![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
pit-west |
![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2013 ![]() |
Привыкнуть будет сложно, т.к. в будни я езжу на служебном Логане, а в выходные - на Ноте.
![]() ______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#302
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
У меня в последнее время появилась проблема - иногда не могу выключить вторую или третью передачу после высоких оборотов двигателя. Включаются хорошо без проблем.
В чем причина? Cцеплению кирдык или воздух в системе? ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#303
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Не должно так быть, если только сцепление не выжимаете...да и то выдернуть можно рычаг с усилием.
______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#304
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
Обороты упали, передача не выключается. Приходится повторно нажать на сцепление и после этого выключить передачу.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#305
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Прежде чем вытыкать эти передачи, дайте упасть оборотам и всё будет хорошо.
![]() Я думаю, если бы воздух или хана сцепе, то и с остальными передачами проблемы были бы. У меня было такое одно время, зимой погнул защитный экран (который над глушителем проходит по днищу авто), он и мешал свободному ходу тросиков и переключению передач. ______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Добрый день!
77 тыс. км на одометре Заметил, что при трогании на первой передаче, особенно в горку, ощущаются как-бы рывки, подёргивания. Если отпустить сцепление, дать больше газу - эффект не наблюдается. Свечи не менял, ремонта никакого ни в ходовой (кроме резинок стабилизатора), ни в двигателе/коробке не производил. Менял масло в КПП на 60 тыс. км. Как думаете, с чем это может быть связано? ______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
У меня редко когда задняя не с первого раза включается!
______________________________________ |
muruch |
![]()
Сообщение
#308
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.1.2012 ![]() |
Рычаг держишь в положении задняя передача.
Отпускаешь сцепление, рычаг проваливается, включается задняя. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Подскажите на улице -18 градусов! Заводил машину с нажатым сцепление когда завелась сцепление отпустил и она заглохла! Наверное масло в коробке замёрзло!!! Или нет?
______________________________________ |
Mecelangello |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2012 ![]() |
А зачем с нажатым сцеплением? У Вас какая модификация? Я завожу только с отжатым тормозом и на нейтралке. Или у Лакшери всё по-другому?
______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Комфорт! В инструкции написано - заводить с нажатым сцеплением. Ну, и, естественно, на нейтралке.
______________________________________ |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#312
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
С нажатым сцеплением всяко лучше заводить-то - проще стартеру крутить.
А, вот, тормоз зачем нажимать? ______________________________________
|
||
Vera D |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2013 Из: Барнаул, Алтайский край ![]() |
На первом еНоте никогда не глохла, даже в -38, это была, как говорят летчики, "крайняя" температура, которую еНот вообще показывал. Самая "крайняя" была в -42. Но термометр ее уже не распознавал.
______________________________________ |
millet |
![]()
Сообщение
#314
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
У меня на прежнем енота тоже такое было, в мороз, но как оказалось от бензы, пару раз заправилась на новой заправке той же фирмы какой обычно лью, пару дней тепло было и все заводилось, похолодало и кирдык. Заводится и глохнет (вроде тоже когда сцепление отпускала), завод только со второго раза. Промучилась больше недели пока бензин не выкатала, потом вернулась на старую заправку и проблема больше не появлялась.
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Причём тут бензин происходит когда отпускаешь сцепление!
______________________________________ |
Vera D |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2013 Из: Барнаул, Алтайский край ![]() |
millet, так мы с вами коллеги - тоже по второму кругу пошли!
![]() Причём тут бензин происходит когда отпускаешь сцепление! Ну, вот, технически уже интересно: как взаимосвязано сцепление - при включенной нейтрали, ну, или выключенной коробке - с глохнущим двигателем? Я совсем не ас в технике - гуманитарии мы - но представление имею. Хотя, если ошибаюсь, поправьте. А лучше поясните, реально интересно.______________________________________ |
kapral |
![]()
Сообщение
#317
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
han77rus, я бы на вашем месте как можно быстрее поменял жижу в коробке, которая уже при минус 18(что и морозом-то назвать сложно) так дубеет.
______________________________________
|
||
Mecelangello |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2012 ![]() |
А, вот, тормоз зачем нажимать? Потому как у нас это написано в инструкции (требования внутреннего иммобилайзера).______________________________________ |
millet |
![]()
Сообщение
#319
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
Связь глохнущего движка со сцеплением (точнее то что главный косяк с коробкой связан, а не с чем то другим) еще нужно подтвердить компетентными людьми, а пока это еще вопрос. Я вам отписала про свой опыт, с похожими симптомами, причина в бензе была, как у вас не знаю. Я чисто на интуитивном уровне вполне могу связать отпускание сцепления, глохнущий движок и плохой бензин, потому что так же в то же время пару раз такие фортили машина выполняла и на ходу, когда не просто кидаешь сцепу и глохнешь, а уже уверенно тронулся, готов набирать скорость, окончательно отпускаешьют педаль, едешь пару метров и все, машина катится а двигатель замолкает без причин. Надо бы статистику подкопить, по одному разу наверно мало кто скажет точно...
Сообщение отредактировал millet - 11.12.2013, 13:00 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Связь глохнущего движка со сцеплением еще нужно подтвердить компетентными людьми Когда сцепление не выжато- двигатель крутит ещё и коробку, когда сцепление выжимаешь- то коробка отсоединяется от двигателя! Если по простому! Сообщение отредактировал han77rus - 11.12.2013, 12:29 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 9:30 |