![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#521
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 0:27 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
DVN,на братском форуме 25.03.2013, в теме "Усиленные пружины?",Балагур даёт конкретный ответ на Ваш вопрос.
![]() ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#523
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Car69, прочитайте плз внимательно: он говорит "поставте от тииды КАК У МЕНЯ", что это значит см. выше.
ANDREW1958, еще тормозные шланги (наконечники) и т.п. - читал - одной балки вполне хватает для перебора ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#524
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
мда - вы уж извините но это уже не енот а непонятно что получился - колхозом пахнет
![]() сразу вспоминаются девятки и восьмерки лифтованные ![]() я тоже ездил и по волнам асфальта и по плохим дорогам, с полным салоном людей и багажником - и ничего не чиркало, не цепляло, не проседало. я все понимаю - цель увеличить клиренс НО когда начинает страдать управляемость и парусность и боковая устойчивость в поворотах - они не могут остаться на том же уровне ![]() хотя это каждому свое ! Удачи на дорогах. ![]() ______________________________________
|
||
OLG |
![]() ![]()
Сообщение
#525
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
Народ, стеснён в средствах, люблю рыбалку, на рыбалку с прицепом (лодка), до этого была шестёрка с пружинами от НИВЫ. Не судите строго, но приходится совмещать одну машину на все случаи жизни: город + активный отдых, и в ЕНОТЕ меня всё устраивает.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#526
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 0:26 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
DVN,я прочитал внимательно,Балагур, отвечая на вопрос, предлагает поставить пружины от Тииды (КАК У МЕНЯ),а об установке задней балки он даже не заикнулся, и возможно,задавший вопрос форумчанин не знает,что у Балагура стоит Тиидовская подвеска,а раз так,значит установить пружины от Тииды на Енота(без замены балки) МОЖНО.Извините!Чем смог!
![]() ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#528
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Народ, стеснён в средствах, люблю рыбалку, на рыбалку с прицепом (лодка), до этого была шестёрка с пружинами от НИВЫ. Не судите строго, но приходится совмещать одну машину на все случаи жизни: город + активный отдых, и в ЕНОТЕ меня всё устраивает. да не - все нормально. чего то я не того сказал ![]() не обижайтесь ![]() у каждого свои тараканы ![]() ______________________________________
|
||
OLG |
![]()
Сообщение
#529
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
Спасибо за ответ и поддержку, фото ЕНОТОджипа летом на берегах рек и озёр Беларуси выложу, может в гости приедите
![]() Сообщение отредактировал OLG - 30.3.2013, 0:27 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#530
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
а хОроша рыбка тО
![]() ![]() высший класс ![]() эххх давно Я на рыбалке не был ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#531
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Ну вот и я окончательно окашкаился (полгода ездил с проставки_григорий_2см+пружины_от_1.6), теперь сзади проставки по чертежам ув. kirillgt (респект!) + аммо от логана. После убитых родных песня!
Одно портит впечатление - трассу от нас до Самары к отпуску обещали доделать (по РК автобан типа европейских), но ничего - через год в Ейск опять - в Саратовской области будет самое оно! ![]() Сообщение отредактировал DVN - 5.4.2013, 20:28 ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Сегодня поставил проставки от ГеоргийАвто, +20 мм, заменил задние пружины на Лесджёфорсы для 1,6.
Ну и печальный конец пришел задним КОНЯМ Спорт, 100-ку отходили. Поставил каябы ![]() Как приятно было доехать до тещи в частный сектор, и ни разу не чиркнуть пузом о лед и грязь ![]() Правда расстраивают аммортизаторы, после коней тоска. ______________________________________ |
sunray888 |
![]()
Сообщение
#533
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2013 ![]() |
После почти трех полных лет на родном Bridge 175\65\15 установил новую резину. Взял размер поверенный на форуме - 195\65\15.
Прекрасно встала! Енот подрос! Ход у машины остался тот же, а проезжать ямки стало даже комфортнее. Давление в колесах сделал такое же как и раньше, вперед качаю 2,4; зад 2,2. Что касается приемистости - мне комфортно, перегазовка не требуется, зато раньше когда трогался бывало шлифовал асфальт - счас такого нет. А вот когда машина ходом идет динамика стала поинтереснее. Кто-то писал тут что якобы машина начинает хуже разгоняться и т.п. - не подтверждаю, у меня даже лучше чем было. Теперь думаю о дальнейшем подъеме, хочу еще пару см добавить ибо как раз сезон рыбалки начинается, надоело передком кочки ровнять :-)) Пока правда не решил как. Есть ли четкая статистика на сколько см с помощью передних пружин от дизельной версии передок поднимается? ______________________________________
|
||
ratt |
![]()
Сообщение
#534
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 11.3.2013 Из: РФ, УрФО, 74 ![]() |
Коллеги, напомните, пожалуйста, у Luxury родные диски 5,5х15, 6х15 или 6,5х15?
upd: всё, нашёл... Сообщение отредактировал ratt - 9.4.2013, 8:27 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#535
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Парни есть ли клаберы проехавшие на лифтованной машине хотя бы полтинник? И какие траблы выявлены - гранаты, стойки т.д.?
Я так понимаю если проставки 20 мм. и резина 195/65/15, то клиренс уже 200 мм. получается? Сообщение отредактировал Иваныч1 - 10.4.2013, 11:28 ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#536
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
У меня пробег с лифтом более 50000, проблем нет. Передние стойки менял из профилактических целей, задние из-за конструктивных особенностей лифта. Недавно менял пыльник на внешнем шрус. Отмыв детали шруса не обнаружил износа. Передние проставки из Авс пластика целые без трещин и деформаций. Задние сайленты балки стоят от дастера 2вд.
Да просвет от самой нижней точки -поддон картера-185 мм. Это при 20 мм пер., 35 зад, резя 205,55,16 ![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Иваныч1,и мой Енот пробежал более 50000,всё
![]() ![]() Сообщение отредактировал Car69 - 18.5.2013, 9:46 ______________________________________ |
schwareff |
![]()
Сообщение
#538
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2013 ![]() |
Всем привет.
Расскажу как мы увеличили дорожный просвет. 1. На переднии стойки поставили проставки 30мм от polimer-nsk. 2. Задние пружины поставили от Кашкая, покупали в экзисте, цвет красный-жёлтый, они больше стандартных пружин примерно на 30мм. 3. Удлинили шток амортизатора, вот здесь остановлюсь по подробнее: Шток аммортизатора необходимо удлинить на 100мм, имейте в виду что внешняя резьба на штоке, М9*1мм, это очень важно, так как не сможете накрутить удлинитель. Что представляет собой удлинитель штока смотри картинку. ![]() Покупаем дополнительные отбойники на аммортизаторы их ставим в месте со старыми отбойниками. Снимаем аммортизаторы, накручиваем удлинитель с краской на шток амма, надеваем отбойники, ставим на место закручиваем гайки. И всё фото просвета ниже. Бюджет примерно до 5000 тысяч. Будут вопросы пишите. ![]() При загрузке багажника металом в 600кг, машина приседает примерно на 20мм. ![]() ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#539
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
schwareff, вот это джип у вас вышел )))
Хотел поинтересоваться, пружины кашкаевские без доработок встали? как машина ведет себя на трассе? центр тяжести то явно сместился? как на такую доработки смотрят на ГТО, конечно если вы его проходите ![]() Если пружины всего на 3см длиннее, зачем шток увеличивать на 10см? Сообщение отредактировал desperate_nix - 16.5.2013, 9:35 ______________________________________
|
||
schwareff |
![]()
Сообщение
#540
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2013 ![]() |
Пружины встали без доработки. Кашкаевские пружины бочкообразные как и на ноте, только длинее и толщина проволки больше.
Шток удлиняли, так как амортизаторы при такой высоте оказались короткими, а при удлинении поршень аммортизатора находится примерно в середине аммортизатора, что очень хорошо для работы аммортизатора, т.е не отбивает как говорится. На управляемость не повлияло, тех осмотр нормально. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 6:17 |