![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
netormoz |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.6.2012 Из: Калининград ![]() |
Почитал тему. Ребят, подскажите, машина новая - стоит ли замарачиваться хотябы на гидроизоляции или пару лет об этом не думать?
______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#202
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Я, когда снимал пластиковую накладку на лобовое стекло, на всякий случай, смазал верхние части втулок (из которых торчат оси со шлицами) графитовой смазкой.
Может продлит жизнь трапеции... ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#203
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня делал ТО трапеции. Не обошлось без потерь. Сначала не снимался водительский поводок. Вообще никак не сместа. И бил и колотил и поливал и раскачивал. В итоге он конечно слез. Но на нем остались следы от удара молотка. Удары через деревяху были бесполезны.
Далее взялся за разборку трапеции. Оказалось, что пассажирский привод в полном порядке, а водительский закоксовался намертво. Снял стопор, две шайбы и резиночку. Резиночка порвалась от малейшего к ней прикосновения. Далее стал выбивать вал привода. Опять удары всем, чем можно в различных комбинациях. И в один момент я неудачно расположил деталь на площадке. Она упиралась в плоскость не только своим корпусом но и ушком крепеления к кузову ав-ля. Удар по накрученной на вал гайке, и силуминовое ушко сломалось. Получалось, что я вообще остался без трапеции, и следовательно без дворников Дело было на даче. ни магазинов ни разборок. Что делать? Ехать-то надо. В общем, занимаясь разборкой, промазкой и сборкой вала, он кстати разобрался потом довольно быстро, я принял решение сделать попытку приладить ушко на место. Для этого использовал болты шестерки и четверки + гайки + гровера. В качестве стягивающих накладок нарезал 2 кусочка стали из оцинкованного метеллопрофиля (толщина 0,6 мм). То что получилось - смотрите на фотографиях. Посмотрим, сколько проходит такая трапеция. ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Разбирал и смазывал трапецию в прошлые выхи, поскольку перестала двигаться.
Трудности и косяки были следующие: 1. Сначала сломал один усик на одной клипсе. Но вроде бы ничего, держится. 2. Затем долго не хотел сниматься водительский поводок. Раскачивание, поливание ВД, удары через деревяху никак не помогали, Помогли только удары молотком напрямую. Поводок снялся но на нем остались следы от молотка. По осени видимо ржаветь начнет. 3.1. Далее при разборке водительского направляющего вала (он как раз и встал) не удалось сохранить резиночку-сальник. Она порвалась от малейшего к ней прикосновения. Потом при сборке вместо неё использовал сантехническую прокладку подогнанную к нужному размеру с помощью ножниц. Но это все были цветочки. 3.2. Ягодки начались, когда при выбивании вала из корпуса я неудачно уперся корпусом для нанесения очередного удара... опять же голым молотком, т.к. ни деревяхи, ни поливание, ни прочие меры не помогали. Удар, и отлетело ухо крепления трапеции к кузову автомобиля. Показываю фото. Поскольку дело происходило на даче, а стало быть никаких екзистов и прочих маршалов, и ехать все равно придется, то я решил не останавливаться и довести дело до конца. Я довыбил вал из корпуса. И вал и зеркало корпуса оказались в глубочайших раковинах. Затем все обильно смазал собрал. Второй вал не стал трогать. Он крутился довольно бойко и у меня уже заканчивалось время отведенное на ремонт. Стал прилаживать отломанное ухо. Приладил его с помощью болтов (шестерок и четверок) с гайками и гроверами, а так же двух кусочков стали толщиной 0,6 мм, вырезанных из оцинкованного металлопрофиля для монтажа гипрока. Думаю, всё понятно по фотографиям... ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Matvei |
![]()
Сообщение
#205
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.7.2013 Из: Е-бург ![]() |
буквально вчера занимался этим вопросом, щетки при движении дробили, т.е. как бы рывками двигались. Разобрал все, одна ось еще имела следы смазки, вторая уже была покрыта ржавчиной. Все смазал графитной смазкой, собрал обратно, поставил новые щетки. Пока все ОК чистит изюмительно, движется без рывков, посмотрим че зимой будет.
______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#206
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня дворники остановились, пришлось перебирать. Снять удалось только съемники((( закоксовалась ось с водительской стороны. Бить не стал, грел строительным феном, через три минуты ось удалось вытащить. Промазал смазкой для тормозной системы, с рабочим диапазоном от минус сорока до плюс двести, водой не вымывается, резинки не разрушает.
Спасибо полезной ветке форума! Сообщение отредактировал dplot - 20.8.2013, 22:17 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#207
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Еноту всего 1,5 года, следовательно 1,5 зимы, поэтому дворники и оси снялись без проблем и от руки. Вскрытие показало, что смазка во втулках осей была, но в одной она была нормальная, а в другой уже не очень (хотя повреждений, затиров, коррозии не было совершенно ни на осях, ни во втулках - ещё не успела появиться), т.е. вода, а зимой вода с реагентами, в механизм реально могут проникать
![]() ![]() Ещё при снятии пластиковых П-образных креплений накладки к кузову, имхо, проще язычки фиксаторов плавно отгибать по одному пальцем или отвёрткой (но пальцем больше шансов не сломать), а другой рукой одновременно несколько смещать это крепление. Потом отгибать уже второй фиксатор, а не оба сразу. При этом правильно пишут, что если даже их умудриться все поломать при съёме, то легко можно заменить пластиковыми хомутами как на фото выше. Сообщение отредактировал Krusty - 11.9.2013, 22:27 ______________________________________
|
||
sna |
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
Произвел сию процедуру... пробег 38 000 машин 2007/8 г.в. всё отлично разобралось... особой ржавчины не увидел, но смазал все для успокоения... единственное немного сломал одну клипсу (которую разжимать надо) Ни у кого номерка нет её ??
______________________________________
|
||
Soloma |
![]()
Сообщение
#209
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.10.2011 Из: Самара ![]() |
Похоже водительский поводок - общая проблема. Машина 2007г, пробег к 95тыс.
Щетки встали. Правый снимается, а водительский в автосервисе не смогли снять - мастер отогнал механика от машины, боялся что поводок или жабо или стекло раскурочит. ______________________________________
|
||
ENOT71 |
![]()
Сообщение
#210
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2012 Из: г.Тула ![]() |
Держи, артикул клипсы жабо 66820-ED000.
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
На максимальной скорости работают с привычным ритмом, в остальных положениях не крутит.
Предохранитель один, на 20А. Релюшка тоже одна. В подкапотном пространстве есть коробочка рядом с фарой (если смотреть на мотор спереди, то справа). Под крышкой есть релюшки, куча. Там есть и нужная релюшка. Вытаскивать осторожно, стенки релюшек очень тонкие. ______________________________________ |
Scooby |
![]()
Сообщение
#212
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2007 Из: Москва ![]() |
Решил и я провести чистку трапеции дворников на своих 2ух Нотах. Один 2007 года, другой рестайл 2011 года.
Начал с нота 2011г,рестайл. Клипсы у меня ни в какую не выходили, поломал ушки и так вынул, а крепил обратно стяжками черными - быстро и эффективно. Оси вышли легко; не стукал, немного вд40. На рестайле стоит черный кожух, прикрывающий мотор. По оригиналу вырезал из типа-брезента резинового еще несколько, на две оси и на другой Нот 2007г., где никаких кожухов не было. Закончил с Нотом 2011г. и приступил к 2007г. Вот, там я повазился с правой осью. Да так в начале старался вынуть ее, что поломал ушко крепления к кузову, когда уперся им об асфальт. Пишут здесь не зря, будьте внимательны, это не металл,крупкая вещь. Ладно, вынимал ось еще на следующий день уже осторожно по советам бывалых. Стучал, лил вд40, раскручивал. наконец вынул,смазал, собрал, одел кожухи, и ... прикрутил на сломанное ушко к кузову! Держится креко,повезло, что отламалась не вся часть. Прилагаю фото к описанному. Во всех машинах дворники снялись легко. Левой рукой держусь слева от изгиба поводка дворника, правой рукой держусь и тяну наверх справа от изгиба поводка дворника. Прикладываем нормальную, не сверхмогучую мужскую силу. В месте изгиба поводка часть приподнимается,тогда просто поднимаем поводок и он должен выйти из крепких обьятий оси. Наверное не понятно, но помог чем мог. Совет. Читайте внимательно, что здесь пишут, чтобы не было накладок. А то трапеция стоит без работы 7500 руб. А всё-таки клипсы я не смог вынуть. Разобранный Нот 2011г., рестайл... ![]() Вырезал еще кожухи... ![]() Необрезанные стяжки вместо клипс... ![]() Надломленное ушко трапеции... ![]() Улучайзинг на Ноте 2007... ![]() ______________________________________
|
||
32x34 |
![]()
Сообщение
#213
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2012 ![]() |
Коллеги, после смазки трапеция работает, оси дворников двигаются, поставил поводки и дворники, стоят. Не долез до механизма, который после моторчика, соединяется с центральной осью, крышка с герметиком. И если шевелить трапецию руками-ходит с небольшим подозрительном натягом. Где мне раздобыть данный механизм?
Ваши комментарии? |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Снимаешь эту крышку, а потом ставишь, используя герметик.
______________________________________ |
32x34 |
![]()
Сообщение
#215
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2012 ![]() |
Залез в мотор стеклоочистителя, сточились "зубья" на оси и на большой звездочке. Рукой прокручивалось. Воспользовался холодной сваркой. Дворники работают, если поводки отогнуть, по стеклу не хотят ездить. Засада.
![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Если в exist.ru набрать артикул 579748, то увидим мотор стеклоочистителя Valeo за 5936 руб. 99 коп.
На разборках обычно цены в половину от новой... Кто-то на форуме продавал нерабочий мотор (не крутит). ______________________________________ |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#217
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Вчера перестал работать правый дворник, разобрал, слетела тяга с трапеции, смазал все, в процессе сборки была потеряна одна клипса (66820ED000) и испорчены два пластиковых болта, которые крепят пластик по краям, отсюда вопрос, есть ли у кого код этих самых пластиковых болтов? В Экзисте искал-искал по каталогу, так и не нашел.
Кстати вот еще пару фото трапеции, может пригодится кому. http://6.firepic.org/6/images/2014-06/23/mc1m2hybj4p3.jpg http://6.firepic.org/6/images/2014-06/23/ic39tkirt5mb.jpg http://6.firepic.org/6/images/2014-06/23/kcfns1lebhix.jpg Сообщение отредактировал Korsuk - 23.6.2014, 8:42 ______________________________________
|
||
pilot44 |
![]()
Сообщение
#218
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2009 Из: Кострома ![]() |
...в процессе сборки была потеряна одна клипса (66820ED000) и испорчены два пластиковых болта, которые крепят пластик по краям, отсюда вопрос, есть ли у кого код этих самых пластиковых болтов? Вот, 66860-01W01.______________________________________ |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#219
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Спасибо большое!
В общем, доканал дилера, поменяли трапецию в сброре, по гарантии. За неделю до визита к дилеру, правая тяга была креативно примотана изолентой, ибо в дождь ездить с одним дворником не очень круто, а тяга слетала после 30 минут езды. ![]() Дилер Дженсер на Лобачевского - всё сделали в день обращения. В общем всё хорошо. Думал уже, что, если не поменяют, буду сверлить и ставить болт на сочленении правой тяги. ______________________________________
|
||
colibri |
![]()
Сообщение
#220
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2011 ![]() |
Подскажите, если распалось вот это соединение, как его собрать обратно?
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 1:14 |