IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Увеличение дорожного просвета, В комплектации Comfort и не только
Slava-ham
сообщение 26.7.2015, 19:27
Сообщение #861


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



Цитата(Василий @ 26.7.2015, 17:01) *

Желающие решить проблему клиренса заменой пружин должны помнить, что с увеличение их жесткости при неизменной жесткости амортизаторов ведет к ухудшению устойчивости, управляемости, тормозного пути и комфортности езды.

Всё это не про нашу машину.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 11.8.2015, 14:16
Сообщение #862


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Согласен. Не про нашу. Сегодня заменил задние пружины на Lesjofors 42 729 27. Зад приподнялся. Не мерил, но визуально видно, что стало выше. Мерил штангелем диаметр прутка. У штатной пружины 13 мм, у Lesjoforsа 13,5 мм. Осталось проверить сжатие этих пружин с родственниками толстяками. biggrin.gif Естественно прокатился с семьей по трассе. smile.gif Семья отметила более высокую посадку. Дискомфорта или его ухудшения тоже никто и я не заметили. Наоборот, я позволил себе, в испытательных целях, и по полицаю проехать на скорости 20 и на волнообразных участках трассы, где сбрасывал скорость до 50-60, проехал 80-90. Нормально! Очень неплохо! smile.gif Я бы сказал, задняя часть отрабатывает на "волнах" более упруго и энергично. И это все на шинах 175/65R15. Конечно, без фанатизма, буду и дальше проезжать неровности как и раньше, сегодня же испытания были. smile.gif В общем, мне понравилось. На очереди передние пружины от 1,6 и шины 185/65R15.
P.S. А штатные пружины, в зоне контакта с резиновыми опорами (или как там их), краска облезла и заржавели. Вот как то так на 3-х летней машине, из которых эксплуатируется только 2 года. Простояла у дилера почти год. Меня наверное ждала. blush.gif

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 11.8.2015, 14:19


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Валерий А
сообщение 21.8.2015, 11:26
Сообщение #863


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2015
Из: г.Москва



Всем привет!
Поделюсь своим опытом. В прошлом году купил Енота. Ездил наслаждался машиной, но. Летом поехал в деревню, по дороге было несколько пробоев на разбитом асфальте и машина постоянно цепляла днищем по грунтовке. Померил клиренс под защитой картера - 140 мм. Почитал форум. Менять пружины и амортизаторы на новой машине не хотелось, ставить проставки поверх пружин, тем самым уменьшая ход амортизаторов на отбой, тоже.
Поставил шины 195/65 R15 вместо родных 175/65 R15. Клиренс увеличился на 10 мм и стало мягче. Прокатился в деревню. По дороге всего 2 пробоя, днищем на грунтовке уже не цеплял. Правильно пишут, что у нас грунтовка "тарирована" под клиренс 15-16 см. Установил корейские автобаферы в пружины. Клиренс увеличился ещё на 10 мм, исчезли пробои, машина стала меньше проседать при загрузке.
Стало под защитой картера 160 мм, под задней балкой 165 мм.
Получился универсальный автомобиль и для асфальта и для грунтовки.

Сообщение отредактировал Валерий А - 5.10.2015, 14:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 21.8.2015, 22:11
Сообщение #864


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Задние пружины Каяба от Клио 3, амортизаторы Каяба от Логана. На пустой машине мягко, на гружёной без пробоев. Супер!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KaraMult
сообщение 30.8.2015, 0:11
Сообщение #865


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.1.2012
Из: Казань



Ребята, прошу помочь определиться с подвеской.
Прочитав эту тему, понял, что
1) назад нужны пружины от Клио KAYABA RH6424 + аморты от Логана (343418 Каяба) + проставки 2см grigory-auto
2) вперед нужны пружины от 1.6 + проставки 2см grigory-auto или точить + аморты (пока не понял от чего лучше)

ситуация с нашей машины такая (машина супруги, сам я езжу на ФВ Мультиван Т4)
- машина 1,6 АКПП Текна
- колеса лето/зима 205/55/16 (вид супер, чуток задевает изнутри при вывернутых колесах)
- лопнула передняя правая пружина
- нужно менять все стойки (пробег 115т.км)
- сзади бУхает при проезде неровностей

Остались вопросы
- какие пружины брать на перед? (оригинал по 6т.руб/шт не предлагать)
- какие амортизаторы брать на перед?

Спасибо.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 22.9.2015, 15:39
Сообщение #866


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(Aviator0176 @ 11.8.2015, 14:16) *

... На очереди передние пружины от 1,6 и шины 185/65R15.
...

Ну вот и установили. Не просто пружины от 1,6, а сразу со стойками в сборе от Текны с мотором 1,6. Спасибо Диме. smile.gif Достались за недорого, дешевле чем новые пружины обошлись бы. По информации от Димы, стойки набегали по московскому околотку 24 тысячи км. А мои то уже 71198км. smile.gif Сначала думал менять только пружины и добить уж родные стойки, но когда их сняли, пыльники в хлам, аж теперь из 3-х частей состоят. Ямы ловил и не раз с пробоем. В общем маханули б/у стойки, а родные потом как нить вдумчиво осмотрим, разберем и примем решение о ремонте или в утиль. Енотовская морда приподнялась. Если кому интересно, завтра могу замерить от центра колеса до крыла. Мерил штангелем диаметр прутка родных (1,4) и текновских (1,6), он одинаков 12мм. Визуально пружины одинаковы, не понятно мне тогда за счет чего они более жесткие. Мож материал стали другой или радиусы гиба иные, а на глаз это не видно. Разница в цветовой маркировке пружин. На пружинах от 1,4 два цветных пятна (кружочками трудно назвать smile.gif ) синий и зеленый, от 1,6 синий и красный. Естесно прокатился. С семьей. Куда без них, дочка любит кататься. smile.gif Я вообще не заметил разницы в вождении, комфорте и т.д., а морда выше. smile.gif Скажу уверенно только одно - хуже не стало. smile.gif
На очереди шины 185/65R15.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 22.9.2015, 15:41


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЮрийNSK
сообщение 22.9.2015, 19:25
Сообщение #867


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 22.3.2014
Из: Новосибирск



После установки в прошлом году проставок(+20мм) под родные задние пружины и газомяс.амморты для Логана от Каябы был обрадован увеличенным клиренсом и управляемостью авто.
Сейчас всё чаще стал замечать, что задняя подвеска на мелких неровностях почти не срабатывает на маленькой скорости-всё передаёт на кузов! Езда всю неделю по городу 2чел, на выходных +1-2 человека. Шины летние Матадор словенский 205/55/16, качаю перед 2 очка, зад на 1,8 атм.
Может у меня амморты ..амно или старею?! sad.gif

Сообщение отредактировал ЮрийNSK - 22.9.2015, 19:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Да здравствует то...Благодаря чему...Не смотря ни на что...
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 23.9.2015, 8:37
Сообщение #868


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Цитата(Aviator0176 @ 22.9.2015, 19:39) *

... На очереди шины 185/65R15.
...

Не гуд для нашего двигателя. Ставил. На разгон тупит, расход увеличивался.

Сообщение отредактировал Maxik_kem - 23.9.2015, 8:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 23.9.2015, 8:50
Сообщение #869


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Хех. Так у Енота с мотором 1,4 и так официально заявлено почти 14 секунд до сотни. Мне было на это все равно. Он с новья на разгон не очень. Зато когда разгонишь до 80, после ускоряется бодрее. Помоему вы придираетесь к машине. А по мне, 140 прет, и чувствую может больше, не разгонял , и мне этого достаточно. А 185 шины для наших снежных зим будет лучше, чем 175. Мне лично важно, что бы проваливался в снегу менее глубоко и брюхом не цеплял. У нас же как, зима наступает неожиданно негаданно и так из года в год, тока тока расчистят все улочки нормально, а уже новая метель начинается.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 23.9.2015, 9:09
Сообщение #870


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



2 ЮрийNSK
Нехарактерно, что одновременно с увеличением клиренса, по Вашим словам, произошло улучшение управляемости. Должно было быть наоборот. Поднятие центра тяжести всегда негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Незначительное улучшение управляемости возможно было заметить только в связи с тем, что старые (подуставшие) амортизаторы были заменены на новые (соответствующие заводским параметрам).

А по поводу давления в 205/55R16... как по мне, так 1.8 атм - полуспущенные грУшки. Чему там амортизировать? dntknw.gif А уж управление вообще... bad.gif
У себя в шинах с такими же параметрами держу по городу спереди 2.3 атм, а сзади - 2.2 атм.
На трассу, обычно езжу прилично гружёный, докачиваю задние колёса до 2.5...2.6 атм, зачастую выравниваю аналогично и передние.
Вот тогда-то и можно говорить об улучшенной управляемости! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 23.9.2015, 14:35
Сообщение #871


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Шины 195/65R15, не тупит, расход не увеличился... ЧЯДНТ?!

Сообщение отредактировал DVN - 23.9.2015, 14:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЮрийNSK
сообщение 23.9.2015, 18:47
Сообщение #872


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 22.3.2014
Из: Новосибирск



axelroses
При накачивании шин более 2атм-чуствую авто табуреткой, ну очень жёстко для меня(имхо)!
Про увеличение центра тяжести-то да, на трассе это заметно и ещё заметнее при боковом ветре- мотыляет хорошо!
Писал про кажущуюся появившейся большую жёсткость...может амморты не айс, может резина на второй сезон поддубела...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Да здравствует то...Благодаря чему...Не смотря ни на что...
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 23.9.2015, 20:55
Сообщение #873


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ребята, о каком увеличении расхода вы говорите?
О том, что показывает бортовик?
При увеличении диаметра колеса, увеличивается пройденный путь при тех же показаниях одометра.
Реальный расход вполне может уменьшиться.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kuza2626
сообщение 12.10.2015, 11:54
Сообщение #874


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.6.2012
Из: Салехард ЯНАО



Так что лучше по жесткости и lesjofors 42 729 27 или Kayaba RH 6424 кто ставил .у кого есть приятная информация про эти пружины ?извините что достою вас своей проблемой но очень нужно знать чтобы не купить за зря такое же оригинальное го..но


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Салехард 89 ЯНАО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 12.10.2015, 12:00
Сообщение #875


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Думаю, никто не ответит. Кто-то ставил lesjofors 42 729 27, а кто-то Kayaba RH 6424. А что б нашелся человек, который пробовал обе? Да и потом, если вдруг и найдется (вероятность? nea.gif ) мнение у каждого субъективное. Я несколько месяцев назад тоже между ними выбирал. Выбрал lesjofors 42 729 27 по простому для себя принципу. Уж не помню кто, но человек писал, что Kayaba RH 6424 короче на сколько-то родных штатных пружин.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 12.10.2015, 12:01


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kuza2626
сообщение 12.10.2015, 12:15
Сообщение #876


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.6.2012
Из: Салехард ЯНАО



сажи пожалуйста амортизаторы штатные нужно менять или можно оставить


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Салехард 89 ЯНАО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kuza2626
сообщение 12.10.2015, 12:29
Сообщение #877


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.6.2012
Из: Салехард ЯНАО



Aviator0176 а что ты еще менял с подвеской . перед ты от чего поставил . можешь скинуть коды стоек и аморт. если не трудно всю информ как усилить подвеску ?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Салехард 89 ЯНАО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 12.10.2015, 13:55
Сообщение #878


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



А самому на предыдущей странице посмотреть религия не позволяет? angry2.gif
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=445489

ПОИСК РУЛИТ!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 12.10.2015, 16:14
Сообщение #879


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Да, прочтите последнюю страницу и предыдущую. Амортизаторы у меня стоковые. Как умрут, тогда и буду думать на что их заменить. Заменены пружины. Как и что я менял, подробно написал ранее. Передние стойки одинаковы, отличаются пружины. Об этом тоже писал. Я менял стойки в сборе от Текны 1,6 мотором. Сравнивал надписи на стойках, Текновских и своих Комфортовских. Все буковки один в один. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
свет
сообщение 27.10.2015, 5:08
Сообщение #880


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2013



Привет всем. А есть фото проставок или фотоотчет. Подскажите где по форуму можно посмотреть.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

54 страниц V « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 11:23