![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Kot |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2007 Из: Киев ![]() |
Давление 2,5 все равно,что машину на коньки поставить.
Особенно скажется в снегопад. Да и для ходовой жестковато. Есть живой пример (плачевный). ______________________________________
|
||
BIGMAN 5991 |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 17.4.2008 Из: Г. Москва , ЗАО , Можайский ![]() |
Маленький итог :
Шильдик Люкс , Шильдик Текна , Шильдик Комфорт Сообщение отредактировал BIGMAN 5991 - 1.12.2008, 22:41 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Akropolis |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.10.2008 Из: Литва.Каунас. ![]() |
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Фунты на квадратный дюйм или какая-то подобная ересь неметрической размерности.
______________________________________
|
||
Akropolis |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.10.2008 Из: Литва.Каунас. ![]() |
Фунты на квадратный дюйм или какая-то подобная ересь неметрической размерности. Да,похоже это и есть фунт на квадратный дюйм,т.е Psi (lb.p.sq.in.) 14.5 psi=1.02 кгс/см2 Спасибо за подсказку. ______________________________________
|
||
КСЮШКА |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2008 Из: Город-герой Мариуполь ![]() |
Да если накачать колёса, как на дверной табличке, да ещё этот чёкнутый размер 185/55/16 - то у меня или колёса отлетят на наших супер дорогах или задница отобьётся от кости - что наступит раньше не знаю.
Стоят 195/60/15 и зима и лето. Качаю по 2атм. все колёса. Везде газом. Отлично себя чуствую и ходовая машинки говорит огромное спасибо. ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
при размере 205/55 R16 накачиваю 2.2 в передние и 2.1 в задние
______________________________________ |
Ronny |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды А зачем азотом?????? Химию вспомните. В воздухе 78% азота ![]() Сообщение отредактировал Ronny - 4.9.2009, 0:07 ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Накачка азотом - это такая-же ерунда как спойлер на шестерку =)
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
не понмю писал или нет:
на 205/50/16 качаю так перед - 2,4 зад - 2,2 ______________________________________
|
||
Deemon |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды А зачем азотом?????? Химию вспомните. В воздухе 78% азота ![]() ![]() А "цифарки" сколько качать написаны на стойке между дверьми со стороны водителя как и написал BIGMAN 5991 Сообщение отредактировал Deemon - 4.9.2009, 18:34 ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ток ежели резина нештатная, то на циферки можно не смотреть - самому подбирать надо.
______________________________________
|
||
баксЫ |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 18.10.2008 Из: город-герой Киев ![]() |
Мне кажется, давление можно подобрать и самому, не обязательно такое, как в таблице. Главное, чтобы резину, так сказать, "не проколачивало" на ямах и не жевало.
Сообщение отредактировал баксЫ - 4.9.2009, 22:01 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Я для себя подобрал и на штатные 16".
![]() По городу - почти как положено по наклейке-шильдику на средней стойке, обычно около 2.2 атм во все колёса. Чтоб не запоминать лишнего... А вот по трассе при полностью загруженной машине - добавляю до 2.8...3.0 атм. Жёстко, зато шины выживают при более жестоких ударах на ямах наших 'направлений'. Что чрезвычайно важно в дальней дороге. Путь-то дальний, вот и ходим-лЁтаем мы по трассам низЕнько... ![]() ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Ну, тут два варианта: не докачал - страдает шина(диск), перекачал - подвеска. Ужос
![]() ![]() ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Ну, тут два варианта: не докачал - страдает шина(диск), перекачал - подвеска. Ужос ![]() ![]() При перекачке шина тоже страдает, будет сильнее изнашиваться средняя часть протектора. ______________________________________
|
||
foxcat |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
качаю всегда азот, что зимой, что и летом. давление 2,2 атмосферы.
______________________________________ |
Gor |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.3.2009 ![]() |
У Енота жестковатая подвестка.
качаю передок 2.2 (положено 2.5) задок 2.1 (положено 2.2) - обыденных поездках по городу в дальнию дорогу 2.3-2.2 даже если гружу по полной Заменил родную Бриджстоуновскую резину на Амтеловскую. Если интерсно почему обосную. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
А зачем гусеницы накачивать ?
![]() ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
195-ую и 205-ую качаю 2,5-перед, 2,3-зад.
185-ую качал 2,3 и 2,1 соответственно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 21:14 |