![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
А какие, окромя Лемфордер? Выбирай ЗДЕСЬ. ![]() Выбирай производителя, нажимай на ![]() Если фото в экзисте не устраивают, тогда копируй код и ищите через поисковики (Яндекс, Гугл и т.д). Я устанавливал Лемфордер. ![]() ______________________________________ |
Stason |
![]()
Сообщение
#62
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Когда у меня был Логан,при замене сайлентблоков на задней балке ставил Sidem-805306. Наружняя обойма у них пластиковая.
______________________________________ |
GTI |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
я просто не понимаю, втр стоит 750 р, лемфы 1000, какой смысл сэкономить 500р раз в 100ткм, при том что лемфы ставяться очень быстро и безгеморойно, щас кажись около 60 ткм +- проехал на них, никаких претензий
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Заказал аналог родных с\б от Sidem, по приезду отфоткаю. Их продукция ещё пока не подводила, сделана всегда аккуратно. Шаровая на еНоте ездит до сих пор, на королле задний с\б рычага переднего вообще в оригинал идет.
______________________________________
|
||
MikaelBox |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Тоже на них стал смотреть, они к тому же ещё и самые дешевые!
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
То, что оригинал, ещё не показатель. Важнее производитель. Сидем разный бывает -- бельгийский или румынский.
Это как с еНотовскими амортизаторами -- KYB в качестве оригинала на конвейер и в запчасти совершенно разный. Вполне обычное дело даже на одном заводе различия в конструкции и технологиии детали в зависимости от её предназначения. Размеры отдельных частей, материалы, покоытие, обработка и т.д. зачастую сильно различаются. Такое крохоборство называется оптимизацией производства. В результате, как бы ни клялась компания, качество разное. ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#67
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Про Каябу я уже давно не удивляюсь.
На своём Еноте менял передние стойки, покупал Каябу, сделаны в Испании. Бате на Сузуки SX-4 тоже менял передние стойки, опять Каяба, сделаны в Чешской Республике. На новом Икстрейле вообще стоит Каяба, сделаная в Китае. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Приехали Sidem'ы от Логана, внешний вид кажется странноват, т.к. другие детали этого бренда, которые доводилось держать в руках, были сделаны поаккуратнее.
Обойма пластиковая, цвет кофе с молоком (наверное, да). Посему буду ставить скорее всего по теплу, т.к. вдруг лопнет при запрессовке. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
MikaelBox |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Точно таких же красавцев жду.
Пока приехал только один. Жду второй. Ставить буду, как приедет всё, благо в гараже теплом. Забрал пока один сайлент, зафоткал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Чё-то не красавцы они как-то, увы... Сегодня примерял оправки, заметил, что на внешней стороне, где будет оправка упираться, буртик обоймы облит резиной. Несолидно как-то или это не настоящий Sidem. На их шаровых опорах все очень аккуратно, а тут небрежненько так.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А можно уточнить, что толкает на замену задних сайлентблоков? Ведь они почти не подвержены нагрузкам. Ну если только не ездить с затянутым ручником и не входить в повороты на запредельных скоростях
Конструкция балки такова, что и масса авто, на прямую тоже не влияет на износ. Свои недавно разглядывал, есть трещинки но до развала и появления люфта балки в этом узле, ещё оооочень далеко. Меня например больше напрягло, что труба балки, в которую запрессован сайлентблок, не цельная или имеет трещину. У всех так? ![]() ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
"Толкает" на замену вечного сайлентблока дядя Вася из соседнего сервиса.
______________________________________
|
||
Koksinus |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2015 ![]() |
Было куплено...
![]() Состояние старых сайлентов, видны надрывы. ![]() Многие скажут, что ещё потерпят... Но, поверьте, это капец, товарищи! Прогибается от нажатия пальцем. Ещё фото... ![]() ![]() Сравнение. ![]() Старое... прекрасно вылезло при помощи молотка и подходящей по диаметру втулки, совпадающей с пластмассовой обоймой сайлентблока. Я выкинул его, не догадался посмотреть код. Да и где там смотреть? Явно никаких надписей не увидел. Лемфордеры внешне выглядят добротнее, пластиковая обойма элипсоидной формы. Прессуется без проблем с помощью шпильки на 12 (продаётся в любом строительном магазине), формочек для прессовки и WD-40. ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
shakalby |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.12.2015 Из: Краснодарский край ![]() |
Всем привет, Подскажите какие лучше и по надежнее поставить сайлентблоки в заднюю балку???
завтра поеду в Exist куплю) так как пошел удар глухой, проверили не арморы, грешу на сайлентблоки! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Sasic изготавливает для Логана усиленные в сравнении со штатными сайлентблоки. Наружная обойма полимерная синего цвета. Артикул не знаю.
Пожалуй, это лучший выбор! Тем более, что в оригинале Рено/Ниссан именно Sasic. Есть ещё замечательный вариант от Рено Меган II фирмы Hutchinson. Артикул 590178. У него даже есть ограничитель осевого перемещения. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 9.12.2016, 11:56 ______________________________________
|
||
shakalby |
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.12.2015 Из: Краснодарский край ![]() |
Нашёл только SASIC 2604001 сайлентблок подвески. Вроде, синий...
Буду менять завтра. Пробег 162 тыс. км. ______________________________________
|
||
Haasson |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 8.3.2016 ![]() |
И как ощущения после замены сайлентов? У меня на поперечных трещинах в асфальте задняя подвеска гремит как телега. Пробег 45000. Недавно менял передние колодки в сервисе, сказали передний сайлент надорван. Может и задние уже отъезжают?
![]() ______________________________________
|
||
beno100 |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.9.2016 Из: Тамбов ![]() |
Нашёл такое чудо - FCR210179. Тоже пластик и, как я понял, французкая фирма Francecar.
Но изготовлено, похоже, как и многое сейчас, в Китае... ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
По осени был на ТО-4, сервис сказал 10% износа заднего сайлентблока левого переднего рычага. На выходных переобувался, заодно сфоткал сайленты и передних рычагов, и задней балки. Почему-то удивили сайленты задней балки своими трещинами, да и передние оба одинаково выглядят - отслоение от обоймы. Пришло время их менять?
Вот, задний и передний сайлентблоки. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Намедни заменил сайлентблоки балки задней подвески у Енота одной хорошей знакомой. Она жаловалась на глухие стуки сзади и вертухляния тачки даже на ровной дороге. И не удивительно, -- надрывы резины сайлентов были почти сквозные.
Поставил Hutchinson 531557 от Мегана 2 и прочих Клио, Сцеников и т. д. Именно у этого артикула, как и у енотовского оригинала, есть осевые упоры, ограничивающие смещение балки влево-вправо относительно кузова при резких виражах. Это существенно улучшает курсовую устойчивость и управляемость тачки. У других производителей такой фишки может не быть. На самом деле под указанным номером скрывается реновский оригинал, потому что на резине новых сайлентов обнаружились следы затертой надписи "RENAULT 8200038243". Кризис заставляет изворачиваться OEM-производителей. ![]() Старые сайленты извлекаются из посадочных гнезд балки очень легко, до неприличия легко. Достаточно между гнездом и наружной обоймой сайлента молотком загнать отвертку без ручки или тонкое керно, затем молотком же через штырь диаметром 10-20 мм несильно ударять по торцу отвертки/керна, и сайлент практически без сопротивления вываливается. Запрессовываются тоже крайне просто. Нужны только длинный болт с гайкой, пара больших шайб и пара проставок для обхода выступающей части сайлента. В качестве последних применил две крупные гайки. На все про все ушло менее одного часа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:43 |