![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
han77rus |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Так что Шелл Спиракс лучше чем вот это ELF Tranself NFJ 75w-80 ?
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Если это льют на заводе, то Shell Spirax S6 GXME 75W-80 лучше. Лучше в части морозоустойчивости. За остальное посмотрим. Только начал на нем ездить. Потерпите пока наезжу на Shell Spirax S6 GXME 75W-80 еще как минимум 82000 км?
![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#443
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Шелл спиракс в коробасе рулит Ну при минус 20, может и рулит, а как в жару? В воду не превращается? Сообщение отредактировал R@X@R - 2.2.2016, 19:11 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
жарче плюс 32 (вроде) не ездил, а так все норм.
Это масло рекомендовано на сайте Шелл в наш автомобиль -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#445
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Интересную идейку с ATF подкинули, попробую залить синтетическую ATF от ТНК, посмотрим.
Может и фирменное тарахтение коробки пройдет? ______________________________________
|
||
Gorisvet |
![]()
Сообщение
#446
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 28.8.2007 Из: Псков ![]() |
Timbu$, ну, и как, тарахтит коробка?
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#447
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Там вроде главная фишка не в тарахтении, а в незагустении масла при ниже -25
______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#448
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Но, при трогании обнаружил, ручка передач двигалась с таким сопротивлением, словно в гудроне её елозил. При этом ни скрежета ни хруста. Ручка перемещалась плавно, но ооочень туго. После минут 10-15 езды - отпустило. На следующий день всё тоже самое. Со спадом морозов, через пару-тройку дней проблема ушла. Аналогично... Заметил, что после 2 зимы эксплуатации разгоны с низов чуть тупее, расход бензина немного поднялся... ДУмаю на масло коробки. Еще не менял Оригинал. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#449
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не, масло в коробке тут точно не при делах.
______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#450
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Замена покажет... Да и свечи буду менять с соответствующими процедурами...
А почему масло трансмиссии, собственно на такое в комплексе не будет влиять? 3 год в коробке бултыхается ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#451
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Когда был 1,4 меняли масло 2 раза - на ТО-6 на 85т и на 150т
Не заметил после замены никаких изменений в динамике ни на каких оборотах. Заводское масло заметно густело при холоднее -25 и приходилось играть сцеплением минуты две, но это на ХХ. Что бы отобрать сколько-нибудь заметную часть мощности масло должно превратиться даже не в солидол - в глину. При сколько-нибудь прогретом двигателе масло точно не такое При обеих заменах масло сливалось чистое, практически не отличимое от свежего. Есть много более вероятных причин "тупления", чем состояние масла в МКП ______________________________________
|
||
Gorisvet |
![]()
Сообщение
#452
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 28.8.2007 Из: Псков ![]() |
Я менял на 90 т.км. как раз слилось густое, вязкое, залил Шеловскую синтетику, разница почувствовалась сразу и в расходе топлива и в ощущении на рычаге. Сейчас уже около 180 т.км., ситуация похожа, расход значительно отличается от того, что был в начале зимы. Заменю - будет видно, от масла или нет. С загустеванием масла в мороз таких проблем, как на заводском масле, не испытывал. В данный момент пока не определился с новым маслом. Рекомендуют ELF, но я пока думаю
![]() ______________________________________
|
||
Gorisvet |
![]()
Сообщение
#453
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 28.8.2007 Из: Псков ![]() |
...Есть много более вероятных причин "тупления", чем состояние масла в МКП ...рычаге. Сейчас уже около 180 т.км., ситуация похожа, расход значительно отличается от того, что был в начале зимы. Заменю - будет видно, от масла или нет...![]() Как и автор сообщения, менял передние подшипники перед самым Новым годом. Через пару недель включил навигатор и заметил, что скорость спидометра и скорость GPS совпадают, до этого спидометр всегда показывал на 7-8 км больше, чем GPS. Вот и причина: б/к отсчитывал больше - расход был меньше, теперь отсчитывает меньше, расход на л/км, естественно, больше ![]() ______________________________________
|
||
xameleon69 |
![]() ![]()
Сообщение
#454
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.1.2015 Из: г.Тверь ![]() |
Здравствуйте, форумчане.
Прочитал темку и есть у меня вопрос - на 5 передаче появился неприятный гул, как думаете, замена масла в коробке исправит эту проблему? Пробег 107 тыс. км, масло менялось до этого на пробеге около 60 тыс. км. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#455
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
я так понимаю жесткое включение передач на этой коробке норма и менять масло на 60т смысла нет?
из альтернативного масла советуют Масло трансмиссионное синтетическое ELF "TRANSELF NFJ 75W-80"код 194757 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/EFF0BE5D но мне кажется также подходит Масло трансмиссионное полусинтетическое ENI "Rotra FE 75W-80" код 8423178013092 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B920C2FF и Масло трансмиссионное синтетическое ENI "Rotra FE 75W-90" код 8423178013122 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B9E0C2FF ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#456
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
рассудите инфу.. ![]() MOTYLGEAR 75W-90 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16,7 мм2/с Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 107,8 мм2/с GEAR 300 75W-90 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s и рекомендация от ликви Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 (арт. 7584) ТО что рекомендует ЛИКВИ в первую очередь на нашу коробку Вязкость при 100°C : 9,2 мм2/с Вязкость при 40 °C : 62 мм2/с Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) Вязкость при 100°C : 14,0 мм2/с Вязкость при 40°C : 77 мм2/с имхо, в родном 75в-80 вязкость при 40 гр. будет где-то около 60. в MOTYLGEAR 75W-90 вязкость при 40 аж 107!!! может по этому и ватная коробка на холодную?? при этом серия 300 V при 40 градусах - 72 (при этом в ликви 3979 - 77) на мотыле MOTYLGEAR 75W-90 пока нет шумов на горячую, но на холодную аж какой-то вой есть при перегазовке... так какую выбрать золотую середину?? склоняюсь к MOTYLGEAR 75W-80 (Вязкость при 40°C 58,0 мм2/с, при 100°C 10,1 мм2/с), но блин, на горячую, походу, опять будет стучать... ![]() а залито было Ликви Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979). решил его слить, так как 3-0я стала сильнее выть и 5-я начинает.... как-то так.. ![]() есть масла Eni Eni Rotra FE 75w-90 Характеристики (типовые показатели) Класс вязкости по SAE 75W-90 Вязкость при 100°С, мм²/с 13.9 Вязкость при 40°С, мм²/с 72 Вязкость при -15°С, мПа·с 1400 Вязкость при -40°С, мПа·с 110000 Индекс вязкости 220 Температура вспышки, °C 210 Температура застывания, °C -48 Плотность при 15°С, кг/л 0.850 или Eni Rotra FE 75w-80 Характеристики (типовые показатели) Класс вязкости по SAE 75W-80 Вязкость при 100°С, мм²/с 9.4 Вязкость при 40°С, мм²/с 50 Вязкость при -10°С, мПа·с 1100 Вязкость при -40°С, мПа·с 70000 Индекс вязкости 170 Температура вспышки, °C 200 Температура застывания, °C -45 Плотность при 15°С, кг/л 0.875 http://enimotors.ru/teh должны тоже подойти в нашу коробку? у ELF TRANSELF NFJ 75W-80 вообще скромно Плотность при 15°C кг/см³ 884 Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 47 Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2/с 8,5 Индекс вязкости ASTM D2270 - 175 Температура застывания ASTM D97 °C -40 http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...ang_39/7194.pdf Сообщение отредактировал AndreyArb - 24.5.2016, 20:41 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#458
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Так что Шелл Спиракс лучше чем вот это ELF Tranself NFJ 75w-80 ? ценой под 900р за литр как впечатления от ELF по сравнению с оригиналом? ______________________________________
|
||
Airsofthunter |
![]()
Сообщение
#459
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 16.9.2014 Из: Волгодонск ![]() |
я так понимаю жесткое включение передач на этой коробке норма и менять масло на 60т смысла нет? из альтернативного масла советуют Масло трансмиссионное синтетическое ELF "TRANSELF NFJ 75W-80"код 194757 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/EFF0BE5D но мне кажется также подходит Масло трансмиссионное полусинтетическое ENI "Rotra FE 75W-80" код 8423178013092 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B920C2FF и Масло трансмиссионное синтетическое ENI "Rotra FE 75W-90" код 8423178013122 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B9E0C2FF После покупки авто (23000 км пробега) заметил, что громко втыкались 2-ая и 3-я скорости, задня втыкалась жестко. Сейчас пробег 28000, 2-ая и 3-я стали жестко втыкаться. Решил заменить масло. Купил как раз указанное вами по ссылке по цене 495 р. за литр. При замене отпишусь о результатах. ______________________________________ |
tamsergei |
![]()
Сообщение
#460
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.1.2013 Из: Мурманск ![]() |
Вечер добрый! Уважаемый Airsofthunter я бы посоветовал передачи не ВТЫКАТЬ а ПЕРЕКЛЮЧАТЬ для начала. Плохо включатся передачи- смотрите сцепление. Однозначно замена масла Вам не поможет. Note не болид , ближе к семейному авто . Манера езды должна соответствовать.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:39 |