![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#861
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Желающие решить проблему клиренса заменой пружин должны помнить, что с увеличение их жесткости при неизменной жесткости амортизаторов ведет к ухудшению устойчивости, управляемости, тормозного пути и комфортности езды. Всё это не про нашу машину. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#862
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Согласен. Не про нашу. Сегодня заменил задние пружины на Lesjofors 42 729 27. Зад приподнялся. Не мерил, но визуально видно, что стало выше. Мерил штангелем диаметр прутка. У штатной пружины 13 мм, у Lesjoforsа 13,5 мм. Осталось проверить сжатие этих пружин с родственниками толстяками.
![]() ![]() ![]() ![]() P.S. А штатные пружины, в зоне контакта с резиновыми опорами (или как там их), краска облезла и заржавели. Вот как то так на 3-х летней машине, из которых эксплуатируется только 2 года. Простояла у дилера почти год. Меня наверное ждала. ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 11.8.2015, 14:19 ______________________________________ |
Валерий А |
![]()
Сообщение
#863
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2015 Из: г.Москва ![]() |
Всем привет!
Поделюсь своим опытом. В прошлом году купил Енота. Ездил наслаждался машиной, но. Летом поехал в деревню, по дороге было несколько пробоев на разбитом асфальте и машина постоянно цепляла днищем по грунтовке. Померил клиренс под защитой картера - 140 мм. Почитал форум. Менять пружины и амортизаторы на новой машине не хотелось, ставить проставки поверх пружин, тем самым уменьшая ход амортизаторов на отбой, тоже. Поставил шины 195/65 R15 вместо родных 175/65 R15. Клиренс увеличился на 10 мм и стало мягче. Прокатился в деревню. По дороге всего 2 пробоя, днищем на грунтовке уже не цеплял. Правильно пишут, что у нас грунтовка "тарирована" под клиренс 15-16 см. Установил корейские автобаферы в пружины. Клиренс увеличился ещё на 10 мм, исчезли пробои, машина стала меньше проседать при загрузке. Стало под защитой картера 160 мм, под задней балкой 165 мм. Получился универсальный автомобиль и для асфальта и для грунтовки. Сообщение отредактировал Валерий А - 5.10.2015, 14:23 ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#864
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Задние пружины Каяба от Клио 3, амортизаторы Каяба от Логана. На пустой машине мягко, на гружёной без пробоев. Супер!!!
______________________________________
|
||
KaraMult |
![]()
Сообщение
#865
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.1.2012 Из: Казань ![]() |
Ребята, прошу помочь определиться с подвеской.
Прочитав эту тему, понял, что 1) назад нужны пружины от Клио KAYABA RH6424 + аморты от Логана (343418 Каяба) + проставки 2см grigory-auto 2) вперед нужны пружины от 1.6 + проставки 2см grigory-auto или точить + аморты (пока не понял от чего лучше) ситуация с нашей машины такая (машина супруги, сам я езжу на ФВ Мультиван Т4) - машина 1,6 АКПП Текна - колеса лето/зима 205/55/16 (вид супер, чуток задевает изнутри при вывернутых колесах) - лопнула передняя правая пружина - нужно менять все стойки (пробег 115т.км) - сзади бУхает при проезде неровностей Остались вопросы - какие пружины брать на перед? (оригинал по 6т.руб/шт не предлагать) - какие амортизаторы брать на перед? Спасибо. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#866
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... На очереди передние пружины от 1,6 и шины 185/65R15. ... Ну вот и установили. Не просто пружины от 1,6, а сразу со стойками в сборе от Текны с мотором 1,6. Спасибо Диме. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На очереди шины 185/65R15. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 22.9.2015, 15:41 ______________________________________ |
ЮрийNSK |
![]() ![]()
Сообщение
#867
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
После установки в прошлом году проставок(+20мм) под родные задние пружины и газомяс.амморты для Логана от Каябы был обрадован увеличенным клиренсом и управляемостью авто.
Сейчас всё чаще стал замечать, что задняя подвеска на мелких неровностях почти не срабатывает на маленькой скорости-всё передаёт на кузов! Езда всю неделю по городу 2чел, на выходных +1-2 человека. Шины летние Матадор словенский 205/55/16, качаю перед 2 очка, зад на 1,8 атм. Может у меня амморты ..амно или старею?! ![]() Сообщение отредактировал ЮрийNSK - 22.9.2015, 19:27 ______________________________________ |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#868
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
... На очереди шины 185/65R15. ... Не гуд для нашего двигателя. Ставил. На разгон тупит, расход увеличивался. Сообщение отредактировал Maxik_kem - 23.9.2015, 8:38 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#869
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Хех. Так у Енота с мотором 1,4 и так официально заявлено почти 14 секунд до сотни. Мне было на это все равно. Он с новья на разгон не очень. Зато когда разгонишь до 80, после ускоряется бодрее. Помоему вы придираетесь к машине. А по мне, 140 прет, и чувствую может больше, не разгонял , и мне этого достаточно. А 185 шины для наших снежных зим будет лучше, чем 175. Мне лично важно, что бы проваливался в снегу менее глубоко и брюхом не цеплял. У нас же как, зима наступает неожиданно негаданно и так из года в год, тока тока расчистят все улочки нормально, а уже новая метель начинается.
______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#870
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
2 ЮрийNSK
Нехарактерно, что одновременно с увеличением клиренса, по Вашим словам, произошло улучшение управляемости. Должно было быть наоборот. Поднятие центра тяжести всегда негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Незначительное улучшение управляемости возможно было заметить только в связи с тем, что старые (подуставшие) амортизаторы были заменены на новые (соответствующие заводским параметрам). А по поводу давления в 205/55R16... как по мне, так 1.8 атм - полуспущенные грУшки. Чему там амортизировать? ![]() ![]() У себя в шинах с такими же параметрами держу по городу спереди 2.3 атм, а сзади - 2.2 атм. На трассу, обычно езжу прилично гружёный, докачиваю задние колёса до 2.5...2.6 атм, зачастую выравниваю аналогично и передние. Вот тогда-то и можно говорить об улучшенной управляемости! ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#871
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Шины 195/65R15, не тупит, расход не увеличился... ЧЯДНТ?!
Сообщение отредактировал DVN - 23.9.2015, 14:35 ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]() ![]()
Сообщение
#872
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
axelroses
При накачивании шин более 2атм-чуствую авто табуреткой, ну очень жёстко для меня(имхо)! Про увеличение центра тяжести-то да, на трассе это заметно и ещё заметнее при боковом ветре- мотыляет хорошо! Писал про кажущуюся появившейся большую жёсткость...может амморты не айс, может резина на второй сезон поддубела... ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#873
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята, о каком увеличении расхода вы говорите?
О том, что показывает бортовик? При увеличении диаметра колеса, увеличивается пройденный путь при тех же показаниях одометра. Реальный расход вполне может уменьшиться. ______________________________________
|
||
kuza2626 |
![]() ![]()
Сообщение
#874
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
Так что лучше по жесткости и lesjofors 42 729 27 или Kayaba RH 6424 кто ставил .у кого есть приятная информация про эти пружины ?извините что достою вас своей проблемой но очень нужно знать чтобы не купить за зря такое же оригинальное го..но
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#875
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Думаю, никто не ответит. Кто-то ставил lesjofors 42 729 27, а кто-то Kayaba RH 6424. А что б нашелся человек, который пробовал обе? Да и потом, если вдруг и найдется (вероятность?
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 12.10.2015, 12:01 ______________________________________ |
kuza2626 |
![]() ![]()
Сообщение
#876
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
сажи пожалуйста амортизаторы штатные нужно менять или можно оставить
______________________________________
|
||
kuza2626 |
![]() ![]()
Сообщение
#877
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
Aviator0176 а что ты еще менял с подвеской . перед ты от чего поставил . можешь скинуть коды стоек и аморт. если не трудно всю информ как усилить подвеску ?
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#878
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А самому на предыдущей странице посмотреть религия не позволяет?
![]() http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=445489 ПОИСК РУЛИТ!!! ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#879
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да, прочтите последнюю страницу и предыдущую. Амортизаторы у меня стоковые. Как умрут, тогда и буду думать на что их заменить. Заменены пружины. Как и что я менял, подробно написал ранее. Передние стойки одинаковы, отличаются пружины. Об этом тоже писал. Я менял стойки в сборе от Текны 1,6 мотором. Сравнивал надписи на стойках, Текновских и своих Комфортовских. Все буковки один в один.
![]() ______________________________________ |
свет |
![]()
Сообщение
#880
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.8.2013 ![]() |
Привет всем. А есть фото проставок или фотоотчет. Подскажите где по форуму можно посмотреть.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:23 |