![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
дикарь |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.10.2012 Из: г.Волгоград ![]() |
Загорелась желтая лампочка ABS. На ТО приговорили передний левый датчик к замене, сказали, что после замены она погаснет.
Поменял датчик, лампа погасла, но ABS начала срабатывать на сухом асфальте при скорости 10 км/ч, а спустя несколько минут опять загорается лампа и лампа стояночного тормоза тоже иногда загорается. ![]() Скорее всего, кроме датчика и кольцо гавкнулось? ______________________________________ |
gnom 72 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.3.2013 Из: Ярославская обл. г.Рыбинск ![]() |
У меня история с АБС , вообще интересная
![]() Абс загорается после 40км/ч , без восклицательного знака. Подшипники менялись не парой , но проблем не было все работало прекрасно . Все работало прекрасно с пол года , потом стал загораться значек АБС. При запуске движка не горит , как набрал 40км/ч загораеться абс. В чем проблема не понятно . Кто -что посоветует ______________________________________ |
gnom 72 |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.3.2013 Из: Ярославская обл. г.Рыбинск ![]() |
Отвечу сам на вопрос
![]() Странное поведение АБС- найдено . Причина была в смерти ступичного подшипника . Пришлось заменить , все встало на свои места . Подшипник отходил 50 000км . Ставил оригинал SNR. ______________________________________ |
Maximilian |
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Сегодня поменял ступичный подшипник. Поставил Asva. Купил с ABS, поставил правильно (перепроверял). По трассе на скорости выше 90 км/ч загорается лампочка ABS и ручника. Сама ABS работает. Подскажите в чём причина.
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#205
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Ну, очевидно же, что причина в неверном подшипнике, если прежде все было нормально. Точнее - магнитное кольцо АБС имеет другое количество меток.
______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
А лечить как?
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#207
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Предположу, что заменой магнитного кольца от старого подшипника, если встанет в новый. Но если нет, то заменой самого подшипника
![]() ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Печалька. Кольцо и так стоит от старого. С подшипником asva в комплекте кольца нет. Попробую мозги полечить.
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#209
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
нутак вы же всю информацию не выложили, предлагаете при неизвестных исходных данных решать по интернету проблему. Если кольцо старое, значит либо оно повреждено при установке было, либо не вращается с нужной скоростью, т.е. проскальзывает относительно наружного кольца подшипника на больших скоростях, больше тут нечему быть
![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#210
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
кольцо как переставляли?
|
Maximilian |
![]() ![]()
Сообщение
#211
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Выпрессовал старый подшипник. Достал кольцо-кронштейн, осмотрел, положил обратно. Запрессовал новый подшипник магнитной полосой к кольцу.
А как-то по-другому бывает? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#212
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Obormot имел ввиду переустановку ротора датчика (магнитного кольца) со старого подшипника на новый. Ты же пишешь об кольце-кронштейне датчика, которое не является частью подшипника.
Твоя проблема в том, что ротор датчика нового подшипника имеет 88 магнитных полюсов, а должно быть 96, как на старом подшипнике. И, пожалуйста, не стоит вести обсуждение в нескольких темах одновременно, к тому же непрофильных. ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#213
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Магнитное кольцо не переставлял. В общем, лучше закажу снова подшипник ASVA и поменяю старый. Будет с обеих сторон 88.
Всё-то вы видите, Василий! ![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#214
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
точно.
читал, что народ срезает это кольцо со старого подшипника и клеит на новый. способ несколько экстремальный, например, когда старый подшипник уже снят, и тут внезапно выясняется, что новый без кольца или количество меток неправильное. хотя, логановский подшипник без кольца стоит ровно в 2 раза дешевле того, что с кольцом... насчет кольца-держателя датчика. как правило при выпрессовке старого подшипника оно сминается. хотя разок мне выпресовали с сохранением кольца (не было нового, и взять было негде). как это было сделано - точно не вспомню уже. |
GTI |
![]()
Сообщение
#215
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Магнитное кольцо не переставлял. В общем, лучше закажу снова подшипник ASVA и поменяю старый. Будет с обеих сторон 88. Веселый вы человек ![]() ![]() Да, я только сейчас понял, что мы целую страницу обсуждали разные кольца... ![]() Думаю, с такими познаниями, при всем уважении, ваши действия при ремонте машины должны быть примерно такими: приехать в сервис, сказать - сделайте так, чтоб все работало и отдать деньги, пускай спецы покупают нужные запчасти и меняют... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
насчет кольца-держателя датчика. Сминается не как правило, а в виде исключения. Нужно отличаться особой криворукостью, чтобы при выпрессовке подшипника деформировать это кольцо.как правило при выпрессовке старого подшипника оно сминается. народ срезает это кольцо со старого подшипника и клеит на новый. Магнитный ротор интегрирован в сальник подшипника. Сальник не срезают, а аккуратно выковыривают и переустанавливают на новый подшипник. Если приклеить сверху, будет выбран зазор между ротором и датчиком, что приведет к механическому разрушению датчика.______________________________________
|
||
Maximilian |
![]() ![]()
Сообщение
#217
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Думаю, с такими познаниями, при всем уважении, ваши действия при ремонте машины должны быть примерно такими: приехать в сервис, сказать - сделайте так, чтоб все работало и отдать деньги, пускай спецы покупают нужные запчасти и меняют... В сервисе ни разу не был, всё делаю сам.Ну, а как вы думаете, сколько должен знать человек имеющий первую машину в жизни и сроком владения 1,5 года? ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#218
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Магнитный ротор интегрирован в сальник подшипника. Сальник не срезают, а аккуратно выковыривают и переустанавливают на новый подшипник. Если приклеить сверху, будет выбран зазор между ротором и датчиком, что приведет к механическому разрушению датчика. Там не всё так просто. на половинку внутренней обоймы напрессована пластинка, к ней приклеен магнитный энкодер в виде тонкой пленки. его вполне можно подцепить, отклеить-срезать и приклеить на торец другого подшипника. а крепление датчика чуть отогнуть. кулибинство, конечно, но в вышеописанной безвыходной ситуации вполне может прокатить. "выковырнуть" его не получится. переставлять вместе с половинкой внутренней обоймы - так там беговая дорожка побитая уже как правило. да и вообще, если подшипник другой фирмы-партии, она может просто не совпасть по размерам-допускам. спрессовывать пластинку и напрессовать на новую половинку обоймы - там тоненький металл, велик шанс погнуть, а это негерметичность и смертушка лютая, скорая (подшипника). https://www.drive2.ru/l/8744040/ https://www.drive2.ru/l/8865930/ |
Gorisvet |
![]() ![]()
Сообщение
#219
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 28.8.2007 Из: Псков ![]() |
И наконец стал правильно считать счётчик пробега и расхода. а ведь да, скорость автомобиля берётся не с датчика скорости в коробке (его у нас нет), а с датчиков абс.а я поражался, поменял подшипник и масло в один день. подшипник, разумеется, попался неправильный. ну и расход вырос процентов на 10 в тот же день. подшипник подозревать в таком чудовищном росте расхода не стал (в механическом смысле, типа потери на трение), ибо не грелся, и вообще. думал масло говёное. а оно вон как бывает ![]() 96 полос на правильном подшипнике от 88 полос на неправильном отличаются как раз на эти почти 10 процентов. PS а еще спидометр врать перестал, раньше скорость показывал чуть больше, чем по ЖПС (ну это у всех так, как раз это нормально), счас показывает почти один-в-один с ЖПС, с точностью до 1-2 км/ч. ![]() ______________________________________
|
||
АндрейA |
![]()
Сообщение
#220
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.7.2016 ![]() |
Ни с того ни с сего загорелись 3 заветные лампочки! Пока стоишь на месте - Всё норм! Как только поехал - АБС ЕСП и Скользкая дорога.
Скажу сразу что являлось причиной (это для тех кто не любит читать длинные истории о том как горит и как не горит) это концевик под педалью тормоза. Как оказалось окислились контакты датчика и НЕ ГОРЕЛИ СТОПАРИ. Соответственно система опрашивая - видела что стопари не опрашиваются и выдавала ВОТ ТАКУЮ ошибку. Почистили контакты и ВСЁ! Лучше на всякий случай купить новый . При медленной скорости легонько пищит и само по себе потрескивает АБС. На больших скоростях ничего не мешает движению. Но лампы горят. При торможении легонько пищит и потрескивает АБС. ГЛАВНОЕ ЭТО ПОДКЛЮЧИТЬ ДИАГНОСТИКУ И ОНА ВСЁ ПОКАЖЕТ!. Но у меня 3 диагноста не могли войти в систему. Поэтому на удачу поменяли САМЫЙ непристойно выглядящий датчик АБС. 630 руб. Естественно не помогло. И вот только 4-ый диагност подключился и сказал что нет питания на стопари. Педаль жмём - стопари не горят. Концевик! А почему 3 лампочки горят - ну это система ТАК информирует тебя о неработающих стопаках. Всем удачи! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:48 |