![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krause |
![]()
Сообщение
#261
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
s-rv, так и есть!
Гайка на одной из стоек практически открутилась. Видимо, в прошлый раз поспешил и не докрутил, бывает. Стук пропал - красота!!! Что касается втулок, визуально они целые. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#262
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Последний раз менял эти штуки (Hans Pries, дешевая), так снял пыльники и набил туда смазки ШРБ, под рукой была.
Так, вот, уже 25 тык не стучат, что почти рекорд. Сегодня проверял, ни намёка. ______________________________________
|
||
hunter |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.6.2011 Из: Махачкала ![]() |
Заказал стойки MOOG NI-LS-8457 надеюсь не прогадал... цена умеренная (680р. за пару)
![]() 18.05.13 поставил, впечатления хорошие, на ощупь сделаны (и упакованы) качественно, по габаритам мощнее микровских, может и проездят подольше (дороги отвратные...) В процессе замены стоек выявились (как и предполагал) стёршиеся втулки стабилизатора, первые проехали 3 года и 32тыс.км, вторые (febestы, впаренные так называемым "дилером" - АВТОДОМом ![]() 08.06.13 заменил втулки (и "заодно" тормозные диски и колодки), езжу теперь без стуков и скрипов в подвеске ![]() Сообщение отредактировал hunter - 12.6.2013, 15:28 ______________________________________ |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#264
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Уважаемые, у меня тут муки выбора. После того, как у меня стойки SWAG обе умерли после 15 тык пробега, озадачился выбором: Quinton Hazell QLS3561S или Lemforder 29468 01. Считаю их "золотой серединой". Помогите определиться.
![]() Дорогие, однозначно, ставить не буду, т.к. с нашим Липецким бездорожьем и Воронежским частичным бездорожьем считаю это пустой тратой денег. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
desperate_nix Quinton Hazell года 3 назад был нормальным, сейчас FEBI дольше ходит, чем он. Берите Lemforder!
Информация из личного опыта. Поверьте, у меня пробеги не маленькие. Мне QH раньше очень запчастюльки нравились, но, к сожалению, сейчас у них качество заметно ухудшилось. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#266
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если "золотая середина" находится в рамках цены, то лучше не оперировать такими категориями, т.к. за один определённый ресурс вы поменяете 2 лемфордера или минимум 3 газели или феби - разница не только в затратах на расходниках, но и в потраченном времени и на работах.
Решать конечно вам и можете спокойно пропустить всё вышеизложенное... ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Закидайте меня камнями, но оригинал - лучший выбор.
У меня прослужили 45000 км, срезал из-за того, что гайки прикипели. ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#268
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Убил в себе 200-рублевую жабу!
![]() Попытался сегодня открутить стойки стаба. Да, вот, беда, не получилось сорвать нижние крепежи. ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#269
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Накидным ключом.
![]() ![]() Поднимаешь авто на домкрате, одеваешь ключ. Под край ключа подставляешь упор об землю-пол и потихоньку опускаешь авто, ключ, соответственно, вверх идет. Но, подчеркиваю, всё это очень аккуратно надо делать, так как может и ключ соскочить, и авто с домкрата уйти, и т.п... Аккуратно! Под авто положить чурбак, например, или колесо, чтоб не упала машина. Сильно-то не советую этот метод, есть нарушения ТБ, но мне приходилось им спасаться. ![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#270
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
desperate_nix , накидной ключ и молоток, без фанатизма, конечно. А чтобы гайка по резьбе не сорвалась и спокойно открутилась, нужно ножом по ходу резьбы болта пройтись, грязь/песок счистить. Поверь, реально помогает.
______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Резьбу вычищал первым делом, когда верхние откручивал крепления... А методом Грызуна воспользуюсь, да и молотком тоже.
Просто, ещё и в расстройствах сегодня, что с правой стороны колесо открутить не смог. Сломал балонный ключ. Три болта выкрутил, четвертый вообще ни в какую. ![]() ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
При проезде на малой скорости ям, неровностей и шершавого асфальта слышен дребезжащий звук в районе левого переднего колеса. С улицы шума не слышно. Звук, как по пластику стучат. Колесо снимал, ничего не болтается, резинки все целы, подкрылок и брызговик сидят крепко. Может, у кого-то такое было, подскажите или тыркните носом в тему.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#273
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Покачайте ещё супорт тормозной, может он болтается.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Открути один болт косточки и посмотри люфты
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#275
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Не обязательно откручивать для проверки.
Можно домкратить постепенно, пока нагрузки на стойку стаба не станет (колесо ещё не оторвется от земли) и тогда её пошевелить. Обычно, если есть стук, то она очень хорошо болтается мм на два ходит. Ну, или снять колесо, подложить его или что-то другое под рычаг и плавно опускать до достижения такого же результата (оба болта стойки будут расположены горизонтально). Это точно не стойки. У стоек, по моему наблюдению, всё-таки металлический стук, впрочем, как и у супорта. Возможно, пыльник, но его с улицы слышно было бы. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#276
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Как только начнешь домкратить нагрузка на линк появится и будет увеличиваться по мере подъема, -- вследствие перекоса стаба. Линки разгружены только когда авто стоит на земле более-менее ровно или когда оба колеса вывешены. Во втором варианте без учета незначительного скучивающего момента от исправных втулок стаба.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Возможно у меня просто двор неровный
![]() ![]() ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Супорт и слева и справа руками шевелится.
Дребезжащий звук только с левой стороны. Звук супорта металлический, а этот пластиковый. Дёргал детали подвески на вывешенной машине на подъёмнике со снятыми колёсами. Вспомнил! Левое крыло снималось и красилось. Может, чего не поставили внутри крыла? Или чего лишнего положили. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Посмотри, стаб в сторону не уехал?
Писали про это, он, сместившись, об лонжерон задевать начинает. ![]() ______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#280
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
31 мая вместе с опорниками, заменил стойки стабилизатора. Поставил на пробу Meyle код 35-16 060 0021/HD - цена 650 руб. шт. - усиленные за счет увеличенной площади контакта костяшек. Длина - 250 мм, вместо родных -248 мм.
До этого ставил Moog код RE-LS-2100, ; железно пробежали 30 т.км. по не самым хорошим дорогам. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:06 |