IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков подрамника, Как и на что менять? Пытаемся найти аналоги...
Ozzy-Kiev
сообщение 30.10.2012, 23:45
Сообщение #161


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Были коды на Фебест и Метган. Завтра до компа доберусь, сброшу коды.
Что интересно, Фебесты уже давно себя плохо показывают. Отзывы не очень. Китай однако не лучшего исполнения, да и геометрия от партии к партии гуляет.
Лично не рискнул брать и другие нонэйм, жаль Лемфондера не нашел. Прикупил днепропетровские Метган. Есть хорошие отзывы, тем более сайленты подрамника усиленные у них идут как раз под наши убиенные дороги. Взял еще задние сайленты передних рычагов. Будем пробовать и замерять километраж. Пока валяются дома. Сделаны добротно. После замены где-нить брошу отчетец с фотами.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 30.10.2012, 23:59
Сообщение #162


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



По фебесту, даже говорить нечего smile.gif (хотя для коллекции не помешает)
А другой номерок будем ждать dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 31.10.2012, 11:50
Сообщение #163


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Грубо для понимания соответствия цен (рублясы=грины х 4)

САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
1)fe-best.de - NAB-134 - 93-113 грн (= 370-450 руб)
2)Nipparts - N4231029 (?грн)
3)Lemfonder - 29411 01 (www.zf.com/eu/content/ru/russia/lemfoerder_ru/homepage_lemfoerder_ru/homepage.html) - 180-220 грн (можно и за 155 найти)
4)MetGum, Днепр - 2409 (усиленный) (http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2409) - 78 грн
далее на экзисте уже нет (цены на сентябрь, но без кодов)
5)TRW - 61-111 грн
6)Delphi - 72 грн
7)Febi - 150-290 грн
8)SWAG - 172 грн
9)RTS - 100 грн
10)ABS - 55 грн
11)Japan Parts - 144 грн
12)original Nissan - 282 грн...???
13)у ОД - не сверял - и так понятно что меняют только рычаг целиком

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПОДРАМНИКА ("подушки")

14)fe-best.de - RNAB-M2 - 300 грн
15)renault orig. (=Prottego ?) - 8200275524- 230 грн
16)MetGum, Днепр - 2405 (http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2405) - 185 грн
17)у ОД - только целиком подушка

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 31.10.2012, 11:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 1.11.2012, 8:14
Сообщение #164


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Бьется только Фебест за 2 тыс. руб. shok.gif

В экзисте OKSAN RE1223 нету, нашёл ТУТ 259,46 р. и доставка 4 дня. good.gif
Заодно куча замен новых: uga.gif
Optimal F8-6715
Flennor FL5604-J
Taksim R.MGN-085
И ещё у них есть Рено-оригинал за 1300 руб. wink.gif
А ТУТ есть и заменители, и оригинал!
Красава, ivan73, всё, наверное, окончательно вопрос с кодами решен! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрес
сообщение 1.11.2012, 13:18
Сообщение #165


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2010
Из: С-ПБ, север



Мое мнение, что за 234-260р. Oksan - это очередной Febest. Бесплатный сыр....... Делать такой объем работ по замене сайлентблоков и поставить кота в мешке? Для меня, однозначно - оригинал, да и зачем изобретать велосипед, если проверено пробегами у форумчан 100 тыс. и более.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 1.11.2012, 13:24
Сообщение #166


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Да какой там объем wink.gif отпустить подрамник выбить старый вдавить новый, прикрутить заднюю часть подрамника dirol.gif Слегка геморно, но ниче сложного smile.gif Ну да каждый свое возмет, просто что может стоить в маленьком кусочке резины и двух втулках 1000р. Его себестоимость дай бог 50 остальное накрутки. Так что может быть и за 200 нормальное проверять надо, а фебест кстати 2000р blum3.gif biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрес
сообщение 1.11.2012, 14:26
Сообщение #167


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2010
Из: С-ПБ, север



Это для нас не объем, хотя, если нет условий, трудно будет. Для других эта работа стоит родных, кровненьких бабосиков, и не малых (до 5000 р.) А фебест за 2 тыра - это абсурд, из области фантастики. Интересна статистика их продаж за эти деньги. Поставил родные и забыл на 60-100 тыс. км.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
hazhby
сообщение 17.11.2012, 12:27
Сообщение #168


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 2.7.2008



Что будет если не использовать сайлент а жестко привинтить подрамник к раме? Это как-нибудь на нагрузки рулевого кардана повлияет?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrew88
сообщение 21.11.2012, 1:33
Сообщение #169


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2011



Проанализировав ветку, понял, что родные сайлентблоки подрамника сложно найти.
Ищу на Автодоке, на это есть свои причины.
На Автодоке бьются:
- OPTIMAL F86715 цена 490-690 руб.;
- VTR RE0301R цена 830-920 руб.;
- X5 RESOURSE 370010 цена 790 руб. Типа 5-ти кратный ресурс, круто! biggrin.gif Полиуретан хорошо или нет? Понял, что его боятся... smile.gif
- TAKSIM RMGN085 цена 614 руб.;
- VTR NI0405R цена 435-480 руб. Всё-таки задний или нет? Подходит на перёд?!
- BIRTH 51601 цена 660 руб. Вроде, хорошие?

Если кто знает ещё коды, напишите. Главный вопрос - ЧТО ставить? Какие точно подходят? Какие лучше по качеству? В общем, нужен оптимальный вариант... Прошу помощи и подсказок. help.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 21.11.2012, 13:43
Сообщение #170


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Цитата(hazhby @ 17.11.2012, 8:27) *
Что будет если не использовать сайлент а жестко привинтить подрамник к раме? Это как-нибудь на нагрузки рулевого кардана повлияет?
На карете катались хоть раз в жизни по брусчатке? biggrin.gif
А сколько проблем на свою голову можно будет потом насобирать! Механика перейдёт в электронику, топливная и далее у-у-ух!
Будете не вы ездить driver.gif а вас катать... nea.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
shipman1
сообщение 22.11.2012, 8:13
Сообщение #171


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 3.11.2009



Да нет там заднего smile.gif
VTR NI0405R цена 435-480руб http://www.autodoc.ru/Web/price/art/NI0405R
(всетаки задний или нет? подходит на перед?)

передний он.Ставил на днях.

Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.11.2012, 14:56
Сообщение #172


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.11.2012, 14:43) *
Цитата(hazhby @ 17.11.2012, 8:27) *
Что будет если не использовать сайлент а жестко привинтить подрамник к раме? Это как-нибудь на нагрузки рулевого кардана повлияет?
На карете катались хоть раз в жизни по брусчатке? biggrin.gif
А сколько проблем на свою голову можно будет потом насобирать! Механика перейдёт в электронику, топливная и далее у-у-ух!
Будете не вы ездить driver.gif а вас катать... nea.gif
Не надо страшилок. Ничего не испортится.
Во-первых, ударные нагрузки на рулевой кардан несколько возрастут, но очень незначительно. Не забывайте -- между рычагом и рулевым механизмом как была одинарная виброизоляция (сайленты рычага), так и останется. Отсутствие второго эшелона виброшумоизоляции в виде сайлентов подрамника и его тяг просто означает нейтрализацию эффекта демпфирования рейки.
Во-вторых, уже неоднократно упоминал о том, что на многих тачках, даже классом выше Енота, подрамник крепится жестко к кузову, но уровень шума и вибраций в норме и даже лучше енотовского, несмотря на одинарную, а не двойную, как у Енота, виброизоляцию кузова от дороги. У некоторых даже рулевой механизм прикреплен не через изоляторы, а тоже жестко.
В-третьих, уровень вибраций сильно зависит от марки, модели, размера и эксплутационного давления шины. Во многих случаях эта зависимость значительнее, чем от самой по себе изоляции кузова и подрамника. Попробуйте пальчиком нажать на борт ненакачанных Нокии и Кордианта и почувствуете огромную разницу, не говоря о ездовых тестах.
В-четвертых, нельзя жестко привинчивать подрамник к кузову и при этом сохранять сайленты на тягах подрамника. Уже объяснял, почему.
В-пятых, планирую этот проект реализовать на своем Еноте. Не определился только с виброизоляторами рулевого механизма, -- делать или нет.
В общем, при жестком креплении теоретически несколько снизится ресурс шаровых, сайлент-блоков рычага, рулевых тяг/наконечников и кардана рулевого вала и увеличится уровень шума и вибраций. Но на практике ресурс зависит больше от стиля езды, а уровень вибраций от выбора шин и давления, -- не от плавающего подрамника.
В остальном одни плюсы: увеличение жесткости кузова и исчезновение некоторых сверчков в салоне, лучшая курсовая устойчивость, отточеный руль и все такое... И отсутствие проблемы сайлентов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
svop
сообщение 24.11.2012, 9:23
Сообщение #173


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.10.2011
Из: Томск



В Томском сервисе где мне таки приговорили эти сайлентблоки, сказали если не найду замены, то приколхозят подрамник к кузову, что опыт уже имется и предыдущие клиенты остались довольны.
Пока решил ограничился заменой, будем посмотреть.


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Nissan Tiida
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 24.11.2012, 16:16
Сообщение #174


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



А кто устанавливал куски резины между подрамником и его опорой, Чтобы создать жесткость? Каковы впечатления? И что устанавливали за резину?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.11.2012, 17:13
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Для грамотной реализации этой идеи необходимо зажимать сайлент-блок подрамника шайбами из траспонтерной ленты или шины обязательно с обоих торцев, чтобы не создать постоянную осевую нагрузку сайлента. Иначе толку будет мало. Для установки нижней шайбы нужно токарить металлическую втулку.
Примерные размеры (уточнить по месту): верхняя шайба D 65 мм, d 45 мм, S 13 мм; втулка D 45 мм, d 30 мм, S 10 мм; нижняя шайба D 45 мм, d 30 мм, S 13 мм.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 24.11.2012, 23:47
Сообщение #176


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Думаю что данные "усовершенствования" было бы логичней в новой темке в тюнинге создать, иначе затеряются здесь в этой темке, да и по названию данные ходы-усовершенствования никто кроме отписавшихся респондетов не найдёт. Ведь тема по сайлентам и аналогам.

Теперь мини-отчётец. Вчера занимался ходовой.
Добротный (усиленный аналог реношки) под названием MetGum был посажен на "корыто" без каких либо проблем. Усилия были приемлемые. Ребята подрамник снимали полностью.
"Безмолвные блоки" делает наш заводик в Днепре. Также на экзист продают.
Код 2405, стоимость 189 грн (=756 руб). Экзист вообще бъёт космические цены по Фебесту и VTR - около 300 грн. Работа по замене обошлась около 350-400 грн за пару.

При хорошем отзыве со своей стороны для украинцев можно заказывать напрямую с 10-15%-ой скидкой в Днепре, с ними это оговорил. Пока катаюсь. По ощущениям - более собранный передок стал как-то. Ведь предыдущие родные сайленты (в том числе и задние передних рычагов с левой стойкой стаба) были надорваны, но не критично. Можно было кататься конечно, но раз влез, то лучше к замене, тем более жажада протестить и "поддержать местного производителя" также чуточку давала знать о себе :-))
Говорить конечно рано о чём-то супер-пупер и т.п., но это ещё один из вариантов. Покатаемся - посмотрим.

Здесь все данные и схема: http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2405

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Это предыдущие родные надорвышы с подрамника-"корыта":

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вид после пресса

ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.11.2012, 0:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 29.1.2013, 17:09
Сообщение #177


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Вот, ТУТ прочитал, как на Ауди ставят алюминиевые сайлентблоки подрамника взамен резиновых.
Я не могу сказать что я ЗА, но было бы интересно, кто что думает по этому поводу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JVL
сообщение 1.2.2013, 12:02
Сообщение #178


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.11.2010



Купил у [espace] сайлентблоки подрамника. Были отправлены в день оплаты, продавец постоянно на связи. Рекомендую.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 1.2.2013, 13:46
Сообщение #179


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



JVL, а какого производителя сайленты подрамника у Espace взяли и как они в гнёзда впрессовались (легко/средне/тяжеловато и т.п.).

egorcik, баловство это и циничная экономия!
Жёсткость подвески на раллийках обусловлена идеальной дорогой и высокими скоростями.
Если два жёстких сочленения между собой будут соединены между собой не через гасящую вибрации "резинку", а смонтированы жёстко через железку, то вибрация будет передаваться на следующий блок, усиливая и расшатывая там с большим эффектом.
Но если данное сочленение является более "активным" в подвеске (стоит не в конце всей данной гасящей цепочки механизмов, а стоит именно ближе к колёсам если можно так выразиться), то данное "железное" соединение всё равно будет получать на себя вибрационные удары, которые будут разшатывать сёдла и ушки этих двух сочленений: трещины, коррозия сделают своё дело если не на этом узле, то во всяком случае быстрей разобьют сайленты на следующем по цепочке узле.
Про сайленты подрамника Енота можно конечно задуматься теоретически в качестве замены, но рычаги думаю трогать просто нельзя. Например если задний сайлент передних рычагов поставить на жёсткие "втулки", они раскачают свои вертикальные отверстия и погнут в последствии ту часть подрамника, которая от отверстия находится на самом коротком расстоянии к боковому краю.
Если бы вы знали какое состояние проспекта Победы и Кольцевой дороги стало после того как снег сошёл в Киеве!
Со снегом сошёл и асфальт в прямом смысле. Петлять на главных улицах столицы и ехать с V=20 км/ч не потому что пробки, а потому что СТРАШНО!) уже вошло в привычку за последние 2 недели. Думаю в России не лучше обстоят дела с "латочным" и приемлемым ремонтом дорог и отмывании денег, поэтому если при одинаковых дорожных условиях летать по таким ямам, то что нам через 9 месяцев фортуна родит в подвеске Енота и как это сюрприз будет выглядеть - не берусь гадать.
Не хочу сгущать краски, но думаю на весь форум найдётся оптимист-сорви-голова, который готов стать первопроходимцем первопроходцем, который покатается годик "до первых родов". smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
TTaurus
сообщение 15.5.2013, 11:04
Сообщение #180


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 7.6.2012
Из: Набережные Челны



Поделюсь опытом. Меняющим сайлентблоки подрамника обязательно к прочтению!
Не стоит ставить VTR, Optimal и т.п. от Рено, т.к. их диаметр не соотвествует установленным на заводе в подрамник (меньше на 0,2 мм), вследствии чего рано или поздно подрамник начинает болтаться в сайлентблоке. Рекомендую приобрести сайленты оригинальные Woco, которые предлагаются здесь (перед установкой специально замерил диаметр - соответствует заводским сайлентам). Только готовьтесь ждать 1,5 месяца при заказе с Украины - это если брать у Espace.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

31 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 19:15