![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
han77rus |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#442
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
а симптомы умирающего подшипника подскажите? гул/вой - это понятно, а диск тормозной при этом греется? - просто сам не сталкивался ишшо... а зимой менял диски/колодки, дык вот диски пришлось снимать методом "кувалдинга" и мне тут наванговали скорую кончину ступичных. аккустических изменений в общем шуме стоковой летней резины не особо ощущаю, а вот диски греются "не прикоснуться". пока прочистил направляющие скобки колодок (без пользы) и заказал ремкомплект суппортов (резинки, смазку) чтоб пальцы/поршни отпрофилактировать - вот думаю, а не подшипники-ли?
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#443
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ступичный, легко продиагностировать при снятом колесе, если есть опыт и знания по устройству подвески. Ни чего сверхъестественного там нет, относительно аналогичных механизмов на подшипниках. Если шевелится (осевой зазор) - плохо. Если нет- хорошо. Шум в подшипнике-однозначно "капут". При вывешенном колесе тоже можно. Я на знаю как ещё объяснить. Пока сам не увижу, точно не скажу. А теорию можно разводить бесконечно.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#444
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ступичный, легко продиагностировать при снятом колесе ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#445
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Если шевелится (осевой зазор) - плохо. при снятом колесе осевого люфта не заметил... но там ещё диск, привинченный "штатно" одним болтом, слегка гулял (вот бы он при замене так снялся ![]() так всётаки может так нагреваться (рука не терпит, обжигает) от убитого подшипника? аль в тормозах дело? хотя... при таком нагреве "рабочей части" диска его "ступичная часть", наверное, светиться должна (если от подшипника нагрев...) Сообщение отредактировал Marozoff - 25.5.2015, 22:32 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#446
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Если диск "гулял" и при этом был прикручен болтом, а прикручивается он к ступице - подшипнику конец. А греться он будет от постоянного контакта с колодками.Я так думаю.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#447
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ко всему прочему необходимо проверить перемещение поршня в суппорте. Если долго ездили или машина стояла с конченными колодками, то поршень был выдвинут из суппорта максимально и следственно под пыльником мог закиснуть или заржаветь. Сейчас после замены дисков Вы и колодки вероятно меняли, а значит поршень "утопили" максимально в суппорт и теперь он (поршень) работает ржавой поверхностью внутри цилиндра и может подклинивать. Ведь поршень-цилиндр это почти прецизионный механизм где зазоры минимальны и любая "какашечка" в этом узле может вызвать подклинивание и как следствие нагрев тормозов, т.к. колодки не будут толком отходить от диска, вот...
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#448
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Если диск "гулял" и при этом был прикручен болтом, а прикручивается он к ступице... он "гулял" отдельно от ступицы Если долго ездили или машина стояла с конченными колодками... диски и колодки менял в феврале, на внутренних миллиметра по 2,5 оставалось, наружные милиметров по 5... сразу после замены не грелось... завтра должны ремкомплект суппортов привезти - буду разбирать/смотреть суппорта полностью. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#449
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ну тогда тормоза. И скорее всего поршень клинит или резинка внутри цилиндра потеряла эластичность, а она возвращает поршень внутрь обеспечивая зазор между колодками и диском когда отпускаете тормоз
______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#450
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
Я себе поставил Pilenga PW-P 3637. Что интересно, на самом поворотном кулаке стоит знак Рено. Если будете ставить Pilenga PW-P 3637. стопорное кольцо ставьте старое. Новое из комплекта другой конфигурации и не будет вращаться нормально. Родные без внутренних выступов. См. фото обведено красным. ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#451
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Я себе так и сделал. Поставил старое стопорное кольцо,новое не понравилось.
______________________________________ |
Xeroboec |
![]()
Сообщение
#452
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 13.5.2013 Из: Жуковский ![]() |
Загудел подшипник ступицы, купил аналог в экзисте, поменяли, и сразу загорелась индикация ABS.
Проверил датчик-все в порядке, чисты, стоит нормально. пол года назад меняли подшипник на другом колесе и там такой проблемы не было, а тут появилась. Возникло сомнение, может поставили подшипник другой стороной с которой нет магнитной метки по которой датчик считывает прерывания? или это не возможно? Подскажите возможные пути решения а точнее куда капать ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#453
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Если будете ставить Pilenga PW-P 3637. стопорное кольцо ставьте старое. Новое из комплекта другой конфигурации и не будет вращаться нормально. Родные без внутренних выступов. См. фото обведено красным. а поподробнее? будет задевать за что-то? я ставил пиленгу, и не помню, какое стопорное поставили, старое или новое. но сейчас появился момент неприятный - после стоянки при начале движения слышу несильные щелчки соотв. вращению колеса, а потом через минуту примерно щелчки прекращаются и загорается ошибка абс-а. ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#454
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Загудел подшипник ступицы, купил аналог в экзисте, поменяли, и сразу загорелась индикация ABS. Проверил датчик-все в порядке, чисты, стоит нормально. пол года назад меняли подшипник на другом колесе и там такой проблемы не было, а тут появилась. Возникло сомнение, может поставили подшипник другой стороной с которой нет магнитной метки по которой датчик считывает прерывания? или это не возможно? Подскажите возможные пути решения а точнее куда капать Подшипники эти нельзя покупать по одному, у них может быть разное количество магнитных полос, даже если брать оригинал. Бывает либо 96, либо 88 магнитных полос, можно ставить любые, но только парой, чтоб совпадало число. Надо было брать пару сразу... Вы в первый раз выиграли лотерею, а сейчас не повезло. Возьмите старый подшипник, с которым ABS не глючил и узнаете сколько полос на подшипнике другого колеса, с которым он "дружил" как надо. При покупке можно будет проверить парный или нет. Я себе менял на днях тоже, брал пару оригинальных, ставил у ребят на работе, у них есть все ключи и два пресса ))) К стати они с одной стороны открывали эти подшипники и забивали другую смазку, какую то черную. То же самое делали мне на задних ступичных, снимали пыльники на подшипниках после 50 тыс пробега, смазки там уже не было почти, по краям прилипла и засохла... Это все убиралось и забивалось новой смазкой, не жужат до сих пор )) Сообщение отредактировал Darma - 13.6.2015, 23:51 ______________________________________
|
||
den4 |
![]()
Сообщение
#455
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.2.2010 ![]() |
[quote name='Darma' date='14.6.2015, 3:17' post='438929']
[quote]Загудел подшипник ступицы, купил аналог в экзисте, поменяли, и сразу загорелась индикация ABS. Возьмите старый подшипник, с которым ABS не глючил и узнаете сколько полос на подшипнике другого колеса, с которым он "дружил" как надо. При покупке можно будет проверить парный или нет. [/quote] Извините за нескромный вопрос: "Как вы собираетесь считать магнитные полосы? И кто Вам сказал, что их бывает разное количество?" ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Извините за нескромный вопрос: "Как вы собираетесь считать магнитные полосы? И кто Вам сказал, что их бывает разное количество?" Не поленитесь - тему прочитайте, здесь не раз уже это обсуждалось и как считать и как смотреть. И про полосы 88 и 96 шт тоже найдёте упоминания.-------------------- |
den4 |
![]()
Сообщение
#457
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.2.2010 ![]() |
Уважаемый День, ваше сообщение - ФЛУД!!!
![]() Если ссылаетесь на что-то, вставляйте ссылку!!! Читал неоднократно и не только эту ветку... ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Уважаемый День, ваше сообщение - ФЛУД!!! ничего вы не читали: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&p=435671![]() Если ссылаетесь на что-то, вставляйте ссылку!!! Читал неоднократно и не только эту ветку... И на будущее: сылки получают за умные вопросы, для ленивых вверху есть поле для поиска. -------------------- |
Shaft |
![]()
Сообщение
#459
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Уважаемый День, ваше сообщение - ФЛУД!!! ![]() Если ссылаетесь на что-то, вставляйте ссылку!!! Читал неоднократно и не только эту ветку... den4 могу Я попросить Вас быть немного поскромнее и повежливее - пожалуйста ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#460
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Уважаемый День, ваше сообщение - ФЛУД!!! ![]() Если ссылаетесь на что-то, вставляйте ссылку!!! Читал неоднократно и не только эту ветку... Дык читать-то надо не только последнюю страницу. Иногда и в середине темы проскакивает нужная инфа. А уж про количество магнитных полос тут всему клубу уши прожужжали в свое время. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 3:11 |