![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#941
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
К слову, был комплект аналогичный, так же "OSRAM", но больше напряжения... Может мощности? ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#942
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Продолжаю статистику: очередная лампа от "PHILIPS" перегорела через 2 (Два) месяца эксплуатации. Надоело так часто менять эти лампочки, снова купил "OSRAM" BILUX H4 NIGHTBREAKER UNLIMITED 12V 60/55W. Покупал сразу комплект из 2-х ламп, в пластиковой коробке за 1 000 руб. В прошлый раз одна из ламп такого набора прослужила около 1 (Одного) года, где-то в этой темке писАл уже. Посмотрим, сколько в этот раз проработают. К слову, был комплект аналогичный, так же "OSRAM", но больше напряжения, никто не пробовал? Как они в действии, стекло фар не треснуло от перегрева? Или это миф? С Уважением, А у меня до сих пор лампы в фарах живые. OSRAM. Как поставили на заводе так и стоят. В апреле перегорела только левая переднего габарита. Остальные все живы. ______________________________________ |
What is |
![]()
Сообщение
#943
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Доброй ночи!
Продолжаю статистику: очередная лампа от "PHILIPS" перегорела через 2 (Два) месяца эксплуатации. Надоело так часто менять эти лампочки, снова купил "OSRAM" BILUX H4 NIGHTBREAKER UNLIMITED 12V 60/55W. Покупал сразу комплект из 2-х ламп, в пластиковой коробке за 1 000 руб. В прошлый раз одна из ламп такого набора прослужила около 1 (Одного) года, где-то в этой темке писАл уже. Посмотрим, сколько в этот раз проработают. К слову, был комплект аналогичный, так же "OSRAM", но больше напряжения, никто не пробовал? Как они в действии, стекло фар не треснуло от перегрева? Или это миф? С Уважением, А у меня до сих пор лампы в фарах живые. OSRAM. Как поставили на заводе так и стоят. В апреле перегорела только левая переднего габарита. Остальные все живы. А сколько лет машине? У меня тоже родные года 2-3 жили. Видимо до Англии в те времена ещё кетайцы со своим говном не добрались. А теперь с этими что "Маяк", что "PHILIPS" каждые 1-2 месяца менял, плюнул и купил снова "OSRAM", кот. до этого год где-то прослужил. С Уважением, Сообщение отредактировал What is - 17.5.2015, 1:34 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Машине в сентябре будет 3 года, но фактическая эксплуатация 2 года 1 месяц. Прикупил на всякий пожарный одну лампу OSRAM в фару. Давненько уже. Что б одноглазиком не ездить. Но покупал не в автомагазинах. Купили мне со склада Ниссана в Москве. Штатную. На коробочке: лейбла Ниссан, номер КЕ260-89900, сделано в Германии. По деньгам не помню, но мне не показалось дорого. Может Вам все-таки купить такую и не кормить продавцов "левака"? Если они у Вас так часто горят, полагаю по потраченным деньгам на "левак"уже одну оригинальную бы точно купили.
Я Вас обманул. Простите. Посмотрел лампу в коробочкеКЕ260-89900. Марка PHILIPS. ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#945
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
И где же по-вашему "филипок" этот в коробочке сделан?
То что вы купили его у ОД еще ни о чем не говорит, т.к скажу по секрету, но тс-с-с: только между нами и никому не говорите больше: сделаны не в Германии, а в Китае. Запаковка сделана в Германии где стоимость процедуры с учетом тамошней рабочей силы получается дороже чем даже сама лампа, произведенная в поднебесной. Благодаря такому перевесу в стоимости, именно на упаковке или на лампе и можно штамповать надпись что сделано в ЕU. Я такой филипс два года назад тоже у ОД купил и... Через 4 месяца выбросил. Сдохла нить на ближнем.. Осрамы, теслы и ...(маяки - пока под вопросом) рулят по году. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 20.5.2015, 10:05 ______________________________________
|
||
What is |
![]()
Сообщение
#946
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
К слову, был комплект аналогичный, так же "OSRAM", но больше напряжения... Может мощности? Да, верно, мощности. Не очень дружу я с эл-ом, путаюсь порой. Машине в сентябре будет 3 года, но фактическая эксплуатация 2 года 1 месяц. Прикупил на всякий пожарный одну лампу OSRAM в фару. Давненько уже. Что б одноглазиком не ездить. Но покупал не в автомагазинах. Купили мне со склада Ниссана в Москве. Штатную. На коробочке: лейбла Ниссан, номер КЕ260-89900, сделано в Германии. По деньгам не помню, но мне не показалось дорого. Может Вам все-таки купить такую и не кормить продавцов "левака"? Если они у Вас так часто горят, полагаю по потраченным деньгам на "левак"уже одну оригинальную бы точно купили. У ОД порой дороже, даже лампочку стараюсь покупать в одних автомагазинах, а левак от левака порой и не отличишь. и маяки рулят по году. Эти возможно намного меньше года, либо мне не везло с этим брендом? У меня служили 1 - 2 месяца, не более того, к сожалению. Стоят дешевле, но, блин так часто менять. Да и в годовом исчислении - проще "OSRAM" купить сразу на год. С Уважением, ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#947
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
А может хватит оставлять отпечатки пальцев на стекле галогеновой лампы?
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#948
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, важна чистота стекла. В сомнительных случаях перед установкой обмакиваю колбу лампы в растворитель.
Только вот все это относится к помутнению, вздутию и разрушению участка колбы. А тупо сгорание спирали с состоянием стекла не связано. ______________________________________
|
||
What is |
![]()
Сообщение
#949
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Доброй ночи!
А может хватит оставлять отпечатки пальцев на стекле галогеновой лампы? ![]() В моём случае - жирные отпечатки - исключено. При первой же замене ламп, в этой теме вычитал, что брать за колбу лампу нельзя. Спецом теперь в машине вожу с собой перчатки обычные, строительные. В них всегда и меня и то, даже в перчатках за колбу стараюсь не брать, беру за стальную "юбку" лампы, внутрь вставляю за 3 (Три) клеммы, НО всегда в перчатках. Поэтому не жирных отпечатках на колбе от пальцев дело, не из-за этого в моём случае лампы так часто перегорают. Конечно, важна чистота стекла. В сомнительных случаях перед установкой обмакиваю колбу лампы в растворитель. Только вот все это относится к помутнению, вздутию и разрушению участка колбы. А тупо сгорание спирали с состоянием стекла не связано. Я никогда ни в чём не обмакиваю, из коробочки достал аккуратно в перчаточках, за колбу вообще не берусь и аккуратненько вставил. Где-то так. С Уважением, ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#950
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ну кто в курсе относительно жира-пальчиков, можно не мусолить тогда. это уже совсем для незнающих.
Наработка на отказ даже у китайцев отличается между собой. Будь то филипс или осрам и т.п. Зависит от качества составляющих материалов, машинной сборки/пайки. А т.к. в основном перегорает нить накала на ближнем, значит тупо экономят на дорогих сплавах, которые более стойко ведут себя в определенных температурных режимах. Лампу "Маяк" я купил лишь одну и давно, поэтому даже и не вспомню: я ее израсходовал или положил в ЗИП взамен ушедшей. Последние мои преобретения были вызваны тем, что по 4-6 месяцев 2 лампы отстояли. Это мне и не понравилось. После очередных покупок уже долговастенько что-то не перегорало, год-полтора. Дело в том, что лампы, впрочем как и остальные типы - просто семечки: меняю с закрытыми глазами лишь покупая те, что стоят дольше дабы часто не лазить. Выбирать супер-пупер голубые или "с силой двух сердец" - не вижу смысла даже если пластик за 6-7 лет слегка мутнеет на фарах. Ночью достаточно света, даже если дождь лупит. Просто меньше внимания такой ерунде нужно уделять да и все. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 20.5.2015, 10:04 ______________________________________
|
||
What is |
![]()
Сообщение
#951
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Ну кто в курсе относительно жира-пальчиков, можно не мусолить тогда. это уже совсем для незнающих. ........А т.к. в основном перегорает нить накала на ближнем, значит тупо экономят на дорогих сплавах, которые более стойко ведут себя в определенных температурных режимах. Лампу "Маяк" я купил лишь одну и давно, поэтому даже и не вспомню: я ее израсходовал или положил в ЗИП взамен ушедшей. Последние мои преобретения были вызваны тем, что по 4-6 месяцев 2 лампы отстояли. Это мне и не понравилось. После очередных покупок уже долговастенько что-то не перегорало, год-полтора. Дело в том, что лампы, впрочем как и остальные типы - просто семечки: меняю с закрытыми глазами лишь покупая те, что стоят дольше дабы часто не лазить. Выбирать супер-пупер голубые или "с силой двух сердец" - не вижу смысла даже если пластик за 6-7 лет слегка мутнеет на фарах. Ночью достаточно света, даже если дождь лупит. Просто меньше внимания такой ерунде нужно уделять да и все. 1. Про "жирные" пальчики - согласен, в теме не раз по этому вопросу советы давали. 2. У меня как раз перегорала именно нить накала на ближнем, дальний работал без проблем, но с дальником же не так часто ездишь, поэтому и меняешь, чтоб ближний был. 3. Про "Маяк", понял, Вы написАли, что они под год светят, у меня 1-2 месяца не более, поэтому удивило. 4. Если не секрет, а какие год-полтора у Вас уже "стоят"? За разумные деньги, я б от таких не отказался. Часто менять просто не вижу смысла. 5. По-поводу супер-пупер лампочек - с Вами согласен. Так же придерживаюсь аналогичного мнения. Предмет необходимо выбирать именно для своих целей. А все эти "навароты", кот. Вам и не нужны в принципе - зачем? Мне например, важно и в ночное время, чтобы хорошо лампы светили, поэтому по-возможности приобретать лампы и для ночного режима. С Уважением, ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#952
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
обычный Osram служил в среднем год, пробег был в среднем 18-19 т. км в год. ближний всегда. три года правда прошло, но надеюсь качество ламп такое же...
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#953
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ставите ДХО и не мучаетесь с заменой ламп!
![]() ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#954
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Как реализовать ДХО? Это колхоз из светодиодных лент, приклеенных на бампер? Или что? На "девятках" даже выглядит по угрёбищному. Должна -же быть и гармония какая нибудь. Это просто не красиво и я никогда так не сделаю. Если светить туманками, так они тоже быстро сгорят. И цена того же Осрама Н8 в 500 с хреном рублей, тоже не густо. Поэтому я против всяких изменений. Меняю по одной лампе в год и слава богу.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#955
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну, если по одной в год, тогда да, нормально....
А так, вообще, ДХО крепятся на нижнюю решетку без всяких проблем. Поставить и снять можно в любое время. Например такие: ![]() ______________________________________
|
||
What is |
![]()
Сообщение
#956
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
обычный Osram служил в среднем год, пробег был в среднем 18-19 т. км в год. ближний всегда. три года правда прошло, но надеюсь качество ламп такое же... На днях снова поставил "OSRAM", в прошлый раз около года прослужили так же, в этот раз, отпишусь, когда перегорит одна из ламп. У меня побольше пробег выходит - около 144 000 км. за 4-ре года осенью будет. При чём, в этой теме писАл раньше, за одни сутки проверил эти лампы и ночью, и ночью в дождь, и ночью в снег - светили замечательно, на мой взгляд. С Уважением, ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#957
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Добрый вечер! Ну кто в курсе относительно жира-пальчиков, можно не мусолить тогда. это уже совсем для незнающих. ........А т.к. в основном перегорает нить накала на ближнем, значит тупо экономят на дорогих сплавах, которые более стойко ведут себя в определенных температурных режимах. Лампу "Маяк" я купил лишь одну и давно, поэтому даже и не вспомню: я ее израсходовал или положил в ЗИП взамен ушедшей. Последние мои преобретения были вызваны тем, что по 4-6 месяцев 2 лампы отстояли. Это мне и не понравилось. После очередных покупок уже долговастенько что-то не перегорало, год-полтора. Дело в том, что лампы, впрочем как и остальные типы - просто семечки: меняю с закрытыми глазами лишь покупая те, что стоят дольше дабы часто не лазить. Выбирать супер-пупер голубые или "с силой двух сердец" - не вижу смысла даже если пластик за 6-7 лет слегка мутнеет на фарах. Ночью достаточно света, даже если дождь лупит. Просто меньше внимания такой ерунде нужно уделять да и все. 1. Про "жирные" пальчики - согласен, в теме не раз по этому вопросу советы давали. 2. У меня как раз перегорала именно нить накала на ближнем, дальний работал без проблем, но с дальником же не так часто ездишь, поэтому и меняешь, чтоб ближний был. 3. Про "Маяк", понял, Вы написАли, что они под год светят, у меня 1-2 месяца не более, поэтому удивило. 4. Если не секрет, а какие год-полтора у Вас уже "стоят"? За разумные деньги, я б от таких не отказался. Часто менять просто не вижу смысла. 5. По-поводу супер-пупер лампочек - с Вами согласен. Так же придерживаюсь аналогичного мнения. Предмет необходимо выбирать именно для своих целей. А все эти "навароты", кот. Вам и не нужны в принципе - зачем? Мне например, важно и в ночное время, чтобы хорошо лампы светили, поэтому по-возможности приобретать лампы и для ночного режима. С Уважением, По 4-му п. - Даже и не знаю, нужно лезть снимать что бы ответить вам ![]() До выходных например подождете? Кроме того прошу учесть разницу в наработке на отказ ламп в Раше и Украине: у нас Штатные! ДХО, а за неимением таковых в Еноие - уже главный свет фар должен быть вквключен также в дневное время суток вне населенных пунктов с 1 октября по 1 мая. А т.к. У меня город под колесами на 70% откатывается, то посудите сами- Н4 живут в щадящем режиме. Но здесь есть нюанс: лампа больше состарится от бОльшего колличества включений, чем от более длительного свечения за одно включение. Так что здесь баш на баш с вами получится. ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#958
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
Ну не знаю у меня маяк тоже нормально ходил до полу года, НО тогда когда с фарами не надо было ездить =) а потом я поставил туманки штатные подключил их к габаритам и все стало хорошо =) точнее ещё лучше ... на газельку тоже ставлю маяк Н7 .. живут тоже от 4-6 месяцев ... а туманки со штатными Н11 проожили 2года.. хотя подключены тоже как ДХО .. так что тут скорее всего действительно не столько марка важна сколько стабильность производства.. только вот как её угадать то ..
и кстати ДХО кто там писал воткнул и всё... на них вроде как был стандарт по установке... а не просто воткнуть в решётку ... да и на мой взгляд лучше ездить с фарами безопаснее они больше любого фонаря ДХО и светят все же ярче ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#959
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Тут все про ДХО http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=7450
______________________________________
|
||
What is |
![]()
Сообщение
#960
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
4. Если не секрет, а какие год-полтора у Вас уже "стоят"? За разумные деньги, я б от таких не отказался. Часто менять просто не вижу смысла. ....... По 4-му п. - Даже и не знаю, нужно лезть снимать что бы ответить вам ![]() До выходных например подождете? Кроме того прошу учесть разницу в наработке на отказ ламп в Раше и Украине: у нас Штатные! ДХО, а за неимением таковых в Еноие - уже главный свет фар должен быть вквключен также в дневное время суток вне населенных пунктов с 1 октября по 1 мая. А т.к. У меня город под колесами на 70% откатывается, то посудите сами- Н4 живут в щадящем режиме. Но здесь есть нюанс: лампа больше состарится от бОльшего колличества включений, чем от более длительного свечения за одно включение. Так что здесь баш на баш с вами получится. Да можно и позже написать производителя лампы, надеюсь что в моём случае лампы, кот. поменял не придёться менять в ближайшее время. Штатные - США Вы имеете в виду? У нас по правилам ближний свет должен быть включён, как только поехал. Я завожу авто и включаю ближний свет всегда, к слову, включаю свет и выключаю не ключом зажигания, а на ручке. Да, в Вашем режиме действительно лампы будут работать дольше. Ну не знаю у меня маяк тоже нормально ходил до полу года, НО тогда когда с фарами не надо было ездить =) а потом я поставил туманки штатные подключил их к габаритам и все стало хорошо =) точнее ещё лучше ... на газельку тоже ставлю маяк Н7 .. живут тоже от 4-6 месяцев ... а туманки со штатными Н11 проожили 2года.. хотя подключены тоже как ДХО .. так что тут скорее всего действительно не столько марка важна сколько стабильность производства.. только вот как её угадать то .. и кстати ДХО кто там писал воткнул и всё... на них вроде как был стандарт по установке... а не просто воткнуть в решётку ... да и на мой взгляд лучше ездить с фарами безопаснее они больше любого фонаря ДХО и светят все же ярче Дык, если ближний и не включать, само собой лампы прослужат дольше. А сейчас? У меня например: авто эксплуатируется весь день - это не шик, а необходимость, бывает и ночью, либо до поздна. Поэтому соглашусь, из-за этого и лампы так часто перегорают, но смотрю по брендам ламп и разница "жизни" большая. Порой лампы покупаешь дорогие, имею в виду в пределах 1 200 руб. за пару, а перегорают, как самые дешёвые. Отсюда и вопросы. С Уважением, Сообщение отредактировал What is - 22.5.2015, 22:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 20:41 |