![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#241
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
масса, питашка, а третий если не ошибаюсь - управляющий с IPDM-блока.
В итоге на плафонах сидят постонная и временная (активация от концевиков дверей) питашка. Если есть желание попыхтеть в салоне, то можно колодку вскрыть и к лапкам/ножкам допаять по дублирующему проводу (если конечно оба в гнезде поместятся). А дубликаты уже тянуть дальше по стойке в бардачину. А так, проще всего конечно скруткой, тем более это салон, а не внешняя часть где-то под задними фонарями, подверженная вибрации, воде и т.п.. Надёжность от этого не пострадает, поверьте. ![]() Главное скрутку хорошо сделать и на изоленту посадить. Штатные провода - толстые, любой "левак" выдержат, даже если жилу повесите на 2 мм. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Спасибо за ответ. Желание попыхтеть имеется
![]() ![]() ![]() Я склоняюсь к способу припаять к проводам в колодке, а не скручивать, да есть опасение не отвалится ли от тряски, вибрации и т.п. Про толстые штатные провода. Я исхожу еще вот из каких соображений при выборе сечения провода. Конечно в плафонах будут светодиоидные лампы, но они должны выдерживать и нагрузку при использовании "штатных" 10 Вт- тных лампочек. А можно здесь спрошу? На втрой плафон салона можно тоже двужильный тянуть, без желтого? День, Ozzy-Kiev, масса- это и есть "минус" черный провод, а питашка "плюс" фиолетовый? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Скрутка делается без разреза основного провода, как ты на него усадку собрался сажать я не знаю. Можно клемные ножевые соединения поставить, благо хрень такая продаётся, но я им не доверяю - могут рабочие жилы порезать. Скажу так - много слов, а мало дела.
Да и жёлтый - обратка/минус с блока BCM. Когда срабатывает концевик двери на нём минус, в остальное время это плюс - из-за того что два плюса фиолет/жёлтый свет и не горит в салоне. -------------------- |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#244
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
если боязно, то вот пример где скрутки стоят у меня и ничего от времени и вибрации не закислилось и не оторвалось
![]() Где скрутки - для чего предназначались. срок использования: 1) правая передняя стойка - питашка для нижней части дверей. 3-4 года. 2) шарманка - питашка бардачка. 3-4 года. 3) шарманка - питашка "аудиосветомузыкального" провода в колонках, 2-3 года. 4) задние плафоны - подсветка верхних бумерангов/светоотражателей. 3-4 года. 5) багажник/розетка - подсветка логотипом Ниссан под багажником. 2-3 года. 6) колодка на задней правой стойке - питашка Камеры Заднего Вида, 1 неполный год. 7) все провода любых этих апгрэйтов через переходные отсеки/гофры и т.п. также на скрутках, штук 10 всего. Ничего не паяно!, т.к. гаража нет своего и делал в полевых условиях под чистым небом ![]() Это много или мало, если говорить об одном Еноте? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 19.5.2015, 18:33 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Что-то не понял. Можно поподробнее про скрутки?
Зачищаете изоляцию основного провода и на него наматываете зачищенный конец "врезаемого" провода? ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
![]() изолента + нейлоновая стяжка (стягивающая место двух проводов) ![]() -------------------- |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Всем привет.
Сделал подсветку в перчаточном ящике. Но результатом не доволен. Что-то видимо не так сделал. Плафон работает, зажигается и гаснет от кнопки переключателя. На кнопке имеется светодиод. Так вот он и не горит. Я полагал, что когда плафон выключен, то диод на кнопке будет светиться и когда темно своим свечением обозначать свое местонахождение. А он не светится, не зависимо горит плафон или не горит. Но расскажу по порядку. Врезался выше фишки, на участке "салонных" проводов, что проходят по правой передней стойке. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=435837 Как сделал День, на участке ниже фишки отказался. Провода обмотаны изолентой, разматывать было лениво, а выше, вот они "голенькие". ![]() Провод использовал такой FLRYY 2х0,22мм http://www.12v.ru/site.xp/052053056124049054051051124.html Кнопку использовал такую Переключатель клавишный MIRS-101E-8C/D 12V, 16А зеленый ON-OFF http://www.12vi.ru/763/851/5863.html Плафон использовал, какой применяется для подсветки багажника http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=435875 Лампу использовал Плата ПЛ39-З (зеленого свечения) http://www.12vi.ru/767/901/6555.html Провода обклеил StP Бипласт 5 мм, что б не "брякали" http://stp-moscow.ru/products/shumopoglosc...ial-stp-biplast ![]() Кнопка переключатель имеет 3 ножки. Две ножки белого цвета и имеют маркировку "+" и "А". Я предположил, что "А" это минус. Третья ножка желтого цвета и имеет маркировку знак заземления. Схема подключения следующая - От бортового фиолетового "+" соединил с "+" на плафоне. От "-" на плафоне соединил с "+" на кнопке. От "А" на кнопке соединил с бортовым черным "-". Пробовал менять местами провода на клеммах плафона и кнопки. Результат тот же. Диод на кнопке не горит, плафон от кнопки горит и гаснет при выключении. Пробовал черный "-" втыкать в желтую ножку на кнопке, которая маркирована знаком заземление. Диод на кнопке горит, пока горит плафон. При выключении плафона, диод на кнопке тоже гаснет. Что я сделал не так? Может от бортового желтого надо соединить с желтой ножкой на кнопке, которая маркирована знаком заземление? ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Переделал вот по такой схеме. Диод на кнопке теперь горит всегда. Горит, когда плафон выключен и продолжает гореть при включении плафона. Мож кнопка неисправна?
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#249
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята!
А на кой все эти кнопки, герконы и прочая автоматика. Пускай лампочка горит непрерывно. Светодиод сколько потребляет 20мА или 10мА ? Кому мешает его свет при закрытом бардачке, кто его видит? ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#250
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если себе сделаешь, то ночью там застолье можно будет "спалить"
![]() ![]() ![]() Хотя если букашки-таракашки будут пить за ваше здоровье, то покатит. Но тогда уже ни чем не отвадишь. ![]() ![]() Мало того, корона зазвездится и вы станете владыкой нового братства ![]() ![]() Не страшно за себя и окружающих? ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#251
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Свет видно через щели воздуховода - отвлекает.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Мож кнопка неисправна? Автомобильную кнопку надо переделывать, контакты. У нее ведь алгоритм- включили свет - на кнопке индикация включилась. ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Откуда знаешь? А я полагал, что алгоритм с точностью до наоборот.
______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#254
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
А-это обозначение анода светодиода,соответственно катод сидит на земле через гасящее сопротивление.
что бы было как ты хочешь,надо. земляной вывод кнопки посадить на минус,А соеденить с + и с одним концом лампочки,а второй конец лампочки подключаешь к + бортовой сети. Сообщение отредактировал profinrus - 7.12.2015, 17:17 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
А по проще можно? Не электрик ни разу. Я хотел так: диод на кнопке горит, плафон выключен. Включаем, плафон загорается, диод на кнопке гаснет. Но, теперь я передумал. Ничего переделывать не буду. Пусть диод горит на кнопке всегда. У меня есть вторая такая же кнопка. Отдавал ее прозвонить знакомому инженеру-электронику. Он утверждал, что при последней схеме сборки диод горит пока выключен плафон. при включении плафона диод гаснет. Я и предположил, что кнопка не исправна.
______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#256
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
так определись что тебе надо,твой знакомый ошибся,при соединение по последней твоей схеме он будет гореть всегда!
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Откуда знаешь? на жигулях ездил, там ведь все кнопки с подсветкой с таким принципом. Чтоб видеть что фары горят по индикации, или обогрев стекла. ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#258
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
на нашей хорошей машине
![]() ______________________________________
|
||
tayph |
![]()
Сообщение
#259
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.2.2016 Из: Муром ![]() |
Реализовал подсветку так. Купил в фикспрайсе за 50 руб освещение шкафа ALC-M01-2x0,3W-8000-P. Выносной геркон спрятал в корпус светильника. На скотч 3М приклеил сам светильник и магнит. Нужно точное позиционирование между ними. Вот в этом месте удалось добиться чёткого срабатывания. Освещениё бардачка отличное. Фотографировал днём, уж извиняйте. Ночью всё отменно видно. Свет мягкий и не яркий.
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Svyatodukh |
![]()
Сообщение
#260
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 29.7.2013 Из: Борисоглебск ![]() |
Отличное решение! Всё гениальное-просто! Себе так хочу
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:56 |