![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
king |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
BOGE - самое то.
![]() Отъездил на них 100 тыс. км. Очень доволен. ______________________________________ |
мин-воды |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
если есть деньги кабаябу/билштейн, нет тогда китай наверно )
______________________________________
|
||
Yago |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.1.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
задние LESJOFORS 4272927 + / амо+пыльники/ RENAULT 8200953294 ![]() Реношные подходят без всяких рассверливаний и втулок? Они идут в полном комплекте, что нужно при замене? ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Друзья, интересует общее экспертное мнение по такому вот вопросу:
какие предпочесть задние пружины, чтобы прибавить в комфорте и не получить, как на родных, просаживание кормы при двух-трех-пассажирах сзади? Итак, либо Lesjofors 4262052 - высота 276мм, толщина прутка 12,75мм (аналог стока по высоте, но толще на 0,25мм (у стока 12,5мм). Либо Lesjofors 4272927 - высота 260мм, толщина 13,0мм. Т.е. что лучше предпочесть, чуть выше, но чуть тоньше, либо чуть ниже, но чуть толще? Амортизаторы в обоих случаях будут одинаковые - от Клио3. Конечно, есть соблазн проэкспериментировать и поставить сначала только амортизаторы, но, учитывая 7,5 лет, 99тыщ пробега и меньшую толщину родных пружин, такой эксперимент видится мало показательным. И попутно еще один вопрос назрел - а не возникало ли у кого мыслей на счет того, что на амортизаторах Клио3 больший ход штока может нивелировать более длинный отбойник? ![]() Может, имеет смыл его укорачивать при установке или оставлять родной? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Однозначно, первый вариант.
Себе такие пружины буду ставить, когда родные амортизаторы потребуют замены. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А я за пружины от клио. И выше (машина) и, как ни странно, мягче и грузоподъемнее.
Да и устанавливаемые амортизаторы заточены на работу в паре с ними. У меня именно такие и пружины и аммо - от клио, правда сдуру купил каябу. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#147
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У меня тоже такие стояли (стоят) на предыдущем Еноте. Помнится, после их монтажа вместо родных задок поднялся на 10-15 мм. Но мне кажется, с Lesjofors 4262052 еще повыше будет.
______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Кстати, информацию о толщине прутка родных пружин брал из отзывов, в том числе и у нас на форуме. А есть ли у кого-нибудь тех.информация по родным пружинам от самого производителя? Что-то не могу по каябовским каталогам найти данные.
![]() Василий, а амортизаторы с такими пружинами какие планируешь ставить? Клио или может до Логана дело дойдет? ![]() И на счет отбойника есть мысли?? Братцы, ну, понакидывайте мыслей на счет пружин - нужно уже заказывать))) ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На моем старом Еноте заменил родные на логановские, а их, в свою очередь, на клиовские3. В будущем однозначно поставлю клиовские.
Клиовские отбойники для максимальных ходов сжатия будут более подходящи, чем штатные. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Ну, судя по найденной на сайтах продавцов инфе
http://kyb.com.ua/product/RH6585 http://avtoto.com.ua/pruzhina-podveski-kyb...585-k-flex.html https://dok.dbroker.com.ua/art/rh6585/kayab...821/p/4/104/246 https://kyb.biz.ua/pruzhina-kayaba-rh6585-zadnyaya толщина прутка на родных пружинах таки 12,5мм.Ох, чую я быть мне экспериментатором в плане шведских пружин для Енота и амортов от Клио3.... Смущает лишь одно - хватит ли такого увеличения толщины прутка для того, чтобы убрать неподобающую просадку кормы при загрузке... Но, с другой стороны, и комфорта перемещения хочется получить, а не табуретку... Блиииииин, вот всегда говорю, что плохо когда есть выбор ![]() ![]() ![]() ![]() DVN, а чем может грозить применение амортов от клио с пружинами для Ноута, если первые заточены под работу с другими пружинами? Сообщение отредактировал 12vvv12 - 6.9.2018, 15:51 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#151
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Да, вобщем, ничем криминальным.
Про толщину витка имеет смысл говорить, если известен состав стали обоих пружин. Ну или обе пружины одного производителя и конфигурация их (шаг и диаметр навивки) совпадают. Я исхожу из того, что производитель пружин "для" делает их исходя из параметров, приближенных к оригинальным, при применении своих ходовых материалов. Мое мнение, что пружины от клио за счет большей жесткости прутка при схожих параметрах пружин, дают лифт-эффект (около 2см) и обладают большей нагрузочной способностью, чем родные. Хотя родные и выше без нагрузки. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Да, согласен с этим, но, в нашем случае речь идет о пружинах как раз-таки одного производителя, но для разных авто.
Вот, продублирую: "Итак, либо Lesjofors 4262052 - высота 276мм, толщина прутка 12,75мм (аналог стока по высоте, но толще на 0,25мм (у стока 12,5мм). Либо Lesjofors 4272927 - высота 260мм, толщина 13,0мм." Поэтому, собственно, и рассуждаю в таком ключе. Вот если сравнить пружины Клио с поюзанным оригиналом, то да, они, пусть и ниже, но толще на 0,5мм и не просевшие. А вот если оба претендента новые, от одного вендора и с такими маленькими отличиями...начинается головомойка))) А с другой стороны, катают же люди и родные пружины с амо от клио, и пружины от клио с амо от логана….. ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Число витков одинаковое?
Тогда кто толще тот и сильнее не смотря на рост ![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Сложно судить о разности витков, если "дизайн" пружин одинаковый, а разница в высоте всего 16мм))
Но, судя по фото, у Енотовой вроде их больше. Енот: ![]() Клио: ![]() А вроде и одинаковые они вовсе по конфигурации))) Сообщение отредактировал 12vvv12 - 6.9.2018, 17:55 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
От Клио приподнимают, а от еНота - нет.
Собственно, вспомнил, у меня ведь Каябы были и родные, и от Клио. Так что, кто толще, тот и сильнее! ![]() В теме лифта чел ставил вроде Лежфорс еНотовский - попробуй его попытать. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Вот были бы у тебя еще от Lesjofors родные, вот это было б дело
![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#157
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Машине 10 лет.
Родные прожили 3 года до поездки через Озинки. Каябы для еНота прожили 4 года проезда через Саратовскую область. Каябы от Клио ещё живы... Следующие будут Лежфорс от Клио. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Ох, чую, не быть мне экспериментатором... И фраза "кто толще, тот сильнее" станет решающей!
![]() Таааакс, появился еще один претендент - KYB RH 6424 для Клио. У него длина 269, а толщина те же 13 мм, что и у шведов. В связи с этим вопрос к уважаемому DVN - как на них живется Еноту и почему следующими будут более короткие, но с такой же толщиной, Lesjofors от Клио? И вообще почему к пружинам Каябам есть некоторое "предвзятое" отношение? Или они, действительно, при тех же параметрах, просаживаются сильнее/быстрее чем Lesjofors/Kilen? ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Бытует мнение, что каябы мягше, а дежфорс жестче относительно оригинала.
Передние 1.6 от каябы поменял сейчас на 1.6 от лежфорс. Склонен согласиться с тем мнением. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
А как клиовские Каябы сзади себя показывают? Я так понимаю, они уже года 3-4? Сильно ли просели за это время? При загрузке как себя чувствуют?
Ну, что ж, учитывая то, что в момент выбора приблизительно равных по характеристикам вещей я - просто тряпка половая, то отдал право выбора между двумя клиовскими пружинами слепому жребию. ![]() В итоге выпал листик с надписью KYB. Собственно, поэтому заказаны были KYB RH 6424. ![]() По факту установки отпишусь... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 9:52 |