![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
taneR |
![]()
Сообщение
#281
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.8.2012 ![]() |
даа, кончились и Клебер и Рено (экзист и автодок).
Фебест и ВТР... Брать фебест? ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#282
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Реношники с VTR плюются...
Советуют выбирать Optimal F86715 или Malo 18855. ______________________________________
|
||
rusel4 |
![]()
Сообщение
#283
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2014 ![]() |
Кто знает, вот эти подойдут ? http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/new/...r=790158/page=1
France Car FCR220027 37-0010 - полиуритан RENAULT MEGANE II/ SCENIC (2003-2009) Сообщение отредактировал rusel4 - 9.10.2014, 20:26 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#284
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Инструкция по замене сайлентов (с)перто у мегановодов
Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]() ![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
А никто не пробовал так, как на ВИДЕО?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#286
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Так усиливать конструкцию можно только при абсолютно исправных сайленблоках.
Если резина отслоилась от внутренней металлической втулки сайлента, то усилие перемещения наружной втулки вверх и в радиальных направлениях (вперёд, назад, влево, вправо) практически не возрастет. Благодаря сколхозенной поддержке ход подрамника будет ограничен только вниз, в остальных направлениях он будет продолжать вертухляться. В общем, при изношенных сайлентах эти самодельные втулки -- полуметра. Хотя в случае не изношенных сайлентов действительно реальный способ их разгрузить с последующим увеличением ресурса. Правда, уровень демпфирования вибраций пострадает, но думаю, очень незначительно. Кстати, у мегановских сайлентов есть подобная поддержка, её конструкция не ухудшает виброизоляциионные свойства узла. ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Дак ведь подрамник прижмёт максимально к кузову и вертухлятся он физически не сможет
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#288
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, для этого надо увеличить высоту части самопальной втулки на её большем диаметре. В предложенном варианте эта высота равна зазору между подрамником и усилителем, подрамник не поднимается.
Во-вторых, необходимо продавить резину сайлента между наружной его втулкой и фланцем внутренней втулки, что само по себе невыполнимо. В-третьих, даже если этого добиться, это будет идиотизм, потому что никакая резиновая шайба не прижмет подрамник к кузову настолько, чтобы тот не елозил по радиусам оси сайлента. Так можно получить только дикий скрип металла по металлу. Вообще, дедушка из ролика не только ни разу не инженер, но и слесарь так себе, судя по тому, что признается в несостоятельности проверить сайлент. А ведь для гарантированной дефектовки достаточно просто перемещать подрамник монтажкой и через щель между кузовом и подрамником смотреть на верхнюю выступающую часть сайлента. Состояние сайлента определяется легко и безошибочно. Сообщение отредактировал Василий - 9.10.2014, 22:53 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Приобрёл VTR NI0405R в экзисте, старые отходили 80тыс (правый).
1) Есть опыт у кого, сколько эти продержатся? Ставили на сервисе (не ОД - они этим не занимаются), мастер использовал все что бы "выпрессовать", кроме пресса: зубило+молоток, далее выжигание резины, далее опять зубило+молоток, ножовка - "победа". Запрессовывал благо прессом, но блин, один сайлент немного повредил резинку, внушил что это не критично (ну монтировкой потом проверили вроде не порвалась). 2) В связи с этим ещё вопросец, где в Москве лучше всего занимаются перепрессовкой с/блоков? ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Устанавливал VTR в 2013 году при пробеге около 165000,сейчас пробег 203000 сайленты в отличном состоянии.Подрамник откручивал для проверки сайлентблоков в прошедшую субботу(11.10.2014)
![]() ![]() ______________________________________ |
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
Подскажите салейнтблок какого производителя хорошо себя зарекомендовал, есть следующие варианты:
Febest NAB-Z12R VTR NI0405R X5 resource 32-0140 Точка Опоры 2-06-2035 Родных сайлентов хватило на 90000 км пробега и 5 лет эксплуатации. ______________________________________ |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
ребята, напишите, может кто юзал сайленты подрамника, линков изадней балки Х5-ресурс? я, честно говоря, так и не поставил) готовлюсь к глобальному апгрейду еНота, думаю, тогда на разу и сайленты сменить в подрамнике, линках и задней балке
![]() Сообщение отредактировал atich_717 - 28.11.2014, 23:49 ______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#293
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Вот, ссылка непосредственно на сообщение одноклубника, пробовавшего установить то, о чём ты, Александр, спрашиваешь => ТЫЦ.
![]() Речь там идёт о сайлентблоках подрамника... ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#294
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Там пишут, что Х5 изменили конструкцию сайлента и теперь он не подходит. Про VTR тоже пишут, что гуано с лотереей.
![]() ______________________________________
|
||
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
Сегодня забрал сайленты VTR NI0405R, если нужно померить какой-либо размер - пишите, устанавливать буду не ранее чем через пару недель. На внешний вид выглядят очень прилично, тело сайлента сделано с утолщением под запресовку в подрамник.
![]() Распаковал, посмотрел внимательно на оба. Общая высота нормальная, а вот расстояние от края до ступенчатого кольца разная, может это брак или нужно подбирать? ______________________________________ |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#296
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Да всё с ними нормально, только дорого.
В последнее время и такое бывало, размеры гуляли. Проверь диаметр чтоб был одинаков. ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#297
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
ничего себе - разные, надо будет свои посмотреть, тоже купил vtr, ждут своего времени - надеюсь до НГ поменять, позже отпишусь и выложу фото своих
______________________________________ |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
вот отстой, говорят х5 изменили конструкцию и они хреновые...
![]() ![]() ______________________________________ |
AK3D |
![]()
Сообщение
#299
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Интересно, а как определили что Х5 не работают как нужно???...
Я поменял все сайленты передние на Х5, езжу неделю, полёт нормальный, никаких лишних звуков нет. Родные сайленты развалились и весь подрамник гулял, были стуки при работе подвески, сейчас всё тихо. Все сайленты запрессовались нормально. Проехал около 1000км уже... Причём поменял и на подрамнике и на линках и на рычагах.... и втулки стаба тоже... Не знаю, может что изменилось с тех пор, но у меня никаких проблем не возникло, по конструкции сайленты от Х5 визуально ничем не отличались от того что у меня стояло.... Сообщение отредактировал AK3D - 5.12.2014, 7:59 ______________________________________
|
||
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
SLEPOY, промерил диаметр. Начальный диаметр 40,60 мм далее идут утолщение до 40,75 мм. Высота одного сайлента 79,50 второго 79,60 мм. Вопрос: размеры допустимые для установки с учётом перекоса по внутренней высоте в 1,5 мм (фото)?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 21:27 |