![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#1081
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал DVN - 1.10.2018, 7:28 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#1082
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
З'я, батенька, смеетесь
Варта сдохла за 3 неполных года. Поменял на титан евро сильвер. За отечественное! ![]() Титан спустя два года пашет лучше той варты. ______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#1083
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Поставил сегодня аккумулятор после зарядки . Ну и во время настройки магнитолы в нормальное состояние, залез в меню диагностики. На заведённой 13,5 показывает. Заглушил-12,5. Как считаете ,правду магнитола говорит? Можно её диагностике доверять? Нормальное напряжение ?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1084
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
У меня на заглушенной, примерно, так же показывает.
На заведенной 14,1 - 14,5... ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#1085
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Я, конечно, в электрике - даун, но, как мне кажется (КМК), при работающем двигателе напряжение сети зависит от генератора, а не от аккумулятора.
У меня гена на моторе 1.4 выдает обычно 13.8-13.9v, с учетом погрешности, вроде, нормально. ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.11.2018, 20:15 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1086
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
На заведённой 13,5 показывает. Заглушил-12,5 Всё тоже самое.... автомобилю 11 лет ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1087
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
"Принесли его домой, оказалось он живой..."
Как-то решил к этой зиме поменять АКБ. В машине стоял родной, но вот с каких времен он там стоял, я не знал, внятных опознавательных знаков в свое время я не нашел. Постольку поскольку этой зимой предстояло пользоваться машиной каждый день совсем не хотелось спонтанно обнаружить умерший аккумулятор, пусть и зарядник имеется. Так-то лампочка зеленая, но это тоже, поди еще разгляди на улице зеленая она или нет. В общем, новому аккумулятору быть, решил я. Выбор пал на Exide EA612, судя по маркировке совсем свежий июль-август этого года. Ура, радость, поменял. Поставил новый, снял старый. Долго изучал с лупой старый АКБ на предмет номера и нашел-таки выбитый на задней стенке шифр (опять же без фонарика фиг увидишь и разберешь). Намёков, кто его настоящие мама и папа нет. Ломал голову над этими письменами, пока ключ от дешифровки для "тюдоров". Те же 10 символов, те же буквы в нужных местах. И тут мне открылась истина! Моей старой батарее всего 3 года - производство ноябрь 15 года (код 2c29k51068: c -15 год, k - 11-й месяц). Иными словами, предыдущий владелец поменял батарею непосредственно перед продажей. Поставил на зарядку, заряд хороший, зарядилась до 100% за пару часов. Мог бы ездить и ездить, если б была легко читаемая и понятная маркировка. Счастливый обладатель двух рабочих батарей ![]() ![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1088
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Старый поставь и докатывай его. А новый - в запас . И старый ещё лет 5 отходит , вот увидишь
![]() ![]() ______________________________________ |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#1089
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Хотела как раз именно этот себе поставить осенью, но мне попадались какие-то старые от начала 2017г.
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1090
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Старый поставь и докатывай его. А новый - в запас . И старый ещё лет 5 отходит , вот увидишь Я его пока зарядил и почистил корпус. А то успел грязью покрыться за несколько лет.![]() Аня, я за. ![]() ![]() Хотела как раз именно этот себе поставить осенью, но мне попадались какие-то старые от начала 2017г. Я в емексе заказывал, может, у них на складе не залеживается, а может, просто повезло.______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1091
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Поставил на зарядку, заряд хороший, зарядилась до 100% за пару часов. В общем виде быстрое достижение полного заряда сильно разряженной батарейки наводит на сомнения относительно ее реальной емкости. Ведь масштабы сульфатации или осыпания активной массы обратно пропорциональны оставшейся емкости. При прочих равных условиях чем меньше емкость, тем быстрее зарядка. Насколько был заполнен акумулятор на момент начала зарядки? Какова была средняя величина зарядного тока? Сообщение отредактировал Василий - 25.11.2018, 21:47 ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#1092
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Если мой еНот превратится в недвижимость - будем с тобой договариваться о встрече, если твой Тюдор так же неожиданно не предаст тебя)
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1093
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Василий, понимаю Вашу мысль и благодарю за предостережение, но кмк старая батарея не была разряженной, т.к. пользуюсь машиной регулярно и не на сверхкоротких расстояниях. За три года эксплуатации АКБ два года и 9 месяцев прошли у меня на глазах. За это время аккумулятор ни разу не разряжался в ноль, а машина всегда заводилась.
ЗУ использую BL1204. Снимал батарею до сего момента лишь однажды прошлым летом после покупки того самого ЗУ для профилактической зарядки и опробования работы ЗУ. Панические настроения, которые меня преследовали накануне зимы, были связаны с отсутствием внятной маркировки батареи (когда снимал батарею в прошлом году шифр на задней стенке не увидел) и как следствие сомнениями в ее возрасте. При подключении вышеупомянутого ЗУ зарядник сигнализировал о хорошем заряде батареи (оранжевая лампочка, от 50 до 85%), примерно через полчаса посмотрел - горела зелёная лампочка (>85% заряда), а ещё через полтора часа обратил внимание, что лампочка мигает зелёным, что символизирует полный заряд батареи. Режим десульфатации предусмотрен данным ЗУ, но в него зарядник не переключался. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1094
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, замечательно.
Получается, акум вполне бодрый и проживет наверняка еще несколько лет. Сообщение отредактировал Василий - 26.11.2018, 16:03 ______________________________________
|
||
timursen |
![]()
Сообщение
#1095
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.2.2017 ![]() |
Товарищи, что выбрать?
TOPLA Top 62А/ч-12Vст EN600 европейская обратная 242x175x175 1 шт. по 4 795 руб. Товар со склада в Санкт-Петербурге Или Mutlu SFB 60А/ч-12V ст EN510 европейские обратная 242x175x190 1 шт. по 4 485 руб. Топла по пусковому лучше, да и размер оригинальный. Свежесть батарей оценить не могу, с Питера поедут. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#1096
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
я бы TOPLA брал
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1097
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Получается, акум вполне бодрый и проживет наверняка еще несколько лет. Очень на это надеюсь. ![]() Если мой еНот превратится в недвижимость - будем с тобой договариваться о встрече, если твой Тюдор так же неожиданно не предаст тебя) Хорошо. ![]() ![]() ______________________________________ |
king |
![]()
Сообщение
#1098
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Варта 60 отслужил 6.5 лет,заменил на такой же.Надеюсь прослужит не меньше.На другой машине стоял зверь,прослужил 4.5 года и на морозах не заводил,приходилось заряжать,был заменен на варту 72.
______________________________________ |
SmallCh |
![]()
Сообщение
#1099
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Родной Tudor 50A прослужил 6,5 лет. После морозов -14С с утра машина не завелась, только стартер потрещал.
Решил заказать Tyumen Battery Premium 6CT-64L (обратная полярность) - 64Ач, 590А. 242х175х190мм http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=491823 Пришел почему-то с прямой полярностью - продавец сказал других не бывает видимо - на сайте тоже не ясно http://www.tyumen-battery.ru/68/187 есть ли с обратной. Видимо не было на этот момент. Цена 4220р его. Пришлось обменять с доплатой на Topla energy (60 А/ч), 600А (обратная) 242*175*190 Ca/Ca - 4850р. Влезла без проблем. 43я неделя -вроде получается конец октября, если не ошибся. 12,75В показала при проверке, вилкой тоже проверяли секунды 2, но явно не 4-5 сек. Подзаряжалась пару часов. На утро после 10 -11 часов отстоя показала 12,95В . Плотность не померил. Старый сдал за 600р. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#1100
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Родной отходил почти 5 лет,поставил варту 60ку не обслуживаемую,отработал 6.8 лет,поменял на такой же,а на ниву купил варту 73,потому что стоит много потребителей и лебедка а генератор на 90а но скоро поменяю по мощнее на 135а.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 15:34 |