![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Усложняю? Неа. Резьба М10 в этой трубке будет болтаться, как хрен во щах. Теперь эти проставки будут проживать в Нижегородской области. Выточу втулки с внутренним диаметром впритирочку к резьбе. Все. Забабахал! Три сантиметра прироста дали комфортное положение ног на табуретке плюс появилось ощущение высокой машины. Прям, вау! Доволен. ![]() Огромное спасибо за них. Отличное качество, нержавейка высота 3 см, полный набор для установки. ![]() В выходные поставлю. ![]() ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Счастливой и кофмортной езды!
![]() Уверен, посадка понравится. -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Kuzyae |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.2.2013 Из: г. Нижний Тагил ![]() |
А мне пришлось убрать поставки
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
+7?
В моём случае Жена не знает мою доработку ![]() ![]() Сообщение отредактировал Lelik52 - 19.11.2016, 9:22 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
+3 см мне было очень заметно и очень понравилось!
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Kuzyae |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.2.2013 Из: г. Нижний Тагил ![]() |
Lelik52 +7? Я начал регулировать шайбами примерно по 5 мм, долго, муторно, но зато подобрал для себя идеальный вариант, какой мне был нужен. А потом как и вы на работе выточил втулки по размеру.
Если она придвигала сиденье чтоб достать до педалей, то руль у нее получался на уровне груди т.к. спинка сиденья ей удобно чтоб по отношению к сидушке составляла угол в 90*, а я наоборот люблю ездить в полулежачем состоянии, у меня так меньше спина болит. ______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Какие заглушки? На отверстия в полу, куда входили направляющие шпильки?
Голову болта на 17, да и штатного на 16, закрывает штатная пластиковая крышка на салазки. На фото ее нет. -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Да, на отверстия в полу заднего крепежа.
Закрутил пока от руки т.к нет головки под рукой на 17 (поэтому и заглушки не стал ставить). ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Я их ничем не закрывал, так ездил, хотя пистоны от Газели туда можно вкорячить
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Obormot |
![]()
Сообщение
#91
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
|
marcis |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.11.2014 ![]() |
А в районе правого болта, похоже, трещины пошли?
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#93
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Там уже третий раз варено.
Вырывает точки крепления с мясом. ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сегодня заморочился апгрейдом водительского кресла. Давно напрягало в дальних поездках подкладывать свернутое полотенце под правое бедро.
![]() После демонтажа подушки ожидаемо обнаружились трещины ковшевидной арматуры сиденья вокруг передних крепежных болтиков. На первый взгляд, причина их развития очевидна: металл ковша очень тонкий, не выдерживает упитанного седока (кстати, мой вес -- 102 кг). Но даже при беглом анализе конструкции оказалось, что не все так однозначно. Разрушение металла ковша лишь следствие, первопричина проблемы глубже. Передняя часть ковша прицеплена к раме сидушки посредством двух Г-образных кронштейнов. Проще сказать, уголков. Прочностью они не отличаются, -- при открученных болтах креплений ковша гнутся от руки. А ведь они являются колоннами прямоугольного замкнутого силового контура, в котором нижняя балка -- передняя трубчатая траверса рамы сиденья, а верхняя балка -- область ковша между передними болтами. А ковш, повторяю, почти из фольги. Вот поэтому оно все "дышит" и трескается. Без долгих размышлений ликвидировал конструкторское безобразие с помощью отрезка квадратной трубы 20х20, приварив его к уголкам. Ну, и трещины ковша проварил. Инсталлированная труба убила нагрузки на сжатие-растяжение металла ковша между болтами, рецидив трещин исключен. Проставки для подъема передка сидушки изготовил из очень твердой резины, почти эбонита. Высота проставок 10-11 мм. Тестовая поездка показала, что для своего роста 178 см и длинных ног, с величиной подъема передней части сиденья не ошибся. ![]() ![]() Теперь осталось в пассажирское кресло такую же трубу вкорячить. Сообщение отредактировал Василий - 13.5.2023, 16:25 ______________________________________
|
||
MuX |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
Осталось наладить серийный выпуск: распорка передних сидений Ниссан Ноут
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Шутки шутками, но без самопального усилителя неизбежно будет так:
Там уже третий раз варено. Вырывает точки крепления с мясом. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 12.5.2023, 18:38 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Без долгих размышлений ликвидировал конструкторское безобразие с помощью отрезка квадратной трубы 20х20, приварив его к уголкам. Ну, и трещины ковша проварил... Хорошо, когда есть, где и кому сварить данную конструкцию! ![]() Людям, далеким от гаражей и мастерских - не повезло.... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При отсутствии сварочного аппарата достаточно дрели, с помощью которой можно присобачить нештатный усилитель к кронштейнам парой болтиков с каждой стороны. В таком варианте удобнее вместо профильной трубы применить уголок с толщиной полок не менее 3 мм.
Только рациональность применения такой технологии под вопросом. Трещины-то так или иначе нужно заваривать. А на изготовление и приварку траверсы дополнительно затратится всего минут десять... Сообщение отредактировал Василий - 14.6.2023, 7:02 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В очередном ежегодном путешествии на море ощутил преимущества апгрейда сиденья. На прошлой неделе проехал более 2300 км. В отличие от предыдущих поездок, правая нога вообще не затекала. Полный комфорт. Общая усталость от многочасового нахождения за рулем явно уменьшилась.
А я по своей глупости пятнадцать лет подряд понапрасну испытывал значительные неудобства. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 7.8.2023, 20:38 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...ликвидировал конструкторское безобразие с помощью отрезка квадратной трубы 20х20, приварив его к уголкам. Если при изготовлении траверсы приварить отрезок квадратной трубы пустив его поверху двух Г-образных кронштейнов, то получим подъём передка сидушки на толщину квадратной трубы (~2 см) без отрыва нижних салазок сидения от горизонтали пола. Дополнительно нужно будет лишь подобрать пару метизов на два сантиметра подлиннее штатных. К тому же и отверстия в полу, куда входят направляющие шпильки салазок не будут мозолить глаза, как на фото выше...Проставки для подъема передка сидушки изготовил из очень твердой резины, почти эбонита. Высота проставок 10-11 мм... Я верно рассуждаю, Василий? Есть планы повторить модернизацию именно так, но используя профильную трубу 40×20 мм (остались небольшие отрезки от монтажа забора из профнастила). Вроде бы, габариты кронштейнов и металлического ковша сидения это позволяют... Хоть я и не испытываю описываемых в данной теме неудобств при дальних (1.4-2.2 тыс. км) поездках на еНоте за рулём, но высота сидушки водительского сидения в моей машине по ощущениям заметно ниже аналогичной пассажирской с рундучком. Данная операция, вероятно позволит восстановить нарушенный с завода паритет высоты посадки, а так как руль у меня всегда зафиксирован в максимально возможном верхнем положении, то, надеюсь, после подъёма сидения при посадке-высадке коленями биться об него не стану. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 16:00 |