IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков подрамника, Как и на что менять? Пытаемся найти аналоги...
Timbu$
сообщение 7.2.2016, 22:30
Сообщение #421


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Благодарю за обстоятельный ответ по делу! good.gif В прошлый раздербан при замене втулок стабилизатора смотрел-глядел на сайленты подрамника, не новые прямо так скажем при пробеге в 223 тысячи, но на вид вполне себе более-менее.
Будем посмотреть, хотя ИМХО в превентивных целях поменяю, конечно, как полезу в те края еще раз.

Поковырял сегодня сайлентблоки подрамника. Подрамник практически лежит на усилителе, при покачивании монтажкой видно, что резина отошла. Колеса вывешивать не стал, и так всё, в принципе, ясно, в помойку.
Теперь понятно, откуда в руль удары при проезде неровностей на маленькой скорости. Плюс ко всему разбивает кардан рулевой, так бы ездил и ездил.
Ну, почему нельзя, как на Королле сделать, там наоборот, подрамник жестко к кузову крепится, а рейка к подрамнику на сайлентблоках. И всё работает годами. На своей снимал в этом году, машине 10 лет, а сайленты, как новые. И ничего не скрипит, т.к. все жёстко прикручивается.

Заказал полиуретановые сайленты от полиуретана абрикоово-желтые, нравится мне их продукция.
Нет ни у кого, случайно, готового чертежа оправок для сайленблока подрамника? Как придёт, попробую в автомагазе померять приспособы готовые, м.б. что-то и подойдет.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 7.2.2016, 22:57
Сообщение #422


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Чертежи не делал, приспособы токарь выточил по новому сайлентблоку.
Фото оригинального сайлентблока б/у.
Чем смог. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.2.2016, 23:57
Сообщение #423


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



У большинства легковушек подрамник жестко прикручен к кузову. Конечно, в целом так правильнее. Но и у не самой лучшей схемы, примененной в Еноте, есть свои преимущества. Во-первых двойная виброизоляция передних колес и кузова. Во-вторых, резкое уменьшение ударных нагрузок на рулевые тяги и их наконечники. Поэтому их ресурс очень большой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 8.2.2016, 8:16
Сообщение #424


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Почему двойная? Рейка же крепится жестко.
Да и нужна такая двойная изоляция, если она длится 40-60 тысяч км, а потом начинается расхлябанность и разбитие прилежащих деталей?

В королле благодаря сайлентблокам на рейке никаких повышенных ударных нагрузок нет, рокенды выкинулись на всякий случай, наконечники до сих пор родные, претензий нет. 10 лет и 230 тысяч км. Едет машина отлично, упруго. Опоры стоек так же родные.
Есть мысль дабы тут не оффтопить создать тему в сравнительном разделе.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.2.2016, 11:57
Сообщение #425


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Именно двойная. Сайленты рычагов плюс сайленты подрамника и сайленты тяг подрамника. Рулевые тяги и рейка здесь не считаются, т. к. через них вибрации от колес предаются не на кузов, а только на руль. Вот если рулевое колесо жестко прикрутить к кузову, тогда виброизоляция колес и кузова станет одинарной -- только сайленты подрамника.
Енот, конечно, это не Королла.
Кстати, теоретически уже обсуждали, что можно заменить сайленты подрамника и сайленты тяг подрамника на металлические втулки, а рейку снабдить эластичными крепежными узлами.

Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2016, 12:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 10.2.2016, 13:07
Сообщение #426


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Кое-кто даже упоминал о желании жестко закрепить подрамник в качестве эксперимента dirol.gif Еще не пробовал?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.2.2016, 16:11
Сообщение #427


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Не, устойчивого стремления не имел. Поэтому поленился заниматься этим хлопотным делом.
Даже с предельно упрощенным вариантом апгрейда -- эластичными шайбами в зазоре между кузовом и подрамником и подрамником и усилителем -- в лом связываться. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 10.2.2016, 20:01
Сообщение #428


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Не, ребята, я не знаю конечно отношения каждого к полиуретану, но я поставил Новосибовские и пока (уже прилично) без проблем. Только цена была ого-го-1200 за штуку. Тыщ 20 уже точно проехал, пока нормаль. Советовать не стану, но машинка вроде стала пособранней. Может Плацебо, а может и нет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 10.2.2016, 22:15
Сообщение #429


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Пользую их сайлентблоки и втулки стабилизатора на тойоте, нравится. Не зубодробительно, но плотно.
На енота на подрамник заказал их же. От точки опоры сайленты подрамника дешевле в полтора раза.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 11.2.2016, 9:11
Сообщение #430


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Кто-то пробовал ставить полиуретановые сайлентблоки фирмы CASTER?
Изображение
Для Nissan NOTE у них есть и сайлентблоки подрамника (FAR4061), и передние (FFD4061) и задние (FRD4061) сайлентблоки рычагов подвески.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 13.2.2016, 22:01
Сообщение #431


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Обычно синий полиуретан самый жесткий, будет ли комфортно?

Итак, сегодня в составе очередной порции ништяков для рыжего кровопийца приехали ко мне новосибирские абрикосовые сайленблоки.
Анализ имеющихся инструментов для запрессовки показал, что на 99,5% для работ по запрессовке подходит приспособа следующего плана:
Изображение
Штатно данный набор предназначен для запрессовки и выпрессовки резинометаллических сайлентблоков рессоры у ГАЗели, но для енотовского сайленблока подходит отлично, как будто для него и делали victory.gif В магазинах можно найти такую либо еще более хардкорный вариант с подшипником Изображение

Шпилька М10 лезет отлично, есть стакан для выпрессовки и втулка с конусом и 2 блина для запрессовки.
Изображение
Единственное небольшое замечание (скорее пожелание) по ширине посадочного места у втулки, которой будем давить, но это лечится наждаком или напильничком. Лезет ну очень плотно, без зазора. Хорошо для запрессовки, не очень хорошо для здоровья верхнего полиуретанового прилива. Хотя посмотрим конечно.
Изображение
Изображение

Так что скоро засверкают в подрамнике сайлентблоки, а сверху кардан поменяется.
Кровопиец хихикает, наверное, над моими усилиями и по тихому гадит. Пассажирский замок спереди вообще перестал открываться снаружи.
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!

Сообщение отредактировал Timbu$ - 14.2.2016, 8:49


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Николай108
сообщение 14.2.2016, 18:58
Сообщение #432


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 13.12.2011
Из: г.Воронеж



Есть вот такой вариант Jikiu YF22015, заказал. Выглядят вполне достойно


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KАNT
сообщение 17.2.2016, 17:47
Сообщение #433


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 18.6.2014



Ставил Kleber M1968 и METALCAUCHO 05710. Принципиальной разницы нет, но Клебер был дешевле и на внешний вид гораздо качественнее, чем Металкаучо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paxa
сообщение 17.2.2016, 19:50
Сообщение #434


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.12.2014
Из: Брянск



Заказал по Инету AEM1968 по 750 руб/шт. Забрал, сразу не понял, что за сайлентблок. Оказыватеся, это BIRTH 51601 и цена на него 1500 руб/шт. Думаю, ничем не хуже будет, должен без проблем встать, сдавать не понесу. biggrin.gif
Ставил кто-нибудь такой?
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Сверху все прорезинено, а отметка - это граница, до которой заполнено резиной внутри.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 17.2.2016, 22:11
Сообщение #435


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Что-то по коду AEM1968 в Экзист ничего не ищется...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paxa
сообщение 17.2.2016, 22:16
Сообщение #436


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.12.2014
Из: Брянск



Буквы у Вас в запросе артикула русские стоят, надо на английском (aem1968) запрос делать, тогда всё найдет. Хотя, в наличии их нет сейчас там...

Я заказывал в Автодоке 13-го числа, так как там дешевле, чем в Экзисте было. В понедельник ещё номера бились.
Сегодня забрал, вечером зашел глянуть, что за сайлент. AEM1986 не бьется, написано, что нет в наличии.



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MikaelBox
сообщение 18.2.2016, 19:47
Сообщение #437


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.5.2014



Получил AUTOMOTOR France AEM1968, за пару вышло 1500 руб. Фото ЗДЕСЬ.
Что-то не совсем такой, как на тех фото, что выкладывали ранее.
Буду ставить что есть. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex197
сообщение 18.2.2016, 20:13
Сообщение #438


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.2.2014
Из: г.Москва,ЗАО



Чет правда другие. Мне вот эти пришли.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 18.2.2016, 20:20
Сообщение #439


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Че-то не айс, и на "France" как-то мало похоже...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paxa
сообщение 18.2.2016, 23:07
Сообщение #440


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.12.2014
Из: Брянск



Ваш сайлентблок вообще без номеров, на подделку похоже.. Кстати у birth 51601 все размеры идентичны оригинальному. Да и как то это подозрительно что совсем другие запчасти кладут.. там на складах тоже ведь не дураки работают...

Сообщение отредактировал paxa - 18.2.2016, 23:09


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

31 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 22:15