IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Горят индикаторы ABS и ESP после 80 км/ч, Кто виноват - ступичный подшипник, датчик ABS или датчик тормозов?!
дикарь
сообщение 30.11.2015, 14:30
Сообщение #201


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.10.2012
Из: г.Волгоград



Загорелась желтая лампочка ABS. На ТО приговорили передний левый датчик к замене, сказали, что после замены она погаснет.
Поменял датчик, лампа погасла, но ABS начала срабатывать на сухом асфальте при скорости 10 км/ч, а спустя несколько минут опять загорается лампа и лампа стояночного тормоза тоже иногда загорается. sad.gif

Скорее всего, кроме датчика и кольцо гавкнулось?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gnom 72
сообщение 10.1.2016, 19:54
Сообщение #202


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 25.3.2013
Из: Ярославская обл. г.Рыбинск



У меня история с АБС , вообще интересная sad.gif
Абс загорается после 40км/ч , без восклицательного знака.
Подшипники менялись не парой , но проблем не было все работало прекрасно .
Все работало прекрасно с пол года , потом стал загораться значек АБС.
При запуске движка не горит , как набрал 40км/ч загораеться абс.
В чем проблема не понятно . Кто -что посоветует


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gnom 72
сообщение 13.2.2016, 17:35
Сообщение #203


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 25.3.2013
Из: Ярославская обл. г.Рыбинск



Отвечу сам на вопрос smile.gif
Странное поведение АБС- найдено .
Причина была в смерти ступичного подшипника .
Пришлось заменить , все встало на свои места .
Подшипник отходил 50 000км . Ставил оригинал SNR.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maximilian
сообщение 20.3.2016, 17:56
Сообщение #204


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2014



Сегодня поменял ступичный подшипник. Поставил Asva. Купил с ABS, поставил правильно (перепроверял). По трассе на скорости выше 90 км/ч загорается лампочка ABS и ручника. Сама ABS работает. Подскажите в чём причина.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GTI
сообщение 20.3.2016, 18:59
Сообщение #205


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



Ну, очевидно же, что причина в неверном подшипнике, если прежде все было нормально. Точнее - магнитное кольцо АБС имеет другое количество меток.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maximilian
сообщение 20.3.2016, 19:04
Сообщение #206


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2014



А лечить как?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GTI
сообщение 20.3.2016, 19:08
Сообщение #207


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



Предположу, что заменой магнитного кольца от старого подшипника, если встанет в новый. Но если нет, то заменой самого подшипника wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maximilian
сообщение 20.3.2016, 19:18
Сообщение #208


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2014



Печалька. Кольцо и так стоит от старого. С подшипником asva в комплекте кольца нет. Попробую мозги полечить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GTI
сообщение 20.3.2016, 19:24
Сообщение #209


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



нутак вы же всю информацию не выложили, предлагаете при неизвестных исходных данных решать по интернету проблему. Если кольцо старое, значит либо оно повреждено при установке было, либо не вращается с нужной скоростью, т.е. проскальзывает относительно наружного кольца подшипника на больших скоростях, больше тут нечему быть smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 20.3.2016, 21:57
Сообщение #210


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



кольцо как переставляли?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maximilian
сообщение 21.3.2016, 7:15
Сообщение #211


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2014



Выпрессовал старый подшипник. Достал кольцо-кронштейн, осмотрел, положил обратно. Запрессовал новый подшипник магнитной полосой к кольцу.
А как-то по-другому бывает?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2016, 8:28
Сообщение #212


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Obormot имел ввиду переустановку ротора датчика (магнитного кольца) со старого подшипника на новый. Ты же пишешь об кольце-кронштейне датчика, которое не является частью подшипника.

Твоя проблема в том, что ротор датчика нового подшипника имеет 88 магнитных полюсов, а должно быть 96, как на старом подшипнике.
И, пожалуйста, не стоит вести обсуждение в нескольких темах одновременно, к тому же непрофильных.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maximilian
сообщение 21.3.2016, 8:36
Сообщение #213


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2014



Магнитное кольцо не переставлял. В общем, лучше закажу снова подшипник ASVA и поменяю старый. Будет с обеих сторон 88.

Всё-то вы видите, Василий! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 21.3.2016, 8:43
Сообщение #214


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



точно.

читал, что народ срезает это кольцо со старого подшипника и клеит на новый.

способ несколько экстремальный, например, когда старый подшипник уже снят, и тут внезапно выясняется, что новый без кольца или количество меток неправильное.

хотя, логановский подшипник без кольца стоит ровно в 2 раза дешевле того, что с кольцом...

насчет кольца-держателя датчика.
как правило при выпрессовке старого подшипника оно сминается.
хотя разок мне выпресовали с сохранением кольца (не было нового, и взять было негде). как это было сделано - точно не вспомню уже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GTI
сообщение 21.3.2016, 18:27
Сообщение #215


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



Цитата(Maximilian @ 21.3.2016, 8:36) *
Магнитное кольцо не переставлял. В общем, лучше закажу снова подшипник ASVA и поменяю старый. Будет с обеих сторон 88.
Веселый вы человек smile.gif любящий приключения, теперь спереди магнитные кольца будут на 88, а сзади выходит по 96 меток... Ну, конечно, интересно посмотреть на результат! biggrin.gif Не сойдет ли с ума енот?

Да, я только сейчас понял, что мы целую страницу обсуждали разные кольца... smile.gif
Думаю, с такими познаниями, при всем уважении, ваши действия при ремонте машины должны быть примерно такими: приехать в сервис, сказать - сделайте так, чтоб все работало и отдать деньги, пускай спецы покупают нужные запчасти и меняют...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2016, 18:49
Сообщение #216


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Obormot @ 21.3.2016, 9:43) *
насчет кольца-держателя датчика.
как правило при выпрессовке старого подшипника оно сминается.
Сминается не как правило, а в виде исключения. Нужно отличаться особой криворукостью, чтобы при выпрессовке подшипника деформировать это кольцо.

Цитата(Obormot @ 21.3.2016, 9:43) *
народ срезает это кольцо со старого подшипника и клеит на новый.
Магнитный ротор интегрирован в сальник подшипника. Сальник не срезают, а аккуратно выковыривают и переустанавливают на новый подшипник. Если приклеить сверху, будет выбран зазор между ротором и датчиком, что приведет к механическому разрушению датчика.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maximilian
сообщение 21.3.2016, 19:32
Сообщение #217


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2014



Цитата(GTI @ 21.3.2016, 21:27) *
Думаю, с такими познаниями, при всем уважении, ваши действия при ремонте машины должны быть примерно такими: приехать в сервис, сказать - сделайте так, чтоб все работало и отдать деньги, пускай спецы покупают нужные запчасти и меняют...
В сервисе ни разу не был, всё делаю сам.
Ну, а как вы думаете, сколько должен знать человек имеющий первую машину в жизни и сроком владения 1,5 года?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 22.3.2016, 10:03
Сообщение #218


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



Цитата(Василий @ 21.3.2016, 18:49) *

Магнитный ротор интегрирован в сальник подшипника. Сальник не срезают, а аккуратно выковыривают и переустанавливают на новый подшипник. Если приклеить сверху, будет выбран зазор между ротором и датчиком, что приведет к механическому разрушению датчика.


Там не всё так просто.

на половинку внутренней обоймы напрессована пластинка, к ней приклеен магнитный энкодер в виде тонкой пленки.
его вполне можно подцепить, отклеить-срезать и приклеить на торец другого подшипника.
а крепление датчика чуть отогнуть.
кулибинство, конечно, но в вышеописанной безвыходной ситуации вполне может прокатить.

"выковырнуть" его не получится.
переставлять вместе с половинкой внутренней обоймы - так там беговая дорожка побитая уже как правило. да и вообще, если подшипник другой фирмы-партии, она может просто не совпасть по размерам-допускам.
спрессовывать пластинку и напрессовать на новую половинку обоймы - там тоненький металл, велик шанс погнуть, а это негерметичность и смертушка лютая, скорая (подшипника).

https://www.drive2.ru/l/8744040/
https://www.drive2.ru/l/8865930/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gorisvet
сообщение 26.3.2016, 18:12
Сообщение #219


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 28.8.2007
Из: Псков



Цитата(21043 @ 6.12.2014, 13:17) *
Цитата(Axe_Evgunе @ 5.12.2014, 22:26) *
И наконец стал правильно считать счётчик пробега и расхода.
а ведь да, скорость автомобиля берётся не с датчика скорости в коробке (его у нас нет), а с датчиков абс.

а я поражался, поменял подшипник и масло в один день.
подшипник, разумеется, попался неправильный.
ну и расход вырос процентов на 10 в тот же день.
подшипник подозревать в таком чудовищном росте расхода не стал (в механическом смысле, типа потери на трение), ибо не грелся, и вообще.
думал масло говёное.
а оно вон как бывает smile.gif
96 полос на правильном подшипнике от 88 полос на неправильном отличаются как раз на эти почти 10 процентов.

PS а еще спидометр врать перестал, раньше скорость показывал чуть больше, чем по ЖПС (ну это у всех так, как раз это нормально), счас показывает почти один-в-один с ЖПС, с точностью до 1-2 км/ч.
Подтверждаю из личного опыта victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АндрейA
сообщение 16.7.2016, 15:03
Сообщение #220


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.7.2016



Ни с того ни с сего загорелись 3 заветные лампочки! Пока стоишь на месте - Всё норм! Как только поехал - АБС ЕСП и Скользкая дорога.
Скажу сразу что являлось причиной (это для тех кто не любит читать длинные истории о том как горит и как не горит) это концевик под педалью тормоза. Как оказалось окислились контакты датчика и НЕ ГОРЕЛИ СТОПАРИ. Соответственно система опрашивая - видела что стопари не опрашиваются и выдавала ВОТ ТАКУЮ ошибку. Почистили контакты и ВСЁ! Лучше на всякий случай купить новый .

При медленной скорости легонько пищит и само по себе потрескивает АБС. На больших скоростях ничего не мешает движению. Но лампы горят. При торможении легонько пищит и потрескивает АБС.

ГЛАВНОЕ ЭТО ПОДКЛЮЧИТЬ ДИАГНОСТИКУ И ОНА ВСЁ ПОКАЖЕТ!. Но у меня 3 диагноста не могли войти в систему. Поэтому на удачу поменяли САМЫЙ непристойно выглядящий датчик АБС. 630 руб. Естественно не помогло.
И вот только 4-ый диагност подключился и сказал что нет питания на стопари. Педаль жмём - стопари не горят. Концевик! А почему 3 лампочки горят - ну это система ТАК информирует тебя о неработающих стопаках.
Всем удачи!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

13 страниц V « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:48