![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Мда... Это называется, Василий решил откликнуться на просьбу о помощи
![]() ![]() ![]() З.Ы. ТС 4 дня на форуме. Может тут причина? ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 22.9.2015, 23:52 ______________________________________
|
||
mr.first |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.9.2015 Из: Сургут ![]() |
Господа! Если вы считаете, что я позволил себе "лишнего" - прошу меня извинить..
______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Сегодня своими силами были заменены сайленты рычагов, подрамника и втулки стаба. Шаровая никаким монтажкам не поддавалась к выпрессовке. Пришлось позвать на помощь кувалду и проставку и бить по рычагу. Поехал из гаража с ямой и увидел что горит лампочка АБС. Уже было темно, чтобы разбираться в причине. Что может быть причиной ошибки АБС? После выключения/включения зажигания ошибка не исчезает, т.е. горит постоянно
Сообщение отредактировал Botanist - 24.9.2015, 20:12 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пришлось позвать на помощь кувалду и проставку и бить по рычагу. Что может быть причиной ошибки АБС? Если ламочка загорается на скорости от 30 км/час, то в процессе применения кувалдометра сместился датчик. Если сразу при включении зажигания -- перебит/оборван кабель датчика или механическое повреждение датчика. Выражаясь философским языком, грубая кувалда требует деликатных рук. ![]() А в данной ситуации вообще, бить надо не кувалдой, а молотком массой 0,4-0,7 кг. И не по рычагу, а по зубилу, вставленному в прорезь гнезда под палец шаровой на кулаке. Жало зубила должно быть такой толщины, чтоб не доставало до пальца. Для удобства вывернуть руль до отказа. Рассаживать гнездо надо самую малость, -- во избежание повреждения кулака. После такой процедуры палец шаровой легко отделяется от кулака. Сообщение отредактировал Василий - 24.9.2015, 23:43 ______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Спасибо!
Лампочка загорается сразу после включения зажигания. В темноте уже не стал разбираться. Возможно проставкой повредил кабель. Почитал про лампочку абс и наткнулся на страшилки с подшипником. Лишь бы не попасть на него))) но у них все начинается на скоростях. Про шаровую. После первой неудачной попытки снятия рычага я спросил на форуме как палец выдернуть из кулака, но за неделю никто не ответил)) Вчера опять после часового мытарства с монтажками, вд-40 решили прибегнуть к кувалде. Причём чтобы палец хоть немного вышел из кулака проставку нужно ставить прямо у основания шаровой. На месте потом увидел, что прорезь на пальце под болт в сильной коррозии, аж покрытие вздулось. Не менял ни разу за 8 лет. Пробовали раздвигать стяжку на кулаке начиная с мощной отвертки , продолжая зубилом, заканчивая длинным обточенным шестигранником. Эффекта не было, только грани мялись. В молоток веры уже не было)) Ролики на ютубе, где палец вынимают из кулака от руки были словно издевкой Сообщение отредактировал Botanist - 25.9.2015, 8:15 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Почитал про лампочку абс и наткнулся на страшилки с подшипником. Лишь бы не попасть на него Беспокоиться не о чем. В такой ситуации подшипник не испытывает сколь-нибудь значимых нагрузок от ударов кувалды по рычагу. ______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Всем спасибо!
Благодаря этой темке сразу приступил к левому колесу. Спидометр у меня работал. Обнаружил, что вылетел датчик из посадочного места. Когда затягивали болты сайлентов на опущенном автомобиле я сверху просунул ключ за колесо на ощупь, чтобы удерживать гайку, скорее всего тогда и выдернул датчик. Сунул датчик на место, ошибка не ушла. Сбросил клемму аккумулятора- не помогло. Расчистил посадочное место, поджал фиксатор - не помогло, индикатор горел. Только когда поехал 5 метров, ошибка ушла)))) Ура! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Лампочка загорается сразу после включения зажигания. Непосредственная фиксация ошибки произошла после первого набора скорости примерно 30км/час. Если бы она была стерта, при последующем включении зажигания лампа не загорелась бы. До очередного разгона. А отключать АКБ бессмысленно -- ошибка записывается в энергонезависимой памяти. Сообщение отредактировал Василий - 30.9.2015, 15:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:34 |