![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Теме ап, Тимбусу квест
![]() Сегодня при переобувке сдалась-таки резьба в правом барабане ![]() Вариант с метчиком притягателен своей небольшой трудности, однако ж при возможном сломе метчика\неоперабельности барабана возникают невеселые перспективы покупки барабанов и ступичных подшипников похоже на пару, т.к. полюбому старые ступичные не любят затяжку\протяжку. Ступичный возьму SNR, в экзисте он есть в наличии, ценник относительно ничего (950 р ремкомплект). Колодки задние где-то лежали, остальное думаю отмочим ,смажем и пусть работает. Янотоводам везет, у них стальные шпильки, а не чугунные барабаны. На авито продается 2 оригинальных б\у барабана, 3000. Одолевают сомнения, т.к. дешманский неоригинал будет стоить практически столько же. Однако б\у будет с двумя кольцами датчика АБС, новые без. Мысли в куч короче. ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сегодня удалось разжиться засовсемнедорого барабанами от Янота в сборе, со всеми потрохами.
Барабаны имеют практически нулевой износ, если подойдут, будет замечательно. Шпильки лучше болтов однозначно. Если не подойдут, то забарыжу ![]() В основном они куплены из-за опасения поломать кольцо датчика АБС, которое и вправду имеет субтильный внешний вид. Может кто-нибудь уже наступал на грабли и скажет, подходит барабан или нет? По впечатлению они близнецы-братья, только что один с отверстиями, второй со шпильками. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В соседней теме развеяли сомнения по взаимозаменяемости, упал камень с души, жаба апплодирует стоя
![]() В выходные буду вживлять, попробую обойтись одним новым подшипником Сообщение отредактировал Timbu$ - 19.4.2016, 10:48 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сегодня было время детально посмотреть, чего я там купил. Оказывается продаван не наврал и барабаны действительно похоже что открутили от балки и продали, т.к. колпачок ступичной гайки в первозданном виде и есть не только подшипник, но и ось!! Т.е. лень советует не париться и открутить ось стоящего на машине барабана, а поставить новокупленный барабан с новыми колодками. Если все залезет, будет вообще чунга-чанга
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Разбежался... А про тросы стояночного тормоза забыл?
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Посмотрим, я же получается надвину барабан с осью на тормозной щит с собранными причиндалами, в т.ч. вденутым тросом. Может места под ось еще не остаться, но будем пробовать. Во всяком случае в формате как сейчас все ставится-снимается относительно без проблем.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Осмотр барабана после вскрытия показал, что концепция с одеванием нового барабана без его разборки с удалением старого с осью вместе вполне себе ничего. Должен одеться, ничего не мешает.
Старые колодки почти как новые, стесалась только нижняя половиночка передней да и то можно еще ездить. Барабанчик автоподвода почистим, перемещается туговато. Расстраивает только собственная тупость, т.к. при достатии старого пыльника цилиндра выдавил поршенек, подарив себе доп. радость в виде прокачки контура колеса. ![]() Сидел думал сейчас, может неспроста это я пыльник выдавил, может это есть сигнал к снятию балки и установке новых сайлентблоков? Сообщение отредактировал Timbu$ - 22.4.2016, 21:34 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Б..лин!!!
![]() ![]() ![]() Не подходят барабаны от Янота на европейца ![]() Разобрав все, обнаружилось что диаметр барабанов РАЗНЫЙ ![]() ".. На третий день Острый Глаз заметил, что в камере нет четвертой стены... ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
б-г-г-г, это очевидно если передние на добрых два сантиметра различаются (240мм япнота против 260мм на евро). шпильки... шпильки, главное хвост.
-------------------- |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Да, умная мыслЯ приходит опосля, увы.
НИчего, продам старые, щас главное найти быстро новые барабаны. магнитные кольца снял аккуратно, все целые. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У енотовских родственников, -- всяких ниссанчиков и реношек, применяются барабаны разных диаметров. Например, у Логана три типоразмера. У Ларгуса барабан больше евроенотовского.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
МЕрял сегодня в магазине ASAM барабан от логана с АБС, один в один. Если не найду ничего подешевле, поеду за ними. По качеству барабан очень неплохой показался, хорошо покрашен, без заусенцев и прочего.
До конца раздербанил все сегодня. Левый барабан снялся только после воздействия кувалдой, правый до этого снялся руками после пары легких ударов резиновой киянкой. Подшипник левого, естественно, разломился и конечно же сзади осталось внутреннее кольцо ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сегодня все собрал, но не тут-то было. Теперь срываются колесные болты
![]() Это ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну что ж, придется тебе, кроме барабанов, покупать новые болты. Для сохранности каждый раз перед заворачиванием болтов стоит наносить на резбу и прижимной конус немножко моторной отработки.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
На прошлой машине часто срывал шпильки гайками (а там шпильки можно было заменить только с заменой опорного), потом стал умней и мазал графиткой с затяжкой просто руками, так после сотни километров они даже не подтягивались, правда откручивать все равно ногой приходится.
-------------------- |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Болты и гайки мажу графиткой всегда, с ней правда такое чувство при затяжке, что как-будто слегка недотянуто получается. Т.е. хоть и тянешь по динамоключу с небольшим запасом, все равно хочется довернуть еще почему-то. На немазанной резьбе такого нет, доворачивается до характерного скрипа
![]() Графиткой мажу все и всегда, все в ней дорогой, благо в магазинах для грузовиков она стоит не 100 рублей за тюбик, а 150 за огромный жбан. ______________________________________
|
||
Zmz |
![]()
Сообщение
#77
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.3.2017 ![]() |
Резьбу можно восстановить набором от фирмы helicoil , или других фирм.болты можно смазывать но при этом момент затяжки должен буть уменшен
|
roma48 |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Рассверлить резьбу до нужного размера и забить шпильку. Ничего не препятствует покататься с одной гайкой + три болта на колесе. Дисбаланса не заметите. До износа барабана проживёт 100%
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Если сорвался один, по любому другие уже 99% тоже готовы осчастливить в самый ненужный момент. Делать так уж все.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Резьбу можно восстановить набором от фирмы helicoil , или других фирм. Самый простой вариант ремонта -- нарезать резьбу М14. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:05 |