![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#401
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
1) хватит
2) надо было проверить в магазине напругу нагрузочной видкой,держит АКБ или нет https://www.youtube.com/watch?v=tzaTU47N3WA https://www.youtube.com/watch?v=glqyUSW9dew если держит,то не критично Сообщение отредактировал AndreyArb - 10.9.2016, 21:08 ______________________________________
|
||
похищение Европы |
![]()
Сообщение
#402
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.9.2013 Из: Украина.Сумская обл.Шостка ![]() |
Ок,всем спасибо!Мой родной аккумулятор Ниссан-Рено Испания прожил почти 4 года(55 а/ч,600 чего то там)вде думаю как маловато.При том,что ездил в основном каждый день на небольшие расстояния,10-15 км.Добавлено было из электропотребителей:два дополнительных плафона в салон,по два плафона подсветки дверей,в пять.Противотуманки и прожорливая музыка.Может нагрузка его схавала?
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#403
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
каждый день на небольшие расстояния Возможно, это стало решающим фактором..... ______________________________________
|
||
ANALEX |
![]()
Сообщение
#404
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2016 ![]() |
Заказала вот такой - http://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomo...612-271150.html - Пойдет?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#405
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Да, без проблем.
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#406
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
хороший АКБ с нормальным пусковым током
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#407
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Раньше АКБ, которые стояли на машине с завода, менял на Варту Сильвер Динамик. Планировал и сейчас поступить так. Но пошел на эксперимент и решил поддержать отечественного производителя - купил сегодня Tyumen Battery Premium 6CT-64L (обратная полярность) - 64Ач, 590А. 242х175х190мм (повыше нашей штатной). Та, которая в ЗР два года подряд первые места занимает
![]() Сообщение отредактировал Krusty - 31.10.2016, 22:13 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#408
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 19:53 ______________________________________
|
||
morozz |
![]()
Сообщение
#409
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.11.2010 Из: Калининград ![]() |
Можно было и 64-ку взять, на сто р. дешевле, да и мощнее. 61-ый низкий, фордовский вариант, когда традиционной высоты батарея не лезет, может поэтому и дороже. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#410
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, я сам долго колебался. И решающим фактором стало то, что мой родственник и многие его знакомые уже много лет покупают тюменские АКБ у этого дилера и никто не жаловался. Характеристики у него внушают. Ну а на срок службы посмотрим.
______________________________________
|
||
morozz |
![]()
Сообщение
#411
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.11.2010 Из: Калининград ![]() |
Можно было и 64-ку взять, на сто р. дешевле, да и мощнее. 61-ый низкий, фордовский вариант, когда традиционной высоты батарея не лезет, может поэтому и дороже. Исправился, такой полярности - дороже. 5050. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#412
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
А новый аккумулятор заряжать надо? Я не знаю конечно, но мне казалось, что аккумуляторы продают готовые к эксплуатации. Я правда не знаю. Мне предстоит, видимо, этой зимой замена батарейки, а может нет... Пока работает и не подает "смертельных признаков'. Видел видос, где описывают приближающуюся смертушку. Там говорилось: При пуске, подождать пока все пиктограммы на панели погаснут, заводить и если лампа АБС загорит в это время- жди беды... Якобы, система проверки АБС,требует максимального количества энергии или тока, или чё там ещё... Короче, если она светится во время пуска-вилы аккуму. На сколько этот правда, судить не могу. Может так и вправду, я не имею понятия. Пока такого нет. Аккумулятор родной, с 2008 года. Ждём зиму...
Сообщение отредактировал Lorp - 10.10.2016, 21:02 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#413
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я новые АКБ ставлю на зарядку. Хотя она быстро происходит. А вообще ЗР постоянно пишет: купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#414
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Вспомнил фичу такую... В выходные, товарищ помогал соседу вынести аккум. Сосед дедуля с послеинсультной рукой, плохо работает. Подхожу, они устанавливают в Волгу 3110 аккумулятор СОВЕТСКОГО производства, черный такой, со свинцовыми перемычками между банок :0 Стариканы как я ещё помнят такие. До сих пор ещё работают совковые технологии. Я просто ох..л... Таких "артефактов" уже давно не видел, а мы Варта, Тюмень, Мутла ....
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#415
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 19:52 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#416
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ого, раритет какой
![]() Добавлю про Тюменскую батарею: она обслуживаемая, с винтовыми пробками на всех банках. Для кого-то это может быть минусом. Для кого-то плюсом - при необходимости можно без проблем доливать дистилированную воду, измерять плотность электролита (как в старые добрые времена ![]() Еще у нее на одной из банок есть пробка-индикатор с зелеными и красными индикаторами. Показывает заряженна/разряжена и когда недостаточный уровень электролита. Сообщение отредактировал Krusty - 10.10.2016, 21:31 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#417
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Андрей, я сам долго колебался. И решающим фактором стало то, что мой родственник и многие его знакомые уже много лет покупают тюменские АКБ у этого дилера и никто не жаловался. Характеристики у него внушают. Ну а на срок службы посмотрим. Зачетный аккумулятор, все правильно сделал. На тойоте третий год полет нормальный, на 2109 первый предпремиум успешно работал, который Lider или лидер (не помню, такой же беленький). За практически вдвое меньшую цену можно купить не чахотошный 45, а полновесный 64! Если не лениться доливать водичку и не допускать недозарядов, при таком запасе по резерву будет ездить дооолго. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:54 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#419
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А я не заряжаю, сразу ставлю на машину, в процессе работы и зарядится. Лучше зарядить от стационарного ЗУ. На машине заряжается неизменным напряжением (термокомпенсация или интеллектуальная система зарядки здесь принципиального значения не имеют). В итоге в идеальных условиях АКБ заряжается max на 90% емкости, реально в большинстве случаев на 70-80%. Есть риск "хапнуть" сульфатацию. В любом случае, ресурс батареи несколько уменьшится. А на стационарном заряднике акумулятор заряжается неизменным током с изменением напруги в процессе заряда. При достаточном времени зарядки всегда гарантия полной емкости. В связи с вышесказанным, для увеличения продолжительности жизни АКБ желательно пару раз в год заряжать ее от стационарного ЗУ. Демонтировать с авто или отключать клеммы для зарядки нет необходимости. Сообщение отредактировал Василий - 10.10.2016, 22:12 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#420
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 19:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:23 |