![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Deni |
![]()
Сообщение
#841
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.6.2014 Из: Альметьевск ![]() |
Итак представляю мою версию лифта.
Весной отпраздновав юбилей в 100.000км., решил заняться подвеской: менял все стойки, целиком рычаги(что бы не париться с выпресовыванием сайлентов и подбором посадочного диаметра шаровых опор), стойки и втулки стабилизатора, опорные потшипники, рулевые наконечники, ес-но после этого "развал". Т.к. основные недостатки енота касаются подвески, решил попробовать хоть как-то облегчить участь обладания спортивной подвеской. (Терпеть немогу Енота за это) Основным поводом лифтануться был недостаток комфорта, решением видел только воткнуть резину размером 205\65 R15 взамен имеющейся 185/65 R15, что бы попробовать избавиться от мелкой дорожной ряби ( типа стиральная доска или мостовая кому как удобно). Причём больших ям и канав в городе нет и маневрировать между дырами не приходиться. С парковкой во дворе и около работы проблем нет, штурмовать бардюры ( для питерцев поребрики :-) )нет необходимости. Заменено: Перед: енотовские каябы + проставки 20мм от григория Зад: логановские каябы + проставки по чертежу Получилось: Под порогом у заднего колеса ~270мм, под защитой картера ~215мм. Ощущения: Высоко, реально стало высоко (удобнее)садиться, удобнее ребёнка в дет.кресло сажать, ненадо нагибаться. Паркуюсь во дворе колесом об бардюр, а не гадаю сколько там осталось до бампера. Сижу на одном уровне с O.Mokka, N.Juke, M.GLA и остальными грозными джипами :-) В движении: Накачал резину 1,9атм (всё ради комфорта). Мелкая рябь стала не так назойлива, отодвинулась на дальний план. Вцелом подвеска стала ощущаться не мягче или жестче, а упруго. Неровности чуть поболее проходятся тоже упруго но уже жёстче. Ура эфект достигнут! Примерно 3 недели я ездил и практически рарадовался (ожидал большего т.к. всётаки резина толстая и давление всего 1,9атм.) Но недавно прокатился на X-Trail и окончательно расстроился. Бюджет: запчасти + работа = 38 800 рублей Вывод: Ненадо кататься на других машинах, а енот попрежнему гавномобиль. Сижу вот планирую бюджет на ближайшее время. Итог года ~ 2,5-3 мне ещё быть спортсменом и радоваться острому управлению, зубодробительной подвеске и жалеть тех кого укачивает на комфортной пневмоподвеске (или на обычной, напрмер Камри). Больше не копейки не потрачу на енота ( за исключением случаев безопасности ) пока не будет необходимая сумма на следующую машину с нормальной комфортной подвеской. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#842
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Deni
С чего Вы взяли, что лифтанув подвеску на ноте добьетесь увеличение ее ходов и мягкости? Кто Вам мешал перед вваливанием денежных знаков досканально изучить матчасть,особенности конструкции нижних рычагов. Зачем такой негатив? Вас что насильно заставляли брать такой авто, или салон понравился? Сообщение отредактировал dplot - 17.6.2015, 8:43 ______________________________________
|
||
Слава Нижневартовск |
![]()
Сообщение
#843
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 17.3.2012 Из: Нижневартовск ![]() |
И зачем обижать нашего Енота, ведь какую машину не возьмите все равно найдётся лучше.
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#844
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Сегодня поставил задние пружины от Клио3, lesjofors 42 729 27. Амы пока родные,заводские. По ощущениям (на машине установлена вибро/шумо изоляция). Стал меньше раскачиваться задок, на полицейских не бухает, Повороты проходит с меньшим креном. ... Вчера поставил задние пружины от Клио 3. Взял KAYABA RH 6424. Они короче родных на 8 мм, но виток толще на 0.5 мм. Задок поднялся на 1-1.5 см. Жёсткости вообще не прибавилось, ездить так же комфортно. Вёз жену с тёщей, они вообще изменений не заметили, но зато я сразу почувствовал поведение загруженого авто - просадка и раскачка меньше. ... Ребят, а между собой эти пружины чем-то отличаются? dplot, а ты сравнивал пружины esjofors 42 729 27 со штатными при их замене? Блин, я в тяжелой задумчивости. Толстяки меня уже раздражают. Вожу их не часто на заднем диване, но приходится, особенно засада зимой при плохо чищеных дорогах. Цепляет задом на буграх. Если 2 толстяка сидят на заднем диване, попа проседает до - верх задних крыльев совмещается с верхним радиусом шины. Все двери и крыша оклеены шумо-вибро. Уже заказал шумо-вибро на полы и багажник. Пока на штатных пружинах. Докатываю этот сезон шины 175/65R15. Далее перехожу на на шины размером 185/65R15. Передние пружины от 1,6. Вот с задними просветите подробнее. Думаю эти меры помогут. ______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#845
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
резину можешь 185 или 195. задние пружины можно или от 1,6 б/у дмитрия взять/ они проходят столько же как новые lesjofors 42 72927. на крайняк можешь и проставки полиуретан ставить только одинаковые/ перед и зад сразу/. если ставить на зад KAYABA - то японские. с уважением юрий. Сообщение отредактировал yura - 6.7.2015, 17:17 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#846
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
195 шины не хочу. На форуме писали что бывет трут подкрылки. Задние пружины от 1,6??? Тут писали, что одинаковые они 1,6 и 1,4. Проставки тоже нет. Не хочу. Высота Енота я считаю нормальная. И без толстяков на наших ухабах никогда нигде не цеплялся. Мне бы раз такое дело, жесткость пружин побольше, при тех же их размерах и я был бы доволен.
______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#847
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Задние пружины от 1,6??? они разные 1,6 и 1,4.
стойки - одинаковые. ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#848
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да? Неплохой для меня вариант. А чем отличается? Тоже как и передние диаметром прутка?
______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#849
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
машины и новые в салоне 1,4 и 1,6 отличаются по высоте .
______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#850
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
yura , так ведь вроде тут в теме писали что различаются только передние пружины у разных модификаций, а зад у всех идентичен ибо разнится только вес передних частей машин из-за двигателей?
![]() Сообщение отредактировал 12vvv12 - 6.7.2015, 23:34 ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#851
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
был не прав
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#852
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мне бы жесткость пружин побольше, при тех же их размерах ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#853
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Перед от 1.6, зад от клио. 195 нигде не трет. На родных просевших - да.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#854
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
От Renault Clio 3. Перед от 1.6, зад от клио. 195 нигде не трет. На родных просевших - да. И какие из этих lesjofors 42 729 27; KAYABA RH 6424? Они одинаковые что ли? DVN, у Вас какие установлены? Сообщение отредактировал Aviator0176 - 7.7.2015, 13:08 ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#855
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
RH 6424
крайне рекомендую данную тему почитать, последние страниц 20 особо - описаны все варианты с ощущениями ставивших. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#856
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Уже давно прочитано.
______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#857
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Считается по отзывам, что одинаковые (в применении к марка аффто/модель) пружины от лежфорса жестче каябы.
Т.е. при прочих равных каяба мягче. ______________________________________
|
||
Андрей75 |
![]()
Сообщение
#858
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.5.2015 Из: Башкирия, г.Стерлитамак ![]() |
Проехал больше 10 тыс.км, приехал в гости в республику Крым! на большой яме вылетел задний амортизатор, сайлентблок остался на месте, погнуло пластины от пробоя,! Переделал!http://www.youtube.com/watch?v=m_chtMHB6ck
______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#859
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
хмм,всё таки слабовато было.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#860
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Желающие решить проблему клиренса заменой пружин должны помнить, что с увеличение их жесткости при неизменной жесткости амортизаторов ведет к ухудшению устойчивости, управляемости, тормозного пути и комфортности езды.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 9:10 |