![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#541
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
+1 хотелось бы фото установленных пружин от кошака и желательно код для заказа.
______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#542
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
я так полагаю, что 10 см удлинитель - лишнее, скорее всего можно обойтись логановскими амо...
Клиренс вырос хорошо, но вот вид задней арки удручает ( Сообщение отредактировал desperate_nix - 16.5.2013, 14:01 ______________________________________
|
||
schwareff |
![]()
Сообщение
#543
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2013 ![]() |
Удлинители бесплатно, а амортизаторы подбирать нужно.
Коды только в понедельник смогу выложить. Вид такой, что все спрашивают мол машина полноприводная. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#544
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Клиренс вырос хорошо, но вот вид задней арки удручает ( Нас спасет 18 радиус ![]() ![]() ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#545
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
грызун, если только низкий профиль... по горизонтали то арка не увеличилась
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#546
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
рЭзать надо
![]() ![]() ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#547
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
Я думаю на какашкиных пружинах будет очень жестко. Диаметр прута 14.5 мм против 12.5.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#548
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
По каталогу Lesjofors и больше разница получается:
note 42 620 52 Nissan 12,75 136 276 I I qashqai 42 620 58 Nissan 14,75 140 305 I I <- 42 620 59 Nissan 15,00 140 307 I I 42 620 65 Nissan 15,50 142 303 I I С другой стороны, ИМХО, жесткости сзади капитально не хвататет - заливаеш полный бак и машина уже просела... Народ вон выше проставки межвитковые аж по две штуки на пружину ставит и радуется. Себе тоже думаю по одной вкрячить - чего им зря валяться - если кто на заднем сиденье сидит, то на лежачих зад проваливается как пружин ваще нет. НО если просадка при загрузке багажника в 600(?)кг дает 2см, тады жесть... или с 600кг автор что-то напутал. Может 60кг чугуняка была? Сообщение отредактировал DVN - 17.5.2013, 13:04 ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#549
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
эх были бы на 10 мм короче ... тогда для 1.4 идеальный вариант:
пружины перед от 1.6 - зад от кашака на задок амо от лога и клиренс увеличился бы и комфортнее думаю стало бы ) ______________________________________
|
||
mavrados |
![]()
Сообщение
#550
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ярославль, центр ![]() |
Друзья, подскажите, проставки от Григогорий авто это вот эти:
http://grigory-auto.ru/internet-magazin?mo...der_id=13904603 Вкладыши для увеличения дорожного просвета (20 мм) Вкладыши пластиковые для передних амортизаторных стоек автомобилей Nissan AD / Expert VY12, Bluebird Sylphy G11, Cube Z11, March K12, Lafesta B30, Serena C25, Note E11, Tiida C11, Wingroad Y12, европейские аналоги: Nissan Micra K12, Note E11, Tiida C11 Артикул: P25 Цена: 600.00 руб. за (компл.) Вкладыши для увеличения дорожного просвета (увеличенные на 20 мм) Вкладыши резиновые для задней оси автомобилей Nissan Bluebird Sylphy (G11), Cube (Z11), March (K12), Note (E11), Tiida (C11), Wingroad (Y12), Micra (K12), Lafesta B30 Артикул: R5 Цена: 600.00 руб. за (компл. ) про эти тут речь идет? Их самостоятельно сложно установить? или лучше в сервис? Сообщение отредактировал mavrados - 17.5.2013, 15:18 ______________________________________
|
||
schwareff |
![]()
Сообщение
#551
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2013 ![]() |
Мы ставили на перед эти проставки (его номер 2-15-016/30)-1210 рублей комплект.
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/ Ставил один человек, самостоятельно. Это код пружины которые ставили на зад Suplex 22 179 Пружина подвески задней 2шт 3034,44руб ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#552
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
Сегодня разбирал заднюю подвеску в профилактических целях. Во время работы пришли некоторые умозаключения в сторону улучшения комфорта задней подвески. Так вот по порядку: 1. Обнаружил, что штатные проставки пружин - верхняя и нижняя имеют также код рено 8200218906 и 8200218905 соответственно (выбиты параллельно коду ниссан). По этому коду они намного дешевле оригинала от ниссан. 2. Этот самый рено является клио 3. Далее полазил в инете, посмотрел конструкцию задней подвески (она один в один наша), почитал отзывы о ходовых качествах клио 3 - все пишут, что очень комфортно. 4. Нашел характеристики задних амо рено клио 3 - код от каябы 344810 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 605 мм., длина, при ходе вниз 356 мм. Рабочий ход 249 мм.) Для сравнения амо от логан - код каябы 343418 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 608 мм., длина, при ходе вниз 368 мм. Рабочий ход 240 мм.). Ну и родные енотовкие- код каябы 343810 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 570 мм., длина, при ходе вниз 367 мм. Рабочий ход 203 мм.)
Таким образом у амортизаторов логан и енот отбой вниз одинаковый, а ход вверх у логановского больше. (этот вариант хорошо при лифте). Если рассматривать без лифта, то у амо клио 3 отбой вниз на 10-11 мм. ниже чем у логановского и ноутовского. При этом амо от клио имеет самый большой ход 249 мм. Т.е. пробоев в принципе не может быть. Как дела обстоят с пружинами на клио - вот номер по каябе RH 6424 (они такие же как наши, только прут 13 мм.). Итог - если на ноуте стоят колеса 175,65 15 как на клио 3 то можно попробывать поставить амо от клио 3 (344810). так как при максимальном ходе отбоя колесо дальше уйдет в арку, но зато пробоев не будет. При работе амо вверх соответственно ход больше, значит тоже пробоев не будет. Возможно енот излечится от короткоходности подвески. Одного я не понимаю, как при таких ходах задней балки клио, у него не вываливаются пружины из посадочных мест. Да смею предположить что ход енотовской подвески евронота конструкторы ограничили из -за размерности колес и клиренса. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#553
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата При загрузке багажника металом в 600кг, машина приседает примерно на 20мм. schwareff, тут опечатки нет? Точно 600кг? ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Креста на вас нет, за что ж вы их (Енотов) так?!
|
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#555
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Цитата Итог - если на ноуте стоят колеса 175,65 15 как на клио 3 то можно попробывать поставить амо от клио 3 (344810). Получается, если стоят колеса 185 или 195, то данный вариант не подходит? ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#556
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
не факт. надо пробовать
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#557
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
кто увеличивал высоту задней части машинки? Что и как делали? И надо ли?
______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#558
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
"увеличение высоты"
Потолок у нас ещё никто не поднимал! ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#559
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Никто больше с пружинами задними от кошака не экспериментировал?
Сообщение отредактировал DVN - 9.9.2013, 9:40 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#560
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Отвечу сам. Поставил суплекс 22179, как было описано выше. По высоте они на сантиметр-полтора ниже, чем просевшая на 1см родная+железная проставка по чертежам выше. По установочным местам как родные. Однако при установке на машину подъем такой, что почти полностью выдвигаются логановские аммортизаторы при пустом баке и салоне. Жесткость повысилась, но вроде не фатально. Ставил позавчера, прокатился недолго - сегодня залью бак под крышку+канистру - поглядим как просядет под 55л. По результатам буду думать: или поеду в Самару на таких - багаж придавит пружинки и они несколько просядут после поездки туда-обратно (есть риск раздолбать верний отбойник аммортизаторов) или верну все обратно.
ЗЫ: полный бак + канистра=55л+железки=65кг практически не отразились на задней подвеске - прыгает по дороге аки мячик, логановские аммортизаторы сопротивляться этому слабо приспособлены. Если возить сзади пару человек, а лучше с грузом в багажнике суммарно килограмм на 300-400 - тогда будет мягко как по рельсам. Т.к. я езжу с пустым багажником и обычно один возвращаю все обратно и -4000р в карму тому, кто сам на эту граблю наступил и промолчал. Возможно если найду промятые на пару сантиметров б/у пружины от кашака, то попробую еще раз - должно быть как раз по подъему/жесткости. Сообщение отредактировал DVN - 10.9.2013, 11:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 22:25 |