IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> После кочки горит ABS и восклицательный знак, и перестал работать спидометр (ошибка
jacksontown
сообщение 22.9.2015, 23:52
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Мда... Это называется, Василий решил откликнуться на просьбу о помощи biggrin.gif В итоге поимел поток сарказма и язвительности bad.gif . Как говориться, не помогай людям, и они тебе тоже пакостить не будут smile.gif
З.Ы. ТС 4 дня на форуме. Может тут причина? cool.gif

Сообщение отредактировал jacksontown - 22.9.2015, 23:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mr.first
сообщение 23.9.2015, 21:29
Сообщение #22


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2015
Из: Сургут



Господа! Если вы считаете, что я позволил себе "лишнего" - прошу меня извинить..


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
.. Если человек говорит что ему не нужно ничего, значит ему нужно все..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Botanist
сообщение 24.9.2015, 20:09
Сообщение #23


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 16.5.2007
Из: 16 RUS



Сегодня своими силами были заменены сайленты рычагов, подрамника и втулки стаба. Шаровая никаким монтажкам не поддавалась к выпрессовке. Пришлось позвать на помощь кувалду и проставку и бить по рычагу. Поехал из гаража с ямой и увидел что горит лампочка АБС. Уже было темно, чтобы разбираться в причине. Что может быть причиной ошибки АБС? После выключения/включения зажигания ошибка не исчезает, т.е. горит постоянно

Сообщение отредактировал Botanist - 24.9.2015, 20:12


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
--------------------
—О,ты,нелепое создание,
что полнит мир ужасным злом,
спасись:о стену мирозданья
ударься мерзостным челом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.9.2015, 21:42
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Botanist @ 24.9.2015, 21:09) *

Пришлось позвать на помощь кувалду и проставку и бить по рычагу.
Что может быть причиной ошибки АБС?

Если ламочка загорается на скорости от 30 км/час, то в процессе применения кувалдометра сместился датчик. Если сразу при включении зажигания -- перебит/оборван кабель датчика или механическое повреждение датчика.
Выражаясь философским языком, грубая кувалда требует деликатных рук. smile.gif
А в данной ситуации вообще, бить надо не кувалдой, а молотком массой 0,4-0,7 кг. И не по рычагу, а по зубилу, вставленному в прорезь гнезда под палец шаровой на кулаке. Жало зубила должно быть такой толщины, чтоб не доставало до пальца. Для удобства вывернуть руль до отказа. Рассаживать гнездо надо самую малость, -- во избежание повреждения кулака. После такой процедуры палец шаровой легко отделяется от кулака.

Сообщение отредактировал Василий - 24.9.2015, 23:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Botanist
сообщение 25.9.2015, 8:03
Сообщение #25


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 16.5.2007
Из: 16 RUS



Спасибо!

Лампочка загорается сразу после включения зажигания. В темноте уже не стал разбираться. Возможно проставкой повредил кабель. Почитал про лампочку абс и наткнулся на страшилки с подшипником. Лишь бы не попасть на него))) но у них все начинается на скоростях.

Про шаровую. После первой неудачной попытки снятия рычага я спросил на форуме как палец выдернуть из кулака, но за неделю никто не ответил)) Вчера опять после часового мытарства с монтажками, вд-40 решили прибегнуть к кувалде. Причём чтобы палец хоть немного вышел из кулака проставку нужно ставить прямо у основания шаровой. На месте потом увидел, что прорезь на пальце под болт в сильной коррозии, аж покрытие вздулось. Не менял ни разу за 8 лет.
Пробовали раздвигать стяжку на кулаке начиная с мощной отвертки , продолжая зубилом, заканчивая длинным обточенным шестигранником. Эффекта не было, только грани мялись. В молоток веры уже не было))
Ролики на ютубе, где палец вынимают из кулака от руки были словно издевкой

Сообщение отредактировал Botanist - 25.9.2015, 8:15


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
--------------------
—О,ты,нелепое создание,
что полнит мир ужасным злом,
спасись:о стену мирозданья
ударься мерзостным челом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.9.2015, 8:34
Сообщение #26


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Botanist @ 25.9.2015, 9:03) *

Почитал про лампочку абс и наткнулся на страшилки с подшипником. Лишь бы не попасть на него

Беспокоиться не о чем.
В такой ситуации подшипник не испытывает сколь-нибудь значимых нагрузок от ударов кувалды по рычагу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Botanist
сообщение 26.9.2015, 13:23
Сообщение #27


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 16.5.2007
Из: 16 RUS



Всем спасибо!

Благодаря этой темке сразу приступил к левому колесу. Спидометр у меня работал. Обнаружил, что вылетел датчик из посадочного места. Когда затягивали болты сайлентов на опущенном автомобиле я сверху просунул ключ за колесо на ощупь, чтобы удерживать гайку, скорее всего тогда и выдернул датчик.
Сунул датчик на место, ошибка не ушла. Сбросил клемму аккумулятора- не помогло. Расчистил посадочное место, поджал фиксатор - не помогло, индикатор горел. Только когда поехал 5 метров, ошибка ушла)))) Ура!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
--------------------
—О,ты,нелепое создание,
что полнит мир ужасным злом,
спасись:о стену мирозданья
ударься мерзостным челом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.9.2015, 15:56
Сообщение #28


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Botanist @ 25.9.2015, 9:03) *

Лампочка загорается сразу после включения зажигания.
Теперь ясно.
Непосредственная фиксация ошибки произошла после первого набора скорости примерно 30км/час.
Если бы она была стерта, при последующем включении зажигания лампа не загорелась бы. До очередного разгона.
А отключать АКБ бессмысленно -- ошибка записывается в энергонезависимой памяти.

Сообщение отредактировал Василий - 30.9.2015, 15:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 16:34