![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alex197 |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
У меня родной SNR XGB 41140 FRANCE F62 11014/16,купленный SNR XGB 41140R00 FN4 13J.Вот тебе и оригинал.По поводу мозгов,то скорей всего можно при условии,что все 4 подшипника будут из одной серии.Жалко,что сообщения ДмитRu все не прочел,избежал бы ошибки ещё в офисе.Завтра туда смотаюсь у них в наличии вроде 4 штуки есть,попробую выбрать.
______________________________________ |
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Вот я и предлагаю сделать тему-мануал по покупке/замене ступичного подшипника и прикрутить её в шапке, чтобы не искать два дня на форуме.....
Так я не понял, с каким кодом у Вас подшипник рабочий?? ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Рабочий-это родной.Сегодня смотался в офис,для менеджера это было новостью. Когда принес со склада пришлось признать,что действительно маркировка разная на подшипниках при одинаковых артикулах на оригинальной ниссановской упаковке. Купил еще один,с маркировкой один в один с родным-рабочим,кроме последних семи цифр с дробью. Предполагаю,что это номер партии. В понедельник буду менять,заразу. На всякий случай маркировка SNR XGB 41140 FRANCE F62 13299/13
Сообщение отредактировал alex197 - 11.7.2014, 13:18 ______________________________________ |
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Сколько у официалов стоит подшипник??
______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Не знаю,но если очень нужно звякну по официалам.
______________________________________ |
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Сделал сегодня диагностику. Как и предполагалось все два подшипника не те. Расхождения в скорости между осями, начиная от 80 км/ч, - 10%.
Короче надо искать нормальные подшипники... ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Неприятно конечно с оригиналом так обломаться. Кстати у вашего рабочего подшипника скорей всего буквенный код не XG8, а XGB.
______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
У меня подшипники родные стоят, однако свыше 120 км/ч лампа ABS загорается...
Грешу на износившийся подшипник. ______________________________________
|
||
Crocodill |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.3.2013 ![]() |
Попробуйте посчитать количество магнитных полос на по-вашему нерабочих подшипниках. Если меньше 96 полос, то значит, действительно, не те...
______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Аналоги очково ставить.
Подумал уж заехать к официалам и там купить подшипники. Приехал в Аврору. Там были два подшипника - один FRANCE, другой R00. Брать не стал. Предложили поставить у них, и, ежели чего, они поправят. Но после озвучивания цены я чуть не подавился собствнными шнурками - 10 тыщ!! В Модусе предложили поменять за 5,5 тыщ. Так и ушёл ни с чем... Ещё обошёл весь авторынок. Везде в коробках и с Ниссаном и SNR'ом лежат подшипники R00. Возможно, именно эти без дефекта/брака, но как-то рисковать нет желания. Потом в третий раз менять подшипники мои нервы не выдержат ![]() Так пока и езжу с лампочками. Жду, когда судьба разрулит ситуёвину ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да уж... Создал нам Ниссан головную боль на ровном месте
![]() ______________________________________
|
||
ENOT71 |
![]() ![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2012 Из: г.Тула ![]() |
Какие магнитные полосы!? Поменяйте датчик абс и все проблемы уйдут. Тут на двух форумах уже расписано всё и разжевано по самый не балуй, придумываете сами себе головную боль.
Ещё раз для ленивых! Разница в подшипниках есть только в том, что оригинал и не оригинал, во втором случае (не оригинал) ошибка АБС горит постоянно или загорается как вы пишите после 80 км/ч (здесь проблема в подшипнике). Если при установке оригинального подшипника,ошибка АБС загорается после 80,100 или 120 км/ч или постоянно горит - проблема в датчике АБС! ______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Короче, надо покупать чуть б/у'шные поворотные кулаки у Джедая и ждать/надеяться, что при следующей замене такой хрени не будет!
![]() ______________________________________
|
||
McCafferty |
![]() ![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Какие магнитные полосы!? Поменяйте датчик абс и все проблемы уйдут... Тогда почему у всех резко после замены подшипника появились ошибки?Как-то странно, уже 3 месяца катаюсь с ошибкой. До ошибки АБС странно работает, может иногда сработать сама ![]() ______________________________________
|
||
Ilnur |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.9.2014 ![]() |
всем привет! Живу за городом. У меня такая ситуация, пробег 130 000 км. Вчера поменял оба подшипника и тормозную жидкость. Проехал город- всё ок, выехал за город- 100кмч- загорается АБС и восклицательный знак. Заглушил, проверил уровень жидкости- всё нормально, завёл- ничего не горит. Набираю 100 кмч- загорается... заглушил,завёл на 60 кмч резко торможу- колёса юзом, в момент когда должен сработать абс загораются лампочки. так и доехал домой. Утром,перед тем как жена уехала на работу, скинул клемму аккумулятора на пару минут. Выезжая задним ходом из гаража резко торможу- Абс срабатывает. Позже жену спросил, говорит ехала 120 кмч-ничего не горит. Похоже проблемка ушла!
Так вот, может когда подключаешь питание и первый раз трогаешься, комп машины производит самодиагностику и колибрует показания датчиков, а дальше сверяется с этими показаниями. Это моё предположение.. Р.S. когда скидываешь клемму акб- родная магнитола блокируется и просит пароль. ______________________________________
|
||
McCafferty |
![]() ![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Ilnur, вот если бы 2-3 дня так покатались, а так фиг знает, она как-то неравномерно загорается. У меня, к примеру, от нудной езды 80 км/ч, а если разогнаться до 120 и потом сбавить, то тут может и не загореться...
Но всё же, спасибо, можно будет попробовать ![]() ______________________________________
|
||
McCafferty |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Скинул клемму... Нет, не помогло
![]() Даже не доезжая до 80 км/ч сразу чувствуется. Педаль тормоза жесткая, а при сильном нажатии как-то ступеньчато проваливается до нужного места. После загорания ошибки, педаль ведет себя как надо ![]() ______________________________________
|
||
Ilnur |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.9.2014 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Друзья, как ранее писал что подшипники не менял, не гудят, нет люфта(пробег 60000 км), а "АБС" загоралась при скорости свыше 120-140, сейчас "болезнь" прогрессирует, при лёгком торможении срабатывает АБС абсолютно на сухом асфальте, не всегда, каждый четвертый раз, лампа не загорается, хочу осциллографом посмотреть на выходе датчика (пока не знаю какой сигнал там) все ли отклики на магнитные полоски присутствуют, насколько отличаются по форме и амплитуде. Для этого, может кто подскажет, куда можно щупом "ткнуться" на самом блоке АБС или на выходе датчика, к сожалению не знаю, где есть доступные разъемы.
______________________________________
|
||
Crocodill |
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.3.2013 ![]() |
У меня после замены тоже горит, уже месяца два... Не знаю, что и делать... Менять на другие - деньги выкидывать раз за разом - лежит еще один подшипник оригинал купленный...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 0:51 |