать или оригинал или hutchinson Номерки можете озвучить? Сам нашел: Hutchinson 586298 - опора двигателя - 3154 руб. Hutchinson 538906 - опора КПП (опора двигателя левая) - 1212 руб. Hutchinson 597185 - кронштейн крепления двигателя (подушка двигателя задняя) - 2023 руб. Еще такая есть: Hutchinson 532A34 - Кронштейн крепения двигателя - 1077 руб. Сообщение отредактировал zoon - 25.7.2018, 22:06 ______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#168
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
Hutchinson 586298 - опора двигателя - 3154 руб.
Для двигателя 1,4 ______________________________________
|
||
tankard |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.6.2017 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня пытались поменять правую подушку - Hutchinson 586462 не подходит по отверстиям крепления к кузову !!!
как такое может быть ? все тут меняли именно на этот партийник .... авто АКПП 1.6 Tekna ..... может этот партийник только для МКПП ? Сообщение отредактировал tankard - 25.11.2018, 22:08 ______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
Я ставил Hutchinson 586462, всё О.К Покупал 28.08.18 в автодоке - 3 912 руб.
______________________________________
|
||
tankard |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.6.2017 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А если смотреть сверху на новый хаченсон , номера на верху написаны ? Просто на моей подушке они как бы затерты образивом ...
______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
Цитата ...Просто на моей подушке они как бы затерты образивом ... Да, всё верно. ______________________________________
|
||
dzenru |
![]()
Сообщение
#173
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.2.2016 ![]() |
... Однозначно да и сразу все три. И брать или оригинал или hutchinson Номерки можете озвучить? Сам нашел: Hutchinson 586298 - опора двигателя - 3154 руб. Hutchinson 538906 - опора КПП (опора двигателя левая) - 1212 руб. Hutchinson 597185 - кронштейн крепления двигателя (подушка двигателя задняя) - 2023 руб. Еще такая есть: Hutchinson 532A34 - Кронштейн крепения двигателя - 1077 руб. Можно старую гелевую которая просела или вытекла просто полиуретановым герметиком залить... разница малозаметна Сообщение отредактировал dzenru - 26.11.2018, 22:22 |
tankard |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.6.2017 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата ...Просто на моей подушке они как бы затерты образивом... Да, всё верно.![]() ![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#175
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Дд!
В емексе хачкинсон правый для 1.4 стоит на штуку дешевле, чем для 1.6 Я так понимаю, можно на 1.6 втулить от 1.4 , предварительно расширив отверстие под болт? |
Василий |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Скорее всего, гидроопоры настроены под вес силового агрегата. А 1,6 заметно тяжелее 1,4. Поэтому можно смело ставить на 1,4 опору, предназначенную для 1,6, а вот наоборот что-то очково...
Кто даст гарантию, что опора, смонтированная на более массивный мотор, не просядет за короткое время, вызвав вибрацию? И вся экономия на разнице в цене выйдет боком... Сообщение отредактировал Василий - 8.12.2018, 16:48 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#177
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Где-то пробегала инфа, что 1,6 или легче 1,4 или почти столько же весит, тк цельноалюминиевый блок.
Но это неточно ) А по теме - тут есть один отчёт об установке опоры от 1.4 на 1.6 с рассверливанием отверстия. Есть ещё у кого какая инфа? Сообщение отредактировал Obormot - 11.12.2018, 13:10 |
Obormot |
![]()
Сообщение
#178
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Вобщем поставил правую опору на 1,6 от 1,4
1. Диаметр отверстия под длинный болт действительно узкий, болт не лезет, надо рассверлить, буквально на 1 мм. Кажется свердо на 14, но это неточно. 2. Та часть, что к двигателю, длиннее. как в сообщении 143 на первом фото, вверху от 1,6 внизу от 1,4 Ну может не настолько, как на фото, но разница есть вобщем. Но всё встало и прикрутилось. Вибраций стало гораздо меньше. Старая опора была просевшей, верхняя часть вся в разрывах, гидравлическая нижняя часть цела-невредима. ![]() Сообщение отредактировал Obormot - 10.1.2019, 22:56 |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Кстати, Василий, а при внедрении на 1.4 правой опоры от 1.6 не возникнет ли проблем с тем, что во второй отверстие больше? Или тут сработает такой же принцип как с отверстием в сайленте логановского/клиовского амортизатора заднего при установке к нам?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
![]() Ребята, отверстие ВСЕГДА больше болта. Правда, бывают исключения. Например, у некоторых моторов болт крышки шатуна входит в свое гнездо с натягом. Так же у некоторых креплений редукторов, насосов ГУРов, АКПП... Но это требуется не для надежности крепления, а для прецизионной центровки, это другая тема... Если затянутый болт М10 неподвижен в штатном отверстии 10,2 мм, то почему он должен болтаться в отверстии 12,2 мм? Блин, как дети... Для особо упертых или бесконечно сомневающихся: одно из самых ответственных и нагруженных енотовских резьбовых соединений -- крепление сайлент-блока подрамника. Там диаметр штатного болта 12 мм, а штатное отверстие во втулке сайлента 14 мм с копейками... Сообщение отредактировал Василий - 15.1.2019, 22:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 2:26 |