![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
"Ухом" слушай. При вкл. зажигании эд. двигатель насоса жужжит 1-2 сек. когда не заводилось не жужжал Хто не на улице? чего там под крышкой не видел, а над крышкой по сравнению с процитированной фотой девственно чисто... и эта - судя по фоте не снимая крышки не особо там и пошерудишь проводами - такчта вряд-ли в разъёме дело... будем подождать... Сообщение отредактировал Marozoff - 23.11.2016, 16:51 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Контакты попогрея не наулице и окисляются.
Контакты колодки возле водительского сидения не наулице, а окисляются, гниют и разлагаются... Но если Цитата пошерудил провода и завелось/поехало... значит не проверяйте - станция в сборе оно конечно дешевле выйдет чем разъем проверить ![]() ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
так чего ими шерудить, если проблема не в них?
![]() а кто-то говорил, что "зачем проверять разъём? буду новый насос покупать!"??? ![]() я просто высказал свои сомненья, что дело в разъёме... в любом случае (прежде чем насос приговорить) нужно будет проверить наличие напруги на разъёме насоса, а при этом и контакты разъёма на предмет окисления видно будет! вот в выходные и займусь - сегодня опять не жужжит насос - притащил енота на галстуке в гараж... ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Контакты в разъеме часто сгнивают по причине небрежной стыковки. Не полностью вставленый разъем за счет трения вполне держится для надежного контакта, но гермокольцо не продавлено, и мимо него внутрь разъема попадает вода и грязь. Для сжатия гермокольца надо давить на разъем со значительным усилием, одновременно отверткой подковыривая защелку в обратном направлении, чтобы ее фиксатор зацепился за выступ корпуса. При сборке, как впрочем и при разборке, очень помогает унисма. На прошлой неделе боролся с этим разъемом. Защелкнул только с 4-ой или 5-ой попытки.
Сообщение отредактировал Василий - 24.11.2016, 18:06 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Недавно заменил станцию, брал новую за 7,9тр Что купили за эти деньги?Ту тему я периодически почитывал и сейчас уже тоже её покурил... Если б по теплу эта бЯда приключилась, я б обязательно рекомендациями из той темы воспользовался, а сейчас без тёплого бокса скорее всего сподвигнусь только на замену узла в сборе... Я не говорю, что это невозможно - просто хочется сделать это так, чтоб через неделю туда не лазить снова! А в той теме много написано про секАс в пять подходов с термоусадочными трубками - вот с ними и неохота по холоду упражняться... продолжаем разговор... у боша есть два номерка бензостанции, которые бьются, как замена оригинальному 0 986 580 162 и 0 986 580 952 - не в курсе чем они отличаются и действительно они оба на енота годятся? и чёта колечко Nissan 17342-AY600 как-то дофига стоит (800-900+ деревянных)... или не там смотрю? ______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
По станции пару комментов: гудящий и рабочий моторчик (на слух) ни о чем не скажет..
Станцию вынимать и проверять давление через сосуд с бензином..или какчает или нет..фильтр тонкой очистки(диаметр 10, подходит от жигулей) не всегда спасает.. БУ станция проверяется внешним видом пластика..пробег мааааленький, пластик белый..пробег большой/сие есть бензин гумно..пластик станции желтый (восстановить пластик до белого блеска не получится) снимать станцию и ставить аккуратно(вероятность повреждения крышки кольца и резинового кольца вкладыша небольшая ,но есть. чем смог ( всё из личного опыта и опыта автосервиса ) ПЫ СЫ. Печально, но бензостанция умирает также внезапно на ноуте, как и родной АКБ.. Я это испытал в 200 км от Москвы, когда мы с клубом ехали в Беларусию ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
так у меня либо моторчик гудит и машина едет, либо не гудит и машина не заводится... щаз пойду проверять состояние разъёма/лампочкой напругу на разъёме бензостанции... во будет веселуха, если моторчик зажужжит/енот заведётся (сразу по приходу в гараж)
![]() ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
щаз пойду проверять состояние разъёма/лампочкой напругу на разъёме бензостанции... моторчик не жужжит, разъём блестит, лампочка горит. зы: может ещё кому пригодится распиновка разъёма: 1 -- питалово мотора, 2 -- сигнальный датчика, 3 -- масса мотора, 4 -- масса датчика. С которой стороны отсчет -- не помню. отсчёт на разъёме проводки справа налево (если держать фишку защёлкой вверх). Сообщение отредактировал Marozoff - 26.11.2016, 12:07 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
у меня тоже не жужжал...
но, когда поменял на БУ и подал напряжение на разъем станции, моторчик заработал, остатки бензина выбросило. В офф. сервисе говорили, бывает, что моторчик со временем начинает клинить, и когда это случится в следующий раз ни кто не знает. ______________________________________
|
||
lazersound |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
у меня в этом году была (надеюсь) такая же беда как у морозова. не жужжал, снимаешь станцию, проверяешь моторчик - рабочий , ставишь, поехал. переставал жужжать то раз в неделю, то по 3 раза на дню )). решил заказать фильтр тонкой и грубой очистки, насос и поменять . поменял. к моему удивлению ни чего не поменялось )). на 20 раз снимания станции из бака (благо лето было, плюс в дороге 3 раза термо усадочные трубки слетали, пока не научился правильно нагревать феном и одевать на элементы станции ) определил, что для того что бы моторчик зажужжал достаточно снять и одеть фишку со станции. в общем 1000 раз пожалел, что не взял б/у станцию у джедая (да просто хотелось самому все сделать, там делов то... )))...чего только стоит закрутить ровно крышку топливной станции,, она мне снилась ))...))). фишка живая, а вот подозрение на контакты в самой станции в верхней крышке (до них не добраться) остались. в последний раз перед одеванием фишки сильно пошевелил в разные стороны 4 папы на станции перед одеванием. фишка оделась значительно тяжелее, так как идеально в ряд я их не сделал. в итоге с тех пор больше не лазил )))
Сообщение отредактировал lazersound - 26.11.2016, 20:12 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
на 20 раз снимания станции из бака определил, что для того что бы моторчик зажужжал достаточно снять и одеть фишку со станции. в качестве танцев с бубном попробовал снова фишку на разъём накинуть - моторчик не зажужжал... вариации на тему съёмника для всемилюбимой гайки ![]() сделан из фанеры 15мм, между упорами 147мм, высота упоров 50мм. остальные размеры зависят от фантазии изготовителя и размеров куска фанеры))) ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Достойная альтернатива фирменому спецключу.
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
развязка моей истории - поставил новую бензостанцию (взял Bosch 0986580952 за 8 190 р. - самое дешёвое предложение в нашей деревне) моторчик насоса зажужжал, енот завёлся и поехал
![]() оно конечно мотор насоса+фильтры грубой и тонкой очистки+гофротрубки+резиновое колечко 6*13 былоб дешевле, но! после прочтения (всех двадцатичетырёх страниц!) темы про замену фильтров бензостанции, решил, что не очень удачный ремонт может обойтись дороже - жена на еноте не только по городу катается - заглохнуть из-за слетевшей гофротрубки где-нить далеко за городом зимой не очень приятная перспектива + попадос по деньгам на эвакуирование и повторный вынужденный простой рабочей лошадки... на колечко горловины бензобака за 1100 рублей ![]() ![]() ![]() вот... ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Поздравляю с решением проблемы!
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
на колечко горловины бензобака за 1100 рублей ![]() Совершенно правильно поступил. Это уплотнительное кольцо абсолютно не нуждается в замене. Достаточно уложить старое кольцо в гнездо, чтобы убедиться, что даже с учетом остаточной деформации верхняя часть его профиля в свободном состоянии выше плоскости торца горловины бака. Это значит, что при закручивании радиусной гайки по резьбе кольцо будет надежно зажато между баком и корпусом топливной станции. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
в теме про фильтры бурно обсуждался "износ" этого колечка - говорили, что новое на горловину ставится с натягом, а на поживших енотах оно на горловине болтается, мешая накручивать гайку... (слова подтверждались фотографиями старого и нового колец. слово износ намеренно закавычил))
Поздравляю с решением проблемы! ![]() Спасибо! собственно решение было очевидно, дилемма была только "к умным метнуться или к красивым"... ![]() зы: пробег "родной" бензостанции ~86тык Сообщение отредактировал Marozoff - 3.12.2016, 18:46 ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
на колечко горловины бензобака за 1100 рублей Совершенно правильно поступил. Это уплотнительное кольцо абсолютно не нуждается в замене...![]() Замена оригинала, если что... Проверено. ______________________________________ |
Xhasky |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.4.2016 Из: Москва ЮЗАО или ЮВАО ![]() |
Люди! хелп!
Померил давление давит 4 атм.при положенном по мануалу 3.5атм, скакают обороты! жрёт топливо 12 на 100 по городу! свечи черные, воняет бензином из глушителя! лямда меняна, дроссель обучен, форсы помыты, цепь в порядке, ошибок нет! оффы посылают! Менять насос?! думаю про 0 986 580 952, что скажете!? ХЕЛП! Сообщение отредактировал Xhasky - 5.5.2017, 23:14 ______________________________________
|
||
Rzzz |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
Народ, помогите кто сталкивался! Тоже не заводится, весь моск сломал уже.
В день перед началом проблемы проехал 200 км. Заправился 15 л на необычной для себя заправке. Написано было "топливо Газпромнефть", народу на заправке хватало, да и расположена так, не в кустах, а на М3 в 40 км от МКАД. Но когда закрывал горловину показался запашок какой-то, типа нафталина. Но проехали от заправки километров 70, без проблем. В день, когда все началось, завели, оно поработало секунд 10 и плавно заглохло. На сегодняшний день что удалось понять. Бензин в баке есть, какого качества - хз. Стартер работает Топрливный насос включатся от поворота ключа, и при начале запуска. Выключается секунды через две после отпускания стартера. Делаем вывод, что ДПКВ исправен. Релюшки в IPDM я заменил в количестве двух штук (которые на зажигание и ЕСМ) картина не изменилась. ELM327 работает (ЕСМ исправен?), Ошибок не выдаёт. На панели горят светодиоды масла, чек, батарейки и PS (эти два гаснут при работе стартера) и ABS зажигается при включении стартера. Что ещё может быть? * Хреновый бензин разложился за полсуток стоянки и насос сосет воду? * Не работает зажигание или ЕСМ? * Не доходит топливо до форсунок? Не работают форсунки? * Какой-то ещё предохранитель может быть? * Цепь? * Шеркхан магикар6? (Это сама по себе тоже большая проблема. Столь глючной поделки я ещё не встречал. Сообщение отредактировал Rzzz - 13.5.2018, 8:45 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Необходимо измерить давление бензина в рампе.
На прошлой неделе был такой случай, пепилац бодро приехал в гараж, а утром - памятник. Насос жужит, а в рейке сухо. Вскрытие трупа показало: Ламели коллектора бензонасоса изношены... ![]() Обратный клапан бензонасоса разрушен, на седле опилки и мусор)... ![]() Я давно владельцу этого пепилаца рекомендовал измерить давление в рейке. А он всё о программной коррекции, да о ориентации спутников с помощью его планшета... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 13:57 |