![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Приехали красивые скобы TRW, в скобках вышеупомянутый пакетик смазки... Можно коды на скобы? И для чего они вообще нужны, разъясните, пожалуйста ![]() Сообщение отредактировал zoon - 3.11.2017, 18:47 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну кагбэ не виду смысла дублировать первую страницу темы, скобы такие же и по коду , и по внешнему виду. Красивые-прекрасные.
Нужны для того, чтобы убрать брякания из области переднего тормоза, которые возникают из-за выработки отверстий под направляющие суппорта. Хоть уважаемый Lorp и писал, что это ненадолго, но попробовать стоит. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Погуглил на предмет пакетика смазки в скобе, так оказалось, что он вроде как для мазания мест установки колодок, суппорта и т.д., но не под пыльник, т.к. там есть уже. Изучение трактатов из коробки так же не утвердило мысли о смазке пальца.
Наверное один пакетик смазки пойдет на все прилегающие плоскости, плюс что останется под пыльники. Избыток смазки под пыльником бесполезен. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ух тыы! Я Уважаемый!!! Спасибо за доверие! По делу: как заметил я, смазка что в пакетике, что внутри одинаковая, по крайней мере по цвету и консистенции, во-вторых, это действительно ненадолго. Вот не знаю почему, но новая скоба застучала раньше обслуженной старой, ну вот как так ... Пока резинки на направляйки не поставить будет стук. Но, диаметр наших направляек не позволяет их внедрить, т.к. останется очень малый диаметр после проточки, порядка 6 мм, что опасно...
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В смысле замена скоб вообще ничего не даст? И 2300 рублей за 2 скобы это ни к чему?
Если попробовать туда королловы пальцы внедрить, там из двух один с резинками? Или колхозить пружины.... Куплю-ка слипкоута еще раз, т.к. штатная смазка, видимо, жидкое фуфло. Заинсталлирую, поживем-увидим. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Лет пять назад по совету форумчан подогнул штатные направляющие пластины колодок так, чтобы они подпружинивали суппорт, и с тех пор мертвая тишина...
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Поставил новые скобы, люфтов 0, звук остался
![]() Дальнейшие поиски стука привели к превентивной замене стоек стабилизатора, стук остался. Придирчивый осмотр выявил рваненький вертикальный сайлентблок в переднем кронштейне крепления подрамника, махнул - стук остался.... Завтра на вибростенд, уже интересно, что за нах... ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Лет пять назад по совету форумчан подогнул штатные направляющие пластины колодок так, чтобы они подпружинивали суппорт, и с тех пор мертвая тишина... +1000 как ща принято писать ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Господа, прошу тогда вразумления.
То ли у меня Цитата штатные направляющие пластины колодок так, чтобы они подпружинивали суппорт Вот не совсем то пальто, но хорошо иллюстрирующее фото. Пластины подгибал, но то ли пластины уже немолодые, то ли плацебо нет. Эти по сути жестянки массивную деталь фиксируют постольку-поскольку. ![]() И кстати на чертеже из каталога есть изображение детали код 41080К, в которой помимо двух пластин присутствует еще некая подкладка между внутренней колодкой и поршнем суппорта. Может быть в ней дело? На своей машине таковой не видал. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лет пять назад по совету форумчан подогнул штатные направляющие пластины колодок так, чтобы они подпружинивали суппорт, и с тех пор мертвая тишина... Я направляющие пластины не подгибал. Использовал оригинальные колодки Ниссан со скотчем на наружных колодках, посредством которого они приклеиваются к суппортам. Ну и само собой при каждой смене колодок замена смазки на направляющих суппортов. В этот раз для экономии поставил аналогичные Ниссану оригинальные колодки Рено, но они без скотча. Поэтому купил еще и этот скотч 3М F9473PC: http://mona.ru/catalog/3m/lenty/lentyi-vhb-3m/f9473pc или: http://lenta-plus.com/laminiruyushhij_adge...3m_f9473pc.html Покупка малого количества несколько раз срывалась. Плюнул и купил моток 33 метра шириной 12мм (но можно и меньшей ширины - ибо наклеиваем на колодки в несколько полосок). Итог: тишина как и прежде. И скотч этот где еще только не применял - дюже полезный. Сообщение отредактировал Krusty - 20.11.2017, 1:56 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И кстати на чертеже из каталога есть изображение детали код 41080К, в которой помимо двух пластин присутствует еще некая подкладка между внутренней колодкой и поршнем суппорта. Может быть в ней дело? Мое глубокое убеждение, что подобные подкладки (их еще называют противоскрипными и реже балансировочными пластинами), никоим оброзом не сказываются на стуках суппортов. Их основная роль состоит в перераспределении усилия от тормозного поршня к максимальной поверхности колодки и, следовательно, минимизируются возможные перекосы, которые могут приводить к скрипам. Не совсем такие по форме как на схеме и крепящееся к поршню тормозного цилиндра (похожи на каракатицу ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 20.11.2017, 6:07 ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Эти две пластины нужно гнуть навстречу друг к другу, так, чтобы суппорт в них вставлялся с усилием (под натягом) хз как еще сказать...
тыц хз как тут картинки по уму выложить ( Сообщение отредактировал GTI - 20.11.2017, 2:41 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Значит, пластины должны быть матёрые, т.к. удержать тяжёлый суппорт двумя полосочками жести это задача для пластины невыполнимая.
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#134
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Эти две пластины нужно гнуть навстречу друг к другу, так, чтобы суппорт в них вставлялся с усилием (под натягом) хз как еще сказать... тыц хз как тут картинки по уму выложить ( все правильно. и нужной смазкой направляющие чистые смазать. и будет вам счастье. ![]() ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Эти длинные пластины (попарно для каждого колеса), что хорошо видно на вышеприведённой схеме из каталога, вставляются в скобу суппорта и придерживают колодки, направляя их движение. Поэтому, подгибая плоскости этих пластин (их следует обязательно регулярно чистить, но не мазать), действительно, можно устранить дребезг колодок. Но не стук скобы суппорта!
![]() Дополнительно можно, как советует Михаил, приклеить внутреннюю колодку к тормозному поршню скотчем для полного устранения дребезга или для его снижения - использовать колодку с мягким покрытием на задней плоскости. Пластинки-каракатицы (их также следует обязательно регулярно чистить, но не мазать), устанавливаемые между поршнем и колодкой, поджимая колодку, также несколько снижают дребезг колодок. Но, опять же, не стук скобы суппорта! ![]() Однако, у некоторых гремят именно скобы суппортов. И вышеперечислеными операциями этот грохоток не устаняется. ![]() Заметил, что скобы суппортов громче слышны при изношенных колодках и дисках и, наоборот, гораздо меньше гремят при минимальном износе тормозных колодок и дисков. Что, вероятно, объясняется тем, что по мере износа колодок и дисков пальцы выходят из полостей скоб суппортов и получают большую свободу. Причина стука, таким образом, в износе пальцев и полостей скобы суппорта либо в избыточном изначальном зазоре в данной паре. Что подтверждается многочисленными отзывами о пропаже грохота (к сожалению, временной) после закладки в полости скобы большого количества густой смазки. Замерить наружный диаметр пальцев в нескольких местах - дело нехитрое. А вот замерить точно внутренний диаметр именно в глубине полостей скоб суппорта, а не на входе в них - для большинства автолюбителей трудная задача. Вот и остаются неотдиагностированными и неустранёнными стуки в тормозных механизмах... Сообщение отредактировал axelroses - 20.11.2017, 17:35 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Методом подгибания пластин устранил стук суппортов не только у своего, но и у около десятка других Енотов.
Просто нужно делать это правильно... Отогнутые концы пружин довольно коротки. Поэтому, если при монтаже суппорта не следить за их положением и не заводить на место, -- под суппорт, -- то с большой степенью вероятности они проскакивают в щель между суппортом и скобой, и ничего не подпружинивают. Направлять концы пружин удобно шлицевой отверткой. Я поступаю так: прикручиваю суппорт к верхнему пальцу, держа суппорт примерно вертикально; завожу суппорт на место, вращая его вокруг верхнего пальца и при этом контролирую, чтобы отогнутый конец верхней пружины оставался под краем суппорта; когда край суппорта доходит до отогнутого конца нижней пружины, подправляю этот конец отверткой под край суппорта, додавливаю суппорт на место, преодолевая сопротивление пружины и заворачиваю болт нижнего пальца. А к методу устранения стука суппортов с помощью двухстороннего скотча "душа не лежит". Потому что в таком варианте снижается информативность педали тормоза и увеличивается тормозной путь. Сообщение отредактировал Василий - 20.11.2017, 18:39 ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Эти длинные пластины (попарно для каждого колеса), что хорошо видно на вышеприведённой схеме из каталога, вставляются в скобу суппорта и придерживают колодки, направляя их движение. Поэтому, подгибая плоскости этих пластин (их следует обязательно регулярно чистить, но не мазать), действительно, можно устранить дребезг колодок. Но не стук скобы суппорта! ![]() Леха, у меня колодки приклеены к этой скобе и толку от этого, если болтается на изношенных направляющих САМА скоба суппорта? Смазывал ее разными смазками и мастиками - толку на 2 дня. Именно стук скобы суппорта эти пластины и снимают, они поджимают его и он перестает болтаться на направляющих как гов...о в проруби. У меня это все очень показательно диагностировалось, указательным пальцем толкаешь скобу суппорта и она болтается постукивая. Тимбус, не знаю какая у тебя пластина, но у меня она довольно тугая пришлось зачетно потрудиться чтобы загнуть пассатижами. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
пришлось зачетно потрудиться чтобы загнуть пассатижами. Все таки безопаснее и удобнее гнуть пластины просто руками, надавливая большими пальцами обеих рук. Прямо на месте, не убирая тормозные колодки. Сообщение отредактировал Василий - 20.11.2017, 18:43 ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
пришлось зачетно потрудиться чтобы загнуть пассатижами. Все таки безопаснее и удобнее гнуть пластины просто руками, надавливая большими пальцами обеих рук. Прямо на месте, не убирая тормозные колодки. ну у меня тогда суппорта были полностью сняты и разобраны для ТО, поэтому проще было так ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Вообще у меня сегодня все решилось по части стука другим оказывается путем, так что новые направляющие вроде как зря получились. Ну не совсем зря, т.к. люфтов у них никаких нет и на еще одной будущей возможной проблеме поставлена жирная.... запятая, это ж енот
![]() По части невнятности работы тормозов думается что и вариант с пластиной так же будет влиять, т.к. при таком зажатии пластины (аж пассатижами) поджимать суппорт она будет заметно. При появлении стук попробую обязательно. Само собой, все в механизме чисто и покрыто свежей смазкой из комплекта скоб. Суппорта желательно бы конечно уже перебрать в свете возраста. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:17 |