![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krause |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Ну да, у меня подшипник и гудел и стучал, но температура была одинаковой, что справа, что слева.
В среднем температура передних датчиков показывает на 5-8 градусов больше, чем задние, что естесственно. Зимой 5-10°С, летом бывает свыше 50°С. Не сказал бы, что температура - совсем лишний параметр. Например, зимой при -20-30°C давление падает до 1.7-1.8 и это не повод, чтобы подкачивать шины, летом до 2.6 и температура по датчикам 50°С, опять же это не повод стравливать воздух. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
это почему это?
давление при рабочих условиях шины, то бишь в процессе езды, должно быть 2 атм, ну или сколько там. то, что давление подскакивает на ходу до 2,6 как раз самый что ни на есть повод стравить лишнее. а температура при этом вообще не важна. у меня зимой и летом давление примерно одно и то же, да, пару-тройку раз в год подправляю его вниз или вверх, вверх чаще. наблюдать за скачками давления туда-сюда вслед за градусником забавно, но не более. термометр в ТПМС - это как стиралка со стеклянной дверцей. пользы от стекла - ноль, смотреть прикольно, но только первые пару раз ![]() ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Давление подскакивает из-за увеличения температуры. То что при +50 давление 2,6 это нормально, потому как давление в шинах изменяется на +-0,1бар при изменении температуры +-10С.
Представим себе что двигаешься в течении 1-2 часов по пробкам где температура тормозных дисков и шины выросла до 50С, на улице жарко +30, давление выросло до 2,6, ВЫБЕГАЕШЬ ИЗ МАШИНЫ И СТРАВЛИВАЕШЬ ДО 2.2. Ночью вдруг упала температура до 0 (бывает такое), утром садишься в машину, а там 1,6. Накачивать? ______________________________________
|
||
uginx |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.12.2014 Из: Almaty, KZ ![]() |
Всем привет!
Заказал и поставил эту штуку. Есть пару недостатков - неравномерная засветка экрана и раздражающая в темное время постоянная подсветка (зря поменял местами кнопки и поставил левее, лучше бы рулем закрывалась). мануал на английском ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
![]() Версия с давлением, температурой и оранжевой подсветкой стоит $110 за 20 наборов и $190 за один или два. Будут желающие - буду уламывать производителя. -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
плюнули и заказали два комплекта этого.
буду пробовать врезать на постоянку вместо монетницы: ![]() из возможностей: - мониторинг сразу всех четырёх колёс без раздражающей подсветки экрана; - показания датчика сразу (на многих только после движения показывают - мол в покое датчики спят и не потребляют батарейки, но это сомнительный плюс особливо когда пришёл в машину и хочешь убедиться что давление в норме перед поездкой); - возможность переназначить датчики - при том их любое количество, то есть можно купить один дисплей и восемь датчиков и при замене колёс единожды переназначать новый комплект. Но я думаю можно обойтись и обычным комплектом и просто рядом поставить кнопку с фиксацией, разрывающей питание, и на зиму просто отключать дисплей. - самое главное - цена, в штатное место кнопки стало стоить каких-то ненормальных денег, а тут в три раза дешевле и вполне доступно. Сообщение отредактировал День - 31.10.2015, 8:28 -------------------- |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Да, дисплейчик идеально можно было бы в наше "дупло" имплантировать.
Но боюсь не получится, т.к. дичплей сидит скорее всего на плате, которая больше по габаритам, и конечно затрагивает еще и переключаиель. Конечно обрезать прикуриватель и вывести питашку, кнопку совсем не проблема, но плоская часть головешки с ее толщиной наводит на мысль, что не все так просто. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Конечно обрезать прикуриватель и вывести питашку, кнопку совсем не проблема, но плоская часть головешки с ее толщиной наводит на мысль, что не все так просто. У них же есть другое - меньше размерами с датчиками накручивающимися, так что я думаю набранная "масса" лишь для удобства пользования - в противном случае вообще кроха получается. Как приедет - разберу и всё станет ясно. -------------------- |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Тогда буду подглядывать и следить за темой. Пиши как примерку зафотаешь.
______________________________________
|
||
День |
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
-------------------- |
21043 |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
сели батарейки в двух датчиках.
батарейка довольно редкая, стОит как чугунный мост. попробую поставить обычную литиевую таблетку. ![]() ![]() Сообщение отредактировал 21043 - 29.11.2015, 0:58 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
-------------------- |
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
кстати, это не монетница, а ниша для ключа для комплектаций с заводкой от кнопки ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Немножко может не по теме, проосто интересно, неужели настолько сложно "извлечь" сигналы от датчиков абс. Ведь есть же куча штатных систем работающих по принципу сравнения частоты вращения колес. По сути просто дополнительный софт к блоку абс.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Вот и ещё один звездолет обзавёлся полезной гравицапой для контроля и безопасности межгалактических полётов через тернистые потоки астероидов и опасных туманностей, так часто встречающихся на наших бескрайних просторах.
![]() 23.04.2017 — 114 200 км — TPMS: Система контроля давления и температуры в шинах. ![]() ![]() ![]() ![]() Почти все знают или понимают, что это такое: TPMS — Tires Pressure Monitoring System. Кому-то достаётся она штатно в "люксовом" автомобиле (хотя там могут стоять косвенные системы завязанные на расчёте диаметра колеса и частоты вращения шины как часть ABS, а не прямые), а кто-то может это организовать самостоятельно и эти системы будут более функциональны (именно давление показывают и даже температуру, а не как в штатках расчётный показатель в виде иконки на приборке что с шиной что-то не так…). Более детально об этом можно почитать в конце темы. В любом случае прокол на трассе на высокой скорости можно услышать от сигнализатора раньше, чем машину поведёт в занос и спокойно предотвратить опрокидывание или окончательное повреждение шины. Это конечно экстрим, но с качеством наших дорог от серьёзных проколов никто не застрахован. Ну а в нормальном ритме поездок, контроль равномерной накачки шин как самостоятельно, так и на заправках/шиномонтажах — залог более долговечной эксплуатации шин. Из минусов — возможно цена. В среднем 150 уе на стандартные решения, которые стыдно ставить даже в Ланос. Но, чем выше наши требования к подобным системам, тем выше цена, поэтому на помощь пришёл всё тот-же Али где цена в 2-3 раза ниже от наших местных "магазинов". Главное — хорошие и грамотные отзывы и отсутствие рекламаций через какое-то время эксплуатации купленных девайсов. Созревал на это дело долго. То цены были в зашкале. То отдельные блоки-мониторчики были монохромными или убогими или по габаритам и дизайну отвратными. В итоге раз в полгода залезал на Али и мониторил предложения, после чего сформировал свои требования к покупке: 1) Датчики для шин должны быть внутренними, т.к. внешние в виде колпачков - навязчиво смотрятся и сопрут "на раз-два"). 2) Данные для измерения: не только давление, но и температура. Уж такая блажь напала ко Дню рождения. 3) Дисплей цветной, т.к. монохромный не столь информативен для разделения двух групп отображаемых данных: температуры и давления. 4) Тип блока (с дисплеем) должен быть не совсем громоздким, что бы его не пришлось ставить только на торпеду как стационарное решение, которое будет привлекать стороннее внимание. И наоборот: не лилипутским в виде штатной кнопки, которая только в монохроме идет и место установки неудобное для обзора при езде. От этого зависит уже и: 5) Место установки - не столь привлекающее внимание и менее заметное с внешней "агрессивной" стороны. Приехало всё в добротной упаковке, проверял просто: в гостиной включил основной датчик, а через ещё одну комнату, на кухне менял по-очереди датчики между холодильником и духовкою (не пугайтесь – ставил рядом с духовкой!). Пока приходил в гостиную после перестановки, данные уже были иными. Одним словом таинство технического прогресса и завораживающая магия ![]() ![]() ![]() В итоге на выходных при переобувке с зимних колёс D15 на летние D16, всё это содержимое коробочки было установлено. Приятным бонусом добавлю отображение на мониторе напряжения борт сети. Зимой посмотрим как каждое утро перед заводкой будет показывать состояние аккума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Датчики конечно же подписаны под каждое колесо. Шиномонтажник аккуратно установил в колёса, балансировка по 40 грамм запросила конечно же. Всё как и должно быть в таких случаях. Проверили клапана, сидят надёжно, можно дозакручивать если что. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В наборе есть авторозетка с длинным кабелем, потом проложу под козырёк, где запланировал усадить мониторчик слева от основания центрального зеркала. Там мониторчик будет скрыт за солнцезащитной сеткой. Там у меня сейчас датчик сигналки стоит. Перенесу на правую сторону, а на его место впишется удачно монитор системы TPMS. Питашку от шарманки можно будет взять и по передней стойки вывести к козырьку. А до тех пор - моник пока будет съемным для питания от штатной розетки. Т.е. к монику сзади прикручивается или шарик с держателем, или шарик с вилкой для розетки. В вилке стоит индикатор питания и предох. Можно выполнить в навесном виде и посадить на 2 шнурка питания без громоздкой вилки. Датчик срабатывает достаточно живо. Температура пляшет даже когда машина одной бочиной стояла к солнцу на шиномонтажке, вторая сторона была в тени. При езде нем ного со временем уравниваются значения. Давление в шинах при езде может меняться в пределах 0,1 бар, иногда даже показало +0,2 бара. Может после поворотов? В целом доволен. Хорошая штукенция. Цена вопроса 66,36 $ (с доставкой) + 12$ за установку с балансировкой и переобувку вообще. После стационарного варианта установки – будет небольшое продолжение. Всем хороших тёплых майских ! ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Немножко может не по теме, проосто интересно, неужели настолько сложно "извлечь" сигналы от датчиков абс. Ведь есть же куча штатных систем работающих по принципу сравнения частоты вращения колес. По сути просто дополнительный софт к блоку абс. И действительно, эта тема абсолютно не пересекается с темой давления в шинах. Если не принимать в расчет тачки премиум-класса, у которых работа ABS и систем на ее базе корректируется в числе прочего по давлению в шинах. Да и то это не эксплутационная или сервисная функция, а аварийная. А вот у высокотехнологичных спортивных тачек и гоночных болидов эта опция в полном смысле слова самая что ни на есть рабочая. Уже не опция, а органический системообразующий элемент. Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 20:09 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Что значит "извлечь сигналы" с колесных датчиков частоты вращения? Человек имел в виду к примеру на фордах система DDS - она просто сообщает если обнаруживает различие по частоте вращения колёс, но такая система завязана на IVD/ESP, которая отслеживает боковые ускорения. Водителя такая система просто информирует значком на приборной панели о необходимости проконтролировать давление в шинах. Подобные решения уже давно применяются в относительно бюджетных автомобилях. -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А, дошло.
Имелось ввиду не наличие связей между TPMS и ABS, а опосредованнный контроль давления в шинах в отсутствие TPMS. Сразу не понял. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 21:45 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Наконец выдалось время, и с мобильного решения сделал стационар.
Блок-экран был с пристёгнутой вилкой и вставлялся в розетку каждый раз, когда я хотел его подключить и проверить давление в шинах. Этот "каждый раз" уже через месяц начинало напрягать. Хотя понимал, что из-за нехватки времени, я перенести блок-экран пока не могу. ![]() ![]() В итоге в Украине праздники слились с выходными в едином экстазе и у меня появилась чудесная возможность перенести блок на стационарное место, что бы никогда его уже не снимать и не включать/выключать ![]() В наборе есть вилка с предохранителем и 2-3-х метровым кабелем. Этого достаточно, что бы от центрального зеркала спуститься по левой стойке и запитаться в шахте магнитолы. Питашку брал от АСС. Сам блок примерял долго: справа от зеркала плохо видно, слева вроде нормуль, но дополнительно пришлось датчик сигналки с левой части перенести на правую от зеркала. ![]() ![]() В итоге после примерок между зеркалом и левым солнцезащитным козырьком, держатель блока перевернул вверх ногами и за обшивку усадил на двухсторонний скотч. Край держателя как раз упирается в металлическую кромку, которая спрятана за потолочной обшивкой. ![]() ![]() ![]() ![]() Были иные версии установки, но не для меня: над зеркалом не лезет. На торпеду в уголок к стойке и к лобовухе - не было желания ставить, т.к. в темноте будет лупить прямо в глаза мне или штурману. А так получается наверху и смотрит поверх от прямого взгляда вперёд. Штекеры от удлиннителя и от самого блока после соединения спрятал там же за обшивкой. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Место обзору не мешает, бликовать днём от солнца экран не будет. Для ночных поездок, я бы конечно на месте производителей ещё бы замутил ночной режим как для экрана магнитолы всегда делают. Но электрическое притухание от габаритной линии с таким маленьким экранчиком не сделаю. Схемы нет, всё там миниатюрно. Поэтому если в будущем будет в сумерках блики экрана мешать и создавать неудобства, то придётся делать захлопывающуюся планку с наклееной тонировочной плёнкой. Но это всё идеи, посмотрим как оно в итоге будет. ![]() ![]() ![]() ![]() В общем фигня вопрос: установил и забыл ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Вопрос практического плана:
1) результаты измерений проверялись более-менее точным манометром механическим? 2) средней руки шиномонтажник способен нанести ущерб датчику ? (особо тупорылых гамадрилов ,способных сломать все на свете, в расчет не берем). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 11:49 |