![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
samodelkin |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Дерганье- это не коробка. Вам в раздел "свечи"
![]() ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Да, свечки это не уверенный разгон.
______________________________________ |
Diesel |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Я бы не отвергал версию неисправности АКПП, особенно, если пробег большой.
Неисправности АКПП ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Меняй свечи,было дело!Приехал енот 1.6 ат с такои же проблемои,чек не горел ,в памяти всё чисто .На 3-4 передаче дергался при разгоне и оборотах 2-2.3 тыс.В этот момент чек мог помаргивать,но не загорался на постоянную и в этот же промежуток времени можно было зафиксировать ошибку то 0303,то 0300( повторюсь чек не загорался на постоянную),если машину заглушить и завести,то ошибок в памяти не было.Достали катушки ,на 2ух были видны следы пробоя ( там где бегала искра),выкрутили свечи(хотя хозяйка уверяла,что меняла тыс 30 назад),а там на всех платиновых NGK-еевских свечах электрод выгорел ровно под керамический изолятор.По-видимуму их не меняли никогда....пробег 160тыс.Удивительно,но катухи выжили при таком большом зазоре...поменяли свечи и всё пришло в норму и расход ,и коррекции,и рывки пропали(хотя на другом сто ей сказали чинить коробку и уверяли ,что рывки из-за акпп итд...)
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 24.9.2014, 19:43 ______________________________________
|
||
Ruslan 2008 |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2014 ![]() |
Всем спасибо, заказал свечи, поставлю проверю и отпишусь. Рад что существует данный форум
![]() ______________________________________
|
||
Xfly |
![]()
Сообщение
#66
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2013 ![]() |
Знающие люди, подскажите пожалуйста!
На ноуте 1,6 (АКПП) месяца три назад появилась проблема с АКПП и сейчас активно прогрессирует: при поездках, чаще всего на трассе на скоростях 100 - 110 при равномерным движении происходит легкий секундный рывок без провала по оборотам двигателя. Коробка как будто "икает". Раньше данное явление могло всплыть раз в неделю, последнее время практически каждую поездку (сейчас это происходит и на городских скоростях 40-60 км, но только при равномерным движении) и может повторяться довольно часто, а так как каждый день приходиться ездить по трассе до Москвы, данный пинок очень сильно напрягает и стала очевидно необходимость ремонта. Кто что может посоветовать: что смотреть в первую очередь и где (на каком сервисе)? |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Смотрите и меняйте свечи,скорее всего пропуски зажигания(чек может и не гореть,а ошибка висеть в памяти)
______________________________________
|
||
Xfly |
![]()
Сообщение
#68
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2013 ![]() |
Рывки вылечили - был плохо прикручен впускной коллектор (пропускал воздух). Также почистили датчик воздуха и заменили свечи.
|
Merlin22 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.11.2013 ![]() |
Соклубники, помогите, хотябы советом. Ситуация полный шлак...
Волею судеб на своем Note, купленном в состоянии бу в Испании у официального диллера Ниссан, оказался я в Тбилиси. Машинка 2006 года коробка автомат, комплектация похожа на текну судя по коженным вставкам на сидениях, с интелектуальным ключем, но без системы курс. стаб. Пробег сейчас 86000. Короче пару недель назад начались проблемы с АКПП. Переодически в момент когда должно произойти переключение оно не происходит, а резко подскакивают обороты, как будто ктото не отпуская газ на механике выжал сцепление, затем переключалось с рывком. Похоже это было со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи. Короче думаю беда надо что то делать. Глянул уровень масла он в норме, но я масло не менял за три года ни разу, но предполагаю, что испанцы вовремя его меняли на ТО2. Ну тут местные знакомые предложили прежде чем отдаться какому нибудь супер спецу по акпп все таки начать с простого и сменить масло. Небольшое пояснение, ситуация в Тбилиси такая: 1. 85% машин немцы 2. Все японцы тут с правым рулем. Похоже мой енот тут один леворульный, на нас даже оборачиваются. И похоже все ноты с вариаторами, у них буква L идет на селекторе переключения первой (нижней). 3. Мастера готового копаться в японцах днем с огнем не найти. 4. Офиц дилер салон Nissan совсем печальный, запчастей никаких нет, расходников почти нет, масла во всяком случае нет родного. Короче ну раз масла нет думаю залью что посоветуют. Приехал в сервис Matul. Они долго копались в каталоге что бы залить в акпп, в итоге что то выбрали. Попросил их все что сольется собрать в канистру чтоб посмотреть что там получится. Короче слилось около 4 литров жидкости цвета типа кофе. Я был в шоке к томуже она была на мой взгляд слишком водянистой. Дальше я косякнул дважды. Во первых я не знал тогда, что через пробку сольется не все и что сейчас после заливки произойдет смешение чего то с чемто. А во вторых я не досмотрелчто они залили. Они залили Motul multi CVTF :-( Похожеони таки решили что у меня тоже вариатор как у всех местных енотов. Тут я начитался уже форума и понял надо срочно все выкачивать и вливать хотябы что найду для автоматов. Ну и в итоге теперь у меня дальше 2 передачи практически совсем не включается. Предложили тут мне знакомые на станции BP снять поддон коробки все слить и промыть бензином и залить что то БиПишное. И надеяться что акпп заработает. И есть еще мифический супер гуру по акпп, но боюсь он может тоже оказаться по немцам и не возьмется. На местных разборках только праворукие еноты с вариаторами и еще предложили акпп от праворукой тииды за 500 баксов. Впросы: Есть ли хоть малейший шанс что промывка бензином и замена масла на непонятный бипишный неоригинал поможет? Может ли встать коробка от праворукой тииды? Ремонтопригодна ли наша коробка? То есть если ее тут разберут и выяснят что испортилось в ней, то удастся ли заменить некие ее детали на донорские от праворуких ну или придется привезти из Москвы? В Москве у меня живет себе спокойно мой Московский Енотик и таких проблем не знает, там у нас все можно решить, а тут в Тбилиси прямо печаль... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Полностью заменить жижу методом замещения на специальной установке или врукопашную совсем не сложно.
Только это бесполезно. Если слилась темная жижа, значит, проблема уже масштабная, даже если причиной поначалу была небольшая неисправность, например, по соленоидам. Не трать время и деньги понапрасну, покупай б/у, ремонт родной в разы дороже выйдет. Брать и заменять надо в комплекте с гидротрансформатором. Лучше всего обратись к Дмитрию djeday. И держись подальше от умельцев, не могущих отличить ступенчатый автомат от варика. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 7.5.2015, 20:55 ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Мне тоже однажды чуть не залили светло-зелененькой (для вариаторов) вместо красно-винного оттенка (для АКПП).
![]() Оригинальное масло для АКПП всё ж лучше! ______________________________________
|
||
Merlin22 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.11.2013 ![]() |
я бы рад заменить но тут на разборках только праворукие ноты а они все с вариаторами похоже, судя по букве L.
А что думаете про предложенную мне акпп от праворукой тииды. Как думаете встанет? И еще лоховской вопрос. А может и вариатор встанет от енотов? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Очень вероятно, что у полноприводного японца, на которые также устанавливают автоматические коробки, модель или модификация АКПП другая. Например, передаточные отношения. Смотрел сейчас в Интернете, -- инфа противоречивая...
У праворульной Тииды модель такая же -- RE4F03B. Требуется еще совпадение кода модели -- 3CX02. Возможно, есть нюансы в ПО. Вариатор теоретически встанет. Только надо заменить приводную пластину ("маховик"), заменить и переделать селектор выбора режимов, заменить ТСМ, перепрограммировать ЕСМ, заменить и переделать проводку, переделать контур охлаждения, возможно, переделать колесные приводы, возможно, заменить подрамник и его левую тягу. Это только основное. Развлечение для супермазохистов. А что, бэушную коробку из Москвы от Дмитрия djeday в Тбилиси сложно привезти? Сообщение отредактировал Василий - 7.5.2015, 22:55 ______________________________________
|
||
Merlin22 |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.11.2013 ![]() |
Василий, где точно можно посмотреть модель и ее код на самой коробке? Или как то точно по Vin всё это пробить. А то я боюсь вдруг и из Москвы пришлют не совсем то. Вот мой vin SJNFCAE11U1025647
Главное я даже не представляю как без снятия своей определить эта от тииды хотябы по внешнему виду, трубкам, тягам и разъёмам совпадает или нет. А что касается ПО, то можем можно и блок управления коробкой (если он отдельный существует (не внутри основного компьютера)) тоже можно от тииды взять? Где он кстати стоит ______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Бывает... А бывает и хуже. По акпп от тииды, коробки тиидовские имеют передаточные числа чуть меньше чем на ноуте, проверено документально и технически, наши коробки более шустрые.
Как вариант попробовать слить все масло, если нетт возможности под давлением, то со снятием поддона и слива всего масла, что получится. Литр возможно останется по каналам и в бублике. Заливать( если нет родного D matik) любой дикстрон 3 или 4 . Д матик не любит бодяжжиться, конфликтует с другими маслами, проверено опять же на практике и на личном опыте некоторых форумчан, попавших к нам в ремонт По покупке акпп, есть вариант за 25-28, ценник докризисный, идеал/ рабочая.. Левый руль и ниссан ноут В сборе с гидротрансформатором. Выслать можем ПЭК Если что, чем смогу помогу Удачи ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Бывает... А бывает и хуже. По акпп от тииды, коробки тиидовские имеют передаточные числа чуть меньше чем на ноуте, проверено документально и технически, наши коробки более шустрые. Как вариант попробовать слить все масло, если нет возможности под давлением, то со снятием поддона и слива всего масла, что получится. Литр возможно останется по каналам и в бублике. 2. Останется больше 3-х литров. Эффект отворачивания сливной пробки и демонтажа поддона абсолютно одинаков. ______________________________________
|
||
Merlin22 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.11.2013 ![]() |
Сегодня будем пробовать слить со снятием поддона. Может быть можно что то провернуть както что бы отвсюду вылилось?
Про тииду.Правильно ли я понимаю, что она возможно встанет но может не сростись с каким-то блоком управления из за разных передаточныпередаточных чисел? Не поедет вообще? Или будет хуже ездить? Какая сегодня реальная цена нашей коробки с трансом у нас в Москве? Есть ли прямо сейчас в наличии? Сколько оно примерно весит? Если не сложно узнайте в ПЭК цену доставки в Тбилиси ______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Коробка по сути кусок железа))) управляемая эбу и селектором акпп .. Плюс пару/ тройку датчиков
Коробку смогу забрать за 25 , которая 28.. Дам явки адреса, скажешь от меня и сделают скидку Доставка Тбилиси??? Лучше самому проштудировать транспортные Размер в упаковке меньше куба( 60х60х60) размер, вес??? Килограм 50 наверное ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
если честно не знаю зачем снимать поддон
ну наверное фильтр сеточку почистить сливается с поддона 4 литра, снимай его или не снимай есть трубочки идущие в радиатор и обратно вот обратку отсоединяешь и в канистру, затем заводишь и на драйв, газовать не обязательно, напор приличный, за 15 сек сольется 2 литра это метод промыть систему свежим маслом, но он варварски расходует новое масло! всего в системе 8 литров, запас нужен около4 литров ______________________________________ |
Merlin22 |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.11.2013 ![]() |
Василий, а на коробке где-то написана модель? Чтоб сравнить с номером, который вы прислали...
У праворульной Тииды модель такая же -- RE4F03B. Требуется еще совпадение кода модели -- 3CX02. Возможно, есть нюансы в ПО. Я правильно понял, что масло, которое в коробке и трансе, ходит по кругу - это как бы один контур? И при этом если снять поддон, то из коробки сольется как через пробку только половина, а остальное остается в трансе?но при снятии поддона может быть можно увидеть проблемы - стружки, какие-то еще куски каких-то, например, фрикционных накладок и поставить диагноз? Может у кого-то есть понятная схема нашей коробки, чтоб понять где что? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 18:53 |